Show must go ON !
Минуту-полторы - далее хвостики. Кам бэк в 2007…
Ну вот, тут разница в классе пилотов.
Наждачка, на мой взгляд,- лишнее, а вот время сократить до 4 минут не мешало бы
Если б 4 мин с наждачкой, тогда ваще… А без нее - Ну разве разрешить электричкам полкрыла мазутой помазать 😃 . Ну или маленькую наждачку в районе ВМГ, по размеру хотя бы ДВС-ного винта.
Леонид, давайте перейдем в тему обсуждения правил
Вот появилось время почитать новые правила и дебаты, в результате которых их протащили. Бросается в глаза догматизм тех, кто голосовал за возможность снова наступить на те же грабли. Бей своих, чтобы все вокруг боялись!! Этот «палочный» метод достижения безопасности, в первую очередь, отваживает новых участников, которые чаще других забывают застегнуть хлястики, заступают за линию после конца боя и т. п. Зная правила больше теоретически оч легко обнулить два полета. И как думаете, какое впечатление останется от соревнований в два боя и места в самой опе таблицы!? Заметьте, народ хочет заниматься боем, но совершенно нет желания летать в RCCR. Может причины этого нужно искать внутри?
Все правильно, электричка не может рубить винтом полисилк так же, как Фора. На наших местечковых соревнованиях - кубке Кемеровской области, в позапрошлом году летали со шкуркой, электрички смотрелись отлично. Даже один этап выиграть удалось. А в прошлом и этом - ну совсем никак, 2 отруба за 4 тура, а не 2-3 в туре как со шкуркой. Да и винт меньшим диаметром. Причем ДВС еще и на мазуту на крыле ленту цепляет. У нас мастерство пилотов не такое, конечно, как на Российском уровне, но в половине случаев отруба лента прилипает к крылу ДВС. Если бы шкурка была и на ДВС и на электричках, можно было бы смело воевать 5 минут.
Не надо так драматизировать, по поводу не конкурентоспособности электричек,… и якобы худшими условиями для них…, относительно моделей с традиционными в опене силовыми установками (стараюсь быть политкорректным).
Мы считаем наоборот, летая на электротяге, существует даже определенная фора (не двигатель) относительно тех самых «традиционных силовых установок».
В частности: практически стопроцентная взлетность, посадка (возможность второго захода), куча времени от выхода на старт, до команды начало боя, неспешно, поглядывая на судорожные попытки оживить «традиционные силовые установки», спокойно цепляешь ленты на две, а то и три модели, даешь указание/наставления по тактике/ стратегии пионеру на данный бой, выпускаешь его, потом так же спокойно взлетаешь сам,… причем не прибегая к посторонней помощи, что практически не возможно на тради……. ну понятно на чем да?
Не маловажна возможность круглогодичных тренировочных/соревновательных полетов, что очень важно для тех самых пионеров…
По поводу скорости:… ну и пусть себе шустрят, мы же не на гонках,… здесь главное рубить, а не свистеть…
С намотами давно разобрались: ВМУ (естественно расчитанная на пять минут) 600 ватт и более, крепление винта на ротор (валы на таранах/морковках не гнутся), провода/регулятор внутрь, без всяких наружных соплей.
P.S: На наших, тоже местечковых соревнованиях (раньше их обзывали «Призом Пятой Водокачки») нынче летом было так:
infocup.rccombat.ru/results13.php?id_step=1304&id_…
Конечно, конкретно этому результату, возможно поспособствовали определенные условия (расположение звезд, отсутствие сильных соперников, отказы техники и др.).
Но,… кажется, первая победа липездричества на оф этапах опена… (могу ошибаться, поправьте).
И напоследок, уверен, если бы на европейских этапах, первая пятерка (по результатам этого сезона) летала на хороших электричках, результат был бы тот же, что и с «традиционной в опене силовой установкой».
Делайте выводы…
Статью б о современных электричках и почитал бы с удовольствием и разместил бы на заглавной.
Вот появилось время почитать новые правила и дебаты, в результате которых их протащили. Бросается в глаза догматизм тех, кто голосовал за возможность снова наступить на те же грабли. Бей своих, чтобы все вокруг боялись!! Этот «палочный» метод достижения безопасности, в первую очередь, отваживает новых участников, которые чаще других забывают застегнуть хлястики, заступают за линию после конца боя и т. п. Зная правила больше теоретически оч легко обнулить два полета. И как думаете, какое впечатление останется от соревнований в два боя и места в самой опе таблицы!? Заметьте, народ хочет заниматься боем, но совершенно нет желания летать в RCCR. Может причины этого нужно искать внутри?
Правила - это такая вещь, которую нужно не только изучить, но хотя бы почитать. А вообще им следовать нужно. Если нет желания летать в RCCR, займитесь боем. Отчего же этот народ RCCR переделать хочет ?
И напоследок, уверен, если бы на европейских этапах, первая пятерка (по результатам этого сезона) летала на хороших электричках, результат был бы тот же, что и с «традиционной в опене силовой установкой».
Делайте выводы…
Браво! Я ждал этого. К сожалению к тому времени наша команда не была готова и поучаствовали на том мероприятии мы только в качестве зрителей, но… стало понятно куда нужно двигаться, и уже осенью поробовали себя в боях с тюменскими пилотами. У электричества все впереди:) Кстати вопрос, как вам удалось обойти Радивилова и Велижанина? Их модели, как уж на сковороде вертятся
Статью б о современных электричках и почитал бы с удовольствием и разместил бы на заглавной.
А я бы проштудировал и занёс в цитатник .
Отчего же этот народ RCCR переделать хочет ?
А ровно по той же причине , что 2-3 года назад все хотели переделать АСЕS . Там - обломались , обломаются и здесь , Серёжа . Баламуты …
А вообще им следовать нужно.
+500
Если из основания здания начать вытаскивать кирпичи оно рухнет,стоит в библии убрать хоть одну из догм все остальное учение вовсе перестанет быть логичным и последовательным.Если что то изменить в правилах в обход регламента -это уже не будут правила.Не знаю были ли нарушения при принятии,но теперь это уже неважно.Раз решение принято надо просто проигнорировать всякую истерию.
Позор какой то наплодили одинаковых тем - замусорили ветку.Зачем?
Позор какой то наплодили одинаковых тем - замусорили ветку.Зачем?
Ох , ты ж …И главное участие в этом приняли кетавры с Альфы Центавра … Инопланетяне , в общем …
Этот «палочный» метод достижения безопасности, в первую очередь, отваживает новых участников, которые чаще других забывают застегнуть хлястики, заступают за линию после конца боя и т. п.
Вам лучше на соревнования в домино, там правила читать не надо😁
А ровно по той же причине , что 2-3 года назад все хотели переделать АСЕS . Там - обломались , обломаются и здесь , Серёжа . Баламуты …
Неее, там была другая тема, да и сейчас в АСЕС, изменения в правила предлагают, чтобы изменить их “под себя”, потому что там с правилами относительно всё в порядке. А здесь предлагается изменить не логичные противоречащие друг другу пункты правил, а так же совершенно не адекватные наказания за их нарушения. Никакого “под себя” и близко никто не предлагает.
Никто не сомневается что существующие правила это опыт не одного года соревновательной практики. Но с др стороны, многим в глаза бросаются нелогичности, противоречивость и излишняя жесткость некоторых пунктов. Отчего, не полениться и не сделать хорошее еще лучше! Позиция - « у нас полный порядок» уже не прокатит, в следующем сезоне снова не досчитаемся несколько постоянных участников. Звучали мысли, что мы особенные и не всем это дано. По-моему, это завышенная самооценка и большое заблуждение. Или кто-то наивно полагает, что где-то специально для оупена готовят достойный бойцов? Последнее время как раз наоборот.
Уважаемый Алексей Прокофьев! С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ и почтением ознакомятся действующие бойцы Вашими КОНКРЕТНЫМИ предложениями по уточнению, изменению, дополнению и прочему, правил RCCR, которые прошли обкатку на протяжении 15 лет. Прошу Вас учесть влияние Ваших предложений на целостность восприятия правил.
ВМУ (естественно расчитанная на пять минут) 600 ватт и более
Ну да, 800 у меня. И по скорости на первых 2-3 минутах - не уступает. А какие-то ДВС и превосходит. Но дело не в этом. При разрешенной шкурке нервые 4 места на этапе заняли электрички. После запрета, они были в конце, а потом и вовсе участие принимать не стали. И на крайнем этапе осталась только моя модель, которой сын управлял. И итог - всего 2 отруба, причем оба - намоты. Ему тоже скучно, сказал не будет больше. Это при том, что в электробою, где у нас шкурка разрешена (кубок Сибири - Новосибирск, Томск, Алтай и Кузбасс)- он занял 2-е место по итогам сезона.
А по безопасности - всегда так. Случится что-то - добавляют пункт. Потом те, которые хотят учиться на своих ошибках, а не на опыте поколений - говорят, что правила не нужны. Безопасность лишней не бывает. И она не родится на пустом месте. Обычно говорят, что правила по безопасности пишутся кровью. Я в шахте работал, привык к ним относиться с уважением. Особенно к тем, что касаются вращающихся и перемещающихся механизмов любого размера. А уж такая мелочь как каска - вобще не помеха.
…
.: ВМУ (естественно расчитанная на пять минут) 600 ватт и более, к…
Ну да, 800 у меня. И по скорости на первых 2-3 минутах - не уступает. А какие-то ДВС и превосходит…
поподробнее, пожалуйста😒
поподробнее, пожалуйста😒
Извините, что вклиниваюсь, хочется добавить от себя… мотор turnigy D3536-1250, рег на 60А, батарея 4S 2700мАч, винты пробовали 7х6, 8х6 и 8х7 APC, в 5 минут укладывается с винтом 7х6, 8х6 хватает на 4,5 минуты в полный газ, зато с ним более уверенно. полетный вес модели 750гр, размах 1100… это первый конкурентоспособный вариант, есть еше задумки, но они требуют проверки на практике.
это первый конкурентоспособный вариант,
Не скрою, да. Но можно лучше.
поподробнее, пожалуйста
Ну вот эту конкретно, я тут описывал. Там мотор такой. С винтами такими. Можно такие, даже лучше, но на 1 бой - 1 винт. Да, и с мощностью я наврал, там меньше 800, 700 с чем-то. Аккумулятор 4 банки 4Ач. Вес больше кг. На мой вкус на 1,1м 750г - маловато. 😃
Не скрою, да. Но можно лучше… на На мой вкус на 1,1м 750г - маловато. 😃
Не спрою, можно…к следующему сезону будут аппараты поинтереснее. А описанный мной сетап выбирался из минимальных финансовых вложений
винты пробовали 7х6, 8х6 и 8х7 APC
8х7 АРС и даже 8х6 - много для такого мотора имхо. Какой с ними ток на 4-х банках? 8х7 и 8х6 МА S-2 думаю подошли бы.
8х7 АРС и даже 8х6 - много для такого мотора имхо. Какой с ними ток на 4-х банках? 8х7 и 8х6 МА S-2 думаю подошли бы.
Возможно, с МА S-2 еще не экспериментировали. Ток с АРС в районе 35 А, тяга в статике с винтом 8х6 1,8 кг. Мотор не греется- приняты меры по дополнительному охлаждению
Вообще есть желание попробовать деревянные 8х6 turnigy, как они себя проявят… опять же дорого и хрупко
Ток с АРС в районе 35 А
Просто не верится. Эти винты прожорливы до безобразия. Примерно 8х4 АРС равен по току 8х6 МА S-2.
Деревянные не стоит. Дорого и хрупко 😃