Show must go ON !

Bob=
MAX-65:
  1. …Надо завалить соответствующее ведомство …

  2. … Такаже фигня…

  1. ага.
    сами насочиняли, сами сосочиненным возмущаемся

  2. какое именно?
    пока текста никто не видел- обсуждение не имеет смысла.

MAX-65
Bob=:
  1. какое именно?
    пока текста никто не видел- обсуждение не имеет смысла.

разрешительное, лучше сразу все дружно и до принятия в третьем чтении чтоб им потом поправку три года не готовить…

Кстати а какие санкции там предусмотрены?

Bob=
MAX-65:

разрешительное…

это название ведомства?
адрес, телефон, сайт?

ПНКист

Не лепится сюда doc. А тады вот так ctrl+c и ctrl+v c того на чем стакан 250 гр. стоит, теперь больше низя:
Проект № 752189-6
в третьем чтении

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов

Статья 1
Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2004, № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 50, ст. 6245; 2009, № 29, ст. 3616; 2010, № 30, ст. 4014; 2011, № 7, ст. 901; 2012, № 31, ст. 4318; 2013, № 23, ст. 2882; № 27, ст. 3477; 2014,
№ 16, ст. 1830; № 30, ст. 4254; 2015, № 27, ст. 3957; № 29, ст. 4380) следующие изменения:

  1. в пункте 1 статьи 8:
    а) в подпункте 2 слова «2) гражданские» заменить словами «2) пилотируемые гражданские», после слов «, за исключением» дополнить словом «пилотируемых», дополнить словами «, а также сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее»;
    б) дополнить подпунктом 21 следующего содержания:
    «21) беспилотные авиационные системы, за исключением беспилотных авиационных систем, включающих в себя беспилотные гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации;»;
  2. в статье 32:
    а) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
    «2. Легкое воздушное судно – воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов, в том числе вертолет, максимальная взлетная масса которого составляет менее 3100 килограммов.
  1. Сверхлегкое воздушное судно – воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет не более 495 килограммов без учета массы авиационных средств спасания.»;
    б) дополнить пунктами 4 – 6 следующего содержания:
    «4. Пилотируемое воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся на его борту.
  2. Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
  3. Беспилотная авиационная система – комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.»;
  1. в статье 33:
    а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
    «1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
  2. беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
  3. государственные воздушные суда.»;
    б) дополнить пунктами 11 – 14 следующего содержания:
    «11. Пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов, регистрируются в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации.
  1. Сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации.
  2. Беспилотные гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
  3. Государственные воздушные суда регистрируются в порядке, установленном уполномоченным органом в области обороны, по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.»;
    в) дополнить пунктом 31 следующего содержания:
    «31. Беспилотные воздушные суда, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;
  1. в пункте 1 статьи 34 слова «При включении данных о гражданском воздушном судне в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации этому воздушному судну» заменить словами «При государственной регистрации гражданского воздушного судна ему»;
  2. пункт 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
    «1. Гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности. Сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.»;
  3. пункт 1 статьи 53 после слов «экипажа гражданского воздушного судна,» дополнить словами «за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее,»;
  4. в статье 56:
    а) пункт 1 после слова «Экипаж» дополнить словом «пилотируемого»;
    б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
    «11. Экипаж беспилотного воздушного судна состоит из одного либо нескольких внешних пилотов, одного из которых владелец беспилотного воздушного судна назначает командиром такого воздушного судна.»;
  5. в статье 57:
    а) пункт 1 после слов «воздушного судна» дополнить словами «, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее,», слово «(летчика)» заменить словами «(летчика, внешнего пилота)»;
    б) пункт 2:
    после слова «Командир» дополнить словом «пилотируемого»;
    дополнить абзацем следующего содержания:
    «Командир беспилотного воздушного судна руководит работой экипажа беспилотного воздушного судна и отвечает за безопасное выполнение полета.»;
  6. дополнить статьей 581 следующего содержания:
    «Статья 581. Права командира беспилотного воздушного судна
    Командир беспилотного воздушного судна имеет право:
  7. принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
  8. принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полета беспилотного воздушного судна.»;
  9. статью 59 изложить в следующей редакции:
    «Статья 59. Действия экипажа пилотируемого воздушного судна
    в случае бедствия
    Если пилотируемое воздушное судно терпит или потерпело бедствие, командир пилотируемого воздушного судна и другие члены экипажа пилотируемого воздушного судна обязаны принять все возможные меры по сохранению жизни и здоровья находящихся на борту пилотируемого воздушного судна людей, а также по обеспечению сохранности пилотируемого воздушного судна и находящегося на нем имущества.»;
  10. в пункте 1 статьи 67:
    а) абзац первый изложить в следующей редакции:
    «1. На борту гражданского воздушного судна должна находиться следующая документация:»;
    б) в подпункте 1:
    абзац второй дополнить словами «для воздушных судов, подлежащих государственной регистрации»;
    абзац четвертый дополнить словами «, за исключением воздушных судов, эксплуатация которых допускается без сертификата летной годности»;
    абзац пятый после слов «при эксплуатации сверхлегких» дополнить словами «и беспилотных»;
    в) подпункт 2 дополнить словами «пилотируемого воздушного судна»;
  11. пункт 2 статьи 84 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
    «6) исключения возможности несанкционированного доступа посторонних лиц к беспилотным авиационным системам.»;
  12. пункт 3 статьи 86 после слов «Терпящее или потерпевшее бедствие» дополнить словом «пилотируемое»;
  13. в статье 88:
    а) пункт 1:
    после слов «потерпевших бедствие» дополнить словом «пилотируемых»;
    дополнить абзацем следующего содержания:
    «Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие беспилотных воздушных судов организует и осуществляет владелец такого воздушного судна.»;
    б) пункт 4 после слова «Полеты» дополнить словом «пилотируемых»;
  14. в пункте 2 статьи 131 слова «максимального взлетного веса» заменить словами «максимальной взлетной массы»;
  15. в статье 132:
    а) наименование после слова «экипажа» дополнить словом «пилотируемого»;
    б) пункт 1 после слова «экипажа» дополнить словом «пилотируемого»;
    в) пункт 2 после слова «экипажа» дополнить словом «пилотируемого».
    Статья 2
    Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации В.Путин

вчера
asozd.duma.gov.ru›work/id.nsf/(ID)/…/$File/22-…
О проекте федерального закона № 752189-6 “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов” (второе чтение) (по решению Совета Государственной Думы)…
Посмотреть
В поисковике нашел и нажал Посмотреть, он на флешку и скачался.

MAX-65

Это Ломоносов виноват!!! Он сказал что если где то что то убавится, то в другом месте столько же прибавиться должно!
Штраф за платан понизили в сто раз?! Получите, распишитесь!

STORMBRINGER

Да ребятки… Обложили Вас как “волков флажками”… Сочувствую… Но еще неизвестно чего нам приготовят “сливки” “обчества”

MAX-65
ПНКист:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов

Ссылочку дайте пожалуйста!

Bob=

Обращение № вх2.8-15-73144
Дата изменения Статус
23.12.2015 Находится на регистрации в Государственной Думе
23.12.2015 Ваше обращение зарегистрировано в Государственной Думе за № вх2.8-15-73144 от 23/12/2015

=========
Добрый день!
Прошу разъяснить

Проект № 752189-6
в третьем чтении
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов

Цитата:Lj,hsq

  1. в статье 33:
    а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
    «1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
  2. беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
    =======

Я занимаюсь авиамоделизмом, и имею несколько самостоятельно изготовленных и покупных радиоуправляемых моделей самолетов и вертолетов взлетной массой более 0,25 килограмма, но менее 15 килограмм.

Правильно ли я понимаю, что сейчас я обязан зарегистрировать все свои авиамодели массой более 0,25 килограмма ?

Если я действительно обязан зарегистрировать все свои авиамодели массой более 0,25 килограмма , то прошу разъяснить где и каким образом я могу произвести регистрацию.

Спасибо за оперативный ответ!


С уважением,

тот же текст улетел путину,

Ваше обращение в адрес Президента России поступило на почтовый сервер и будет рассмотрено Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в установленном порядке, в соответствии с действующим законодательством.

иванову:

Отдел нормативного-правового обеспечения и развития деятельности организации гражданской авиации

ИВАНОВ
Андрей Викторович
Начальник отдела

Тел.: +7 (499) 495-07-16 Факс: +7 (499) 495-00-00 д. 14-00 avivanov@mintrans.ru

ща думаю кому еще отправить😆

SHURHAND

Петь, в запрос надо еще добавить текст типа:
“… и, если я решил полетать на моих авиамоделях где и каким образом я должен уведомить органы УВД (Управление Воздушным Движением)…”

И еще, выкладывай, пож-ста прямые ссылки куда чо отправлять, готовим письмо от авиамоделистов Волгограда, сидеть и резать селедочку- удел слабых, со всех регионов надо писать письма, у нас еще 3 месяца.
И выработать одну политику. Например я предлагаю такую трактовку:
“…подлежат регистрации ВС, кроме БПЛА, которые управляются в пределах прямой видимости (500метров) (весом до 30 кГ)”

Bob=
SHURHAND:
  1. Петь, в запрос надо еще добавить текст типа:
    “… и, если я решил полетать на моих авиамоделях где и каким образом я должен уведомить органы УВД (Управление Воздушным Движением)…”

  2. И еще, выкладывай, пож-ста прямые ссылки куда чо отправлять, готовим письмо от авиамоделистов Волгограда, сидеть и резать селедочку- удел слабых, со всех регионов надо писать письма, у нас еще 3 месяца.

  3. И выработать одну политику. Например я предлагаю такую трактовку:
    “…подлежат регистрации ВС, кроме БПЛА, которые управляются в пределах прямой видимости (500метров) (весом до 30 кГ)”

priemnaya.parliament.gov.ru

letters.kremlin.ru

avivanov@mintrans.ru

  1. 500 метров маловато, наверное. 1000 хочу.
SHURHAND

Километр их испугает… летишь 500, 800,1000- это все “в пределах прямой видимости”. Закон направлен в основном на ФПВ и дроноводов от “действий” которых и возникли неприятности, а разбираться никто не захотел, проще все запретить.
Увидел анонс ВЕСТИ на Россия-1 в 17-00(мск) про БПЛА. Смотрим.

ПНКист

250 гр., видимо с америки слизали, только там регится пилот, а не модель, коих у него может быть и не одна, любым читабельным способом на летающую свой № наноси и летай. Стоит это 5$ за 3 года. Учитывая жгучую любовь Нашего чиновничества к халявному баблу, нас ждет, в лучшем случае 100$ за каждую пенолетку и каждый год.

MAX-65

И я написал!!!
Завалим Вову письмами!!!
Скопипастить не получится, ручками надо, ручками…

Президенту Российской Федерации В.В. Путину

Здравствуйте, Владимир Владимирович!

Прошу разъяснений о проекте:
№752189-6
В третьем чтении
Федеральный закон
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов.

Разъясните мне, Силаеву М.А., как члену ФАСР лицензия № 0178А следущее:

  1. Каким образом, где нам регистрировать наши летающие модели весом более 250 грамм?
  2. Каким образом и куда заявлять о полётах которые мы проводим для тренировок почти каждый день с подходящей погодой?
  3. Каким образом организаторам соревнований (коим я был не раз) проводить соревнования и какая разрешительная документация теперь должна ими требоваться от спортсменов?

В вложении 1757 спорсменов членов ФАСР.
ЛА для нас такой же инвентарь как клюшка для хоккеиста, мы их имеем столько же, так же часто ломаем на тренировках и соревнованиях.

На одного спортсмена с лицензией, приходится 3-5 спортсменов без неё (не на каждом соревновании она нужна).
На каждого спортсмена приходится до тысячи “хоббистов” людей занимающихся полётами на радиоуправляемых моделях для своего интереса и удовольствия, не преследующих ни каких комерческих и иных целей.

ГЛАВНОЕ что не учитывает этот закон, это то, что НЕ взлётная масса, мерило БПЛА, спортивной модели и детской игрушки, а ФУНКЦИОНАЛ.
Все спортивные модели и игрушки управляются по радио, НО контролируются ВИЗУАЛЬНО В ЗОНЕ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ. Ни когда ни одна спортивная модель и игрушка не имеет систем автоматического пилотирования и не используют навигационные системы.

БПЛА тоже управляются по радио, НО! Имеют ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ и управляются по картинке получаемой по этому телевизионному каналу. И при помощи средств автоматического пилотирования с использованием спутниковых навигационных систем.
В этом вся разница, а не в массе ЛА!
А про это в законе нет ни слова и в этом вся БЕДА!

Прошу ответить на три поставленых мной вопроса.
Спасибо.
С уважением.
Максим Силаев.

SHURHAND

Подготовили проект письма волгоградцев. Я от себя лично тоже напишу, только пожестче насчет думских чинуш. Просьба ко всем, кто неравнодушен к этому вопросу не лежать на диване, а самому тоже написать письмо ВВП, завалим президента письмами, может проймет, это пока все, что мы можем противопоставить бездарности тупых депутатов.

Уважаемый Владимир Владимирович, здравствуйте!
Пишу Вам от лица Волгоградского отделения Федерации авиамодельного спорта России.
Мы, члены данной добровольной общественной спортивной организации крайне обеспокоены поправками к наимен.док принятыми дата. Эти поправки идут в разрез с Вашим указом о развитии технических видов спорта.
Мы понимаем какие виды БПЛА вызвали обеспокоенность Правительства и стали толчком к созданию вышеуказанных поправок.
Мы полностью понимаем всю ответственность, связанную с эксплуатацией наших авиамоделей и отдаем себе отчет о мерах безопасности, которые мы должны предпринять при выполнении. Также уверяем Вас, что эксплуатацию авиамодели в пределах прямой видимости никак нельзя сравнивать с многомоторными системами, оборудованными разнообразными автопилотами, стабилизаторами, усилителями сигналов, видеокамерами и прочим оборудованием. Мы выполняем полеты в местах, удаленных от города и аэропортов на расстояния более 30км. Мы выполняем полеты на высоте не более ХХХ метров и наш полет длится не более ХХХ минут. Наш полет выполняется в пределах прямой видимости модели. Наш полет не несет никакой опасности ни кому и ни когда.
Авиамоделизм является занятием, наиболее развивающим инженерное мышление. Многие мальчишки, занимающиеся в авиамодельных кружках становятся курсантами военных летных училищ. И многие из них становятся лучшими на потоках. И это заслуга именно авиамодельных кружков и ничья более!!! Именно авиамодельные кружки прививают Любовь к Авиации!!!
Авиамоделизм сейчас переживает не самые лучшие времена, а поправки к закону сократят число занимающихся этим красивейшим видом спорта на два порядка…
Просим Вас пересмотреть параметры регистрации авиамоделей. Введите регистрацию пилотов. Выдайте им личные номера. Введите сертификацию пилотов. Оставьте без регистрации авиамодели, массой до 30кг, выполняющие полет в пределах прямой видимости.

Посмотрел ВЕСТИ, 250гр наши “слуги народа” сделали по аналогии с америкосовскими законами, но в штатах этот закон касается ТОЛЬКО коптеров, а наши рубанули по всему авиамоделизму.

MAX-65
SHURHAND:

Уважаемый Владимир Владимирович, здравствуйте!

Всего символов 1902
там до 2000символов влезает, надо обязательно указать о каком документе идёт речь.
Я сегодня отправил более 10-ка писем в различные ведомства, еслиб это сделало за пару дней хотя бы 1000 человек какой то толк был бы а так мы как колибри тушащие пожар в лесу…

“Однажды в лесу случился страшный пожар. Охваченные ужасом, животные в отчаянии наблюдали, как огонь пожирает их зеленый дом. Только маленькая птичка колибри порхала над ними и, набирая в клювик по нескольку капель воды, пыталась потушить огонь. Через некоторое время броненосец не выдержал и сказал: - Колибри! Это же безумие! Думаешь, можно потушить пожар несколькими каплями воды? - Нет, - ответила птаха. - Но я делаю все, что могу” - рассказывается в сказке американских индейцев.

SHURHAND

Макс, это проект письма, попросил КАЖДОГО моделиста Волгограда также от себя лично написать письмо ВВП. И если наберется много таких как мы маленьких птичек, может и потушим пожар раздутый нашими слугами- депутатскими воронами.

Bob=
MAX-65:

…отправил более 10-ка писем в различные ведомства,…

полный список адресов?