Show must go ON !

SHURHAND

Даа, с погодой- пролет, традиционный Рузский дождик. А поздравить , в первую очередь, надо Сергея Александрова (Лыткарино) - Чемпион России!

pakhomov4

Урра Чемпиону!!!
Про погоду - чё, серьёзно капало? Или просто попугало?

Danilov_A

А в Ольгинской ждали бойцов, но не сложилось. Жара +38…+40. Летали турбореактивные, турбовинтовые (!) самолеты; турбо-, нитро-, электровертолеты. Была одна бойцовка с Форой-2,5, но она не завелась сначала, а потом после поломки сервы чуточку подломалась об планету. А единственный Мессер убился об планету при виде готовой к запуску SB-7. На следующий год организаторы настойчиво ждут в гости бойцов.
Условия - отменные! Зрелищ - море!
rcopen.com/forum/f83/topic374941/81

SHURHAND

Пол-пятого разбудил дождь, ко второму туру стих, но была мелкая изморозь, а облачность такая низкая, что один раз Зая исчезла и вида! по наитию стик от себя и через секунду самолет вывалился из облаков в пике, больше не стал экспериментировать с высотой… Самое обидное, что в пятницу вечером когда облетывались - ясное небо, ветер 0. Таранов тоже было много и отрубов 5-6 у пилота в одном бою. Ничего не хочу сказать о судьях, просто, наверное, добрые ребята и не “жадничали”- в одном бою 3 тура более 12 отрубов! Зато очень вкусный обед!😃

pakhomov4

Мля… Так хде ЭТО было?! Чёта я с географией напутал…

SHURHAND

Предлагаю организаторам соревнований заранее присылать Валере ТОЧНЫЕ координаты! Его “пушка” дальнобойная, но узконаправленная😁
Валер, после экстремального весеннего этапа - этот показался “курортным”…

Danilov_A

Видимо пушка шарахнула по Ростову и всему югу. В воскресенье даже ветер был по полосе. Но солнце и жара.

pakhomov4

Обычно с точностью до 50км… На 8-10 часов по времени…😇

11 days later
DUDS

Вот и последний в спортивном сезоне старт - комбат-спорт. Брянск. 19 сентября. Всем Побед! Наши едут.

SHURHAND
DUDS:

Вот и последний в спортивном сезоне старт - комбат-спорт. Брянск. 19 сентября. Всем Побед! Наши едут.

Ну, хоть и в сезоне, но очень надеюсь, что не последний, т.к. Алиса решила в сезоне 2016 больше “уделить внимания” этапам RCCS…
А я о Чемпионе уже с небесами договорился…😃
Всем удачной охоты!

DUDS

Видимо договариваться надо после консультаций с клинскими

MWW

😦😃😃

На Победу зайди, полюбуйся…

Bob=
DUDS:

Уже 19тыров - облом

travelwith.s7.ru/selectExactDateSearchFlights.acti…

S7 но ночевка и стоит уже 10тыр

Мечта не сбудется !

небылбыстолькатегоричен

Ценообразование авиабилетов - вещь в себе

имеет смысл почаще (несколько раз в день) проверять в поисковиках (хоть на яндексе avia.yandex.ru , хоть в любом привычном вам ).

цена может меняться по 15 раз в день. частенько сильно падает за день/два до вылета.

но надо иметь под рукой паспортные данные всей команды (и деньги на карточке, ессно), чтоб найдя в поисковике дешевые цены (на сайте авиакомпании может быть еще интересней цена), сразу покупать.

через 15 минут может быть поздно.

IKAR
Bob=:

небылбыстолькатегоричен

Ценообразование авиабилетов - вещь в себе

имеет смысл почаще (несколько раз в день) проверять в поисковиках (хоть на яндексе avia.yandex.ru , хоть в любом привычном вам ).

цена может меняться по 15 раз в день. частенько сильно падает за день/два до вылета.

но надо иметь под рукой паспортные данные всей команды (и деньги на карточке, ессно), чтоб найдя в поисковике дешевые цены (на сайте авиакомпании может быть еще интересней цена), сразу покупать.

через 15 минут может быть поздно.

Крайний раз летал во Внуково на Союз 500, пока рядился, за месяц, цена была 8200 , когда определился 12000, ждал искал только росла.
Взял на падении в 11000.
А за 4 часа до отлета цена упала в двое.
Но до последнего тянуть боезно, однако… можно и не улететь

MWW

Да тут даже проблема не с ценой, как таковой, понятно, что она может и упасть… Рейса, вечернего, похоже нет совсем… Отменили??? Или все билеты уже распроданы, и его из расписания просто убрали? Мало вероятно, скорее отменили.
А так, получается, что уже ночевать придется, а это опять доп. хлопоты и расходы. Изначально, когда мы “взгоношились:)” по поводу поездки, были два рейса: утренний ~5 утра - туда, и вечерний, ~22 обратно… Билеты можно было спокойно купить!!! 😈 Я тут где-то скриншот с сайта выкладывал. Лучше - не придумать!😃 А сейчас, даже упомянания об этом вечернем рейсе на сайте нет… Вот интересно, что-бы было, если бы мы тогда сразу билеты купили? Вернули бы деньги? Но, тарифы по условиям - невозвратные… Или по вине авиакомпании, все равно можно? Или всетаки рейс есть, но только для тех, кто уже успел билеты купить, а новые не продают?

IKAR
MWW:

Да тут даже проблема не с ценой, как таковой, понятно, что она может и упасть… Рейса, вечернего, похоже нет совсем… Отменили??? Или все билеты уже распроданы, и его из расписания просто убрали? Мало вероятно, скорее отменили.
А так, получается, что уже ночевать придется, а это опять доп. хлопоты и расходы. Изначально, когда мы “взгоношились:)” по поводу поездки, были два рейса: утренний ~5 утра - туда, и вечерний, ~22 обратно… Билеты можно было спокойно купить!!! 😈 Я тут где-то скриншот с сайта выкладывал. Лучше - не придумать!😃 А сейчас, даже упомянания об этом вечернем рейсе на сайте нет… Вот интересно, что-бы было, если бы мы тогда сразу билеты купили? Вернули бы деньги? Но, тарифы по условиям - невозвратные… Или по вине авиакомпании, все равно можно? Или всетаки рейс есть, но только для тех, кто уже успел билеты купить, а новые не продают?

В прошлом году так попадал. Но купил вперед.
В итоге летел объедииненным рейсом но по расписанию

MWW
MWW:

не с ценой, как таковой, понятно, что она может и упасть…

Вот, уже, правда не настолько, насколько хотелось бы, но, “еще не вечер”:

Но, вечернего рейса как небыло, так и нет…

MWW

Уже - 7954 руб. Как-бы и терпимо, но настрой уже сбит…

rage-nsk

А мы уже купили билеты на паровоз, и вчера облетали новые модели которые построили специально для этих соревнований, так как за сезон целых не осталось 😃

Десант из 4-х пилотов готов 😃

Так, что хватит сиськи мять, покупайте уже билеты! Хотим на большие форы посмотреть 😃

2 months later
SHURHAND

Долетались…
Думой принят закон - Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России.

Законом предусматривается, в частности, что беспилотные воздушные суда обязаны будут пройти государственную регистрацию. Исключение делается только для беспилотников с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее.

МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Госдума приняла во втором и третьем чтениях правительственный закон о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ в части использования беспилотных судов в воздушном пространстве РФ.

На данный момент не урегулированы вопросы деятельности в области авиации и использования российского воздушного пространства в части, касающейся применения беспилотных воздушных судов.

“Законопроект создает правовую основу для формирования законодательной базы по использованию беспилотных воздушных судов в интересах государственной, экспериментальной и гражданской авиации, сертификации, государственной регистрации, допуска и выполнения полетов, поддержания летной годности, требований к авиационному персоналу, обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности, расследования авиационных происшествий”, ─ говорится в сообщении правительства.

Законом предусматривается, что государственной регистрации подлежат беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотников с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее.

Согласно закону, обязательной сертификации подлежат беспилотные авиационные системы. Исключение составят системы, включающие беспилотные гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного беспилотника.

ЭКИПАЖ БЕСПИЛОТНИКА
Согласно новому закону, экипаж беспилотника состоит из одного или нескольких внешних пилотов. Одного из них владелец воздушного судна будет назначать командиром.

Воздушный кодекс РФ дополняется статьей о правах командира беспилотного воздушного судна. Согласно поправкам, он может принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотника, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета.

“Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов”, — говорится в тексте закона.

Закон вступит в силу через 90 дней после его опубликования. Изначально планировалось, что он вступит в силу через 360 дней.
РИА Новости ria.ru/defense_safety/20151222/1346919265.html#ixz…

Все нормальные моделисты спокойно летали десятилетиями, пока не появились *-б-а-н-ы-е ФПВ-шники с тупыми мыслями, что если они пролетят над городом, плотиной и другими объектами, то это крутяк. Самое обидное, что как пилоты они из себя ни хера не представляют, летают только с помощью автопилотов, гироскопов, стабилизаторов…
За что и отношусь к таким ассам очень отрицательно- один раз в год полетят, насрут, а расхлебывают все те, для кого слово АВИАЦИЯ- святое.
Вообщем говно- оно и в Африке ГОВНО!!!

SHURHAND

Понравился коммент на одном из сайтов:
“При обыске автомобиля гражданина … было обнаружено 260 грамм незарегистрированного БПЛА”.

Да, грустно, что на соревнования (а наши слышно далеко) приедет бригада ментозавров, взвесят наши самолеты и конфискуют , а пилоты (командиры ВС) вместо Кубков получат по оуительному штрафу! В вечерних новостях сообщат, что наша доблестная полюция мужественно, рискуя жизнями, предотвратила массовое нарушения воздушного пространства России, осуществляемое междугородней ОПГ(Организованной Пилотской Группировкой).
Даже официальная регистрация класса в ФАСР ничего не дает, по закону КАЖДЫЙ самолетик более 250гр приравнивается к ГРАЖДАНСКОМУ ВОЗДУШНОМУ СУДНУ, которое подлежит регистрации и получению сертификата летной годности. Закон о регистрации ВС действует с 1967г. и, поверьте мне, я занимался регистрацией всех наших 11-ти Як-42, которые мы получали на Саратовском авиазаводе, уходило дней 10, так это “фирменный”, изготавливаемый серийно самолет.
И еще не забываем, что, если наши бойцовки приравняют к ВС, то перед КАЖДЫМ полетом ты должен сообщать в службу УВД (Управление Воздушным Движением) о параметрах предстоящего полета. Т.е. в ЗФ боя добавляем команду ПИЛОТАМ (КОМАНДИРАМ ВС) 2 часа на оповещение УВД- ПИИИИК
За это время ты должен сообщить о предполагаемом полете, типа
-взлет в 12-33
-полет по кругу против часовой стрелки на высоте 15м 12-34
-колбасня в воздухе с 3-мя другими ВС 12-39
-отруб ленты у другого ВС под управлением командира ВС Медведева В.В (2 раза)
-столкновение с ВС командира Дронова М.А. Создание комиссии по расследованию летного происшествия с расшифровкой полетных данных логгера и прослушкой записи ненормативной лексики командиров ВС.

Маразматический фрикционизм…

Антону Папилину придется метаморфизировать СОЮЗ-500 в СОЮЗ-250, а лучше в СОЮЗ-240, делая поправку на неточность полицейского пружинного безмена…

Поражаюсь нашей Госдуме- в стране больше нет проблем, как решать в трех чтениях скока должен гражданин РФ подтянуться при сдаче норм ГТО и запретить полет пенолетиков ( в первом чтении был предельный вес БПЛА 30кГ) , которые строят в немногочисленных моделках малыши. Откуда в стране появятся инженеры? С наступающей деградацией, друзья…

ПНКист

Прочитал закон.
Стою на асфальте я в лыжи обутый,
То ли лыжи не едут, то ли я е…ый?