Show must go ON !
небылбыстолькатегоричен
Ценообразование авиабилетов - вещь в себе
имеет смысл почаще (несколько раз в день) проверять в поисковиках (хоть на яндексе avia.yandex.ru , хоть в любом привычном вам ).
цена может меняться по 15 раз в день. частенько сильно падает за день/два до вылета.
но надо иметь под рукой паспортные данные всей команды (и деньги на карточке, ессно), чтоб найдя в поисковике дешевые цены (на сайте авиакомпании может быть еще интересней цена), сразу покупать.
через 15 минут может быть поздно.
Крайний раз летал во Внуково на Союз 500, пока рядился, за месяц, цена была 8200 , когда определился 12000, ждал искал только росла.
Взял на падении в 11000.
А за 4 часа до отлета цена упала в двое.
Но до последнего тянуть боезно, однако… можно и не улететь
Да тут даже проблема не с ценой, как таковой, понятно, что она может и упасть… Рейса, вечернего, похоже нет совсем… Отменили??? Или все билеты уже распроданы, и его из расписания просто убрали? Мало вероятно, скорее отменили.
А так, получается, что уже ночевать придется, а это опять доп. хлопоты и расходы. Изначально, когда мы “взгоношились:)” по поводу поездки, были два рейса: утренний ~5 утра - туда, и вечерний, ~22 обратно… Билеты можно было спокойно купить!!! 😈 Я тут где-то скриншот с сайта выкладывал. Лучше - не придумать!😃 А сейчас, даже упомянания об этом вечернем рейсе на сайте нет… Вот интересно, что-бы было, если бы мы тогда сразу билеты купили? Вернули бы деньги? Но, тарифы по условиям - невозвратные… Или по вине авиакомпании, все равно можно? Или всетаки рейс есть, но только для тех, кто уже успел билеты купить, а новые не продают?
Да тут даже проблема не с ценой, как таковой, понятно, что она может и упасть… Рейса, вечернего, похоже нет совсем… Отменили??? Или все билеты уже распроданы, и его из расписания просто убрали? Мало вероятно, скорее отменили.
А так, получается, что уже ночевать придется, а это опять доп. хлопоты и расходы. Изначально, когда мы “взгоношились:)” по поводу поездки, были два рейса: утренний ~5 утра - туда, и вечерний, ~22 обратно… Билеты можно было спокойно купить!!! 😈 Я тут где-то скриншот с сайта выкладывал. Лучше - не придумать!😃 А сейчас, даже упомянания об этом вечернем рейсе на сайте нет… Вот интересно, что-бы было, если бы мы тогда сразу билеты купили? Вернули бы деньги? Но, тарифы по условиям - невозвратные… Или по вине авиакомпании, все равно можно? Или всетаки рейс есть, но только для тех, кто уже успел билеты купить, а новые не продают?
В прошлом году так попадал. Но купил вперед.
В итоге летел объедииненным рейсом но по расписанию
Уже - 7954 руб. Как-бы и терпимо, но настрой уже сбит…
А мы уже купили билеты на паровоз, и вчера облетали новые модели которые построили специально для этих соревнований, так как за сезон целых не осталось 😃
Десант из 4-х пилотов готов 😃
Так, что хватит сиськи мять, покупайте уже билеты! Хотим на большие форы посмотреть 😃
Долетались…
Думой принят закон - Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России.
Законом предусматривается, в частности, что беспилотные воздушные суда обязаны будут пройти государственную регистрацию. Исключение делается только для беспилотников с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее.
МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Госдума приняла во втором и третьем чтениях правительственный закон о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ в части использования беспилотных судов в воздушном пространстве РФ.
На данный момент не урегулированы вопросы деятельности в области авиации и использования российского воздушного пространства в части, касающейся применения беспилотных воздушных судов.
“Законопроект создает правовую основу для формирования законодательной базы по использованию беспилотных воздушных судов в интересах государственной, экспериментальной и гражданской авиации, сертификации, государственной регистрации, допуска и выполнения полетов, поддержания летной годности, требований к авиационному персоналу, обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности, расследования авиационных происшествий”, ─ говорится в сообщении правительства.
Законом предусматривается, что государственной регистрации подлежат беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотников с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее.
Согласно закону, обязательной сертификации подлежат беспилотные авиационные системы. Исключение составят системы, включающие беспилотные гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного беспилотника.
ЭКИПАЖ БЕСПИЛОТНИКА
Согласно новому закону, экипаж беспилотника состоит из одного или нескольких внешних пилотов. Одного из них владелец воздушного судна будет назначать командиром.
Воздушный кодекс РФ дополняется статьей о правах командира беспилотного воздушного судна. Согласно поправкам, он может принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотника, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета.
“Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов”, — говорится в тексте закона.
Закон вступит в силу через 90 дней после его опубликования. Изначально планировалось, что он вступит в силу через 360 дней.
РИА Новости ria.ru/defense_safety/20151222/1346919265.html#ixz…
Все нормальные моделисты спокойно летали десятилетиями, пока не появились *-б-а-н-ы-е ФПВ-шники с тупыми мыслями, что если они пролетят над городом, плотиной и другими объектами, то это крутяк. Самое обидное, что как пилоты они из себя ни хера не представляют, летают только с помощью автопилотов, гироскопов, стабилизаторов…
За что и отношусь к таким ассам очень отрицательно- один раз в год полетят, насрут, а расхлебывают все те, для кого слово АВИАЦИЯ- святое.
Вообщем говно- оно и в Африке ГОВНО!!!
Понравился коммент на одном из сайтов:
“При обыске автомобиля гражданина … было обнаружено 260 грамм незарегистрированного БПЛА”.
Да, грустно, что на соревнования (а наши слышно далеко) приедет бригада ментозавров, взвесят наши самолеты и конфискуют , а пилоты (командиры ВС) вместо Кубков получат по оуительному штрафу! В вечерних новостях сообщат, что наша доблестная полюция мужественно, рискуя жизнями, предотвратила массовое нарушения воздушного пространства России, осуществляемое междугородней ОПГ(Организованной Пилотской Группировкой).
Даже официальная регистрация класса в ФАСР ничего не дает, по закону КАЖДЫЙ самолетик более 250гр приравнивается к ГРАЖДАНСКОМУ ВОЗДУШНОМУ СУДНУ, которое подлежит регистрации и получению сертификата летной годности. Закон о регистрации ВС действует с 1967г. и, поверьте мне, я занимался регистрацией всех наших 11-ти Як-42, которые мы получали на Саратовском авиазаводе, уходило дней 10, так это “фирменный”, изготавливаемый серийно самолет.
И еще не забываем, что, если наши бойцовки приравняют к ВС, то перед КАЖДЫМ полетом ты должен сообщать в службу УВД (Управление Воздушным Движением) о параметрах предстоящего полета. Т.е. в ЗФ боя добавляем команду ПИЛОТАМ (КОМАНДИРАМ ВС) 2 часа на оповещение УВД- ПИИИИК
За это время ты должен сообщить о предполагаемом полете, типа
-взлет в 12-33
-полет по кругу против часовой стрелки на высоте 15м 12-34
-колбасня в воздухе с 3-мя другими ВС 12-39
-отруб ленты у другого ВС под управлением командира ВС Медведева В.В (2 раза)
-столкновение с ВС командира Дронова М.А. Создание комиссии по расследованию летного происшествия с расшифровкой полетных данных логгера и прослушкой записи ненормативной лексики командиров ВС.
Маразматический фрикционизм…
Антону Папилину придется метаморфизировать СОЮЗ-500 в СОЮЗ-250, а лучше в СОЮЗ-240, делая поправку на неточность полицейского пружинного безмена…
Поражаюсь нашей Госдуме- в стране больше нет проблем, как решать в трех чтениях скока должен гражданин РФ подтянуться при сдаче норм ГТО и запретить полет пенолетиков ( в первом чтении был предельный вес БПЛА 30кГ) , которые строят в немногочисленных моделках малыши. Откуда в стране появятся инженеры? С наступающей деградацией, друзья…
Прочитал закон.
Стою на асфальте я в лыжи обутый,
То ли лыжи не едут, то ли я е…ый?
Погодите сжигать модели и рвать волосы на …опе!
Давайте дождемся все же нормального текста закона. Я жду нормального определения слова “БЕСПИЛОТНИК”.
Нормальные авиамодели все же “ПИЛОТНИКИ”, ибо наши полеты проходят при наличии пилота в прямой видимости.
Только ФПВ-шные модели обладают технической возможностью летать БЕЗ ПИЛОТА, т.е. по программе. И именно они представляют основную опасность для большой авиации.
Все же штатовский вариант регистрации ПИЛОТОВ выглядит нормальнее. Просто заполняешь анкету на сайте и получаешь свой номер, который лепишь на все свои модели. Всегда найти можно владельца накосячившей модели, и при проверке на дорогах будет сразу видно незарегистрированного пилота.
Прочитал закон.
Стою на асфальте я в лыжи обутый,
То ли лыжи не едут, то ли я е…ый?
поподробней пжлста.
не измышлизмы журналамеров, а закон ты где прочитал?
ссылку?
на заборе Х… написано, а там дрова
😛
читать надо документы, а не писульки на заборе
asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(SpravkaNew)?OpenAgent…
Законопроект № 752189-6
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов
НАХОДИТСЯ НА РАССМОТРЕНИИ
asozd2.duma.gov.ru/work/dz.nsf/ByID/…/TEXT.doc?Ope…
за
исключением пилотируемого гражданского сверхлегкого воздушного
судна с массой конструкции 115 килограммов и менее (без учета массы
авиационных средств спасания) и беспилотного гражданского
воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и
менее,"
Погодите сжигать модели и рвать волосы на …опе!
Давайте дождемся все же нормального текста закона. Я жду нормального определения слова “БЕСПИЛОТНИК”. …
- Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в
полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна
(внешний пилот).- Беспилотная авиационная система - комплекс, включающий одно
или несколько беспилотных воздушных судов, а также наземные
технические средства и оборудование навигации и связи, используемые
для управления полетом такого или таких воздушных судо
так что пока ВС под управление КВС Дронова легче 30кг, не придется собирать комиссию МАК по расследованию летного происшествия с ВС под управление КВС Медведева:P
ЗЫ допускаю, что я нашел и прочитал не то. жду ссылку на текст закона.
поподробней пжлста.
беспилотного гражданского
воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и
менее,"
А теперь 250 грамм, уже принято, Димон с Вованом сейчас подмахнут и можно без закуски.
Все форумы уже кипят.
Обувайте лыжи и присоединяйтесь.
А теперь 250 грамм, уже принято, Димон с Вованом сейчас подмахнут и можно без закуски.
Все форумы уже кипят.
Обувайте лыжи и присоединяйтесь.
текст закона/ссылка на чтонить поофициальнее “форумов” есть?
vote.duma.gov.ru/vote/93192
Распечатал, селедку с лучком на нем режу.
А чё, нормально, мётлы пролезают, и зальный бой пролезет, на полёты в закрытых помещениях наверно не распространяется?
vote.duma.gov.ru/vote/93192
Распечатал, селедку с лучком на нем режу.
ссылка показывает результат голосования.
текст закона не нашел.
плохо искал?
Маразматический фрикционизм…
На самом деле лучший метод борьбы с идиотизмом подчиниться ему… Надо завалить соответствующее ведомство заявками на регистрацию наших ЛА по два десятка от каждого моделиста. А пока закон не вступил в силу и ни чего не зарегистрировали, и за это нам ни чего не будет, можно оборвать телефон разрешительным органам куда мы должны заявлять полёт звонками о намерении совершить полёт без регистрации ВС, так сказать с целью тестирования их возможностей по регистрации нашего движения до вступления закона в силу…
текст закона не нашел.
плохо искал?
Такаже фигня…
Погодите сжигать модели и рвать волосы на …опе!
Да не гадить надо а звонить в службы куда мы должны будем звонить по закону, или письма им писать массово на регистрацию полётов, пусть вешаются!
Может кто телефончик скажет по восточному подмосковью или е мейл сообщит…
…Надо завалить соответствующее ведомство …
… Такаже фигня…
-
ага.
сами насочиняли, сами сосочиненным возмущаемся -
какое именно?
пока текста никто не видел- обсуждение не имеет смысла.
- какое именно?
пока текста никто не видел- обсуждение не имеет смысла.
разрешительное, лучше сразу все дружно и до принятия в третьем чтении чтоб им потом поправку три года не готовить…
Кстати а какие санкции там предусмотрены?
разрешительное…
это название ведомства?
адрес, телефон, сайт?