Show must go ON !
Понравился коммент на одном из сайтов:
“При обыске автомобиля гражданина … было обнаружено 260 грамм незарегистрированного БПЛА”.
Да, грустно, что на соревнования (а наши слышно далеко) приедет бригада ментозавров, взвесят наши самолеты и конфискуют , а пилоты (командиры ВС) вместо Кубков получат по оуительному штрафу! В вечерних новостях сообщат, что наша доблестная полюция мужественно, рискуя жизнями, предотвратила массовое нарушения воздушного пространства России, осуществляемое междугородней ОПГ(Организованной Пилотской Группировкой).
Даже официальная регистрация класса в ФАСР ничего не дает, по закону КАЖДЫЙ самолетик более 250гр приравнивается к ГРАЖДАНСКОМУ ВОЗДУШНОМУ СУДНУ, которое подлежит регистрации и получению сертификата летной годности. Закон о регистрации ВС действует с 1967г. и, поверьте мне, я занимался регистрацией всех наших 11-ти Як-42, которые мы получали на Саратовском авиазаводе, уходило дней 10, так это “фирменный”, изготавливаемый серийно самолет.
И еще не забываем, что, если наши бойцовки приравняют к ВС, то перед КАЖДЫМ полетом ты должен сообщать в службу УВД (Управление Воздушным Движением) о параметрах предстоящего полета. Т.е. в ЗФ боя добавляем команду ПИЛОТАМ (КОМАНДИРАМ ВС) 2 часа на оповещение УВД- ПИИИИК
За это время ты должен сообщить о предполагаемом полете, типа
-взлет в 12-33
-полет по кругу против часовой стрелки на высоте 15м 12-34
-колбасня в воздухе с 3-мя другими ВС 12-39
-отруб ленты у другого ВС под управлением командира ВС Медведева В.В (2 раза)
-столкновение с ВС командира Дронова М.А. Создание комиссии по расследованию летного происшествия с расшифровкой полетных данных логгера и прослушкой записи ненормативной лексики командиров ВС.
Маразматический фрикционизм…
Антону Папилину придется метаморфизировать СОЮЗ-500 в СОЮЗ-250, а лучше в СОЮЗ-240, делая поправку на неточность полицейского пружинного безмена…
Поражаюсь нашей Госдуме- в стране больше нет проблем, как решать в трех чтениях скока должен гражданин РФ подтянуться при сдаче норм ГТО и запретить полет пенолетиков ( в первом чтении был предельный вес БПЛА 30кГ) , которые строят в немногочисленных моделках малыши. Откуда в стране появятся инженеры? С наступающей деградацией, друзья…
Прочитал закон.
Стою на асфальте я в лыжи обутый,
То ли лыжи не едут, то ли я е…ый?
Погодите сжигать модели и рвать волосы на …опе!
Давайте дождемся все же нормального текста закона. Я жду нормального определения слова “БЕСПИЛОТНИК”.
Нормальные авиамодели все же “ПИЛОТНИКИ”, ибо наши полеты проходят при наличии пилота в прямой видимости.
Только ФПВ-шные модели обладают технической возможностью летать БЕЗ ПИЛОТА, т.е. по программе. И именно они представляют основную опасность для большой авиации.
Все же штатовский вариант регистрации ПИЛОТОВ выглядит нормальнее. Просто заполняешь анкету на сайте и получаешь свой номер, который лепишь на все свои модели. Всегда найти можно владельца накосячившей модели, и при проверке на дорогах будет сразу видно незарегистрированного пилота.
Прочитал закон.
Стою на асфальте я в лыжи обутый,
То ли лыжи не едут, то ли я е…ый?
поподробней пжлста.
не измышлизмы журналамеров, а закон ты где прочитал?
ссылку?
на заборе Х… написано, а там дрова
😛
читать надо документы, а не писульки на заборе
asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(SpravkaNew)?OpenAgent…
Законопроект № 752189-6
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов
НАХОДИТСЯ НА РАССМОТРЕНИИ
asozd2.duma.gov.ru/work/dz.nsf/ByID/…/TEXT.doc?Ope…
за
исключением пилотируемого гражданского сверхлегкого воздушного
судна с массой конструкции 115 килограммов и менее (без учета массы
авиационных средств спасания) и беспилотного гражданского
воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и
менее,"
Погодите сжигать модели и рвать волосы на …опе!
Давайте дождемся все же нормального текста закона. Я жду нормального определения слова “БЕСПИЛОТНИК”. …
- Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в
полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна
(внешний пилот).- Беспилотная авиационная система - комплекс, включающий одно
или несколько беспилотных воздушных судов, а также наземные
технические средства и оборудование навигации и связи, используемые
для управления полетом такого или таких воздушных судо
так что пока ВС под управление КВС Дронова легче 30кг, не придется собирать комиссию МАК по расследованию летного происшествия с ВС под управление КВС Медведева:P
ЗЫ допускаю, что я нашел и прочитал не то. жду ссылку на текст закона.
поподробней пжлста.
беспилотного гражданского
воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и
менее,"
А теперь 250 грамм, уже принято, Димон с Вованом сейчас подмахнут и можно без закуски.
Все форумы уже кипят.
Обувайте лыжи и присоединяйтесь.
А теперь 250 грамм, уже принято, Димон с Вованом сейчас подмахнут и можно без закуски.
Все форумы уже кипят.
Обувайте лыжи и присоединяйтесь.
текст закона/ссылка на чтонить поофициальнее “форумов” есть?
vote.duma.gov.ru/vote/93192
Распечатал, селедку с лучком на нем режу.
А чё, нормально, мётлы пролезают, и зальный бой пролезет, на полёты в закрытых помещениях наверно не распространяется?
vote.duma.gov.ru/vote/93192
Распечатал, селедку с лучком на нем режу.
ссылка показывает результат голосования.
текст закона не нашел.
плохо искал?
Маразматический фрикционизм…
На самом деле лучший метод борьбы с идиотизмом подчиниться ему… Надо завалить соответствующее ведомство заявками на регистрацию наших ЛА по два десятка от каждого моделиста. А пока закон не вступил в силу и ни чего не зарегистрировали, и за это нам ни чего не будет, можно оборвать телефон разрешительным органам куда мы должны заявлять полёт звонками о намерении совершить полёт без регистрации ВС, так сказать с целью тестирования их возможностей по регистрации нашего движения до вступления закона в силу…
текст закона не нашел.
плохо искал?
Такаже фигня…
Погодите сжигать модели и рвать волосы на …опе!
Да не гадить надо а звонить в службы куда мы должны будем звонить по закону, или письма им писать массово на регистрацию полётов, пусть вешаются!
Может кто телефончик скажет по восточному подмосковью или е мейл сообщит…
…Надо завалить соответствующее ведомство …
… Такаже фигня…
-
ага.
сами насочиняли, сами сосочиненным возмущаемся -
какое именно?
пока текста никто не видел- обсуждение не имеет смысла.
- какое именно?
пока текста никто не видел- обсуждение не имеет смысла.
разрешительное, лучше сразу все дружно и до принятия в третьем чтении чтоб им потом поправку три года не готовить…
Кстати а какие санкции там предусмотрены?
разрешительное…
это название ведомства?
адрес, телефон, сайт?
Не лепится сюда doc. А тады вот так ctrl+c и ctrl+v c того на чем стакан 250 гр. стоит, теперь больше низя:
Проект № 752189-6
в третьем чтении
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов
Статья 1
Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2004, № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 50, ст. 6245; 2009, № 29, ст. 3616; 2010, № 30, ст. 4014; 2011, № 7, ст. 901; 2012, № 31, ст. 4318; 2013, № 23, ст. 2882; № 27, ст. 3477; 2014,
№ 16, ст. 1830; № 30, ст. 4254; 2015, № 27, ст. 3957; № 29, ст. 4380) следующие изменения:
- в пункте 1 статьи 8:
а) в подпункте 2 слова «2) гражданские» заменить словами «2) пилотируемые гражданские», после слов «, за исключением» дополнить словом «пилотируемых», дополнить словами «, а также сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее»;
б) дополнить подпунктом 21 следующего содержания:
«21) беспилотные авиационные системы, за исключением беспилотных авиационных систем, включающих в себя беспилотные гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации;»; - в статье 32:
а) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
«2. Легкое воздушное судно – воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов, в том числе вертолет, максимальная взлетная масса которого составляет менее 3100 килограммов.
- Сверхлегкое воздушное судно – воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет не более 495 килограммов без учета массы авиационных средств спасания.»;
б) дополнить пунктами 4 – 6 следующего содержания:
«4. Пилотируемое воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся на его борту. - Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
- Беспилотная авиационная система – комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.»;
- в статье 33:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда: - беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
- государственные воздушные суда.»;
б) дополнить пунктами 11 – 14 следующего содержания:
«11. Пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов, регистрируются в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации.
- Сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации.
- Беспилотные гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
- Государственные воздушные суда регистрируются в порядке, установленном уполномоченным органом в области обороны, по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.»;
в) дополнить пунктом 31 следующего содержания:
«31. Беспилотные воздушные суда, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;
- в пункте 1 статьи 34 слова «При включении данных о гражданском воздушном судне в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации этому воздушному судну» заменить словами «При государственной регистрации гражданского воздушного судна ему»;
- пункт 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
«1. Гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности. Сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.»; - пункт 1 статьи 53 после слов «экипажа гражданского воздушного судна,» дополнить словами «за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее,»;
- в статье 56:
а) пункт 1 после слова «Экипаж» дополнить словом «пилотируемого»;
б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11. Экипаж беспилотного воздушного судна состоит из одного либо нескольких внешних пилотов, одного из которых владелец беспилотного воздушного судна назначает командиром такого воздушного судна.»; - в статье 57:
а) пункт 1 после слов «воздушного судна» дополнить словами «, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее,», слово «(летчика)» заменить словами «(летчика, внешнего пилота)»;
б) пункт 2:
после слова «Командир» дополнить словом «пилотируемого»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Командир беспилотного воздушного судна руководит работой экипажа беспилотного воздушного судна и отвечает за безопасное выполнение полета.»; - дополнить статьей 581 следующего содержания:
«Статья 581. Права командира беспилотного воздушного судна
Командир беспилотного воздушного судна имеет право: - принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
- принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полета беспилотного воздушного судна.»;
- статью 59 изложить в следующей редакции:
«Статья 59. Действия экипажа пилотируемого воздушного судна
в случае бедствия
Если пилотируемое воздушное судно терпит или потерпело бедствие, командир пилотируемого воздушного судна и другие члены экипажа пилотируемого воздушного судна обязаны принять все возможные меры по сохранению жизни и здоровья находящихся на борту пилотируемого воздушного судна людей, а также по обеспечению сохранности пилотируемого воздушного судна и находящегося на нем имущества.»; - в пункте 1 статьи 67:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
«1. На борту гражданского воздушного судна должна находиться следующая документация:»;
б) в подпункте 1:
абзац второй дополнить словами «для воздушных судов, подлежащих государственной регистрации»;
абзац четвертый дополнить словами «, за исключением воздушных судов, эксплуатация которых допускается без сертификата летной годности»;
абзац пятый после слов «при эксплуатации сверхлегких» дополнить словами «и беспилотных»;
в) подпункт 2 дополнить словами «пилотируемого воздушного судна»; - пункт 2 статьи 84 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
«6) исключения возможности несанкционированного доступа посторонних лиц к беспилотным авиационным системам.»; - пункт 3 статьи 86 после слов «Терпящее или потерпевшее бедствие» дополнить словом «пилотируемое»;
- в статье 88:
а) пункт 1:
после слов «потерпевших бедствие» дополнить словом «пилотируемых»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие беспилотных воздушных судов организует и осуществляет владелец такого воздушного судна.»;
б) пункт 4 после слова «Полеты» дополнить словом «пилотируемых»; - в пункте 2 статьи 131 слова «максимального взлетного веса» заменить словами «максимальной взлетной массы»;
- в статье 132:
а) наименование после слова «экипажа» дополнить словом «пилотируемого»;
б) пункт 1 после слова «экипажа» дополнить словом «пилотируемого»;
в) пункт 2 после слова «экипажа» дополнить словом «пилотируемого».
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации В.Путин
вчера
asozd.duma.gov.ru›work/id.nsf/(ID)/…/$File/22-…
О проекте федерального закона № 752189-6 “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов” (второе чтение) (по решению Совета Государственной Думы)…
Посмотреть
В поисковике нашел и нажал Посмотреть, он на флешку и скачался.
Это Ломоносов виноват!!! Он сказал что если где то что то убавится, то в другом месте столько же прибавиться должно!
Штраф за платан понизили в сто раз?! Получите, распишитесь!
Да ребятки… Обложили Вас как “волков флажками”… Сочувствую… Но еще неизвестно чего нам приготовят “сливки” “обчества”
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов
Ссылочку дайте пожалуйста!
Обращение № вх2.8-15-73144
Дата изменения Статус
23.12.2015 Находится на регистрации в Государственной Думе
23.12.2015 Ваше обращение зарегистрировано в Государственной Думе за № вх2.8-15-73144 от 23/12/2015=========
Добрый день!
Прошу разъяснитьПроект № 752189-6
в третьем чтении
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судовЦитата:Lj,hsq
- в статье 33:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:- беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
=======Я занимаюсь авиамоделизмом, и имею несколько самостоятельно изготовленных и покупных радиоуправляемых моделей самолетов и вертолетов взлетной массой более 0,25 килограмма, но менее 15 килограмм.
Правильно ли я понимаю, что сейчас я обязан зарегистрировать все свои авиамодели массой более 0,25 килограмма ?
Если я действительно обязан зарегистрировать все свои авиамодели массой более 0,25 килограмма , то прошу разъяснить где и каким образом я могу произвести регистрацию.
Спасибо за оперативный ответ!
–
С уважением,
тот же текст улетел путину,
Ваше обращение в адрес Президента России поступило на почтовый сервер и будет рассмотрено Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в установленном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
иванову:
Отдел нормативного-правового обеспечения и развития деятельности организации гражданской авиации
ИВАНОВ
Андрей Викторович
Начальник отделаТел.: +7 (499) 495-07-16 Факс: +7 (499) 495-00-00 д. 14-00 avivanov@mintrans.ru
ща думаю кому еще отправить😆
Петь, в запрос надо еще добавить текст типа:
“… и, если я решил полетать на моих авиамоделях где и каким образом я должен уведомить органы УВД (Управление Воздушным Движением)…”
И еще, выкладывай, пож-ста прямые ссылки куда чо отправлять, готовим письмо от авиамоделистов Волгограда, сидеть и резать селедочку- удел слабых, со всех регионов надо писать письма, у нас еще 3 месяца.
И выработать одну политику. Например я предлагаю такую трактовку:
“…подлежат регистрации ВС, кроме БПЛА, которые управляются в пределах прямой видимости (500метров) (весом до 30 кГ)”
Петь, в запрос надо еще добавить текст типа:
“… и, если я решил полетать на моих авиамоделях где и каким образом я должен уведомить органы УВД (Управление Воздушным Движением)…”И еще, выкладывай, пож-ста прямые ссылки куда чо отправлять, готовим письмо от авиамоделистов Волгограда, сидеть и резать селедочку- удел слабых, со всех регионов надо писать письма, у нас еще 3 месяца.
И выработать одну политику. Например я предлагаю такую трактовку:
“…подлежат регистрации ВС, кроме БПЛА, которые управляются в пределах прямой видимости (500метров) (весом до 30 кГ)”
- 500 метров маловато, наверное. 1000 хочу.