Show must go ON !
Долетались…
Думой принят закон - Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России.
Законом предусматривается, в частности, что беспилотные воздушные суда обязаны будут пройти государственную регистрацию. Исключение делается только для беспилотников с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее.
МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Госдума приняла во втором и третьем чтениях правительственный закон о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ в части использования беспилотных судов в воздушном пространстве РФ.
На данный момент не урегулированы вопросы деятельности в области авиации и использования российского воздушного пространства в части, касающейся применения беспилотных воздушных судов.
“Законопроект создает правовую основу для формирования законодательной базы по использованию беспилотных воздушных судов в интересах государственной, экспериментальной и гражданской авиации, сертификации, государственной регистрации, допуска и выполнения полетов, поддержания летной годности, требований к авиационному персоналу, обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности, расследования авиационных происшествий”, ─ говорится в сообщении правительства.
Законом предусматривается, что государственной регистрации подлежат беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотников с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее.
Согласно закону, обязательной сертификации подлежат беспилотные авиационные системы. Исключение составят системы, включающие беспилотные гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного беспилотника.
ЭКИПАЖ БЕСПИЛОТНИКА
Согласно новому закону, экипаж беспилотника состоит из одного или нескольких внешних пилотов. Одного из них владелец воздушного судна будет назначать командиром.
Воздушный кодекс РФ дополняется статьей о правах командира беспилотного воздушного судна. Согласно поправкам, он может принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотника, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета.
“Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов”, — говорится в тексте закона.
Закон вступит в силу через 90 дней после его опубликования. Изначально планировалось, что он вступит в силу через 360 дней.
РИА Новости ria.ru/defense_safety/20151222/1346919265.html#ixz…
Все нормальные моделисты спокойно летали десятилетиями, пока не появились *-б-а-н-ы-е ФПВ-шники с тупыми мыслями, что если они пролетят над городом, плотиной и другими объектами, то это крутяк. Самое обидное, что как пилоты они из себя ни хера не представляют, летают только с помощью автопилотов, гироскопов, стабилизаторов…
За что и отношусь к таким ассам очень отрицательно- один раз в год полетят, насрут, а расхлебывают все те, для кого слово АВИАЦИЯ- святое.
Вообщем говно- оно и в Африке ГОВНО!!!
Понравился коммент на одном из сайтов:
“При обыске автомобиля гражданина … было обнаружено 260 грамм незарегистрированного БПЛА”.
Да, грустно, что на соревнования (а наши слышно далеко) приедет бригада ментозавров, взвесят наши самолеты и конфискуют , а пилоты (командиры ВС) вместо Кубков получат по оуительному штрафу! В вечерних новостях сообщат, что наша доблестная полюция мужественно, рискуя жизнями, предотвратила массовое нарушения воздушного пространства России, осуществляемое междугородней ОПГ(Организованной Пилотской Группировкой).
Даже официальная регистрация класса в ФАСР ничего не дает, по закону КАЖДЫЙ самолетик более 250гр приравнивается к ГРАЖДАНСКОМУ ВОЗДУШНОМУ СУДНУ, которое подлежит регистрации и получению сертификата летной годности. Закон о регистрации ВС действует с 1967г. и, поверьте мне, я занимался регистрацией всех наших 11-ти Як-42, которые мы получали на Саратовском авиазаводе, уходило дней 10, так это “фирменный”, изготавливаемый серийно самолет.
И еще не забываем, что, если наши бойцовки приравняют к ВС, то перед КАЖДЫМ полетом ты должен сообщать в службу УВД (Управление Воздушным Движением) о параметрах предстоящего полета. Т.е. в ЗФ боя добавляем команду ПИЛОТАМ (КОМАНДИРАМ ВС) 2 часа на оповещение УВД- ПИИИИК
За это время ты должен сообщить о предполагаемом полете, типа
-взлет в 12-33
-полет по кругу против часовой стрелки на высоте 15м 12-34
-колбасня в воздухе с 3-мя другими ВС 12-39
-отруб ленты у другого ВС под управлением командира ВС Медведева В.В (2 раза)
-столкновение с ВС командира Дронова М.А. Создание комиссии по расследованию летного происшествия с расшифровкой полетных данных логгера и прослушкой записи ненормативной лексики командиров ВС.
Маразматический фрикционизм…
Антону Папилину придется метаморфизировать СОЮЗ-500 в СОЮЗ-250, а лучше в СОЮЗ-240, делая поправку на неточность полицейского пружинного безмена…
Поражаюсь нашей Госдуме- в стране больше нет проблем, как решать в трех чтениях скока должен гражданин РФ подтянуться при сдаче норм ГТО и запретить полет пенолетиков ( в первом чтении был предельный вес БПЛА 30кГ) , которые строят в немногочисленных моделках малыши. Откуда в стране появятся инженеры? С наступающей деградацией, друзья…
Прочитал закон.
Стою на асфальте я в лыжи обутый,
То ли лыжи не едут, то ли я е…ый?
Погодите сжигать модели и рвать волосы на …опе!
Давайте дождемся все же нормального текста закона. Я жду нормального определения слова “БЕСПИЛОТНИК”.
Нормальные авиамодели все же “ПИЛОТНИКИ”, ибо наши полеты проходят при наличии пилота в прямой видимости.
Только ФПВ-шные модели обладают технической возможностью летать БЕЗ ПИЛОТА, т.е. по программе. И именно они представляют основную опасность для большой авиации.
Все же штатовский вариант регистрации ПИЛОТОВ выглядит нормальнее. Просто заполняешь анкету на сайте и получаешь свой номер, который лепишь на все свои модели. Всегда найти можно владельца накосячившей модели, и при проверке на дорогах будет сразу видно незарегистрированного пилота.
Прочитал закон.
Стою на асфальте я в лыжи обутый,
То ли лыжи не едут, то ли я е…ый?
поподробней пжлста.
не измышлизмы журналамеров, а закон ты где прочитал?
ссылку?
на заборе Х… написано, а там дрова
😛
читать надо документы, а не писульки на заборе
asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(SpravkaNew)?OpenAgent…
Законопроект № 752189-6
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов
НАХОДИТСЯ НА РАССМОТРЕНИИ
asozd2.duma.gov.ru/work/dz.nsf/ByID/…/TEXT.doc?Ope…
за
исключением пилотируемого гражданского сверхлегкого воздушного
судна с массой конструкции 115 килограммов и менее (без учета массы
авиационных средств спасания) и беспилотного гражданского
воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и
менее,"
Погодите сжигать модели и рвать волосы на …опе!
Давайте дождемся все же нормального текста закона. Я жду нормального определения слова “БЕСПИЛОТНИК”. …
- Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в
полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна
(внешний пилот).- Беспилотная авиационная система - комплекс, включающий одно
или несколько беспилотных воздушных судов, а также наземные
технические средства и оборудование навигации и связи, используемые
для управления полетом такого или таких воздушных судо
так что пока ВС под управление КВС Дронова легче 30кг, не придется собирать комиссию МАК по расследованию летного происшествия с ВС под управление КВС Медведева:P
ЗЫ допускаю, что я нашел и прочитал не то. жду ссылку на текст закона.
поподробней пжлста.
беспилотного гражданского
воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и
менее,"
А теперь 250 грамм, уже принято, Димон с Вованом сейчас подмахнут и можно без закуски.
Все форумы уже кипят.
Обувайте лыжи и присоединяйтесь.
А теперь 250 грамм, уже принято, Димон с Вованом сейчас подмахнут и можно без закуски.
Все форумы уже кипят.
Обувайте лыжи и присоединяйтесь.
текст закона/ссылка на чтонить поофициальнее “форумов” есть?
vote.duma.gov.ru/vote/93192
Распечатал, селедку с лучком на нем режу.
А чё, нормально, мётлы пролезают, и зальный бой пролезет, на полёты в закрытых помещениях наверно не распространяется?
vote.duma.gov.ru/vote/93192
Распечатал, селедку с лучком на нем режу.
ссылка показывает результат голосования.
текст закона не нашел.
плохо искал?
Маразматический фрикционизм…
На самом деле лучший метод борьбы с идиотизмом подчиниться ему… Надо завалить соответствующее ведомство заявками на регистрацию наших ЛА по два десятка от каждого моделиста. А пока закон не вступил в силу и ни чего не зарегистрировали, и за это нам ни чего не будет, можно оборвать телефон разрешительным органам куда мы должны заявлять полёт звонками о намерении совершить полёт без регистрации ВС, так сказать с целью тестирования их возможностей по регистрации нашего движения до вступления закона в силу…
текст закона не нашел.
плохо искал?
Такаже фигня…
Погодите сжигать модели и рвать волосы на …опе!
Да не гадить надо а звонить в службы куда мы должны будем звонить по закону, или письма им писать массово на регистрацию полётов, пусть вешаются!
Может кто телефончик скажет по восточному подмосковью или е мейл сообщит…
…Надо завалить соответствующее ведомство …
… Такаже фигня…
-
ага.
сами насочиняли, сами сосочиненным возмущаемся -
какое именно?
пока текста никто не видел- обсуждение не имеет смысла.
- какое именно?
пока текста никто не видел- обсуждение не имеет смысла.
разрешительное, лучше сразу все дружно и до принятия в третьем чтении чтоб им потом поправку три года не готовить…
Кстати а какие санкции там предусмотрены?
разрешительное…
это название ведомства?
адрес, телефон, сайт?
Не лепится сюда doc. А тады вот так ctrl+c и ctrl+v c того на чем стакан 250 гр. стоит, теперь больше низя:
Проект № 752189-6
в третьем чтении
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов
Статья 1
Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2004, № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 50, ст. 6245; 2009, № 29, ст. 3616; 2010, № 30, ст. 4014; 2011, № 7, ст. 901; 2012, № 31, ст. 4318; 2013, № 23, ст. 2882; № 27, ст. 3477; 2014,
№ 16, ст. 1830; № 30, ст. 4254; 2015, № 27, ст. 3957; № 29, ст. 4380) следующие изменения:
- в пункте 1 статьи 8:
а) в подпункте 2 слова «2) гражданские» заменить словами «2) пилотируемые гражданские», после слов «, за исключением» дополнить словом «пилотируемых», дополнить словами «, а также сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее»;
б) дополнить подпунктом 21 следующего содержания:
«21) беспилотные авиационные системы, за исключением беспилотных авиационных систем, включающих в себя беспилотные гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации;»; - в статье 32:
а) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
«2. Легкое воздушное судно – воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов, в том числе вертолет, максимальная взлетная масса которого составляет менее 3100 килограммов.
- Сверхлегкое воздушное судно – воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет не более 495 килограммов без учета массы авиационных средств спасания.»;
б) дополнить пунктами 4 – 6 следующего содержания:
«4. Пилотируемое воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся на его борту. - Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
- Беспилотная авиационная система – комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.»;
- в статье 33:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда: - беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
- государственные воздушные суда.»;
б) дополнить пунктами 11 – 14 следующего содержания:
«11. Пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов, регистрируются в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации.
- Сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации.
- Беспилотные гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
- Государственные воздушные суда регистрируются в порядке, установленном уполномоченным органом в области обороны, по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.»;
в) дополнить пунктом 31 следующего содержания:
«31. Беспилотные воздушные суда, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;
- в пункте 1 статьи 34 слова «При включении данных о гражданском воздушном судне в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации этому воздушному судну» заменить словами «При государственной регистрации гражданского воздушного судна ему»;
- пункт 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
«1. Гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности. Сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.»; - пункт 1 статьи 53 после слов «экипажа гражданского воздушного судна,» дополнить словами «за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее,»;
- в статье 56:
а) пункт 1 после слова «Экипаж» дополнить словом «пилотируемого»;
б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11. Экипаж беспилотного воздушного судна состоит из одного либо нескольких внешних пилотов, одного из которых владелец беспилотного воздушного судна назначает командиром такого воздушного судна.»; - в статье 57:
а) пункт 1 после слов «воздушного судна» дополнить словами «, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее,», слово «(летчика)» заменить словами «(летчика, внешнего пилота)»;
б) пункт 2:
после слова «Командир» дополнить словом «пилотируемого»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Командир беспилотного воздушного судна руководит работой экипажа беспилотного воздушного судна и отвечает за безопасное выполнение полета.»; - дополнить статьей 581 следующего содержания:
«Статья 581. Права командира беспилотного воздушного судна
Командир беспилотного воздушного судна имеет право: - принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
- принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полета беспилотного воздушного судна.»;
- статью 59 изложить в следующей редакции:
«Статья 59. Действия экипажа пилотируемого воздушного судна
в случае бедствия
Если пилотируемое воздушное судно терпит или потерпело бедствие, командир пилотируемого воздушного судна и другие члены экипажа пилотируемого воздушного судна обязаны принять все возможные меры по сохранению жизни и здоровья находящихся на борту пилотируемого воздушного судна людей, а также по обеспечению сохранности пилотируемого воздушного судна и находящегося на нем имущества.»; - в пункте 1 статьи 67:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
«1. На борту гражданского воздушного судна должна находиться следующая документация:»;
б) в подпункте 1:
абзац второй дополнить словами «для воздушных судов, подлежащих государственной регистрации»;
абзац четвертый дополнить словами «, за исключением воздушных судов, эксплуатация которых допускается без сертификата летной годности»;
абзац пятый после слов «при эксплуатации сверхлегких» дополнить словами «и беспилотных»;
в) подпункт 2 дополнить словами «пилотируемого воздушного судна»; - пункт 2 статьи 84 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
«6) исключения возможности несанкционированного доступа посторонних лиц к беспилотным авиационным системам.»; - пункт 3 статьи 86 после слов «Терпящее или потерпевшее бедствие» дополнить словом «пилотируемое»;
- в статье 88:
а) пункт 1:
после слов «потерпевших бедствие» дополнить словом «пилотируемых»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие беспилотных воздушных судов организует и осуществляет владелец такого воздушного судна.»;
б) пункт 4 после слова «Полеты» дополнить словом «пилотируемых»; - в пункте 2 статьи 131 слова «максимального взлетного веса» заменить словами «максимальной взлетной массы»;
- в статье 132:
а) наименование после слова «экипажа» дополнить словом «пилотируемого»;
б) пункт 1 после слова «экипажа» дополнить словом «пилотируемого»;
в) пункт 2 после слова «экипажа» дополнить словом «пилотируемого».
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации В.Путин
вчера
asozd.duma.gov.ru›work/id.nsf/(ID)/…/$File/22-…
О проекте федерального закона № 752189-6 “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов” (второе чтение) (по решению Совета Государственной Думы)…
Посмотреть
В поисковике нашел и нажал Посмотреть, он на флешку и скачался.
Это Ломоносов виноват!!! Он сказал что если где то что то убавится, то в другом месте столько же прибавиться должно!
Штраф за платан понизили в сто раз?! Получите, распишитесь!
Да ребятки… Обложили Вас как “волков флажками”… Сочувствую… Но еще неизвестно чего нам приготовят “сливки” “обчества”
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов
Ссылочку дайте пожалуйста!
Обращение № вх2.8-15-73144
Дата изменения Статус
23.12.2015 Находится на регистрации в Государственной Думе
23.12.2015 Ваше обращение зарегистрировано в Государственной Думе за № вх2.8-15-73144 от 23/12/2015=========
Добрый день!
Прошу разъяснитьПроект № 752189-6
в третьем чтении
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судовЦитата:Lj,hsq
- в статье 33:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:- беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
=======Я занимаюсь авиамоделизмом, и имею несколько самостоятельно изготовленных и покупных радиоуправляемых моделей самолетов и вертолетов взлетной массой более 0,25 килограмма, но менее 15 килограмм.
Правильно ли я понимаю, что сейчас я обязан зарегистрировать все свои авиамодели массой более 0,25 килограмма ?
Если я действительно обязан зарегистрировать все свои авиамодели массой более 0,25 килограмма , то прошу разъяснить где и каким образом я могу произвести регистрацию.
Спасибо за оперативный ответ!
–
С уважением,
тот же текст улетел путину,
Ваше обращение в адрес Президента России поступило на почтовый сервер и будет рассмотрено Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в установленном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
иванову:
Отдел нормативного-правового обеспечения и развития деятельности организации гражданской авиации
ИВАНОВ
Андрей Викторович
Начальник отделаТел.: +7 (499) 495-07-16 Факс: +7 (499) 495-00-00 д. 14-00 avivanov@mintrans.ru
ща думаю кому еще отправить😆
Петь, в запрос надо еще добавить текст типа:
“… и, если я решил полетать на моих авиамоделях где и каким образом я должен уведомить органы УВД (Управление Воздушным Движением)…”
И еще, выкладывай, пож-ста прямые ссылки куда чо отправлять, готовим письмо от авиамоделистов Волгограда, сидеть и резать селедочку- удел слабых, со всех регионов надо писать письма, у нас еще 3 месяца.
И выработать одну политику. Например я предлагаю такую трактовку:
“…подлежат регистрации ВС, кроме БПЛА, которые управляются в пределах прямой видимости (500метров) (весом до 30 кГ)”