Show must go ON !

Danilov_A

Погодите сжигать модели и рвать волосы на …опе!
Давайте дождемся все же нормального текста закона. Я жду нормального определения слова “БЕСПИЛОТНИК”.
Нормальные авиамодели все же “ПИЛОТНИКИ”, ибо наши полеты проходят при наличии пилота в прямой видимости.
Только ФПВ-шные модели обладают технической возможностью летать БЕЗ ПИЛОТА, т.е. по программе. И именно они представляют основную опасность для большой авиации.
Все же штатовский вариант регистрации ПИЛОТОВ выглядит нормальнее. Просто заполняешь анкету на сайте и получаешь свой номер, который лепишь на все свои модели. Всегда найти можно владельца накосячившей модели, и при проверке на дорогах будет сразу видно незарегистрированного пилота.

Bob=
ПНКист:

Прочитал закон.
Стою на асфальте я в лыжи обутый,
То ли лыжи не едут, то ли я е…ый?

поподробней пжлста.
не измышлизмы журналамеров, а закон ты где прочитал?
ссылку?

на заборе Х… написано, а там дрова
😛
читать надо документы, а не писульки на заборе

asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(SpravkaNew)?OpenAgent…

Законопроект № 752189-6
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов
НАХОДИТСЯ НА РАССМОТРЕНИИ

asozd2.duma.gov.ru/work/dz.nsf/ByID/…/TEXT.doc?Ope…

за
исключением
пилотируемого гражданского сверхлегкого воздушного
судна с массой конструкции 115 килограммов и менее (без учета массы
авиационных средств спасания) и беспилотного гражданского
воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и
менее
,"

Danilov_A:

Погодите сжигать модели и рвать волосы на …опе!
Давайте дождемся все же нормального текста закона. Я жду нормального определения слова “БЕСПИЛОТНИК”. …

  1. Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в
    полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна
    (внешний пилот).
  2. Беспилотная авиационная система - комплекс, включающий одно
    или несколько беспилотных воздушных судов, а также наземные
    технические средства и оборудование навигации и связи, используемые
    для управления полетом такого или таких воздушных судо

так что пока ВС под управление КВС Дронова легче 30кг, не придется собирать комиссию МАК по расследованию летного происшествия с ВС под управление КВС Медведева:P

ЗЫ допускаю, что я нашел и прочитал не то. жду ссылку на текст закона.

ПНКист
Bob=:

поподробней пжлста.

Bob=:

беспилотного гражданского
воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и
менее,"

А теперь 250 грамм, уже принято, Димон с Вованом сейчас подмахнут и можно без закуски.
Все форумы уже кипят.
Обувайте лыжи и присоединяйтесь.

Bob=
ПНКист:

А теперь 250 грамм, уже принято, Димон с Вованом сейчас подмахнут и можно без закуски.
Все форумы уже кипят.
Обувайте лыжи и присоединяйтесь.

текст закона/ссылка на чтонить поофициальнее “форумов” есть?

MAX-65

А чё, нормально, мётлы пролезают, и зальный бой пролезет, на полёты в закрытых помещениях наверно не распространяется?

Bob=
ПНКист:

vote.duma.gov.ru/vote/93192
Распечатал, селедку с лучком на нем режу.

ссылка показывает результат голосования.
текст закона не нашел.
плохо искал?

SHURHAND

312 грамм!!! Требует регистрации как БПЛА по новому закону…

“Страна непуганых идиотов…” (С)

MAX-65
SHURHAND:

Маразматический фрикционизм…

На самом деле лучший метод борьбы с идиотизмом подчиниться ему… Надо завалить соответствующее ведомство заявками на регистрацию наших ЛА по два десятка от каждого моделиста. А пока закон не вступил в силу и ни чего не зарегистрировали, и за это нам ни чего не будет, можно оборвать телефон разрешительным органам куда мы должны заявлять полёт звонками о намерении совершить полёт без регистрации ВС, так сказать с целью тестирования их возможностей по регистрации нашего движения до вступления закона в силу…

Bob=:

текст закона не нашел.
плохо искал?

Такаже фигня…

Danilov_A:

Погодите сжигать модели и рвать волосы на …опе!

Да не гадить надо а звонить в службы куда мы должны будем звонить по закону, или письма им писать массово на регистрацию полётов, пусть вешаются!

Может кто телефончик скажет по восточному подмосковью или е мейл сообщит…

Bob=
MAX-65:
  1. …Надо завалить соответствующее ведомство …

  2. … Такаже фигня…

  1. ага.
    сами насочиняли, сами сосочиненным возмущаемся

  2. какое именно?
    пока текста никто не видел- обсуждение не имеет смысла.

MAX-65
Bob=:
  1. какое именно?
    пока текста никто не видел- обсуждение не имеет смысла.

разрешительное, лучше сразу все дружно и до принятия в третьем чтении чтоб им потом поправку три года не готовить…

Кстати а какие санкции там предусмотрены?

Bob=
MAX-65:

разрешительное…

это название ведомства?
адрес, телефон, сайт?

ПНКист

Не лепится сюда doc. А тады вот так ctrl+c и ctrl+v c того на чем стакан 250 гр. стоит, теперь больше низя:
Проект № 752189-6
в третьем чтении

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов

Статья 1
Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2004, № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 50, ст. 6245; 2009, № 29, ст. 3616; 2010, № 30, ст. 4014; 2011, № 7, ст. 901; 2012, № 31, ст. 4318; 2013, № 23, ст. 2882; № 27, ст. 3477; 2014,
№ 16, ст. 1830; № 30, ст. 4254; 2015, № 27, ст. 3957; № 29, ст. 4380) следующие изменения:

  1. в пункте 1 статьи 8:
    а) в подпункте 2 слова «2) гражданские» заменить словами «2) пилотируемые гражданские», после слов «, за исключением» дополнить словом «пилотируемых», дополнить словами «, а также сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее»;
    б) дополнить подпунктом 21 следующего содержания:
    «21) беспилотные авиационные системы, за исключением беспилотных авиационных систем, включающих в себя беспилотные гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации;»;
  2. в статье 32:
    а) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
    «2. Легкое воздушное судно – воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов, в том числе вертолет, максимальная взлетная масса которого составляет менее 3100 килограммов.
  1. Сверхлегкое воздушное судно – воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет не более 495 килограммов без учета массы авиационных средств спасания.»;
    б) дополнить пунктами 4 – 6 следующего содержания:
    «4. Пилотируемое воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся на его борту.
  2. Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
  3. Беспилотная авиационная система – комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.»;
  1. в статье 33:
    а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
    «1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
  2. беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
  3. государственные воздушные суда.»;
    б) дополнить пунктами 11 – 14 следующего содержания:
    «11. Пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов, регистрируются в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации.
  1. Сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации.
  2. Беспилотные гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
  3. Государственные воздушные суда регистрируются в порядке, установленном уполномоченным органом в области обороны, по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.»;
    в) дополнить пунктом 31 следующего содержания:
    «31. Беспилотные воздушные суда, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;
  1. в пункте 1 статьи 34 слова «При включении данных о гражданском воздушном судне в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации этому воздушному судну» заменить словами «При государственной регистрации гражданского воздушного судна ему»;
  2. пункт 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
    «1. Гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности. Сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.»;
  3. пункт 1 статьи 53 после слов «экипажа гражданского воздушного судна,» дополнить словами «за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее,»;
  4. в статье 56:
    а) пункт 1 после слова «Экипаж» дополнить словом «пилотируемого»;
    б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
    «11. Экипаж беспилотного воздушного судна состоит из одного либо нескольких внешних пилотов, одного из которых владелец беспилотного воздушного судна назначает командиром такого воздушного судна.»;
  5. в статье 57:
    а) пункт 1 после слов «воздушного судна» дополнить словами «, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее,», слово «(летчика)» заменить словами «(летчика, внешнего пилота)»;
    б) пункт 2:
    после слова «Командир» дополнить словом «пилотируемого»;
    дополнить абзацем следующего содержания:
    «Командир беспилотного воздушного судна руководит работой экипажа беспилотного воздушного судна и отвечает за безопасное выполнение полета.»;
  6. дополнить статьей 581 следующего содержания:
    «Статья 581. Права командира беспилотного воздушного судна
    Командир беспилотного воздушного судна имеет право:
  7. принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
  8. принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полета беспилотного воздушного судна.»;
  9. статью 59 изложить в следующей редакции:
    «Статья 59. Действия экипажа пилотируемого воздушного судна
    в случае бедствия
    Если пилотируемое воздушное судно терпит или потерпело бедствие, командир пилотируемого воздушного судна и другие члены экипажа пилотируемого воздушного судна обязаны принять все возможные меры по сохранению жизни и здоровья находящихся на борту пилотируемого воздушного судна людей, а также по обеспечению сохранности пилотируемого воздушного судна и находящегося на нем имущества.»;
  10. в пункте 1 статьи 67:
    а) абзац первый изложить в следующей редакции:
    «1. На борту гражданского воздушного судна должна находиться следующая документация:»;
    б) в подпункте 1:
    абзац второй дополнить словами «для воздушных судов, подлежащих государственной регистрации»;
    абзац четвертый дополнить словами «, за исключением воздушных судов, эксплуатация которых допускается без сертификата летной годности»;
    абзац пятый после слов «при эксплуатации сверхлегких» дополнить словами «и беспилотных»;
    в) подпункт 2 дополнить словами «пилотируемого воздушного судна»;
  11. пункт 2 статьи 84 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
    «6) исключения возможности несанкционированного доступа посторонних лиц к беспилотным авиационным системам.»;
  12. пункт 3 статьи 86 после слов «Терпящее или потерпевшее бедствие» дополнить словом «пилотируемое»;
  13. в статье 88:
    а) пункт 1:
    после слов «потерпевших бедствие» дополнить словом «пилотируемых»;
    дополнить абзацем следующего содержания:
    «Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие беспилотных воздушных судов организует и осуществляет владелец такого воздушного судна.»;
    б) пункт 4 после слова «Полеты» дополнить словом «пилотируемых»;
  14. в пункте 2 статьи 131 слова «максимального взлетного веса» заменить словами «максимальной взлетной массы»;
  15. в статье 132:
    а) наименование после слова «экипажа» дополнить словом «пилотируемого»;
    б) пункт 1 после слова «экипажа» дополнить словом «пилотируемого»;
    в) пункт 2 после слова «экипажа» дополнить словом «пилотируемого».
    Статья 2
    Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации В.Путин

вчера
asozd.duma.gov.ru›work/id.nsf/(ID)/…/$File/22-…
О проекте федерального закона № 752189-6 “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов” (второе чтение) (по решению Совета Государственной Думы)…
Посмотреть
В поисковике нашел и нажал Посмотреть, он на флешку и скачался.

MAX-65

Это Ломоносов виноват!!! Он сказал что если где то что то убавится, то в другом месте столько же прибавиться должно!
Штраф за платан понизили в сто раз?! Получите, распишитесь!

STORMBRINGER

Да ребятки… Обложили Вас как “волков флажками”… Сочувствую… Но еще неизвестно чего нам приготовят “сливки” “обчества”

MAX-65
ПНКист:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов

Ссылочку дайте пожалуйста!

Bob=

Обращение № вх2.8-15-73144
Дата изменения Статус
23.12.2015 Находится на регистрации в Государственной Думе
23.12.2015 Ваше обращение зарегистрировано в Государственной Думе за № вх2.8-15-73144 от 23/12/2015

=========
Добрый день!
Прошу разъяснить

Проект № 752189-6
в третьем чтении
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов

Цитата:Lj,hsq

  1. в статье 33:
    а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
    «1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
  2. беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
    =======

Я занимаюсь авиамоделизмом, и имею несколько самостоятельно изготовленных и покупных радиоуправляемых моделей самолетов и вертолетов взлетной массой более 0,25 килограмма, но менее 15 килограмм.

Правильно ли я понимаю, что сейчас я обязан зарегистрировать все свои авиамодели массой более 0,25 килограмма ?

Если я действительно обязан зарегистрировать все свои авиамодели массой более 0,25 килограмма , то прошу разъяснить где и каким образом я могу произвести регистрацию.

Спасибо за оперативный ответ!


С уважением,

тот же текст улетел путину,

Ваше обращение в адрес Президента России поступило на почтовый сервер и будет рассмотрено Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в установленном порядке, в соответствии с действующим законодательством.

иванову:

Отдел нормативного-правового обеспечения и развития деятельности организации гражданской авиации

ИВАНОВ
Андрей Викторович
Начальник отдела

Тел.: +7 (499) 495-07-16 Факс: +7 (499) 495-00-00 д. 14-00 avivanov@mintrans.ru

ща думаю кому еще отправить😆

SHURHAND

Петь, в запрос надо еще добавить текст типа:
“… и, если я решил полетать на моих авиамоделях где и каким образом я должен уведомить органы УВД (Управление Воздушным Движением)…”

И еще, выкладывай, пож-ста прямые ссылки куда чо отправлять, готовим письмо от авиамоделистов Волгограда, сидеть и резать селедочку- удел слабых, со всех регионов надо писать письма, у нас еще 3 месяца.
И выработать одну политику. Например я предлагаю такую трактовку:
“…подлежат регистрации ВС, кроме БПЛА, которые управляются в пределах прямой видимости (500метров) (весом до 30 кГ)”

Bob=
SHURHAND:
  1. Петь, в запрос надо еще добавить текст типа:
    “… и, если я решил полетать на моих авиамоделях где и каким образом я должен уведомить органы УВД (Управление Воздушным Движением)…”

  2. И еще, выкладывай, пож-ста прямые ссылки куда чо отправлять, готовим письмо от авиамоделистов Волгограда, сидеть и резать селедочку- удел слабых, со всех регионов надо писать письма, у нас еще 3 месяца.

  3. И выработать одну политику. Например я предлагаю такую трактовку:
    “…подлежат регистрации ВС, кроме БПЛА, которые управляются в пределах прямой видимости (500метров) (весом до 30 кГ)”

priemnaya.parliament.gov.ru

letters.kremlin.ru

avivanov@mintrans.ru

  1. 500 метров маловато, наверное. 1000 хочу.
SHURHAND

Километр их испугает… летишь 500, 800,1000- это все “в пределах прямой видимости”. Закон направлен в основном на ФПВ и дроноводов от “действий” которых и возникли неприятности, а разбираться никто не захотел, проще все запретить.
Увидел анонс ВЕСТИ на Россия-1 в 17-00(мск) про БПЛА. Смотрим.

ПНКист

250 гр., видимо с америки слизали, только там регится пилот, а не модель, коих у него может быть и не одна, любым читабельным способом на летающую свой № наноси и летай. Стоит это 5$ за 3 года. Учитывая жгучую любовь Нашего чиновничества к халявному баблу, нас ждет, в лучшем случае 100$ за каждую пенолетку и каждый год.

MAX-65

И я написал!!!
Завалим Вову письмами!!!
Скопипастить не получится, ручками надо, ручками…

Президенту Российской Федерации В.В. Путину

Здравствуйте, Владимир Владимирович!

Прошу разъяснений о проекте:
№752189-6
В третьем чтении
Федеральный закон
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов.

Разъясните мне, Силаеву М.А., как члену ФАСР лицензия № 0178А следущее:

  1. Каким образом, где нам регистрировать наши летающие модели весом более 250 грамм?
  2. Каким образом и куда заявлять о полётах которые мы проводим для тренировок почти каждый день с подходящей погодой?
  3. Каким образом организаторам соревнований (коим я был не раз) проводить соревнования и какая разрешительная документация теперь должна ими требоваться от спортсменов?

В вложении 1757 спорсменов членов ФАСР.
ЛА для нас такой же инвентарь как клюшка для хоккеиста, мы их имеем столько же, так же часто ломаем на тренировках и соревнованиях.

На одного спортсмена с лицензией, приходится 3-5 спортсменов без неё (не на каждом соревновании она нужна).
На каждого спортсмена приходится до тысячи “хоббистов” людей занимающихся полётами на радиоуправляемых моделях для своего интереса и удовольствия, не преследующих ни каких комерческих и иных целей.

ГЛАВНОЕ что не учитывает этот закон, это то, что НЕ взлётная масса, мерило БПЛА, спортивной модели и детской игрушки, а ФУНКЦИОНАЛ.
Все спортивные модели и игрушки управляются по радио, НО контролируются ВИЗУАЛЬНО В ЗОНЕ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ. Ни когда ни одна спортивная модель и игрушка не имеет систем автоматического пилотирования и не используют навигационные системы.

БПЛА тоже управляются по радио, НО! Имеют ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ и управляются по картинке получаемой по этому телевизионному каналу. И при помощи средств автоматического пилотирования с использованием спутниковых навигационных систем.
В этом вся разница, а не в массе ЛА!
А про это в законе нет ни слова и в этом вся БЕДА!

Прошу ответить на три поставленых мной вопроса.
Спасибо.
С уважением.
Максим Силаев.