Show must go ON !
Что такое “Догфайт”?
…опять же и Василий скоро с паркфлаерами подтянется.Изучайте заранее тактику боя медленнолетящего непредсказуемого электролета.
В бою - как в джазе. Я сам не знаю, что я сделаю в след. момент. Сплошная импровизация:) А вот пылотаж - скукотища! Все предсказуемо, шаг за шагом… Как в армии.
Что такое “Догфайт”?
Смею предположить что “собачьи бои” 😃 😃 😃
Что,где ,когда?
Забавно было! Молодец пацан! Хорошо постебался!Бои были прикольные, жаль только что пилотажные соревнования ваша братва таки подпортила, из пилотажников бои только мне и понравились, большинство пилотов взирали на хаотичное действо верещащих моделек с отвращением. Элемент фарса и надругательсва над мастерами со стороны пацана , только усилил эффект тошноты у пилотажников…Создавалось устойчивое впечатление что элемент случайности попадания в ленту - главный фактор распределения мест.
Перефразируя известную (для тех кому за сорок:() фразу, можно сказать, что узок круг этих пилотажников, страшно далеки они от летающего народа… посему и неудивительно, что живое и адреналиногонное действо вызывает у них отвращение…ну примерно такое же, как секс у героини известного фильма про размороженного полицейского, с участием Сандры Баллок и С. Сталлоне. 😂
В бою - как в джазе. Я сам не знаю, что я сделаю в след. момент. Сплошная импровизация:) А вот пылотаж - скукотища! Все предсказуемо, шаг за шагом… Как в армии.
Это смотреть скукотища, а летать интересно очень сложно и поучительно. Вот вы почти кажен вечер слепливаете в кучу куски дешевого пенопласта скотчем.И выглядят они от этого все страшнее и страшнее Лично для меня после каждого полетного дня везти домой раздолбанные самолеты -психологическая травма. А вот смотреть большое удовольствие!
Трепещущую в агонии дичь брать в руки тоже не приятно, зато как увлекательно охотиться и как приятно её вкушать потом…
З.Ы. И ещё!!! У меня друг один есть, он со мной иногда на соревнования ездит, самолётики выпускает… Он апологет Ф3А сам строит уже почти повторил Даниловскую Европу правда в позитиве на собственном болване… Сам строит, летает днями на пролёт во всё небо, комплекмс накручивает… Парень обычного достатка, поэтому сразу смекнул что на метонольной Ямаде останется без порток, поставил ZDZ 40-ку… За лето сжёг 100л бензина!!!
Так что Вы Александр не одиноки… Иначе как чудаками на букву М он нас не считает, так как по его мыслям чудачество делать самолёт при этом зная что время его жизни может не превысить и минуты, и при этом вкладывать в его изготовление старание и душу непостижимо для него… Я на него не обижаюсь… Он мне всё пытается подогнать что либо достойное от двух метров, а я его подсадить на бойцовки, вот так и дружим… Кстати он уже второй год собирается принять участие в одном из этапов по Ф3А, но считает, что ещё не достаточно научился летать… А мы дураки, чуть модель в круге держать освоились и туда-же в собачью свалку, да хоть с одним самолётом, бывало и такое… Психология разная, вот в чём секрет…
Давно я в тебе , Саня , подозревал , эстетство и декадентщину …А вот моральная аллергия на пенопласт - это что-то новенькое …
Просьба ко всем желающим принять участие в " Догфайте" : как говорят наши друзья-соперники в Белоруссии : " Не нужно анально нервничать , пожалуйста…" Лешка Твердохлебов по моей нижайшей просьбе ( и прямому приказу М.А.Дронова) тщательно прописывает сценарий будущего Праздника , и самое ближайшее время выложит на сайте…
Ну, не совсем сценарий, но идею и дух предстоящего действа постараемся передать и преподнести. Надеюсь к среде все будет готово.
Давно я в тебе , Саня , подозревал , эстетство и декадентщину …А вот моральная аллергия на пенопласт - это что-то новенькое …
исключительно на раздолбанный пенопласт,раздолбанный собственноручно, добровольно, в здравом уме и твердой памяти…“как увижу - так блевать и кидат…”(с)
Кстати он уже второй год собирается принять участие в одном из этапов по Ф3А, но считает, что ещё не достаточно научился летать… А мы дураки, чуть модель в круге держать освоились и туда-же в собачью свалку, да хоть с одним самолётом, бывало и такое… Психология разная, вот в чём секрет…
Если на соревнования ходить не будет- толку от тренировок мизер.Так другу и передайте.
Ну, не совсем сценарий, но идею и дух предстоящего действа постараемся передать и преподнести. Надеюсь к среде все будет готово.
Тотализатор бум делать?
можно сказать, что узок круг этих пилотажников, страшно далеки они от летающего народа.
Андрей, я вот на московских полянах бойцов с самолетами практически не встречаю, но на каждой поляне есть пара-тройка людей в свое удовольствие разучивающих комплекс. Не мерьте все по себе.
Трепещущую в агонии дичь брать в руки тоже не приятно, зато как увлекательно охотиться и как приятно её вкушать потом…
Макс, а я и не подозревал, что ты поедаешь разбитые бойцовки, притом наверное еще и не свои, а чужие.
Трепещущую в агонии дичь брать в руки тоже не приятно, зато как увлекательно охотиться и как приятно её вкушать потом…
шото в Брянске дичь не трепетала,под улюлюканье пилотажников пионэр на тихоходе шутя занял третье место, долго нихто в ленту попасть не мог даже случайно, а один боец так и свою ленту на него повесил,знаете как радовались все за пионера!
Ребята, ну что-ж вы злые такие-??? 😃
Ну ладно Василюк, но Леха… Ты то сам, давно от боя отошел? 😃 Злорадствуете на пустом месте…
Что касается пионера Димы, то я тоже с ним один бой летал… Ну трудно очень достать тренер, летающий по всему небу огромными кругами, достаточно далеко, что-бы точно прицелиться… Неполучилось отрубить ни разу… От ничьей в этом бою, меня спасло только то, что он залетел за линию безопастности на посадке 😃, то-есть практически подарил мне победу в этом бою… Змею повезло меньше, это он ему ленточку повесил 😦.
Что касается предстоящего закрытия сезона - хотелось бы точно определиться с датой - в ближайшую субботу, или всетаки через неделю… Потому-как, если в ближайшую - то надо опять ночь не спать, матчасть чинить 😉, прошедшие выходные, на тренировке минус 2 самолета, остался один на ходу, несерьезно…
Ну трудно очень достать тренер, летающий по всему небу огромными кругами, достаточно далеко, что-бы точно прицелиться… Неполучилось отрубить ни разу…
Про то и речь,медленно летающий самолет,очень неудобная мишень, для скоростного и вертлявого опена,а у 1\12 паркфлаеров еще и маневреность хорошая,единственное таран…,уходить от него сложно.
Про то и речь,медленно летающий самолет,очень неудобная мишень, для скоростного и вертлявого опена,а у 1\12 паркфлаеров еще и маневреность хорошая,единственное таран…,уходить от него сложно.
Ну, надо отдать должное, что с пионером поначалу явно пытались обойтись благородно и по-джентельменски, в первых боях целили точно в его ленту, к пионерскому самолету даже не приближаясь, поняв что так не попасть, в третьем бою решили что тактика “солдат ребенка не обидит” ошибочна, и кто-то очень нежно и интеллигентно таки толкнул пионэра в край крылышка, пионэрский самолет упал, но у него оказался еще один… Поржали мы клево!
Алексей, с вашими паркфлаерами так как с этим пионэром чикаться бы не стали, разорвали бы на куски сразу…Ну и к следующим соревнованиям бойцы наверняка сделают выводы и отработают тактику боя с тихоходами ,боюсь вариант салфеток в следующий раз не прокатит
-“для скоростного и вертлявого опена” -
На “вертлявых” самолетах при скорости выше 150 км/ч смогут летать единицы безбашенных пилотов. “Маневренных” - это более подходящее слово, в отличии от “суперманевренных бутылок”. Интересно как можно осознанно попасть в ленту 500 г. самолетом на удалении 150-200 м.?
-“для скоростного и вертлявого опена” -
На “вертлявых” самолетах при скорости выше 150 км/ч смогут летать единицы безбашенных пилотов. “Маневренных” - это более подходящее слово, в отличии от “суперманевренных бутылок”. Интересно как можно осознанно попасть в ленту 500 г. самолетом на удалении 150-200 м.?
Ша! Не надо баек! Элементарно.У меня нет проблем с глазомером. Бойцы в Брянске летали на пилотажной площадке, она размечена по правилам , до центрального флага пилотажной зоны ровно 150метров…Относительно этого флага пионерский самолет летал от носа пионэра примерно в 15-30 метрах, на средней высоте, на пятьдесят метров он вообще не удалялся.Плавненько нарезал круги даже не огрызаясь.
“Маневренных” - это более подходящее слово, в отличии от “суперманевренных бутылок”. Интересно как можно осознанно попасть в ленту 500 г. самолетом на удалении 150-200 м.?
Именно вертлявых,то что я видел в Гатчине,не смотря на то что повоевать парням удовалось недолго,из-за погодных проблем с движками,лент нарубили кучу,ине одного тарана.Т.ч. в опыте и мастерстве им не откажешь.Заруливались постоянно,это было видно по эволюциям к бою не имеющим отношения.В Москве во время показухи наблюдал то-же самое,только отрубов было меньше,а таранов больше.Ничего суперманевренного в бутылочниках нет,просто маленькая нагрузка на крыло.В асисяйстве приходилось воевать и на больших дистанциях,зона не ограничена
Глупо оправдываться, я лично летал с Димой в бою. Честь ему и хвала! Отрубить не смог - и глазомер и тактику надо тренировать. (Скажу больше - очень хотелось “срубить” его самолет тараном, думаю что большинство участников хотели этого же).
Мое сообщение адресовано RCRED. Не верю я в суперманевренность его аэропланов и осознанное понимание тактики ведения боя. Если бы уважаемый Алексей побывал хоть на одном этапе RC Open, он бы не переоценивал свое электричество.
Алексей, с вашими паркфлаерами так как с этим пионэром чикаться бы не стали, разорвали бы на куски сразу…
Дык и не стали,по тому и пишу,что опасаюсь таранов,больше бояться нечего.
Не верю я в суперманевренность его аэропланов и осознанное понимание тактики ведения боя. Если бы уважаемый Алексей побывал хоть на одном этапе RC Open, он бы не переоценивал свое электричество.
А я и не переоцениваю,повторяю ничего суперманевренного у меня нет,если придумать эффектитивную тактику ухода от тарана,думаю воевать против опен на смешной технике можно очень успешно,как-нибудь еще в Гатчине попрбуем.
Андрей, я вот на московских полянах бойцов с самолетами практически не встречаю, но на каждой поляне есть пара-тройка людей в свое удовольствие разучивающих комплекс. Не мерьте все по себе.
Алексей, проблема в том, что “бой” - коллективный вид авиамодельного спорта. Сами же знаете, что полёт в одиночку оправдан только когда начинаешь летать, облётываешь и настраиваешь самолёт. Во всех остальных случаях-это пустое…в плане подготовки к воздушному бою. В нашем настоящем, собраться занятым людям в одном месте и в одно время очень проблематично, даже у нас в провинции. Далее, а что позвольте спросить делать с недавно купленной (сделанной) моделькой, после того как научился взлетать и уверенно держаться в воздухе? Вариант 1 - колбаситься как получится, пока не надоест или…вариант 2 - разучивать что-то, ну например пилотажные фигуры… Вот и весь секрет “популярности” …попробуйте полетать на бойцовке юношеский комплекс (ну то, что возможно…) размеренно и широко - я пробовал - красотища…
Теперь по поводу заключительной Вашей сентенциии…Знаете ли Алексей, я (да и Вы тоже) уже в той возрастной категории, когда мерилом всего происходящего в жизни всё чаще становится собственный опыт. Поэтому…мерьте всё по себе, не так обидно ошибаться😁…