Show must go ON !

MWW

Ребята, ну что-ж вы злые такие-??? 😃
Ну ладно Василюк, но Леха… Ты то сам, давно от боя отошел? 😃 Злорадствуете на пустом месте…

Что касается пионера Димы, то я тоже с ним один бой летал… Ну трудно очень достать тренер, летающий по всему небу огромными кругами, достаточно далеко, что-бы точно прицелиться… Неполучилось отрубить ни разу… От ничьей в этом бою, меня спасло только то, что он залетел за линию безопастности на посадке 😃, то-есть практически подарил мне победу в этом бою… Змею повезло меньше, это он ему ленточку повесил 😦.
Что касается предстоящего закрытия сезона - хотелось бы точно определиться с датой - в ближайшую субботу, или всетаки через неделю… Потому-как, если в ближайшую - то надо опять ночь не спать, матчасть чинить 😉, прошедшие выходные, на тренировке минус 2 самолета, остался один на ходу, несерьезно…

rcred
MWW:

Ну трудно очень достать тренер, летающий по всему небу огромными кругами, достаточно далеко, что-бы точно прицелиться… Неполучилось отрубить ни разу…

Про то и речь,медленно летающий самолет,очень неудобная мишень, для скоростного и вертлявого опена,а у 1\12 паркфлаеров еще и маневреность хорошая,единственное таран…,уходить от него сложно.

asw
rcred:

Про то и речь,медленно летающий самолет,очень неудобная мишень, для скоростного и вертлявого опена,а у 1\12 паркфлаеров еще и маневреность хорошая,единственное таран…,уходить от него сложно.

Ну, надо отдать должное, что с пионером поначалу явно пытались обойтись благородно и по-джентельменски, в первых боях целили точно в его ленту, к пионерскому самолету даже не приближаясь, поняв что так не попасть, в третьем бою решили что тактика “солдат ребенка не обидит” ошибочна, и кто-то очень нежно и интеллигентно таки толкнул пионэра в край крылышка, пионэрский самолет упал, но у него оказался еще один… Поржали мы клево!
Алексей, с вашими паркфлаерами так как с этим пионэром чикаться бы не стали, разорвали бы на куски сразу…Ну и к следующим соревнованиям бойцы наверняка сделают выводы и отработают тактику боя с тихоходами ,боюсь вариант салфеток в следующий раз не прокатит

Evrovitr

-“для скоростного и вертлявого опена” -
На “вертлявых” самолетах при скорости выше 150 км/ч смогут летать единицы безбашенных пилотов. “Маневренных” - это более подходящее слово, в отличии от “суперманевренных бутылок”. Интересно как можно осознанно попасть в ленту 500 г. самолетом на удалении 150-200 м.?

asw
Evrovitr:

-“для скоростного и вертлявого опена” -
На “вертлявых” самолетах при скорости выше 150 км/ч смогут летать единицы безбашенных пилотов. “Маневренных” - это более подходящее слово, в отличии от “суперманевренных бутылок”. Интересно как можно осознанно попасть в ленту 500 г. самолетом на удалении 150-200 м.?

Ша! Не надо баек! Элементарно.У меня нет проблем с глазомером. Бойцы в Брянске летали на пилотажной площадке, она размечена по правилам , до центрального флага пилотажной зоны ровно 150метров…Относительно этого флага пионерский самолет летал от носа пионэра примерно в 15-30 метрах, на средней высоте, на пятьдесят метров он вообще не удалялся.Плавненько нарезал круги даже не огрызаясь.

rcred
Evrovitr:

“Маневренных” - это более подходящее слово, в отличии от “суперманевренных бутылок”. Интересно как можно осознанно попасть в ленту 500 г. самолетом на удалении 150-200 м.?

Именно вертлявых,то что я видел в Гатчине,не смотря на то что повоевать парням удовалось недолго,из-за погодных проблем с движками,лент нарубили кучу,ине одного тарана.Т.ч. в опыте и мастерстве им не откажешь.Заруливались постоянно,это было видно по эволюциям к бою не имеющим отношения.В Москве во время показухи наблюдал то-же самое,только отрубов было меньше,а таранов больше.Ничего суперманевренного в бутылочниках нет,просто маленькая нагрузка на крыло.В асисяйстве приходилось воевать и на больших дистанциях,зона не ограничена

Evrovitr

Глупо оправдываться, я лично летал с Димой в бою. Честь ему и хвала! Отрубить не смог - и глазомер и тактику надо тренировать. (Скажу больше - очень хотелось “срубить” его самолет тараном, думаю что большинство участников хотели этого же).
Мое сообщение адресовано RCRED. Не верю я в суперманевренность его аэропланов и осознанное понимание тактики ведения боя. Если бы уважаемый Алексей побывал хоть на одном этапе RC Open, он бы не переоценивал свое электричество.

rcred
asw:

Алексей, с вашими паркфлаерами так как с этим пионэром чикаться бы не стали, разорвали бы на куски сразу…

Дык и не стали,по тому и пишу,что опасаюсь таранов,больше бояться нечего.

Evrovitr:

Не верю я в суперманевренность его аэропланов и осознанное понимание тактики ведения боя. Если бы уважаемый Алексей побывал хоть на одном этапе RC Open, он бы не переоценивал свое электричество.

А я и не переоцениваю,повторяю ничего суперманевренного у меня нет,если придумать эффектитивную тактику ухода от тарана,думаю воевать против опен на смешной технике можно очень успешно,как-нибудь еще в Гатчине попрбуем.

Zorba
lyoha:

Андрей, я вот на московских полянах бойцов с самолетами практически не встречаю, но на каждой поляне есть пара-тройка людей в свое удовольствие разучивающих комплекс. Не мерьте все по себе.

Алексей, проблема в том, что “бой” - коллективный вид авиамодельного спорта. Сами же знаете, что полёт в одиночку оправдан только когда начинаешь летать, облётываешь и настраиваешь самолёт. Во всех остальных случаях-это пустое…в плане подготовки к воздушному бою. В нашем настоящем, собраться занятым людям в одном месте и в одно время очень проблематично, даже у нас в провинции. Далее, а что позвольте спросить делать с недавно купленной (сделанной) моделькой, после того как научился взлетать и уверенно держаться в воздухе? Вариант 1 - колбаситься как получится, пока не надоест или…вариант 2 - разучивать что-то, ну например пилотажные фигуры… Вот и весь секрет “популярности” …попробуйте полетать на бойцовке юношеский комплекс (ну то, что возможно…) размеренно и широко - я пробовал - красотища…

Теперь по поводу заключительной Вашей сентенциии…Знаете ли Алексей, я (да и Вы тоже) уже в той возрастной категории, когда мерилом всего происходящего в жизни всё чаще становится собственный опыт. Поэтому…мерьте всё по себе, не так обидно ошибаться😁

lyoha
Zorba:

…попробуйте полетать на бойцовке юношеский комплекс (ну то, что возможно…)

Курылев на вжике элементарно делает бочку по кругу.

asw
Zorba:

…вариант 2 - разучивать что-то, ну например пилотажные фигуры… Вот и весь секрет “популярности” …попробуйте полетать на бойцовке юношеский комплекс (ну то, что возможно…) размеренно и широко - я пробовал - красотища…
.

Уж это точно пустое , руля поворота нет, у некоторых и газа нет, что можна разучить? Бочку и петлю без руля поворота сделаешь нельзя, без газа тоже, только “сверхманевренные какашки” и получатся

rcred
lyoha:

Курылев на вжике элементарно делает бочку по кругу.

А вы на права на картенге сдать попробуйте,особенно площадку,без заднего хода

Zorba
asw:

Уж это точно пустое , руля поворота нет, у некоторых и газа нет, что можна разучить? Бочку и петлю без руля поворота сделаешь нельзя, без газа тоже, только “сверхманевренные какашки” и получатся

Не надо горячиться, речь идет не о бойцовках, а о хобби - моделях, которыми по утверждению lyoha заполнены подмосковные площадки и все они поголовно “долбят” комплекс. Причину массовой “долбёжки” я и попытался прояснить, опять же опираясь на собственные наблюдения… Если же lyoha имел ввиду исключительно композитные самолёты чемпионатного класса, то снимаю шляпу перед московской публикой…но правда тут же её одеваю в недоумении - а что же с трудом десяток - полтора учаснегов набирается на пилотажные старты?
Кстати, бочку и петлю на бойцовке можно сделать пусть не так зрелищно, как на двухметровом шарабане, но кругло, ровно и без риска развалиться на нисходящем участке петли, забыв прибрать газ😁

lyoha:

Курылев на вжике элементарно делает бочку по кругу.

Хоть бы раз объяснил как он это делает…по-элементно, т.е элементарно…😁

rcred
Zorba:

Кстати, бочку и петлю на бойцовке можно сделать пусть не так зрелищно, как на двухметровом шарабане, но кругло, ровно и без риска развалиться на нисходящем участке петли, забыв прибрать газ

Я не пилотажник,но думаю вы сильно ошибаетесь…

Evrovitr

На моем самолете от Yuvenco с Fora-25 бочка на полном газе (другого режима нет) смотрится очень впечатляще. Руль поворота нафик не нужен (на пилотажке мне кажется тоже, хотя я не спец). Пилотажный самолет летит на ноже намного хуже, личное мнение, чем самолеты Open класса. Про петли и восьмерки и вообще речи нет. Самолет способен выполнять большинство фигур пилотажа, увиденных на соревнеованиях в Брянске.

MWW
Zorba:

Хоть бы раз объяснил как он это делает…по-элементно, т.е элементарно…😁

А чего особенного? Из прямого полета, четверть оборота, на ноже(верхом к себе) немного рулем высоты подруливаешь к себе, потом еще четверть оборота(на спине), руль высоты в нейтрали, четверть оборота(на ноже “брюхом к себе”), руль высоты немного от себя, еще четверть оборота(обычное положение “блинчиком”) - руль высоты в нейтраль, и дальше все сначала… В общем - как-то так. Тоесть, в отличии от самолета классической схемы, работу рудером заменяют на работу рулем высоты в положении “на ноже”. Теоретически - все просто и объяснимо, а вот сделать такое на практике😊, это уже другой вопрос - тут только длительные тренировки, как раз тогда, когда спаринг-партнеров нехватает, могут помочь…
Я пробовал, пока больше одного-двух оборотов неполучается, слишком все быстро происходит… Вот придут с ХоббиСити моторчики и прочая электрошняга для Зазулинских крылышек, соберу и буду во дворе зимой тренироваться 😉😃

rcred

Парни,у пилотажников свои требования к фигурам В.П.,о которых мы да-же не догадываемся.Я дважды был свидетелем этапа чемпионата России у нас в Питере,на взгляд все всё делают абсолютно идеально,а на самом деле там было куча ляпов.То что вы называете петлями и бочками,на взляд пилотажника…“Жалкое подобие левой руки”

asw
lyoha:

Курылев на вжике элементарно делает бочку по кругу.

Леша, бочка по кругу, это ОДНА вписанная бочка, круг диаметром 100метров на постоянной высоте 15 метров, с постоянной скоростью вращения ,через 90 градусов самолет на ноже, через 180 на спине, через 270 на другом ноже, через 360 самолет выходит из фигуры так же ровно как в нее и вошел. Повторяюсь скорость вращения и перемещения постоянны, высота и симметрия обязательны.
Сможет так Курылев без газа и руля поворота?
Правильная пилотажная петля даже при отсутсвии ветра без газа и руля поворота невозможна, правильная бочка тем более. Надо объяснять почему?

Андрей_Курылев
asw:

Сможет так Курылев без газа и руля поворота?

А коньяк будет?😁
Вобщем то ничего особенного в исполнении бочки по кругу на бойцовке без руддера нет, его легко заменяет РВ. Смотря в какую сторону крутить туда и передерживаем. Самое сложное попасть в амплитуду движения стиками. Вообще фигура эта кстати не для понтов, а для проверки моделько на предмет общей балансировки ( расходы,центровка, развесовка, работа профиля и прочия чуйства)
Когда дали в руки вжика порулить чиста кайф словил на этой бочке, ну очень приятный в управлении аппарат.

Evrovitr

Парни! Не забывайте, что тема про бой, который Forever. Пилотаж - хорошо, спору нет, никто не спорит. Но про понты в другой ветке.

Zorba

+100. Кстати, что там за бои намечаются - сторонние участники надеюсь не испортят обедню?