Show must go ON !
Алексей, с вашими паркфлаерами так как с этим пионэром чикаться бы не стали, разорвали бы на куски сразу…
Дык и не стали,по тому и пишу,что опасаюсь таранов,больше бояться нечего.
Не верю я в суперманевренность его аэропланов и осознанное понимание тактики ведения боя. Если бы уважаемый Алексей побывал хоть на одном этапе RC Open, он бы не переоценивал свое электричество.
А я и не переоцениваю,повторяю ничего суперманевренного у меня нет,если придумать эффектитивную тактику ухода от тарана,думаю воевать против опен на смешной технике можно очень успешно,как-нибудь еще в Гатчине попрбуем.
Андрей, я вот на московских полянах бойцов с самолетами практически не встречаю, но на каждой поляне есть пара-тройка людей в свое удовольствие разучивающих комплекс. Не мерьте все по себе.
Алексей, проблема в том, что “бой” - коллективный вид авиамодельного спорта. Сами же знаете, что полёт в одиночку оправдан только когда начинаешь летать, облётываешь и настраиваешь самолёт. Во всех остальных случаях-это пустое…в плане подготовки к воздушному бою. В нашем настоящем, собраться занятым людям в одном месте и в одно время очень проблематично, даже у нас в провинции. Далее, а что позвольте спросить делать с недавно купленной (сделанной) моделькой, после того как научился взлетать и уверенно держаться в воздухе? Вариант 1 - колбаситься как получится, пока не надоест или…вариант 2 - разучивать что-то, ну например пилотажные фигуры… Вот и весь секрет “популярности” …попробуйте полетать на бойцовке юношеский комплекс (ну то, что возможно…) размеренно и широко - я пробовал - красотища…
Теперь по поводу заключительной Вашей сентенциии…Знаете ли Алексей, я (да и Вы тоже) уже в той возрастной категории, когда мерилом всего происходящего в жизни всё чаще становится собственный опыт. Поэтому…мерьте всё по себе, не так обидно ошибаться😁…
…попробуйте полетать на бойцовке юношеский комплекс (ну то, что возможно…)
Курылев на вжике элементарно делает бочку по кругу.
…вариант 2 - разучивать что-то, ну например пилотажные фигуры… Вот и весь секрет “популярности” …попробуйте полетать на бойцовке юношеский комплекс (ну то, что возможно…) размеренно и широко - я пробовал - красотища…
.
Уж это точно пустое , руля поворота нет, у некоторых и газа нет, что можна разучить? Бочку и петлю без руля поворота сделаешь нельзя, без газа тоже, только “сверхманевренные какашки” и получатся
Курылев на вжике элементарно делает бочку по кругу.
А вы на права на картенге сдать попробуйте,особенно площадку,без заднего хода
Уж это точно пустое , руля поворота нет, у некоторых и газа нет, что можна разучить? Бочку и петлю без руля поворота сделаешь нельзя, без газа тоже, только “сверхманевренные какашки” и получатся
Не надо горячиться, речь идет не о бойцовках, а о хобби - моделях, которыми по утверждению lyoha заполнены подмосковные площадки и все они поголовно “долбят” комплекс. Причину массовой “долбёжки” я и попытался прояснить, опять же опираясь на собственные наблюдения… Если же lyoha имел ввиду исключительно композитные самолёты чемпионатного класса, то снимаю шляпу перед московской публикой…но правда тут же её одеваю в недоумении - а что же с трудом десяток - полтора учаснегов набирается на пилотажные старты?
Кстати, бочку и петлю на бойцовке можно сделать пусть не так зрелищно, как на двухметровом шарабане, но кругло, ровно и без риска развалиться на нисходящем участке петли, забыв прибрать газ😁…
Курылев на вжике элементарно делает бочку по кругу.
Хоть бы раз объяснил как он это делает…по-элементно, т.е элементарно…😁
Кстати, бочку и петлю на бойцовке можно сделать пусть не так зрелищно, как на двухметровом шарабане, но кругло, ровно и без риска развалиться на нисходящем участке петли, забыв прибрать газ
Я не пилотажник,но думаю вы сильно ошибаетесь…
На моем самолете от Yuvenco с Fora-25 бочка на полном газе (другого режима нет) смотрится очень впечатляще. Руль поворота нафик не нужен (на пилотажке мне кажется тоже, хотя я не спец). Пилотажный самолет летит на ноже намного хуже, личное мнение, чем самолеты Open класса. Про петли и восьмерки и вообще речи нет. Самолет способен выполнять большинство фигур пилотажа, увиденных на соревнеованиях в Брянске.
Хоть бы раз объяснил как он это делает…по-элементно, т.е элементарно…😁
А чего особенного? Из прямого полета, четверть оборота, на ноже(верхом к себе) немного рулем высоты подруливаешь к себе, потом еще четверть оборота(на спине), руль высоты в нейтрали, четверть оборота(на ноже “брюхом к себе”), руль высоты немного от себя, еще четверть оборота(обычное положение “блинчиком”) - руль высоты в нейтраль, и дальше все сначала… В общем - как-то так. Тоесть, в отличии от самолета классической схемы, работу рудером заменяют на работу рулем высоты в положении “на ноже”. Теоретически - все просто и объяснимо, а вот сделать такое на практике😊, это уже другой вопрос - тут только длительные тренировки, как раз тогда, когда спаринг-партнеров нехватает, могут помочь…
Я пробовал, пока больше одного-двух оборотов неполучается, слишком все быстро происходит… Вот придут с ХоббиСити моторчики и прочая электрошняга для Зазулинских крылышек, соберу и буду во дворе зимой тренироваться 😉😃
Парни,у пилотажников свои требования к фигурам В.П.,о которых мы да-же не догадываемся.Я дважды был свидетелем этапа чемпионата России у нас в Питере,на взгляд все всё делают абсолютно идеально,а на самом деле там было куча ляпов.То что вы называете петлями и бочками,на взляд пилотажника…“Жалкое подобие левой руки”
Курылев на вжике элементарно делает бочку по кругу.
Леша, бочка по кругу, это ОДНА вписанная бочка, круг диаметром 100метров на постоянной высоте 15 метров, с постоянной скоростью вращения ,через 90 градусов самолет на ноже, через 180 на спине, через 270 на другом ноже, через 360 самолет выходит из фигуры так же ровно как в нее и вошел. Повторяюсь скорость вращения и перемещения постоянны, высота и симметрия обязательны.
Сможет так Курылев без газа и руля поворота?
Правильная пилотажная петля даже при отсутсвии ветра без газа и руля поворота невозможна, правильная бочка тем более. Надо объяснять почему?
Сможет так Курылев без газа и руля поворота?
А коньяк будет?😁
Вобщем то ничего особенного в исполнении бочки по кругу на бойцовке без руддера нет, его легко заменяет РВ. Смотря в какую сторону крутить туда и передерживаем. Самое сложное попасть в амплитуду движения стиками. Вообще фигура эта кстати не для понтов, а для проверки моделько на предмет общей балансировки ( расходы,центровка, развесовка, работа профиля и прочия чуйства)
Когда дали в руки вжика порулить чиста кайф словил на этой бочке, ну очень приятный в управлении аппарат.
Парни! Не забывайте, что тема про бой, который Forever. Пилотаж - хорошо, спору нет, никто не спорит. Но про понты в другой ветке.
+100. Кстати, что там за бои намечаются - сторонние участники надеюсь не испортят обедню?
А коньяк будет?😁
Вобщем то ничего особенного в исполнении бочки по кругу на бойцовке без руддера нет, его легко заменяет РВ. Смотря в какую сторону крутить туда и передерживаем. Самое сложное попасть в амплитуду движения стиками. Вообще фигура эта кстати не для понтов, а для проверки моделько на предмет общей балансировки ( расходы,центровка, развесовка, работа профиля и прочия чуйства)
Когда дали в руки вжика порулить чиста кайф словил на этой бочке, ну очень приятный в управлении аппарат.
Андрей! Какая амплитуда?! ОДНА вписанная бочка в ОДИН круг. Диаметр круга 100метров. Одинаковая скорость вращения, симметрия , одинаковая высота, дерганина рулем высоты при полете по кругу в такт хаотичным бочкам-кувыркам не катит.
Коньяк будет по любому, за знакомство, оптимизьм и самоуверенность.
Андрей! Какая амплитуда?! ОДНА вписанная бочка в ОДИН круг. Диаметр круга 100метров.
Опсс…виноват,невкурил😊, я думал много бочков по кругу. Одна эта канешна нереально, только на классике и только в исполнении маньяков:)
Леша, бочка по кругу, это ОДНА вписанная бочка, круг диаметром 100метров на постоянной высоте 15 метров, с постоянной скоростью вращения ,через 90 градусов самолет на ноже, через 180 на спине, через 270 на другом ноже, через 360 самолет выходит из фигуры так же ровно как в нее и вошел. Повторяюсь скорость вращения и перемещения постоянны, высота и симметрия обязательны.
Сможет так Курылев без газа и руля поворота?
Правильная пилотажная петля даже при отсутсвии ветра без газа и руля поворота невозможна, правильная бочка тем более. Надо объяснять почему?
Батенька 😉 не совсем Вы правы.
Для крыла есть одно но - невозможно без крена совершение маневра право/лево в принципе,но если Вы разрешите “Медленную” бочку в круге,где практически нет горизонтального полета и позволите положения “на спине и на брюхе” свести к минимуму времени,то в это воскресение,надеюсь,Глоткин Анатолий сможет сделать заключение,как независимый и квалифицированный судья F3A
Еще один класс возник - “Бойцовый пилотаж”!!!
+100. Кстати, что там за бои намечаются - сторонние участники надеюсь не испортят обедню?
Ну не томите, колитесь, что за междусобойчик с “мордобоем”??? и число, число, число!???
. Руль поворота нафик не нужен (на пилотажке мне кажется тоже, хотя я не спец). Пилотажный самолет летит на ноже намного хуже, личное мнение, чем самолеты Open класса. Про петли и восьмерки и вообще речи нет. .
Уважаемые коллеги БОЙЦЫ, че то вы разошлись не на шутку😁😁😁
Смысл сравнивать мягкое с теплым?
Вроде очевидно, что бойцовка никогда не полетит как пилотажка, ну просто задачи разные, соответственно и инструменты для их достижения. На пилотажке воевать вполне можно было бы, но это просто полный идиотизм - потому дешевые бойцовки и придуманы, что их не жалко (по сравнению с пилотажками, конечно).
Пилотажку расходным материалом никак не назовешь, хоть с этим спорить не станете?
Игорь! МЫ ВСЕ это прекрасно понимаем, просто пофлудить охота ! Ну обострение у Нас ! Понимаеш???!!!
Игорь! МЫ ВСЕ это прекрасно понимаем! Понимаеш???!!!
А как же😁😁😁