Show must go ON !

Evrovitr

Парни! Не забывайте, что тема про бой, который Forever. Пилотаж - хорошо, спору нет, никто не спорит. Но про понты в другой ветке.

Zorba

+100. Кстати, что там за бои намечаются - сторонние участники надеюсь не испортят обедню?

asw
Андрей_Курылев:

А коньяк будет?😁
Вобщем то ничего особенного в исполнении бочки по кругу на бойцовке без руддера нет, его легко заменяет РВ. Смотря в какую сторону крутить туда и передерживаем. Самое сложное попасть в амплитуду движения стиками. Вообще фигура эта кстати не для понтов, а для проверки моделько на предмет общей балансировки ( расходы,центровка, развесовка, работа профиля и прочия чуйства)
Когда дали в руки вжика порулить чиста кайф словил на этой бочке, ну очень приятный в управлении аппарат.

Андрей! Какая амплитуда?! ОДНА вписанная бочка в ОДИН круг. Диаметр круга 100метров. Одинаковая скорость вращения, симметрия , одинаковая высота, дерганина рулем высоты при полете по кругу в такт хаотичным бочкам-кувыркам не катит.
Коньяк будет по любому, за знакомство, оптимизьм и самоуверенность.

Андрей_Курылев
asw:

Андрей! Какая амплитуда?! ОДНА вписанная бочка в ОДИН круг. Диаметр круга 100метров.

Опсс…виноват,невкурил😊, я думал много бочков по кругу. Одна эта канешна нереально, только на классике и только в исполнении маньяков:)

Желтый_вжик
asw:

Леша, бочка по кругу, это ОДНА вписанная бочка, круг диаметром 100метров на постоянной высоте 15 метров, с постоянной скоростью вращения ,через 90 градусов самолет на ноже, через 180 на спине, через 270 на другом ноже, через 360 самолет выходит из фигуры так же ровно как в нее и вошел. Повторяюсь скорость вращения и перемещения постоянны, высота и симметрия обязательны.
Сможет так Курылев без газа и руля поворота?
Правильная пилотажная петля даже при отсутсвии ветра без газа и руля поворота невозможна, правильная бочка тем более. Надо объяснять почему?

Батенька 😉 не совсем Вы правы.
Для крыла есть одно но - невозможно без крена совершение маневра право/лево в принципе,но если Вы разрешите “Медленную” бочку в круге,где практически нет горизонтального полета и позволите положения “на спине и на брюхе” свести к минимуму времени,то в это воскресение,надеюсь,Глоткин Анатолий сможет сделать заключение,как независимый и квалифицированный судья F3A

motozmii

Еще один класс возник - “Бойцовый пилотаж”!!!

Zorba:

+100. Кстати, что там за бои намечаются - сторонние участники надеюсь не испортят обедню?

Ну не томите, колитесь, что за междусобойчик с “мордобоем”??? и число, число, число!???

Губанов_Игорь
Evrovitr:

. Руль поворота нафик не нужен (на пилотажке мне кажется тоже, хотя я не спец). Пилотажный самолет летит на ноже намного хуже, личное мнение, чем самолеты Open класса. Про петли и восьмерки и вообще речи нет. .

Уважаемые коллеги БОЙЦЫ, че то вы разошлись не на шутку😁😁😁

Смысл сравнивать мягкое с теплым?

Вроде очевидно, что бойцовка никогда не полетит как пилотажка, ну просто задачи разные, соответственно и инструменты для их достижения. На пилотажке воевать вполне можно было бы, но это просто полный идиотизм - потому дешевые бойцовки и придуманы, что их не жалко (по сравнению с пилотажками, конечно).

Пилотажку расходным материалом никак не назовешь, хоть с этим спорить не станете?

motozmii

Игорь! МЫ ВСЕ это прекрасно понимаем, просто пофлудить охота ! Ну обострение у Нас ! Понимаеш???!!!

asw
Evrovitr:

На моем самолете от Yuvenco с Fora-25 бочка на полном газе (другого режима нет) смотрится очень впечатляще. Руль поворота нафик не нужен (на пилотажке мне кажется тоже, хотя я не спец). Пилотажный самолет летит на ноже намного хуже, личное мнение, чем самолеты Open класса. Про петли и восьмерки и вообще речи нет. Самолет способен выполнять большинство фигур пилотажа, увиденных на соревнеованиях в Брянске.

Совершенно верно, Вы не спец, мягко говоря. С точки зрения пилотажа бойцовое крыло может делать только кривую петлю.Это все. Остальные каракули фигурами пилотажа вряд-ли можно называть.Пардон шо не совсем в кассу.Не обижайтесь. Тема навеяна брянским совмещением боя с пилотажем.

Андрей_Зазулин

Ну все . Картинку-зазывалку уже видел ! До чего ж талантливый народ моделисты ! Ждите !!!

asw
Андрей_Зазулин:

Ну все . Картинку-зазывалку уже видел ! До чего ж талантливый народ моделисты ! Ждите !!!

Так не томите вже!

avtandil

немного ОФФ-а
У меня был фюри от миниатюраиркрафта(теперь у него новый хозяин)
и рядом Тирекс.
вы знаете когда летит фюри начинаешь уважать его такой вольяжный полет а пилотаж размеренный расчетливый, а вот тирекс как заводной,все вертится как щенок неугомонный. вот так и бойцовка и самолет заточенный класический пилотаж. оба самолета могут творить чудеса как и вышеуказанные верты но поменять их местами просто надо ,ну очень много выпить, нет я столько не выпью(перефраз одного оч. старого анегдота)
А то что пилотажки принимали самое активное участие и в веревочном и радиобою на зарее их развития неудивительно. Александр вам нужно родословной пилотажек гордится, но в семье не без уродов(имею ввиду бойцовку).😁

DUDS

То что тема превратилась в полный ОФФ - это нормально.

MAX-65

ЭЭХ Пойти чтоль модером в этот раздел?! Яп тут понавёл порядочек!!!

DUDS

За грошь …
Не надо порядочка, просто темы можно отдельные делать.

VicF5
Evrovitr:

Руль поворота нафик не нужен (на пилотажке мне кажется тоже, хотя я не спец).

Хоть и OFF, но меня просто проперло от этой фразы😁😁😁
Вспомнился Жванецкий “Стиль спора”

asw
Evrovitr:

На моем самолете от Yuvenco с Fora-25 бочка на полном газе (другого режима нет) смотрится очень впечатляще. Руль поворота нафик не нужен (на пилотажке мне кажется тоже, хотя я не спец). Пилотажный самолет летит на ноже намного хуже, личное мнение, чем самолеты Open класса. Про петли и восьмерки и вообще речи нет. Самолет способен выполнять большинство фигур пилотажа, увиденных на соревнеованиях в Брянске.

Продолжаем флуд, шобы про руль поворота лишних иллюзий не оставалось, попробуйте элементарную вещь - пролетите прямо на своей бойцовке метров двести , высота два метра(на этой высоте вы сразу заметите малейшие отклонения поо курсу , крену и высоте) , четко вдоль края полосы, отклонения от прямой быть не должно… сможете? снимаю шляпу, а на спине?? даже в штиль без руля мало кто сможет удержать курс и высоту не качая крыльями…про бочки , срывники, штопорные, петли и ножи говорить бессмысленно…

Андрей_Зазулин:

Мощно излагаешь . Все верно , Саша , кроме одного : Жизнь у всех разная …Думается мне , что В.А.Беляев и О.Ф.Дорошенко , да и Б.А.Киселев бойцовок в СВОЕЙ жизни наколошматили чуть побольше , чем ты пилотажек . Или я бойцовок . Или мы с тобой , помноженные друг на друга …😝

Это вряд-ли , ты ошибаешься Андрей, одна только фирменая батарейка для пилотаги стоит как два десятка бойцовок Пана Ювэнко… А батареек нада дофига-а-а

Evrovitr
VicF5:

Хоть и OFF, но меня просто проперло от этой фразы😁😁😁
Вспомнился Жванецкий “Стиль спора”

Мне тоже часто до умору читать ваши посты.
Я имел ввиду простую класссическую бочку, выполненную на скорости 200 км/ч.
Конечно же к ПИЛОТАЖУ это мало имеет отношение, но пожалуйста не забывайте, что пилотаж имеет в первоначальном смысле прикладное значение. А ваши п,ки не к месту, так как, если Вам дать слетать на нашей технике по горизонту, не говоря уже про пилотаж, то я сомневаюсь, что будет желание п,. ть. На Александра я не обижаюсь, у него громадный опыт пилотирования, разных аппаратов, а вы зря выпендриваетесь.

VicF5
Evrovitr:

Мне тоже часто до умору читать ваши посты.
Я имел ввиду простую класссическую бочку, выполненную на скорости 200 км/ч.
Конечно же к ПИЛОТАЖУ это мало имеет отношение, но пожалуйста не забывайте, что пилотаж имеет в первоначальном смысле прикладное значение. А ваши п,ки не к месту, так как, если Вам дать слетать на нашей технике по горизонту, не говоря уже про пилотаж, то я сомневаюсь, что будет желание п,. ть. На Александра я не обижаюсь, у него громадный опыт пилотирования, разных аппаратов, а вы зря выпендриваетесь.

Персонально мои? А поконкретней?

gprof

[QUOTE=MAX-65;1520826]"… В 10 году обязательно поеду в Нефтеюганск, там на электро думаю будет треть пилотов…QUOTE]

Хочу Вас огорчить Максим…или обрадовать, даже не знаю…
Тенденция на «электрификацию» которая наблюдалась в 08 году, пошла на убыль. Большинство пилотов летавших на электро(Ноябрьская команда, задававшая массовость электричкам), в этом году перешли на ДВСы. Электриков осталось раз – два и обчёлся.

Правда Сургут, летал и будет летать в 10 году, по прежнему на электронах. Так что гранаты, на всякий случай прихватите….