Show must go ON !
Леша, бочка по кругу, это ОДНА вписанная бочка, круг диаметром 100метров на постоянной высоте 15 метров, с постоянной скоростью вращения ,через 90 градусов самолет на ноже, через 180 на спине, через 270 на другом ноже, через 360 самолет выходит из фигуры так же ровно как в нее и вошел. Повторяюсь скорость вращения и перемещения постоянны, высота и симметрия обязательны.
Сможет так Курылев без газа и руля поворота?
Правильная пилотажная петля даже при отсутсвии ветра без газа и руля поворота невозможна, правильная бочка тем более. Надо объяснять почему?
Батенька 😉 не совсем Вы правы.
Для крыла есть одно но - невозможно без крена совершение маневра право/лево в принципе,но если Вы разрешите “Медленную” бочку в круге,где практически нет горизонтального полета и позволите положения “на спине и на брюхе” свести к минимуму времени,то в это воскресение,надеюсь,Глоткин Анатолий сможет сделать заключение,как независимый и квалифицированный судья F3A
Еще один класс возник - “Бойцовый пилотаж”!!!
+100. Кстати, что там за бои намечаются - сторонние участники надеюсь не испортят обедню?
Ну не томите, колитесь, что за междусобойчик с “мордобоем”??? и число, число, число!???
. Руль поворота нафик не нужен (на пилотажке мне кажется тоже, хотя я не спец). Пилотажный самолет летит на ноже намного хуже, личное мнение, чем самолеты Open класса. Про петли и восьмерки и вообще речи нет. .
Уважаемые коллеги БОЙЦЫ, че то вы разошлись не на шутку😁😁😁
Смысл сравнивать мягкое с теплым?
Вроде очевидно, что бойцовка никогда не полетит как пилотажка, ну просто задачи разные, соответственно и инструменты для их достижения. На пилотажке воевать вполне можно было бы, но это просто полный идиотизм - потому дешевые бойцовки и придуманы, что их не жалко (по сравнению с пилотажками, конечно).
Пилотажку расходным материалом никак не назовешь, хоть с этим спорить не станете?
Игорь! МЫ ВСЕ это прекрасно понимаем, просто пофлудить охота ! Ну обострение у Нас ! Понимаеш???!!!
Игорь! МЫ ВСЕ это прекрасно понимаем! Понимаеш???!!!
А как же😁😁😁
На моем самолете от Yuvenco с Fora-25 бочка на полном газе (другого режима нет) смотрится очень впечатляще. Руль поворота нафик не нужен (на пилотажке мне кажется тоже, хотя я не спец). Пилотажный самолет летит на ноже намного хуже, личное мнение, чем самолеты Open класса. Про петли и восьмерки и вообще речи нет. Самолет способен выполнять большинство фигур пилотажа, увиденных на соревнеованиях в Брянске.
Совершенно верно, Вы не спец, мягко говоря. С точки зрения пилотажа бойцовое крыло может делать только кривую петлю.Это все. Остальные каракули фигурами пилотажа вряд-ли можно называть.Пардон шо не совсем в кассу.Не обижайтесь. Тема навеяна брянским совмещением боя с пилотажем.
Ну все . Картинку-зазывалку уже видел ! До чего ж талантливый народ моделисты ! Ждите !!!
Ну все . Картинку-зазывалку уже видел ! До чего ж талантливый народ моделисты ! Ждите !!!
Так не томите вже!
немного ОФФ-а
У меня был фюри от миниатюраиркрафта(теперь у него новый хозяин)
и рядом Тирекс.
вы знаете когда летит фюри начинаешь уважать его такой вольяжный полет а пилотаж размеренный расчетливый, а вот тирекс как заводной,все вертится как щенок неугомонный. вот так и бойцовка и самолет заточенный класический пилотаж. оба самолета могут творить чудеса как и вышеуказанные верты но поменять их местами просто надо ,ну очень много выпить, нет я столько не выпью(перефраз одного оч. старого анегдота)
А то что пилотажки принимали самое активное участие и в веревочном и радиобою на зарее их развития неудивительно. Александр вам нужно родословной пилотажек гордится, но в семье не без уродов(имею ввиду бойцовку).😁
То что тема превратилась в полный ОФФ - это нормально.
ЭЭХ Пойти чтоль модером в этот раздел?! Яп тут понавёл порядочек!!!
За грошь …
Не надо порядочка, просто темы можно отдельные делать.
Руль поворота нафик не нужен (на пилотажке мне кажется тоже, хотя я не спец).
Хоть и OFF, но меня просто проперло от этой фразы😁😁😁
Вспомнился Жванецкий “Стиль спора”
На моем самолете от Yuvenco с Fora-25 бочка на полном газе (другого режима нет) смотрится очень впечатляще. Руль поворота нафик не нужен (на пилотажке мне кажется тоже, хотя я не спец). Пилотажный самолет летит на ноже намного хуже, личное мнение, чем самолеты Open класса. Про петли и восьмерки и вообще речи нет. Самолет способен выполнять большинство фигур пилотажа, увиденных на соревнеованиях в Брянске.
Продолжаем флуд, шобы про руль поворота лишних иллюзий не оставалось, попробуйте элементарную вещь - пролетите прямо на своей бойцовке метров двести , высота два метра(на этой высоте вы сразу заметите малейшие отклонения поо курсу , крену и высоте) , четко вдоль края полосы, отклонения от прямой быть не должно… сможете? снимаю шляпу, а на спине?? даже в штиль без руля мало кто сможет удержать курс и высоту не качая крыльями…про бочки , срывники, штопорные, петли и ножи говорить бессмысленно…
Мощно излагаешь . Все верно , Саша , кроме одного : Жизнь у всех разная …Думается мне , что В.А.Беляев и О.Ф.Дорошенко , да и Б.А.Киселев бойцовок в СВОЕЙ жизни наколошматили чуть побольше , чем ты пилотажек . Или я бойцовок . Или мы с тобой , помноженные друг на друга …😝
Это вряд-ли , ты ошибаешься Андрей, одна только фирменая батарейка для пилотаги стоит как два десятка бойцовок Пана Ювэнко… А батареек нада дофига-а-а
Хоть и OFF, но меня просто проперло от этой фразы😁😁😁
Вспомнился Жванецкий “Стиль спора”
Мне тоже часто до умору читать ваши посты.
Я имел ввиду простую класссическую бочку, выполненную на скорости 200 км/ч.
Конечно же к ПИЛОТАЖУ это мало имеет отношение, но пожалуйста не забывайте, что пилотаж имеет в первоначальном смысле прикладное значение. А ваши п,ки не к месту, так как, если Вам дать слетать на нашей технике по горизонту, не говоря уже про пилотаж, то я сомневаюсь, что будет желание п,. ть. На Александра я не обижаюсь, у него громадный опыт пилотирования, разных аппаратов, а вы зря выпендриваетесь.
Мне тоже часто до умору читать ваши посты.
Я имел ввиду простую класссическую бочку, выполненную на скорости 200 км/ч.
Конечно же к ПИЛОТАЖУ это мало имеет отношение, но пожалуйста не забывайте, что пилотаж имеет в первоначальном смысле прикладное значение. А ваши п,ки не к месту, так как, если Вам дать слетать на нашей технике по горизонту, не говоря уже про пилотаж, то я сомневаюсь, что будет желание п,. ть. На Александра я не обижаюсь, у него громадный опыт пилотирования, разных аппаратов, а вы зря выпендриваетесь.
Персонально мои? А поконкретней?
[QUOTE=MAX-65;1520826]"… В 10 году обязательно поеду в Нефтеюганск, там на электро думаю будет треть пилотов…QUOTE]
Хочу Вас огорчить Максим…или обрадовать, даже не знаю…
Тенденция на «электрификацию» которая наблюдалась в 08 году, пошла на убыль. Большинство пилотов летавших на электро(Ноябрьская команда, задававшая массовость электричкам), в этом году перешли на ДВСы. Электриков осталось раз – два и обчёлся.
Правда Сургут, летал и будет летать в 10 году, по прежнему на электронах. Так что гранаты, на всякий случай прихватите….
Я имел ввиду простую класссическую бочку, выполненную на скорости 200 км/ч.
Это вы про какую классическую бочку говорите?
Конечно же к ПИЛОТАЖУ это мало имеет отношение,
Ололо.
Классическая бочка - поворот модели на 360 градусов вокруг продольной оси самолета.
Вращение
Вращение относится к фигурам простого пилотажа. Представляет собой вращение самолета вдоль продольной оси без координации ручкой и педалями.
Техника выполнения очень простая:
Из горизонтального полета ручку в сторону.
В результате самолет переходит во вращение вдоль продольной оси. При этом нос опускается (особенности аэродинамики самолетов) и самолет, вращаясь, снижается по параболе.
Если вращение проделывается только до угла 90 градусов, оно называется креном , от 90 до 180 – переворотом . От 180 до 360 – двойным переворотом.
Для ускорения вращения, особенно вначале маневра, необходимо дать полной «ноги» в сторону желаемого вращения.
Самостоятельно редко несет тактическую ценность и применяется в совокупности с другими маневрами.
Вращение с тангажем
То же, что и, только во время вращения ручку на себя – самолет переходит в некоординированное вращение по расходящейся спирали. При этом самолет опять же снижается по параболе. Это – самый простой оборонительный маневр вращения. Манвер однако опасен тем, что часто приводит к штопору.
Бочка
Координированное вращение – т.е. во время выполнения скольжение тщательно корректируется педалями, а опускание носа парируется тангажем (причем в начале маневра самолет переводится в легкое кабрирование). В результате самолет вращается, сохраняя изначальную траекторию. Подробные инструкции см. ниже. Большой тактической ценности не несет. Аэробатический маневр.
Техника выполнения бочки
Бочку выполнять с запасом скорости, предварительно сбалансировав самолет на этой скорости в горизонтальном полете триммером руля высоты.
Для выполнения бочки придать самолету угол кабрирования 15–20+ и затем одновременно дать ногу на 1/2 хода и ручку на 3/4 хода в сторону желаемой бочки таким темпом, чтобы самолет сделал полный оборот вокруг продольной оси за 5–6 сек.
При более быстрой даче рулей на ввод вращение самолета будет неравномерным, с рывками и дрожанием, а при более медленной самолет опустит нос и потеряет высоту.
В процессе вращения самолета при выполнении бочки положение рулей и рычага газа не менять. За 20–30+ до горизоитального положения самолета поставить рули самолета нейтрально; неточность выхода из бочки (крен) исправлять элеронами.
Кадушка (barell roll)
Координированное вращение с тангажем. Скольжение и тенденция опускания носа тщательно парируются. В результате самолет движется по спирали вокруг первоначальной траектории (как бы по стенкам цилиндра).
Техника выполнения
#Ручку чуть на себя
#Когда угол кабрирования станет 15–30 градусов, ручку в сторону (причем держать на себя) и педаль в ту же сторону
#Как только самолет перейдет во вращение, парировать педалями скольжение, шарик держать СТРОГО по центру
#Так держать – самолет будет вращяться как бы по стенкам невидимой бочки – т.е. по спирали вокруг первоначальной траектории полета
#Для большей чистоты, когда самолет переворачивается вверх ногами – отдавать ручку до нейтрального положения, и максимально выбирать на себя при восстановлении нормального положения
#Твой прицел должен вращатся строго вокруг первоначального положения
#Скорость регулировать креном и тангажем
Посмотреть можно здесь по ссылке
www.regia-aeronautica.com/acm.htm (нужен Real Player, файл 461Кб)
Не плохой оборонительный маневр, но при этом исключительно трудный для выполнения. Часто попытка выполнить кадушку приводит к штопору.
Существуют также так называемые «размазанные кадушки». Они выполняются аналогично вращению с тангажом, но при этом дается полная нога из или во вращение, а РУС может даваться от себя. Многие считают это эффективным оборонительным маневром, на самом деле оборонительная ценность такого маневра не очень высока.
__
Наблюдая и анализируя бои пришел к выводу, что по сути правильный маневр в бою только один- кривая петля, т.е. крен и на себя( или от себя)это все, по сути этим пилотаж бойцовый и заканчивается, крайне редко надо использовать переворот, подобие бочки это вообще бессмысленный маневр ибо только скорость терять непонятно для чего…Вот у кого больше налет , кто четче ручку на себя и от себя смыкает, у того и чуть-чуть больше шансов на победу при максимальном элементе случайности попадания в ленту.В наше время все моделисты научились смыкать руль высоты на себя-от себя, все заводятся, и очень мало кто заруливается,а некоторые даже очень виртуозно смыкают, даже кажется что осознанно, бои смотреть одно удовольствие.