Show must go ON !

ALG

Здесь уместней.
Демократично допущенные электрички добавили к шоу и убавили в спорте.😉
Один догадался на Зуме пенном полететь😈.
Недолго летал. Снесли ему мотор и акк.😃
Он их в траве не нашел. Больше с собой ничего не было и он отчалил домой.

Дугой на торике три боя летал. В четвертом туре в труху его превратили. Бальзам пролился на душу😍 ДВС при этом остался в бою. Не упал и не пробил себе обшивку.

1/12 ACES’ные летая медленно и близко проучили раза три обижавших их ДВС-ов, раскрошив и бальзово-пенную конверсию. и кевларового.
У конверсионного лоб слабый, а кевларовому сзади прорубилось окошко 😦

J_MoToR
ALG:

В четвертом туре в труху его превратили.

ALG:

Недолго летал. Снесли ему мотор и акк.

Злые вы…

ALG

😒
Актуально незабвенное:

“В кайф мочилово пиплам,
будет, что грузить гирлам!!!”

😁

asw
ALG:

😒
Актуально незабвенное:

“В кайф мочилово пиплам,
будет, что грузить гирлам!!!”

😁

“-Шо там было, как ты спасся…???
-Кажный лез и приставал…
-Но мяханик тольки трясся,
-И чинарики стрелял…”
Товарищ боец, возьмите себя в руки и успокойтесь! Нам не надо непонятных слов на языке вероятного противника, доложите обстановку с крайнего этапа по всей форме, как положено, чин-чинарем!

ALG

Вот это точно про меня

asw:

“-Но мяханик тольки трясся,
-И чинарики стрелял…”

И цитатой на цитату:
😵
“Помню только кресты, кресты, кресты…” (Рядом с нами стояли Питерские с 1/12 мессерами)

А сухие цифры в INFO на комбатском сайте сами всё расскажут.

asw

Ну так может хто другой поведает за крайний этап своими словами?

Ант157

Электрички АССИСЯЙ (Питер) это одно. Электрички ОРЕН это другое…
Опять возникает ТУПОЙ СПОР…
Пока вывод один; электрика может лететь как ДВС, но затраты несопостовимы, особенно после ТАРАНОВ…

ALG

Какой “тупой спор”, месье?
Вы о чем? Где там Вы встретили электро ОПЕН?

Всего приехали 36 пилотов. Из них два на 1/12 прошли честно все туры. Были неудобным соперником. Сбиваемым, но не убитым до конца ни разу.
На Зуме, повторюсь летал ненормальный. К тому же он снялся и досадно оголил кому-то бои. Наша программа, довольно удобная и работоспособная, не позволяет пережеребить начавшиеся соревнования.
Второй отчаянный на торике долетал до четвертого тура. Но оба эти варианта даже в штиль не тянут вверх 15-ти метровую ленту. К тому же торик имеет хитрую навеску ленты, которую сам и оборвал при старте.
Все ДВСники долетали положенные бои. Кому пристало быть в лидерах, тот там и был, без неожиданностей. Родные стены не помогли.
Поле с камнями и ямами в черте города навевало ужас ещё в прошлом году. Ничего не поменялось и в этом. Поперек поля боя проходит пешая тропа. Там целый день ходили люди и проезжали велосипедисты.
Было тепло. Но терпимо и чуть с ветерком к концу дня. А к финалам получили подарок. Солнце, уже светившее в глаза (тоже второй год, на ошибках не учимся), вдруг скрылось в огромном облаке.
Очень долго писались всем грамоты за участие (Германский опыт в действии).
Почему не применили звуковой файл с таймером - непонятно. Затяжки по времени были огромными.

Вот так с шутками и прибаутками мы и провели уик энд в Гатчине.

MAX-65

Добавлю про электро стиснув зубы…
Да было их… Аж четверо бойцов…
Но честно говоря все их отрубы…
Не стоят светлой памяти отцов…

Отцов, что воевали, погибая…
И с криками УРА!!! Ломились в бой!!!
И к хитрости порою прибегая,
Чтоб весь наш Мир спасти закрыв собой!

Не прятались они за спину друга.
Не шкерились в окопе и кустах…
Плечом к плечу поддерживая друга,
Они бежали в бой пиная страх!!!..

MWW
ALG:

Наша программа, довольно удобная и работоспособная, не позволяет пережеребить начавшиеся соревнования.

Саша, ну причем, скажи пожалуйста тут программа??? Программа позволяет пережеребьить в любой момент, НООО!!! Как это сделать, чиста математически, если было в начале 36 пилотов, потом, после первого боя один выбыл… Осталось три боя и 35 пилотов, по 4 человека в бою… как ты их разжеребьишь по таким критериям??? Другое дело, когда с самого начала их 35 - никаких проблем, за четыре боя все решается стыковыми боями - I тур - 8Х4, три остались. II тур 9Х4(первая четверка - три оставшихся с первого тура +1 со второго), два остались. III тур 9Х4(первая четверка - два оставшихся со второго тура + 2 с третьего), один остался. IV тур 9Х4(первая четверка - один оставшийся с третьего тура + 3 с четвертого), и никого не осталось, все отлетали по четыре боя в составе четверок, при этом программа учитывает еще и то, чтобы каждый по разу отлетал на каждом цвете ленты и по возможности не летал с членами своей команды. Это все работает при любом количестве пилотов, начиная от восьми и до бесконечности, но только тогда, когда количество пилотов не меняется во всех четырех турах, стыковые бои работают нормально. Стоит в “процессе” изменить количество участников, весь алгоритм жеребьевки падает - хоть как жеребьи - програмой или руками, без разницы. Уже никак не получится, что-бы каждый отлетал четыре боя в составе четверки:(. Возьмите бумажку и просчитайте варианты. Именно по этому, я уже давно предлогаю ввести для разруливания ситуации такое понятие, как “уравнительные”(не путать со стыковыми, они есть всегда были и прекрасно работают!) бои, что-бы затыкать дырки… Как именно, можно обсудить.

PS Другое дело, если в любой момент(после любого тура) разом выпадут четыре пилота - никаких проблем, можно пережеребьить, даже если жеребьевка уже сделана, все перетасуется, но расстановка стыковых боев от этого не поменяется, все равно все отлетают четыре боя четверками.

ALG

Влад, всё рОвно в королевстве комбатском.

Речь не о программе, а о тех баранах невинных ягнятах, порой с седыми м…ями которые в регионах постоянно появляются на один бой. А потом- то модели кончились, то акков нет, то аппа отказала. Отмазки лепят, короче. 😈

asw
ALG:

Влад, всё рОвно в королевстве комбатском.

Речь не о программе, а о тех баранах невинных ягнятах, порой с седыми м…ями которые в регионах постоянно появляются на один бой. А потом- то модели кончились, то акков нет, то аппа отказала. Отмазки лепят, короче. 😈

Да нужно только немного подождать и мы услышим классический эпос , про то как бутылочные модели чуть всех в опене не порвали…

motozmii

Все затаились - “агонируют” потихоньку, а тем временем до главной “мясорубки” сезона 6 дней осталося…

ALG

А ты поедешь в Курск. Чтобы, чиста, полетать???

motozmii
ALG:

А ты поедешь в Курск. Чтобы, чиста, полетать???

А как же без Змия ? Такие мероприятия пропускать НИЗЯЯЯЯяяяяяя😁
З.ы. Пиять дней однако …

ALG

М-да, без Змия никуда. Он пачтишта чемпион.

Ай да Змиище:)

ALG

Гонителям и порицателям таланта Максима Силаева нанесен ощутимый удар.

Презирая все наши супермощные Форы и ваш непробиваемый кевлар а паре с карбоном, он на обычной хоббийной сороковке, с КАРБЮРАТОРОМ и жестким баком, на самостройных, пенно-деревянных моделях, оказался на самой верхушке рейтинга сезона.
Среди 45-ти пилотов на крайних соревнованиях он вышел в финал.

Кто там стонал о дороговизне вступления в Опен класс? О популяризации и привлечении молодежи? О непомерных расходах на матчасть и бесконечные потери моделей в таранах?
Вот оно поле для деятельности авиамодельных кружков или секций. Доступность материалов и чертежей. Простота правил и организации начальных соревнований в любом формате. От 1х1 до хоть десятка одновременно летающих.

Практика – есть критерий оценки истины!

Rozario

Поздравляю Максима!!!
Александр, Ваше сообщение как то не вяжется с сообщением Андрея : 1. Лучшим популяризаторами авиамоделизма являются магазины радиоуправляемых игрушек + папа (мама) с толстым кошельком. Система развития технического творчества детей и подростков канула в небытие вместе с моей (и возможно, Вашей) Родиной…, посему, произносимые некоторыми лидерами Опена мантры про “…резинки от трусов…”, странные, с моей точки зрения, экивоки в сторону поклонников китайского электроширпотреба, рассматриваю как дань давно ушедшей традиции…
2. Мой зритель - это мой соперник…лучше - побеждённый, и растеряно хлопающий глазами…и в этом смысле - Опен -лучшее из зрелищ…
3. Бойцы Опена- в большинстве своём, самодостаточные люди, свободно выбирающие способ потратить собственные деньги и самостоятельно определяющие уровень адреналина в своей крови. Если ты способен подарить себе и выдержать “адреналиновый кайф” - присоединяйся…Нет - отойди и пускай слюни (шумно, быстро, опасно и не реалистично) в сторонке… Мне не интересна толпа хоббистов, ради возни с которыми нужно проехать не одну сотню километров…
4. По мне, лучшее развитие Опена - превращение его в элитарный клуб, входной билет в который, зарабатывается годами упорного труда над повышением собственного благосостояния, любовью к добротным, технически совершенным вещам и стремлением совершенствовать …модели, моторы и себя любимого…
Под сообщением Вы поставили “спасибо” У меня вопрос - Где правда???😉