Show must go ON !
Для справки… Билеты на самолёт, для поездки в Нефтеюганск в мае 10 года покупались в сентябре 09 года за 5000рублей в оба конца, туда и обратно. Всего 5000 рублей. Проживание бесплатно…
Для сравнения даже на моём дизельном драндулете на поездку в Пушкино сжёг саляры на 2000р проживание в схожих с Нефтеюганском условиях за 2 ночи 2400р. Считай те-же деньги. Так что, было бы желание…
Так.
Лавры пожали, теперь взглянем на календарь.
Тама ☕… Гатчина 14-го августа. Жаль, организаторы молчат. В заграницех засиделись:).
Но порох следует держать сухим 😃 Вдруг всё ещё будет и состоится❓
Чтобы у отвлеченной публики не сложилось виртуального представления, что не состоится.
Внимание, пилоты!
Две минуты Двое суток на подготовку❗
(Пятница не в счет, этот день на дорогу)
😃
Пилоты красной ленты…
Пилоты желтой ленты…
Пилоты зеленой ленты…
Пилоты синей ленты…
😁
Здесь уместней.
Демократично допущенные электрички добавили к шоу и убавили в спорте.😉
Один догадался на Зуме пенном полететь😈.
Недолго летал. Снесли ему мотор и акк.😃
Он их в траве не нашел. Больше с собой ничего не было и он отчалил домой.
Дугой на торике три боя летал. В четвертом туре в труху его превратили. Бальзам пролился на душу😍 ДВС при этом остался в бою. Не упал и не пробил себе обшивку.
1/12 ACES’ные летая медленно и близко проучили раза три обижавших их ДВС-ов, раскрошив и бальзово-пенную конверсию. и кевларового.
У конверсионного лоб слабый, а кевларовому сзади прорубилось окошко 😦
В четвертом туре в труху его превратили.
Недолго летал. Снесли ему мотор и акк.
Злые вы…
😒
Актуально незабвенное:
“В кайф мочилово пиплам,
будет, что грузить гирлам!!!”
😁
😒
Актуально незабвенное:“В кайф мочилово пиплам,
будет, что грузить гирлам!!!”😁
“-Шо там было, как ты спасся…???
-Кажный лез и приставал…
-Но мяханик тольки трясся,
-И чинарики стрелял…”
Товарищ боец, возьмите себя в руки и успокойтесь! Нам не надо непонятных слов на языке вероятного противника, доложите обстановку с крайнего этапа по всей форме, как положено, чин-чинарем!
Вот это точно про меня
“-Но мяханик тольки трясся,
-И чинарики стрелял…”
И цитатой на цитату:
😵
“Помню только кресты, кресты, кресты…” (Рядом с нами стояли Питерские с 1/12 мессерами)
А сухие цифры в INFO на комбатском сайте сами всё расскажут.
Ну так может хто другой поведает за крайний этап своими словами?
Электрички АССИСЯЙ (Питер) это одно. Электрички ОРЕН это другое…
Опять возникает ТУПОЙ СПОР…
Пока вывод один; электрика может лететь как ДВС, но затраты несопостовимы, особенно после ТАРАНОВ…
Какой “тупой спор”, месье?
Вы о чем? Где там Вы встретили электро ОПЕН?
Всего приехали 36 пилотов. Из них два на 1/12 прошли честно все туры. Были неудобным соперником. Сбиваемым, но не убитым до конца ни разу.
На Зуме, повторюсь летал ненормальный. К тому же он снялся и досадно оголил кому-то бои. Наша программа, довольно удобная и работоспособная, не позволяет пережеребить начавшиеся соревнования.
Второй отчаянный на торике долетал до четвертого тура. Но оба эти варианта даже в штиль не тянут вверх 15-ти метровую ленту. К тому же торик имеет хитрую навеску ленты, которую сам и оборвал при старте.
Все ДВСники долетали положенные бои. Кому пристало быть в лидерах, тот там и был, без неожиданностей. Родные стены не помогли.
Поле с камнями и ямами в черте города навевало ужас ещё в прошлом году. Ничего не поменялось и в этом. Поперек поля боя проходит пешая тропа. Там целый день ходили люди и проезжали велосипедисты.
Было тепло. Но терпимо и чуть с ветерком к концу дня. А к финалам получили подарок. Солнце, уже светившее в глаза (тоже второй год, на ошибках не учимся), вдруг скрылось в огромном облаке.
Очень долго писались всем грамоты за участие (Германский опыт в действии).
Почему не применили звуковой файл с таймером - непонятно. Затяжки по времени были огромными.
Вот так с шутками и прибаутками мы и провели уик энд в Гатчине.
Добавлю про электро стиснув зубы…
Да было их… Аж четверо бойцов…
Но честно говоря все их отрубы…
Не стоят светлой памяти отцов…
Отцов, что воевали, погибая…
И с криками УРА!!! Ломились в бой!!!
И к хитрости порою прибегая,
Чтоб весь наш Мир спасти закрыв собой!
Не прятались они за спину друга.
Не шкерились в окопе и кустах…
Плечом к плечу поддерживая друга,
Они бежали в бой пиная страх!!!..
Наша программа, довольно удобная и работоспособная, не позволяет пережеребить начавшиеся соревнования.
Саша, ну причем, скажи пожалуйста тут программа??? Программа позволяет пережеребьить в любой момент, НООО!!! Как это сделать, чиста математически, если было в начале 36 пилотов, потом, после первого боя один выбыл… Осталось три боя и 35 пилотов, по 4 человека в бою… как ты их разжеребьишь по таким критериям??? Другое дело, когда с самого начала их 35 - никаких проблем, за четыре боя все решается стыковыми боями - I тур - 8Х4, три остались. II тур 9Х4(первая четверка - три оставшихся с первого тура +1 со второго), два остались. III тур 9Х4(первая четверка - два оставшихся со второго тура + 2 с третьего), один остался. IV тур 9Х4(первая четверка - один оставшийся с третьего тура + 3 с четвертого), и никого не осталось, все отлетали по четыре боя в составе четверок, при этом программа учитывает еще и то, чтобы каждый по разу отлетал на каждом цвете ленты и по возможности не летал с членами своей команды. Это все работает при любом количестве пилотов, начиная от восьми и до бесконечности, но только тогда, когда количество пилотов не меняется во всех четырех турах, стыковые бои работают нормально. Стоит в “процессе” изменить количество участников, весь алгоритм жеребьевки падает - хоть как жеребьи - програмой или руками, без разницы. Уже никак не получится, что-бы каждый отлетал четыре боя в составе четверки:(. Возьмите бумажку и просчитайте варианты. Именно по этому, я уже давно предлогаю ввести для разруливания ситуации такое понятие, как “уравнительные”(не путать со стыковыми, они есть всегда были и прекрасно работают!) бои, что-бы затыкать дырки… Как именно, можно обсудить.
PS Другое дело, если в любой момент(после любого тура) разом выпадут четыре пилота - никаких проблем, можно пережеребьить, даже если жеребьевка уже сделана, все перетасуется, но расстановка стыковых боев от этого не поменяется, все равно все отлетают четыре боя четверками.
Влад, всё рОвно в королевстве комбатском.
Речь не о программе, а о тех баранах невинных ягнятах, порой с седыми м…ями которые в регионах постоянно появляются на один бой. А потом- то модели кончились, то акков нет, то аппа отказала. Отмазки лепят, короче. 😈
Влад, всё рОвно в королевстве комбатском.
Речь не о программе, а о тех
баранахневинных ягнятах, порой с седыми м…ями которые в регионах постоянно появляются на один бой. А потом- то модели кончились, то акков нет, то аппа отказала. Отмазки лепят, короче. 😈
Да нужно только немного подождать и мы услышим классический эпос , про то как бутылочные модели чуть всех в опене не порвали…
Настоящий комбатский фотокор был на отдыхе, а вчерась появился и все фото уже есть:
Всероссийское Первенство 2010 по радиоуправляемым моделям воздушного боя открытого класса - Курск 4-5 сентября.
Все затаились - “агонируют” потихоньку, а тем временем до главной “мясорубки” сезона 6 дней осталося…
А ты поедешь в Курск. Чтобы, чиста, полетать???
Я?! Я поеду, а ты?