Show must go ON !

monitor

Столкновения в гонках большая редкость. И не кто против боя не высказывался! Гонки это следующий этап развития человека моделиста!

Таран безусловно показатель не высокого мастерства в любом виде модельного единоборства! В АСИСЕ 7 моделей в бою и если нервы не к черту то считай ты покойник! Но если кто видел как шесть моделей без лент гонят одну тот видел настоящий бой!

Zorba
MAX-65:

Ой йой йой! Какие тута нежные энд впечатлительныя… Больше не буду…

Почитай эту самую тему, про узкий клуб суперпилотов, про то дескать сродни F1, через пост… Про то, что хоббисты в сад и зрителЯ туда-же… Про запах метонола и вой форы будоражащий мониакальный зов брутального супергероя… Тут всё пропитано антимассовым подходом, только ты смотришь на это всё с восторгом изнутри, а я пытаюсь снаружи, получается с отвращением…

Что!!! Опять!!!..""судьи с швейными иголками^…массовка из отрыгивающих пивом папашек, с раздраженными от жары и “безполезного”, с их точки зрения времяпрепровождения, мамашками…тут же лабаз с ПЭТ тарой-в первозданном виде и после глубокой творческой переработки… нет уж!!!.. пусть минует ОПЕН чаша сия…

З. Ы. Да, и еще - допусти мысль, что возня с мотором, красивые дорогие игрушки-тоже элемент хобби и может доставлять удовольствие. Даже если в ОПЕНЕ, гедонисты-дилетанты схомячат спортивно-техническую составляющую и все деградирует до пресловутой "“резинки от трусов”-все равно найдутся умельцы, которые превратят намотку этой самой резинки в настоящее искусство…Так было и надеюсь всегда будет… или все превратится в…болото:…😉

MAX-65
Zorba:

или все превратится в…болото:…

А мы и так все умрём…

monitor:

Гонки это следующий этап развития человека моделиста!

+100500!!!

Ну а квинтесенция- полное отсуствие силовой установки…

Zorba
MAX-65:

А мы и так все умрём…

Где то здесь уже было сказано - "… сделай это достойно… "…

Zorba
MAX-65:

На миру и смерть красна!

Только если в первый раз…
Повторенье -просто фарс.!

monitor:

Столкновения в гонках большая редкость. И не кто против боя не высказывался! Гонки это следующий этап развития человека моделиста!

Эт точно.!!! Тут недавно случилось побывать на тренировке экипажа Вдовенков-Хаткевич. Информация из первых уст-силовая установка (мотор унд дудка) - штучка евриков, планер-1750-2500 тех же евров. На последнем чемпионате мира, разбилось в хлам до 30 процентов моделей-летать наверное не умеют, пусть в Гатчину поеэдят-потренируются… По самим полетам-пилоту и механику респект и уважуха, остальным-памперсы и корвалол… ОПЕН после этого выглядит игрой детишек в песочнице…

З. Ы. Уважаемый monitor, просьба - не отсвечивать… ложную информацию… ОПЕН ни в чем не виноват, если вам в нем не летается…

MAX-65

Ну тогда самая круть это Ф1А, там евроф на грам веса точно больше всех получится… Ну и квадрик, как обязательный атрибут хотьбы за планером… А ещё они иногда просто улетают…
Ай- да! Пацаны!

Zorba
MAX-65:

Ну тогда самая круть это Ф1А, там евроф на грам веса точно больше всех получится… Ну и квадрик, как обязательный атрибут хотьбы за планером… А ещё они иногда просто улетают…
Ай- да! Пацаны!

И опять. - мимо… Самая круть, по удельной стоимости грамма полетного веса… ну и плюс квадрик-это таймерки F1C… тааааак шта - без мотора, никуда!!!.. электрогонки… мммм… наверное тоже ничего… металки?.. ну если только как средство для похудания…

Ну ладно, дорогой друг, тут я по случаю сгоношил тюнингованную четверочку-Фору, пойду облетаю…

pakhomov4
monitor:

Столкновения в гонках большая редкость.

Что сегодня и было “доказано”…😌

monitor

это было как чудо. я не поверил своим глазам. уникальный случай. как вформуле раз и киля нет. причина потеря самобладания хотел проскочить по малому радиусы уступая в скорости и киля нет. с Анисимовым давно бодаемся дело принципа. не жалко!

Ант157
Zorba:

(мотор унд дудка) - штучка евриков, планер-1750-2500 тех же евров.

Мотор+труба=700 дол. Планер=900 -1200дол.
АДРЕНАЛИН =5000 евро.

Zorba:

разбилось в хлам до 30 процентов моделей

Один зарулился, ещё один вешку сбил…

9 days later
Nikolay=
Nikolay=:

…мы сейчас в Воронеж собираемся, так больше всего напрягает перспектива проехать 2600км ради двух поражений…

Съездили!!! По большому счету так и получилось, но по одной победе нам с Геннадием заработать удалось. В целом конечно все понравилось, и организация и сама идея 1х1. В нашей команде двое из троих, включая меня, бывшие кордовые бойцы, поэтому система до двух поражений нам как родная и никаких нареканий не вызвала. Самое интересное было выпускать в бой вторую модель… когда это пришлось делать в первый раз, как раз я пилотировал, так мало того что в кипеше я модель на пульте не переключил, так еще и борт не включили… хорошо хоть всего 3м пролетел…
По результатам этапа все обсудили обдумали и собрались в Брянск… Ну чтоб уже с пониманием дела показать на что способны

MAX-65
Nikolay=:

так мало того что в кипеше я модель на пульте не переключил, так еще и борт не включили…

О! Об этом и речь! Уж сколько раз твердили миру, что вторая модель, это зло! Думаю одумаются,когда впервые влетят кому нить по кумполу…

Андрей_Зазулин
MAX-65:

Уж сколько раз твердили миру, что вторая модель, это зло!

Ага .Борис Алексеевич Киселев ,Вячеслав Алексеевич Беляев , И.Трифонов , Б.Фаизов , Н.Ничеухин и В.Дорошенко - придерживаются иного мнения .На секундочку представь , что в бою , скажем, Трифонов-Ереклинцев механик выпустил вторую модель , забыв запустить двигатель и взвести АО …Нет , Макс , тут дело не в бобине …

MWW
Андрей_Зазулин:

забыв запустить двигатель и взвести АО …

Да чего там мелочиться - по аналогии с радио, забыв корды прицепить:)…

Это чистое раздолбайство… Волнение, спешка - не оправдание. Если такое происходит - пейте валерианку перед стартом…
Зато, снижается риск взлета на полу-неисправной модели после тарана. Вероятность отказа “битой” модели ИМХО больше, чем вероятность раздолбайства с непереключением аппаратуры… Плюс к этому, если разрешить замену модели, то меньше будут “долетывать” бой на “инвалиде” с половинкой крыла, и т.п., подчас на грани фола… Проще принять решение, механики готовят вторую модель, потом плюхнул где смог, лишь-бы за ЛБ, тут-же переключил и вылетел на исправной… Да и в конечном счете, это на совести пилота - пока механики готовят модель к взлету, у тебя по всякому есть 30-60 секунд на переключение аппаратуры… Надо просто взять за правило - приняли решение о замени модели, все!!!, дальше первая задача пилота переключить модель, и потом только расслабиться и ждать готовности механиков, а не наоборот…

MAX-65

Ню ню… Вот я сейчас в Пензу с двумя самолётами собираюсь… А почему бы и нет? За два первых этапа разбил по одному самолёту за этап, причём в Вьясе в крайнем бою финала… А скока надо бы было везти шамолётов в предлогаемом вами случае? Или вы онли за 1х1 ратуете?
И как увеличение строительства пушечного мяса скажется на массовости? Чо скрывать она в этом сезоне и так ни к чёрту… Вадим наотрез отказался ехать в Пензу, после трёх дровин в Вьясе… Грит надоело нах с матчастью ковыряться, планирует ещё в Курск и усё… У меня дилема 18.08 Два этапа в Питере один по Ф3К, другой сами знаете какой… В Питер поеду 100% но вот где учавствовать пока не решил, Тверь и Пенза покажут…
Задумайтесь, участники элитарного клуба, не превратиться ли он у вас в клуб кустарей-одиночек…

Nikolay=

Е

Андрей_Зазулин:

Ага .Борис Алексеевич Киселев ,Вячеслав Алексеевич Беляев , И.Трифонов , Б.Фаизов , Н.Ничеухин и В.Дорошенко - придерживаются иного мнения .На секундочку представь , что в бою , скажем, Трифонов-Ереклинцев механик выпустил вторую модель , забыв запустить двигатель и взвести АО …Нет , Макс , тут дело не в бобине …

Да на кордах тоже случаев хватает, и прикурка за самолетом улетает, и ленту не успели прилепить, и выбрасывают пока пилот ручку другую не взял… все это от неопытности. Со временем проходит, но все равно всякое бывает.
Вот наш косяк в Воронеже только в первый раз получился, потом нюансы были, но уже без серьезных проблем.

Zorba
MAX-65:

Задумайтесь, участники элитарного клуба, не превратиться ли он у вас в клуб кустарей-одиночек…

Хотелки про массовость, при теперешней стоимости данного технического хобби, являются чистой воды маниловщиной. Для озабоченных массовостью, самый лучший способ реализовать свои желания - найти среди пенолётчиков-хоббистов парня с нормальными руками и мозгами, помочь (материально) аппаратурой, матчастью и проездными…вот и будет вам счастье …и серьёзный соперник в будущем… Покажите мне толпы соревнующихся допустим…в бобслее или в прыжках с шестом…упоминание “Формулы-1” уже просто стало моветоном…и ничего, живут себе ребята…Да и у нас в моделизме, в копиях, например - люди уже давно соревнуются не с массовкой новичков, а ездят конкретно перелетать, “переконструировать” и “перемоделировать” - Робертуса, Павленко, Захарова и т.д.,- тот самый элитарный клуб талантливых конструкторов и строителей моделей-копий. И опять же - старты у них - загляденье, стартовые взносы - просто мечта организатора (последняя планка - 3500 с участника…)…и ничего. ездят люди…соревнуются…

Желтый_вжик

" В одну телегу впрячь не можно F2D коня и трепетную лань!,"
Все попытки сделать РАДИОВЕРЕВКИ дань рано закончившейся юности.
Смотрите глыбже,берите пример с Курылева,а не пытайтесь вернуться лет на цать назад!
Становитесь похожими на веревочных копиистов,класса нет,народ летит радио,а я все равно на кордах.
В любом классе приходиться заниматься ремонтом. Надоело,так создай одноразовую,дешевую,быструю конструкцию,а не сопли три!

MAX-65
Желтый_вжик:

Надоело,так создай одноразовую,дешевую,быструю конструкцию…

И лепиздрическу к таму жа!