Show must go ON !

Zorba
MAX-65:

Ну тогда самая круть это Ф1А, там евроф на грам веса точно больше всех получится… Ну и квадрик, как обязательный атрибут хотьбы за планером… А ещё они иногда просто улетают…
Ай- да! Пацаны!

И опять. - мимо… Самая круть, по удельной стоимости грамма полетного веса… ну и плюс квадрик-это таймерки F1C… тааааак шта - без мотора, никуда!!!.. электрогонки… мммм… наверное тоже ничего… металки?.. ну если только как средство для похудания…

Ну ладно, дорогой друг, тут я по случаю сгоношил тюнингованную четверочку-Фору, пойду облетаю…

pakhomov4
monitor:

Столкновения в гонках большая редкость.

Что сегодня и было “доказано”…😌

monitor

это было как чудо. я не поверил своим глазам. уникальный случай. как вформуле раз и киля нет. причина потеря самобладания хотел проскочить по малому радиусы уступая в скорости и киля нет. с Анисимовым давно бодаемся дело принципа. не жалко!

Ант157
Zorba:

(мотор унд дудка) - штучка евриков, планер-1750-2500 тех же евров.

Мотор+труба=700 дол. Планер=900 -1200дол.
АДРЕНАЛИН =5000 евро.

Zorba:

разбилось в хлам до 30 процентов моделей

Один зарулился, ещё один вешку сбил…

9 days later
Nikolay=
Nikolay=:

…мы сейчас в Воронеж собираемся, так больше всего напрягает перспектива проехать 2600км ради двух поражений…

Съездили!!! По большому счету так и получилось, но по одной победе нам с Геннадием заработать удалось. В целом конечно все понравилось, и организация и сама идея 1х1. В нашей команде двое из троих, включая меня, бывшие кордовые бойцы, поэтому система до двух поражений нам как родная и никаких нареканий не вызвала. Самое интересное было выпускать в бой вторую модель… когда это пришлось делать в первый раз, как раз я пилотировал, так мало того что в кипеше я модель на пульте не переключил, так еще и борт не включили… хорошо хоть всего 3м пролетел…
По результатам этапа все обсудили обдумали и собрались в Брянск… Ну чтоб уже с пониманием дела показать на что способны

MAX-65
Nikolay=:

так мало того что в кипеше я модель на пульте не переключил, так еще и борт не включили…

О! Об этом и речь! Уж сколько раз твердили миру, что вторая модель, это зло! Думаю одумаются,когда впервые влетят кому нить по кумполу…

Андрей_Зазулин
MAX-65:

Уж сколько раз твердили миру, что вторая модель, это зло!

Ага .Борис Алексеевич Киселев ,Вячеслав Алексеевич Беляев , И.Трифонов , Б.Фаизов , Н.Ничеухин и В.Дорошенко - придерживаются иного мнения .На секундочку представь , что в бою , скажем, Трифонов-Ереклинцев механик выпустил вторую модель , забыв запустить двигатель и взвести АО …Нет , Макс , тут дело не в бобине …

MWW
Андрей_Зазулин:

забыв запустить двигатель и взвести АО …

Да чего там мелочиться - по аналогии с радио, забыв корды прицепить:)…

Это чистое раздолбайство… Волнение, спешка - не оправдание. Если такое происходит - пейте валерианку перед стартом…
Зато, снижается риск взлета на полу-неисправной модели после тарана. Вероятность отказа “битой” модели ИМХО больше, чем вероятность раздолбайства с непереключением аппаратуры… Плюс к этому, если разрешить замену модели, то меньше будут “долетывать” бой на “инвалиде” с половинкой крыла, и т.п., подчас на грани фола… Проще принять решение, механики готовят вторую модель, потом плюхнул где смог, лишь-бы за ЛБ, тут-же переключил и вылетел на исправной… Да и в конечном счете, это на совести пилота - пока механики готовят модель к взлету, у тебя по всякому есть 30-60 секунд на переключение аппаратуры… Надо просто взять за правило - приняли решение о замени модели, все!!!, дальше первая задача пилота переключить модель, и потом только расслабиться и ждать готовности механиков, а не наоборот…

MAX-65

Ню ню… Вот я сейчас в Пензу с двумя самолётами собираюсь… А почему бы и нет? За два первых этапа разбил по одному самолёту за этап, причём в Вьясе в крайнем бою финала… А скока надо бы было везти шамолётов в предлогаемом вами случае? Или вы онли за 1х1 ратуете?
И как увеличение строительства пушечного мяса скажется на массовости? Чо скрывать она в этом сезоне и так ни к чёрту… Вадим наотрез отказался ехать в Пензу, после трёх дровин в Вьясе… Грит надоело нах с матчастью ковыряться, планирует ещё в Курск и усё… У меня дилема 18.08 Два этапа в Питере один по Ф3К, другой сами знаете какой… В Питер поеду 100% но вот где учавствовать пока не решил, Тверь и Пенза покажут…
Задумайтесь, участники элитарного клуба, не превратиться ли он у вас в клуб кустарей-одиночек…

Nikolay=

Е

Андрей_Зазулин:

Ага .Борис Алексеевич Киселев ,Вячеслав Алексеевич Беляев , И.Трифонов , Б.Фаизов , Н.Ничеухин и В.Дорошенко - придерживаются иного мнения .На секундочку представь , что в бою , скажем, Трифонов-Ереклинцев механик выпустил вторую модель , забыв запустить двигатель и взвести АО …Нет , Макс , тут дело не в бобине …

Да на кордах тоже случаев хватает, и прикурка за самолетом улетает, и ленту не успели прилепить, и выбрасывают пока пилот ручку другую не взял… все это от неопытности. Со временем проходит, но все равно всякое бывает.
Вот наш косяк в Воронеже только в первый раз получился, потом нюансы были, но уже без серьезных проблем.

Zorba
MAX-65:

Задумайтесь, участники элитарного клуба, не превратиться ли он у вас в клуб кустарей-одиночек…

Хотелки про массовость, при теперешней стоимости данного технического хобби, являются чистой воды маниловщиной. Для озабоченных массовостью, самый лучший способ реализовать свои желания - найти среди пенолётчиков-хоббистов парня с нормальными руками и мозгами, помочь (материально) аппаратурой, матчастью и проездными…вот и будет вам счастье …и серьёзный соперник в будущем… Покажите мне толпы соревнующихся допустим…в бобслее или в прыжках с шестом…упоминание “Формулы-1” уже просто стало моветоном…и ничего, живут себе ребята…Да и у нас в моделизме, в копиях, например - люди уже давно соревнуются не с массовкой новичков, а ездят конкретно перелетать, “переконструировать” и “перемоделировать” - Робертуса, Павленко, Захарова и т.д.,- тот самый элитарный клуб талантливых конструкторов и строителей моделей-копий. И опять же - старты у них - загляденье, стартовые взносы - просто мечта организатора (последняя планка - 3500 с участника…)…и ничего. ездят люди…соревнуются…

Желтый_вжик

" В одну телегу впрячь не можно F2D коня и трепетную лань!,"
Все попытки сделать РАДИОВЕРЕВКИ дань рано закончившейся юности.
Смотрите глыбже,берите пример с Курылева,а не пытайтесь вернуться лет на цать назад!
Становитесь похожими на веревочных копиистов,класса нет,народ летит радио,а я все равно на кордах.
В любом классе приходиться заниматься ремонтом. Надоело,так создай одноразовую,дешевую,быструю конструкцию,а не сопли три!

MAX-65
Желтый_вжик:

Надоело,так создай одноразовую,дешевую,быструю конструкцию…

И лепиздрическу к таму жа!

DUDS
Андрей_Зазулин:

Ага … - придерживаются иного мнения.

Андрей, приезжай на старты. Да хоть 1х1 - если тебе это ближе, но приезжай уже.

Андрей_Зазулин

Сережа , ткни пожалуйста меня носом в календарь . Я безнадежно туп и не смог его найти на заглавной .

Андрей_Курылев
Nikolay=:

Е
Да на кордах тоже случаев хватает, и прикурка за самолетом улетает, и ленту не успели прилепить, и выбрасывают пока пилот ручку другую не взял… все это от неопытности.

А я когда летал в F2D делал такую “гадость”- в спутке когда сам упал а соперник летит, продолжаю изображать управление моделькой, разА три четыре удавалось убедить соперников бросить ручку, типо это они упали а я лечу😁
А в RCCR после комады “конец боя” сразу свечкой вверх и садиться последним, на последних секундах. Некоторые пилоты не дожидались и…топ топ в зону, а низзя, снят,не все сели.
Обожаю такие гадкие шутки😁 Они воспитывают тщательность в работе, очень хорошее качество, к сожалению увы многими забываемое,вообще по жизни

DUDS
Андрей_Зазулин:

Сережа , ткни пожалуйста меня носом в календарь . Я безнадежно туп и не смог его найти на заглавной .

Страничку сайта видимо смотрим только сверху - прокрутить вниз лень ? 😃

Тогда так

infocup.rccombat.ru/season12.php

DUDS

Show must go ON! Слава Пензе.
Все уже стремятся в этот чудесный город!

DUDS

А еще в этих же числах прошел большой праздник боя в Кемерово - и RCCR тоже.