Show must go ON !
Ну тогда самая круть это Ф1А, там евроф на грам веса точно больше всех получится… Ну и квадрик, как обязательный атрибут хотьбы за планером… А ещё они иногда просто улетают…
Ай- да! Пацаны!
И опять. - мимо… Самая круть, по удельной стоимости грамма полетного веса… ну и плюс квадрик-это таймерки F1C… тааааак шта - без мотора, никуда!!!.. электрогонки… мммм… наверное тоже ничего… металки?.. ну если только как средство для похудания…
Ну ладно, дорогой друг, тут я по случаю сгоношил тюнингованную четверочку-Фору, пойду облетаю…
Столкновения в гонках большая редкость.
Что сегодня и было “доказано”…😌
это было как чудо. я не поверил своим глазам. уникальный случай. как вформуле раз и киля нет. причина потеря самобладания хотел проскочить по малому радиусы уступая в скорости и киля нет. с Анисимовым давно бодаемся дело принципа. не жалко!
(мотор унд дудка) - штучка евриков, планер-1750-2500 тех же евров.
Мотор+труба=700 дол. Планер=900 -1200дол.
АДРЕНАЛИН =5000 евро.
разбилось в хлам до 30 процентов моделей
Один зарулился, ещё один вешку сбил…
…мы сейчас в Воронеж собираемся, так больше всего напрягает перспектива проехать 2600км ради двух поражений…
Съездили!!! По большому счету так и получилось, но по одной победе нам с Геннадием заработать удалось. В целом конечно все понравилось, и организация и сама идея 1х1. В нашей команде двое из троих, включая меня, бывшие кордовые бойцы, поэтому система до двух поражений нам как родная и никаких нареканий не вызвала. Самое интересное было выпускать в бой вторую модель… когда это пришлось делать в первый раз, как раз я пилотировал, так мало того что в кипеше я модель на пульте не переключил, так еще и борт не включили… хорошо хоть всего 3м пролетел…
По результатам этапа все обсудили обдумали и собрались в Брянск… Ну чтоб уже с пониманием дела показать на что способны
так мало того что в кипеше я модель на пульте не переключил, так еще и борт не включили…
О! Об этом и речь! Уж сколько раз твердили миру, что вторая модель, это зло! Думаю одумаются,когда впервые влетят кому нить по кумполу…
Уж сколько раз твердили миру, что вторая модель, это зло!
Ага .Борис Алексеевич Киселев ,Вячеслав Алексеевич Беляев , И.Трифонов , Б.Фаизов , Н.Ничеухин и В.Дорошенко - придерживаются иного мнения .На секундочку представь , что в бою , скажем, Трифонов-Ереклинцев механик выпустил вторую модель , забыв запустить двигатель и взвести АО …Нет , Макс , тут дело не в бобине …
забыв запустить двигатель и взвести АО …
Да чего там мелочиться - по аналогии с радио, забыв корды прицепить:)…
Это чистое раздолбайство… Волнение, спешка - не оправдание. Если такое происходит - пейте валерианку перед стартом…
Зато, снижается риск взлета на полу-неисправной модели после тарана. Вероятность отказа “битой” модели ИМХО больше, чем вероятность раздолбайства с непереключением аппаратуры… Плюс к этому, если разрешить замену модели, то меньше будут “долетывать” бой на “инвалиде” с половинкой крыла, и т.п., подчас на грани фола… Проще принять решение, механики готовят вторую модель, потом плюхнул где смог, лишь-бы за ЛБ, тут-же переключил и вылетел на исправной… Да и в конечном счете, это на совести пилота - пока механики готовят модель к взлету, у тебя по всякому есть 30-60 секунд на переключение аппаратуры… Надо просто взять за правило - приняли решение о замени модели, все!!!, дальше первая задача пилота переключить модель, и потом только расслабиться и ждать готовности механиков, а не наоборот…
Ню ню… Вот я сейчас в Пензу с двумя самолётами собираюсь… А почему бы и нет? За два первых этапа разбил по одному самолёту за этап, причём в Вьясе в крайнем бою финала… А скока надо бы было везти шамолётов в предлогаемом вами случае? Или вы онли за 1х1 ратуете?
И как увеличение строительства пушечного мяса скажется на массовости? Чо скрывать она в этом сезоне и так ни к чёрту… Вадим наотрез отказался ехать в Пензу, после трёх дровин в Вьясе… Грит надоело нах с матчастью ковыряться, планирует ещё в Курск и усё… У меня дилема 18.08 Два этапа в Питере один по Ф3К, другой сами знаете какой… В Питер поеду 100% но вот где учавствовать пока не решил, Тверь и Пенза покажут…
Задумайтесь, участники элитарного клуба, не превратиться ли он у вас в клуб кустарей-одиночек…
Е
Ага .Борис Алексеевич Киселев ,Вячеслав Алексеевич Беляев , И.Трифонов , Б.Фаизов , Н.Ничеухин и В.Дорошенко - придерживаются иного мнения .На секундочку представь , что в бою , скажем, Трифонов-Ереклинцев механик выпустил вторую модель , забыв запустить двигатель и взвести АО …Нет , Макс , тут дело не в бобине …
Да на кордах тоже случаев хватает, и прикурка за самолетом улетает, и ленту не успели прилепить, и выбрасывают пока пилот ручку другую не взял… все это от неопытности. Со временем проходит, но все равно всякое бывает.
Вот наш косяк в Воронеже только в первый раз получился, потом нюансы были, но уже без серьезных проблем.
Задумайтесь, участники элитарного клуба, не превратиться ли он у вас в клуб кустарей-одиночек…
Хотелки про массовость, при теперешней стоимости данного технического хобби, являются чистой воды маниловщиной. Для озабоченных массовостью, самый лучший способ реализовать свои желания - найти среди пенолётчиков-хоббистов парня с нормальными руками и мозгами, помочь (материально) аппаратурой, матчастью и проездными…вот и будет вам счастье …и серьёзный соперник в будущем… Покажите мне толпы соревнующихся допустим…в бобслее или в прыжках с шестом…упоминание “Формулы-1” уже просто стало моветоном…и ничего, живут себе ребята…Да и у нас в моделизме, в копиях, например - люди уже давно соревнуются не с массовкой новичков, а ездят конкретно перелетать, “переконструировать” и “перемоделировать” - Робертуса, Павленко, Захарова и т.д.,- тот самый элитарный клуб талантливых конструкторов и строителей моделей-копий. И опять же - старты у них - загляденье, стартовые взносы - просто мечта организатора (последняя планка - 3500 с участника…)…и ничего. ездят люди…соревнуются…
все это от неопытности.
Именно так . Думается , параллель с F-2D здесь уместна .
" В одну телегу впрячь не можно F2D коня и трепетную лань!,"
Все попытки сделать РАДИОВЕРЕВКИ дань рано закончившейся юности.
Смотрите глыбже,берите пример с Курылева,а не пытайтесь вернуться лет на цать назад!
Становитесь похожими на веревочных копиистов,класса нет,народ летит радио,а я все равно на кордах.
В любом классе приходиться заниматься ремонтом. Надоело,так создай одноразовую,дешевую,быструю конструкцию,а не сопли три!
Надоело,так создай одноразовую,дешевую,быструю конструкцию…
И лепиздрическу к таму жа!
Макс, пожалуйста, НЕ ГОНИ ВОЛНУ!
Ага … - придерживаются иного мнения.
Андрей, приезжай на старты. Да хоть 1х1 - если тебе это ближе, но приезжай уже.
Сережа , ткни пожалуйста меня носом в календарь . Я безнадежно туп и не смог его найти на заглавной .
Е
Да на кордах тоже случаев хватает, и прикурка за самолетом улетает, и ленту не успели прилепить, и выбрасывают пока пилот ручку другую не взял… все это от неопытности.
А я когда летал в F2D делал такую “гадость”- в спутке когда сам упал а соперник летит, продолжаю изображать управление моделькой, разА три четыре удавалось убедить соперников бросить ручку, типо это они упали а я лечу😁
А в RCCR после комады “конец боя” сразу свечкой вверх и садиться последним, на последних секундах. Некоторые пилоты не дожидались и…топ топ в зону, а низзя, снят,не все сели.
Обожаю такие гадкие шутки😁 Они воспитывают тщательность в работе, очень хорошее качество, к сожалению увы многими забываемое,вообще по жизни
Сережа , ткни пожалуйста меня носом в календарь . Я безнадежно туп и не смог его найти на заглавной .
Страничку сайта видимо смотрим только сверху - прокрутить вниз лень ? 😃
Тогда так
Show must go ON! Слава Пензе.
Все уже стремятся в этот чудесный город!
А еще в этих же числах прошел большой праздник боя в Кемерово - и RCCR тоже.