Show must go ON !

maxim_boltunov

не ну так база багги короче чем у трака ,соответсвенно и деки у них тоже должны получится разной длинны.

АлександрМ

Собираю потихоньку пепелац:

Тоже столкнулся с проблемой прикручивания аммортов к бабочкам. Комплектный ключ не подходит, выручил ключ от ревы, но и его пришлось обпиливать с внешней стороны, чтобы он пролез в ухо амморта. 😃
Никто не закрывает с низу шестерню спура? Туда бы заподлицо пластину какую вклеить, чтобы грязь не собиралась.

Maxbl4

Вообще, там эта дырка как раз чтобы грязь не собиралась под шестернёй, а выпадала на улицу.

Юра42
АлександрМ:

Никто не закрывает с низу шестерню спура? Туда бы заподлицо пластину какую вклеить, чтобы грязь не собиралась.

Скорей так,чтоб грязь там собиралась.Закроете, спур будет расходник №1

Antojke
АлександрМ:

Тоже столкнулся с проблемой прикручивания аммортов к бабочкам

я потом сделал так: взял минусовую отвертку ( можно часовую, и запихнул ее между аммортом и гайкой, и отверткой вкрутил.
еще совет тебе: на задних колесах, в ступицах или как их там) переставь верхнюю тягу во внешние отверстия, так сход огромный

Ddimmassikk
Antojke:

переставь верхнюю тягу во внешние отверстия, так сход огромный

Развал
Сход регулируется вставками на задней оси

Antojke

сход- развал определяется по верхней точки колеса или нижней?

Ddimmassikk

Здесь можно почитать о многом. что такое схождение и что такое развал, чем они определяются.
Еще тут можно полистать.

АлександрМ
Antojke:

еще совет тебе: на задних колесах, в ступицах или как их там) переставь верхнюю тягу во внешние отверстия, так сход огромный

Не торопи события. 😃 Я сначала по мануалу соберу, поставлю колёса, а там видно будет. Без колёс вообще сложно понять что куда разваливается/расходится. 😃

Antojke:

я потом сделал так: взял минусовую отвертку ( можно часовую, и запихнул ее между аммортом и гайкой, и отверткой вкрутил.

ну я же сделал ключик, и ещё едет набор подходящих. Так что в будущем думаю проблем не возникнет.

Если не путаю, на Лосе и Кошке на задних рычагах есть “брызговики”, защищающие карданы и всё остальное от грязи. На наши их нет. Не нужны?

Ddimmassikk
АлександрМ:

Если не путаю, на Лосе и Кошке на задних рычагах есть “брызговики”, защищающие карданы и всё остальное от грязи. На наши их нет. Не нужны?

Нужны, вот
Алексей Моисеев пользует. Говорит, суперр…
без низ у меня полная трагга снега

Igor97
Maxbl4:

Вообще, там эта дырка как раз чтобы грязь не собиралась под шестернёй, а выпадала на улицу.

Дырка для того что бы спур деку не тер .

Юра42:

Скорей так,чтоб грязь там собиралась.Закроете, спур будет расходник №1

Чушь .

ёж_m5
Igor97:

Дырка для того что бы спур деку не тер .

Чушь .

Учи матчасть, и посмотри на многие другие модели. Вырез под спуром как раз чтобы всякая ерунда вылетала.
Поищи про спринт2, почитай что пишут по этому поводу.

Igor97

Мне не нужно ничего искать , у меня две ассохи , багги и трагги причём на багги дека закрытая под спуром !
Ни разу не менял спуры , катался много . На траке я катался 4 раза , на багги целый сезон , на багги закрытая дека и спур в таком же состоянии как на трагги с открытой декой .
Плюс ко всему в эту дырку песка и грязи больше залетит чем вылетит , так что прежде чем помидорить , нужно головой подумать и потестить что и к чему .

ёж_m5

На багги кузов закрытый, внутрь мало говна попадает, а вот в случае с траком куча говна как раз под кузов летит.
Некоторым что головой об стену…

Igor97

Ну ты спорь не спорь , у трака открыто потому что спур слишком большой , не помещается , если делать подставку под стойку спура , будет большой наклон карданов , поэтому дека прорезана , через как ты называешь дырку для грязи особо ничего не выпадет , она собирает в разы больше .
Все восьмерки изначально были двс , так вот зачем и у багги и у трагги двс со стальным спуром дырки снизу ? Абсурд !

То что я написал , это 100% верно , не нужн людей в заблужденье вводить!!!
Плюс ко всему этому диф должен быть ниже еще для более низкого центра тяжести !

ёж_m5

Ога-да, чтоб спур этот торчал и цеплял покрытие!

Igor97

Он не торчит , а на уровне деки , слушай , ты там погугли , грамотных поспрашивай если мне не веришь , тебе объяснят .

АлександрМ

Так дырка сделана чтобы заводить ДВС, больше чем для того чтобы мусор вылетал. Я бы и сверху закрыл по возможности шестерни, как у ревы это сделано. Да и при конверсионном спуре 50 до нижней точки пластины остаётся 3 мм. Т.е. 2 мм вставку можно запросто туда впихнуть. 😃
Хотя, зачем тогда вторая прорезь пошире? Вообщем, производителю виднее. 😃

Igor97
АлександрМ:

чтобы заводить ДВС

Мотор не об спур заводят , а об маховик , который на движке !!!

АлександрМ
Axtrix:

Да, электричка с дыркой. 😃 Землю копать видимо. 😃

Igor97:

Мотор не об спур заводят , а оь флай вил , который на моторе .

В ДВС получается 2 шестерни “торчат наружу”? С ДВС знаком по наслышке. 😃 Эмм… вопрос не по теме, можете не отвечть. 😃

Я так понял кто то закрывает, кто то нет. Или никто не закрывает? А если закрываете, то каким образом?

Axtrix
АлександрМ:

Я так понял кто то закрывает, кто то нет. Или никто не закрывает? А если закрываете, то каким образом?

А зачем вообще закрывать?? Всё и так отлично работает. Но лично я проклеил всю деку армированным скотчем в 5 слоёв. Т.е. у меня это как раз отверстие получилось закрытым

АлександрМ
Axtrix:

Но лично я проклеил всю деку армированным скотчем в 5 слоёв

Как часто приходится менять слои, можешь фото сделать? Интересно.

Axtrix

Вообще не отходят. Правда я только пока один раз катался и то на соревнованиях. Фотки сделаю в субботу.

DUDS

Минуту-полторы - далее хвостики. Кам бэк в 2007…

Samodelkin_88

Наждачка, на мой взгляд,- лишнее, а вот время сократить до 4 минут не мешало бы

Leo-nvkz
DUDS:

Минуту-полторы - далее хвостики. Кам бэк в 2007…

Ну вот, тут разница в классе пилотов.

Samodelkin_88:

Наждачка, на мой взгляд,- лишнее, а вот время сократить до 4 минут не мешало бы

Если б 4 мин с наждачкой, тогда ваще… А без нее - Ну разве разрешить электричкам полкрыла мазутой помазать 😃 . Ну или маленькую наждачку в районе ВМГ, по размеру хотя бы ДВС-ного винта.

Samodelkin_88

Леонид, давайте перейдем в тему обсуждения правил

Prolex

Вот появилось время почитать новые правила и дебаты, в результате которых их протащили. Бросается в глаза догматизм тех, кто голосовал за возможность снова наступить на те же грабли. Бей своих, чтобы все вокруг боялись!! Этот «палочный» метод достижения безопасности, в первую очередь, отваживает новых участников, которые чаще других забывают застегнуть хлястики, заступают за линию после конца боя и т. п. Зная правила больше теоретически оч легко обнулить два полета. И как думаете, какое впечатление останется от соревнований в два боя и места в самой опе таблицы!? Заметьте, народ хочет заниматься боем, но совершенно нет желания летать в RCCR. Может причины этого нужно искать внутри?

gprof
Leo-nvkz:

Все правильно, электричка не может рубить винтом полисилк так же, как Фора. На наших местечковых соревнованиях - кубке Кемеровской области, в позапрошлом году летали со шкуркой, электрички смотрелись отлично. Даже один этап выиграть удалось. А в прошлом и этом - ну совсем никак, 2 отруба за 4 тура, а не 2-3 в туре как со шкуркой. Да и винт меньшим диаметром. Причем ДВС еще и на мазуту на крыле ленту цепляет. У нас мастерство пилотов не такое, конечно, как на Российском уровне, но в половине случаев отруба лента прилипает к крылу ДВС. Если бы шкурка была и на ДВС и на электричках, можно было бы смело воевать 5 минут.

Не надо так драматизировать, по поводу не конкурентоспособности электричек,… и якобы худшими условиями для них…, относительно моделей с традиционными в опене силовыми установками (стараюсь быть политкорректным).
Мы считаем наоборот, летая на электротяге, существует даже определенная фора (не двигатель) относительно тех самых «традиционных силовых установок».

В частности: практически стопроцентная взлетность, посадка (возможность второго захода), куча времени от выхода на старт, до команды начало боя, неспешно, поглядывая на судорожные попытки оживить «традиционные силовые установки», спокойно цепляешь ленты на две, а то и три модели, даешь указание/наставления по тактике/ стратегии пионеру на данный бой, выпускаешь его, потом так же спокойно взлетаешь сам,… причем не прибегая к посторонней помощи, что практически не возможно на тради……. ну понятно на чем да?
Не маловажна возможность круглогодичных тренировочных/соревновательных полетов, что очень важно для тех самых пионеров…

По поводу скорости:… ну и пусть себе шустрят, мы же не на гонках,… здесь главное рубить, а не свистеть…

С намотами давно разобрались: ВМУ (естественно расчитанная на пять минут) 600 ватт и более, крепление винта на ротор (валы на таранах/морковках не гнутся), провода/регулятор внутрь, без всяких наружных соплей.

P.S: На наших, тоже местечковых соревнованиях (раньше их обзывали «Призом Пятой Водокачки») нынче летом было так:
infocup.rccombat.ru/results13.php?id_step=1304&id_…
Конечно, конкретно этому результату, возможно поспособствовали определенные условия (расположение звезд, отсутствие сильных соперников, отказы техники и др.).
Но,… кажется, первая победа липездричества на оф этапах опена… (могу ошибаться, поправьте).

И напоследок, уверен, если бы на европейских этапах, первая пятерка (по результатам этого сезона) летала на хороших электричках, результат был бы тот же, что и с «традиционной в опене силовой установкой».

Делайте выводы…

DUDS

Статью б о современных электричках и почитал бы с удовольствием и разместил бы на заглавной.

Prolex:

Вот появилось время почитать новые правила и дебаты, в результате которых их протащили. Бросается в глаза догматизм тех, кто голосовал за возможность снова наступить на те же грабли. Бей своих, чтобы все вокруг боялись!! Этот «палочный» метод достижения безопасности, в первую очередь, отваживает новых участников, которые чаще других забывают застегнуть хлястики, заступают за линию после конца боя и т. п. Зная правила больше теоретически оч легко обнулить два полета. И как думаете, какое впечатление останется от соревнований в два боя и места в самой опе таблицы!? Заметьте, народ хочет заниматься боем, но совершенно нет желания летать в RCCR. Может причины этого нужно искать внутри?

Правила - это такая вещь, которую нужно не только изучить, но хотя бы почитать. А вообще им следовать нужно. Если нет желания летать в RCCR, займитесь боем. Отчего же этот народ RCCR переделать хочет ?

Samodelkin_88
gprof:

И напоследок, уверен, если бы на европейских этапах, первая пятерка (по результатам этого сезона) летала на хороших электричках, результат был бы тот же, что и с «традиционной в опене силовой установкой».

Делайте выводы…

Браво! Я ждал этого. К сожалению к тому времени наша команда не была готова и поучаствовали на том мероприятии мы только в качестве зрителей, но… стало понятно куда нужно двигаться, и уже осенью поробовали себя в боях с тюменскими пилотами. У электричества все впереди:) Кстати вопрос, как вам удалось обойти Радивилова и Велижанина? Их модели, как уж на сковороде вертятся

Андрей_Зазулин
DUDS:

Статью б о современных электричках и почитал бы с удовольствием и разместил бы на заглавной.

А я бы проштудировал и занёс в цитатник .

DUDS:

Отчего же этот народ RCCR переделать хочет ?

А ровно по той же причине , что 2-3 года назад все хотели переделать АСЕS . Там - обломались , обломаются и здесь , Серёжа . Баламуты …

Ковалев
DUDS:

А вообще им следовать нужно.

+500
Если из основания здания начать вытаскивать кирпичи оно рухнет,стоит в библии убрать хоть одну из догм все остальное учение вовсе перестанет быть логичным и последовательным.Если что то изменить в правилах в обход регламента -это уже не будут правила.Не знаю были ли нарушения при принятии,но теперь это уже неважно.Раз решение принято надо просто проигнорировать всякую истерию.
Позор какой то наплодили одинаковых тем - замусорили ветку.Зачем?

Андрей_Зазулин
Ковалев:

Позор какой то наплодили одинаковых тем - замусорили ветку.Зачем?

Ох , ты ж …И главное участие в этом приняли кетавры с Альфы Центавра … Инопланетяне , в общем …

Губанов_Игорь
Prolex:

Этот «палочный» метод достижения безопасности, в первую очередь, отваживает новых участников, которые чаще других забывают застегнуть хлястики, заступают за линию после конца боя и т. п.

Вам лучше на соревнования в домино, там правила читать не надо😁

Nikolay=
Андрей_Зазулин:

А ровно по той же причине , что 2-3 года назад все хотели переделать АСЕS . Там - обломались , обломаются и здесь , Серёжа . Баламуты …

Неее, там была другая тема, да и сейчас в АСЕС, изменения в правила предлагают, чтобы изменить их “под себя”, потому что там с правилами относительно всё в порядке. А здесь предлагается изменить не логичные противоречащие друг другу пункты правил, а так же совершенно не адекватные наказания за их нарушения. Никакого “под себя” и близко никто не предлагает.

Prolex

Никто не сомневается что существующие правила это опыт не одного года соревновательной практики. Но с др стороны, многим в глаза бросаются нелогичности, противоречивость и излишняя жесткость некоторых пунктов. Отчего, не полениться и не сделать хорошее еще лучше! Позиция - « у нас полный порядок» уже не прокатит, в следующем сезоне снова не досчитаемся несколько постоянных участников. Звучали мысли, что мы особенные и не всем это дано. По-моему, это завышенная самооценка и большое заблуждение. Или кто-то наивно полагает, что где-то специально для оупена готовят достойный бойцов? Последнее время как раз наоборот.

Желтый_вжик

Уважаемый Алексей Прокофьев! С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ и почтением ознакомятся действующие бойцы Вашими КОНКРЕТНЫМИ предложениями по уточнению, изменению, дополнению и прочему, правил RCCR, которые прошли обкатку на протяжении 15 лет. Прошу Вас учесть влияние Ваших предложений на целостность восприятия правил.

Leo-nvkz
gprof:

ВМУ (естественно расчитанная на пять минут) 600 ватт и более

Ну да, 800 у меня. И по скорости на первых 2-3 минутах - не уступает. А какие-то ДВС и превосходит. Но дело не в этом. При разрешенной шкурке нервые 4 места на этапе заняли электрички. После запрета, они были в конце, а потом и вовсе участие принимать не стали. И на крайнем этапе осталась только моя модель, которой сын управлял. И итог - всего 2 отруба, причем оба - намоты. Ему тоже скучно, сказал не будет больше. Это при том, что в электробою, где у нас шкурка разрешена (кубок Сибири - Новосибирск, Томск, Алтай и Кузбасс)- он занял 2-е место по итогам сезона.
А по безопасности - всегда так. Случится что-то - добавляют пункт. Потом те, которые хотят учиться на своих ошибках, а не на опыте поколений - говорят, что правила не нужны. Безопасность лишней не бывает. И она не родится на пустом месте. Обычно говорят, что правила по безопасности пишутся кровью. Я в шахте работал, привык к ним относиться с уважением. Особенно к тем, что касаются вращающихся и перемещающихся механизмов любого размера. А уж такая мелочь как каска - вобще не помеха.

Bob=
gprof:


.: ВМУ (естественно расчитанная на пять минут) 600 ватт и более, к…

Leo-nvkz:

Ну да, 800 у меня. И по скорости на первых 2-3 минутах - не уступает. А какие-то ДВС и превосходит…

поподробнее, пожалуйста😒

Samodelkin_88
Bob=:

поподробнее, пожалуйста😒

Извините, что вклиниваюсь, хочется добавить от себя… мотор turnigy D3536-1250, рег на 60А, батарея 4S 2700мАч, винты пробовали 7х6, 8х6 и 8х7 APC, в 5 минут укладывается с винтом 7х6, 8х6 хватает на 4,5 минуты в полный газ, зато с ним более уверенно. полетный вес модели 750гр, размах 1100… это первый конкурентоспособный вариант, есть еше задумки, но они требуют проверки на практике.

Leo-nvkz
Samodelkin_88:

это первый конкурентоспособный вариант,

Не скрою, да. Но можно лучше.

Bob=:

поподробнее, пожалуйста

Ну вот эту конкретно, я тут описывал. Там мотор такой. С винтами такими. Можно такие, даже лучше, но на 1 бой - 1 винт. Да, и с мощностью я наврал, там меньше 800, 700 с чем-то. Аккумулятор 4 банки 4Ач. Вес больше кг. На мой вкус на 1,1м 750г - маловато. 😃

Samodelkin_88
Leo-nvkz:

Не скрою, да. Но можно лучше… на На мой вкус на 1,1м 750г - маловато. 😃

Не спрою, можно…к следующему сезону будут аппараты поинтереснее. А описанный мной сетап выбирался из минимальных финансовых вложений

Leo-nvkz
Samodelkin_88:

винты пробовали 7х6, 8х6 и 8х7 APC

8х7 АРС и даже 8х6 - много для такого мотора имхо. Какой с ними ток на 4-х банках? 8х7 и 8х6 МА S-2 думаю подошли бы.

Samodelkin_88
Leo-nvkz:

8х7 АРС и даже 8х6 - много для такого мотора имхо. Какой с ними ток на 4-х банках? 8х7 и 8х6 МА S-2 думаю подошли бы.

Возможно, с МА S-2 еще не экспериментировали. Ток с АРС в районе 35 А, тяга в статике с винтом 8х6 1,8 кг. Мотор не греется- приняты меры по дополнительному охлаждению

Вообще есть желание попробовать деревянные 8х6 turnigy, как они себя проявят… опять же дорого и хрупко

Leo-nvkz
Samodelkin_88:

Ток с АРС в районе 35 А

Просто не верится. Эти винты прожорливы до безобразия. Примерно 8х4 АРС равен по току 8х6 МА S-2.

Деревянные не стоит. Дорого и хрупко 😃

Samodelkin_88

Только с винтом 7х6 удалось уложиться по времени. Значения тока на вскидку, точно измерить - нет возможности.

Leo-nvkz
Samodelkin_88:

Значения тока на вскидку

Понятно. Ибо с 40А в статике, 4 мин можно удержаться на 3Ач. А мне нужно 5мин.