как не ломать винты
Объясните мне, пожалуйста, зачем на электричку ставить ДВС винты?
Обороты?
Скажем, на 3 банках целесообразно ставить движки с kv в диапазоне 1200-1400, IMHO.
Скажем, на 3 банках целесообразно ставить движки с kv в диапазоне 1200-1400, IMHO.
Это по Вашему мнению, а вообще-то летаем на моторах 1900-2200kV. На трех банках получается чуть больше 21000. Соответственно на таких оборотах электрические винты работают уже не очень хорошо, а вот ДВС, как раз нормально.
получается чуть больше 21000
Угадал.
Угадал.
Я не угадываю, а знаю, потому что мерял.😃
Я не угадываю, а знаю, потому что мерял.
Имелось ввиду, что угадал Я.
Да ерунда полная, отлично всё тормозится и Turnigy и Dyalskay, даже в сильнейший ветер. Только что с третьего Этапа Опена, ни одного сломанного винта и две зачётные посадки. Всё благодаря тормозу и “правильному” винту. На серьёзные мероприятия однозначно - ДВСные!
Тормозятся, ну и хорошо… 😉 Хотя я не очень в этом знаю, тут проффесионалы имет другую точку зрения
Имелось ввиду, что угадал Я.
Сорри. На таких оборотах профили лопастей электрических винтов ну никак не соттветствуют числам Рейнольдса.
Сорри. На таких оборотах профили лопастей электрических винтов ну никак не соттветствуют числам Рейнольдса.
Полностью согласен. Кроме того, нагрузка не отвечает мех. характеристике бесколлекторника. Так вот и вопрос собственно, зачем тогда такие обороты? Кроме повышенного токопотребления, и как следствие, батареи большей емкости и веса это дает что-нибудь?
Нет, на самолетах с пушерами оно вполне оправдано, сами на Терминаторе, Рапторе (и на разрабатываемом в данный момент Беркуте) летаем на моторах с kv 2200 и винтами 6 на 5, 7 на 4, а вот на бойцовке то оно зачем? Чтобы не ломались пропеллеры?
Тормозятся, ну и хорошо… 😉 Хотя я не очень в этом знаю, тут проффесионалы имет другую точку зрения
Я не знаю, кто тут профессионал (простите за серость), но до тех пор, пока с включенным тормозом можно рукой за винт прокрутить мотор - говорить об эффективности тормоза при безмоторной посадке несколько преждевременно.
ИМХО, в опене может быть целесообразным использовать механическую блокировку-стопор электродвигателя. В асискомбате проще:)
… Так вот и вопрос собственно, зачем тогда такие обороты?..
Не хочу повторяться, прочитайте Андрея Зазулина (Избранное)😃 и поймёте.
Не хочу повторяться, прочитайте Андрея Зазулина (Избранное)😃 и поймёте.
Таки ссылку пожалуйста:)
Если это то, что я уже читал - вовсе неубедительно!
Может, снова эту тему поднять в отдельной ветке? ВМГ электробойцовки? А то оффтопить не хочется:)
Сорри. На таких оборотах профили лопастей электрических винтов ну никак не соттветствуют числам Рейнольдса.
И все с этим согласны.Длинна хорды не зависит от профиля,скорость тоже,вы можете перевернуть винт вверх ногами,и число Рейнольдса останется тем-же,на тех-же оборотах.
Профиль влияет совсем на другое,и Ешные винты,на любых оборотах дают гораздо большую тягу чем их ДВСные аналоги,для того их и делают,если они конечно на эти обороты рассчитаны (жесткость),не надо до 20000 раскручевать слоуфлаеры…
Для Виктора: Есть такой знаменитый бойцовый винт от Бори Фаизова , формой несколько напоминающий АРС - Е …Так вот на чемпионате Москвы я летел на Меге16/25/2 ( КВ 2470) и с этим винтиком .Ну очень вкусно ! И не ломается - сделан очень хорошо . Наверняка в Украине уже появились клоны этого винта - у Дениса Михайлова , например…Позвоните Черному , может , у него есть - попробуйте , интересно Ваше мнение …
rcopen.com/forum/f84/topic142137
Чтобы не флудить тут, открыл новую тему.
Для Виктора: Есть такой знаменитый бойцовый винт от Бори Фаизова , формой несколько напоминающий АРС - Е …Так вот на чемпионате Москвы я летел на Меге16/25/2 ( КВ 2470) и с этим винтиком .Ну очень вкусно ! И не ломается - сделан очень хорошо . Наверняка в Украине уже появились клоны этого винта - у Дениса Михайлова , например…Позвоните Черному , может , у него есть - попробуйте , интересно Ваше мнение …
Спасибо за информацию. Некогда было с кордовыми бойцами общаться, активно готовились к этапу Еврокубка в Мариуполе, сегодня выезжаем. А в Киеве завтра начинается этап Кубка мира по кордовым. Вчера приехал Стас Кулачкин, я его попросил. чтобы он для меня во время стартов пропеллеров набрал. Приедем. тогда уже будем пробовать.
Проблема на пустом месте… На тренировках, выбирайте место посадки где травка повыше и погуще, и старайтесь “нежно” положить модель в нее, и все будет цело. А в реальном бою, на соревнованиях, за 50 очков, можно и с метра вертикально модель воткнуть, лишь-бы в “зону” попасть, зачастую рискуя не только винтом, но и моделью. В случае успеха, о такой мелочи как винт, уже и не вспоминаешь 😃, а в случае неудачи, на крайняк ругнешься -“бл*** только винт зря сломал”, и тут-же о нем забываешь… Хуже, когда мотор “наевшийся” земли отмывать надо… Но, ничего не поделаешь - бой, это вообще жесткий вид спорта, зачастую приходится жертвовать матчастью ради достижения успехов…
Уточнение : Обычная стальная пресс-форма (одноместная) для стеклопластиковых винтов в исполнении Юры Докучаева стоит около 500 долларов . 3000 стоит многоместная под пластмасовые . Так что можем скинуться …И разместить заказ или у Дорохова , или в Украине…
как садить бойцовки чтобысахронить в целости винт. пока у нас процент посадок с целым винтом 50%…
Пару лет назад попалась на глаза интересная информация. Вначале VG посоветовал хранить APC винты влажными, дескать, так они прочнее. Ну, я сказал спасибо и про себя пожал плечами.
А потом нашлась то ли чья-то кандидатская, то ли статья в журнал по химическим технологиям, труд на 40 страниц о прочности полиамидных смол (APC из них и делается). Помимо прочего, там был интересный результат о влиянии влажности. Образцы смолы испытывались на прочность на разрыв, одни сухие, вторые выдержанные в воде 24 часа. В зависимости от типа смолы и пластификатора разница в пределе прочности составляла от двух до четырех раз.
Попробовал сам. Вроде помогло, но потом ушел на пропсейверы и о проблеме забыл.
Вывод : попробуйте хранить винты в макете с мокрой марлей. Как минимум, хуже они не станут. А еще лучше, раз у вас так много обломков винтов, попробуйте поломать кусок со ступицей подвешенным грузом - сухой и ночь вымоченный.
Решение ПРОБЛЕМЫ просто! Оно лежит на поверхности!!!
Или скорее весит под потолком…
Решение ПРОБЛЕМЫ просто! Оно лежит на поверхности!!!
Или скорее весит под потолком…
😂😂😂