как не ломать винты

VicF5

То есть сделать складной из АРС - это нормально,а сделать из АРС нормальную форму и наделать свои пропеллеры правильные, а не из дерьмовой стеклянной стружки в лом?
Мы вдвоем летаем на МЕГАх, за весь прошлый сезон разбили 4 винта, причем в таранах и жестких морковках. На посадке ни разу. В принципе Хищник с МЕГОЙ 16/15/4 или АКСИ 2217/9 нормально летает на кордовом бойцовом пропеллере, размерность приблизительно 6,5х3,9, летом хоршо летит на Граупнеровском черном 6х5,5. Тоже практически не ломаются. А вообще свои надо сделать, уже и корыто для формы готово, нужна мастер-модель хорошая. Если закладывать из волокне, да еще ниточку кевлара да уголька положить, он вечный будет.

rcred

Тем не менее,проблема поломки винта при жестком креплении к валу,более чем актуальна.Если при посадке в последний момент,завалить машину на крыло,то задев крылом землю, плюхается она уже боком,в большенстве слечаев,винт остается цел.Другой вариант,попробовать приспособить безопасный крепеж,на резинках,у меня данный дивайз спокойно выдерживает АРС 9*6 12000 об\мин,900г самолет вертикально в небо уходит.

Андрей_Зазулин

Для Виктора : зимой уже практически договорился с Юрой Докучаевым о стальной фрезерованной форме с АРС 6*5,5 , делал бы Cерега Дорохов , цена готового винта получалась бы рублей 100 . Но вложения - только мои , в размере 3 килобаксов , отобьется это все нескоро , в условиях кризиса и наличия маленького ребенка , взял тайм-аут …Если будет винт - копия АРС 7*4 или 6*5,5 , готов покупать на постоянной основе .Разумеется , при качестве не хуже , чем у Дениса Михайлова …

gprof
vic_bull:

Давайте не будем. Не тормозятся, и хрен с ними…

Да ерунда полная, отлично всё тормозится и Turnigy и Dyalskay, даже в сильнейший ветер.
Только что с третьего Этапа Опена, ни одного сломанного винта и две зачётные посадки. Всё благодаря тормозу и “правильному” винту. На серьёзные мероприятия однозначно - ДВСные!
Кстати на четырёх баночках Turnigy, Фору пятнашку, вполне догоняет, жаль на полном тапке минуты на три хватает, дальше экономия, чтобы дотянуть до конца боя на посадочку. Но два отруба есть - девятый из 26, еслибы не помеха в четвёртом туре, попал бы в финал.

amigaman

Объясните мне, пожалуйста, зачем на электричку ставить ДВС винты? Что-то никак догнать не могу…

Anike
amigaman:

Объясните мне, пожалуйста, зачем на электричку ставить ДВС винты?

Обороты?

amigaman

Скажем, на 3 банках целесообразно ставить движки с kv в диапазоне 1200-1400, IMHO.

VicF5
amigaman:

Скажем, на 3 банках целесообразно ставить движки с kv в диапазоне 1200-1400, IMHO.

Это по Вашему мнению, а вообще-то летаем на моторах 1900-2200kV. На трех банках получается чуть больше 21000. Соответственно на таких оборотах электрические винты работают уже не очень хорошо, а вот ДВС, как раз нормально.

Anike
VicF5:

получается чуть больше 21000

Угадал.

VicF5
Anike:

Угадал.

Я не угадываю, а знаю, потому что мерял.😃

Anike
VicF5:

Я не угадываю, а знаю, потому что мерял.

Имелось ввиду, что угадал Я.

vic_bull
gprof:

Да ерунда полная, отлично всё тормозится и Turnigy и Dyalskay, даже в сильнейший ветер. Только что с третьего Этапа Опена, ни одного сломанного винта и две зачётные посадки. Всё благодаря тормозу и “правильному” винту. На серьёзные мероприятия однозначно - ДВСные!

Тормозятся, ну и хорошо… 😉 Хотя я не очень в этом знаю, тут проффесионалы имет другую точку зрения

VicF5
Anike:

Имелось ввиду, что угадал Я.

Сорри. На таких оборотах профили лопастей электрических винтов ну никак не соттветствуют числам Рейнольдса.

amigaman
VicF5:

Сорри. На таких оборотах профили лопастей электрических винтов ну никак не соттветствуют числам Рейнольдса.

Полностью согласен. Кроме того, нагрузка не отвечает мех. характеристике бесколлекторника. Так вот и вопрос собственно, зачем тогда такие обороты? Кроме повышенного токопотребления, и как следствие, батареи большей емкости и веса это дает что-нибудь?

Нет, на самолетах с пушерами оно вполне оправдано, сами на Терминаторе, Рапторе (и на разрабатываемом в данный момент Беркуте) летаем на моторах с kv 2200 и винтами 6 на 5, 7 на 4, а вот на бойцовке то оно зачем? Чтобы не ломались пропеллеры?

vic_bull:

Тормозятся, ну и хорошо… 😉 Хотя я не очень в этом знаю, тут проффесионалы имет другую точку зрения

Я не знаю, кто тут профессионал (простите за серость), но до тех пор, пока с включенным тормозом можно рукой за винт прокрутить мотор - говорить об эффективности тормоза при безмоторной посадке несколько преждевременно.

ИМХО, в опене может быть целесообразным использовать механическую блокировку-стопор электродвигателя. В асискомбате проще:)

gprof
amigaman:

… Так вот и вопрос собственно, зачем тогда такие обороты?..

Не хочу повторяться, прочитайте Андрея Зазулина (Избранное)😃 и поймёте.

amigaman
gprof:

Не хочу повторяться, прочитайте Андрея Зазулина (Избранное)😃 и поймёте.

Таки ссылку пожалуйста:)

Если это то, что я уже читал - вовсе неубедительно!

Может, снова эту тему поднять в отдельной ветке? ВМГ электробойцовки? А то оффтопить не хочется:)

rcred
VicF5:

Сорри. На таких оборотах профили лопастей электрических винтов ну никак не соттветствуют числам Рейнольдса.

И все с этим согласны.Длинна хорды не зависит от профиля,скорость тоже,вы можете перевернуть винт вверх ногами,и число Рейнольдса останется тем-же,на тех-же оборотах.
Профиль влияет совсем на другое,и Ешные винты,на любых оборотах дают гораздо большую тягу чем их ДВСные аналоги,для того их и делают,если они конечно на эти обороты рассчитаны (жесткость),не надо до 20000 раскручевать слоуфлаеры…

Андрей_Зазулин

Для Виктора: Есть такой знаменитый бойцовый винт от Бори Фаизова , формой несколько напоминающий АРС - Е …Так вот на чемпионате Москвы я летел на Меге16/25/2 ( КВ 2470) и с этим винтиком .Ну очень вкусно ! И не ломается - сделан очень хорошо . Наверняка в Украине уже появились клоны этого винта - у Дениса Михайлова , например…Позвоните Черному , может , у него есть - попробуйте , интересно Ваше мнение …