как не ломать винты
Вы все же так однозначно не однозначничайте. На дорогих регуляторах имеется по нескольку настроек тормоза, в Кастлах например настраивается задержка торможения, сила торможения от 0 до 100% да еще и своеобразная кривая. Весло 15х8 намертво в пикировании с полного газа останавливается за долю секунды если надо, т.ч. оставьте вы эту несчастную “магнитную компрессию” в покое.
Вы бы прочитали сначала, что я написал. Цитирую сам себя: “Тормоз однозначно не поможет на большинстве электромоторов” (какое же тут однозначничество?). А также “зависит не столько от регуля, сколько от мотора”. У Вас работает и я за Вас искренне РАД, но, например, большинство двигателей dualsky и пилотажевских как ни бейся, а затормозить полностью не выйдет. То же относится и к Turnigy и к LCD, и прочим дешевым китайцам.
А кастловские регули вообще отдельная тема для разговора:) Но они мне денег не платят, а потому рекламировать не стану. ГГ.
Да и речь у человека шла о бюджетном агрегате… Из контекста понятно вроде:)
И вот еще что: повелительное наклонение в отношении себя не приемлю. Я не учу людей жить и не люблю, когда люди пытаются мне указывать что делать, а что нет. Не в обиду, просто расставить точки над i.
Торможение двигателя достигается изменением ширины импульса. Ширину изменяет регулятор. Прекрасно полностью останавливаются и “пилотажи” и китайцы. Не нравиться Кастл, возьмтите Джети. Что-то там рекламировать или нет, полностью Ваше право.
Давайте проведем соцопрос у кого останавливаются пилотажи и китайцы???
Про изменение ширины импульса поподробней, пожалуйста… Какого импульса? Какая ширина? Методика изменения…
Давайте не будем. Не тормозятся, и хрен с ними…
Давайте не будем. Не тормозятся, и хрен с ними…
Вот исходя из этого я и перешел на винты от EMP. Только есть одно “но”: что лучше, сломанный при неудачной посадке винт, или вал?
Каким бы крутым и продвинутым ни был регуль (и моторчег), развить при торможении момент на валу БОЛЬШИЙ, чем при динамической нагрузке двигателя в режиме максимальной эффективности он не сможет. Это означает, что как ни старайся, но намертво вал не остановишь, и казалось бы застопоренный в нужном положении пропеллер при внезапном порыве ветра ни с того ни с сего начнет прокручиваться. Причем, прокрутившись чуток, он вновь остановится, но уже в другом положении. И тут зависит все скорее от посадочной скорости (первопричина прокручивания “заторможенного” пропеллера - избыточный дифферент скорости набегающего потока). А если посадочная скорость велика, то это лечится только заменой летательного аппарата. И выходы из ситуации уже были описаны. Самый эффективный - практика, на крайний случай - приспособиться в самый последний момент чуток заваливать на крыло - пусть лучше законцовкой об землю тыкнется, чем лопастью пропеллера.
.Вечером постараюсь выложить фото самодельного складного винта из поломатых лопастей АРС .
Ждём-с с нетерпением-с, самих эта тема крайне волнует…
Ждём-с с нетерпением-с, самих эта тема крайне волнует…
То есть сделать складной из АРС - это нормально,а сделать из АРС нормальную форму и наделать свои пропеллеры правильные, а не из дерьмовой стеклянной стружки в лом?
Мы вдвоем летаем на МЕГАх, за весь прошлый сезон разбили 4 винта, причем в таранах и жестких морковках. На посадке ни разу. В принципе Хищник с МЕГОЙ 16/15/4 или АКСИ 2217/9 нормально летает на кордовом бойцовом пропеллере, размерность приблизительно 6,5х3,9, летом хоршо летит на Граупнеровском черном 6х5,5. Тоже практически не ломаются. А вообще свои надо сделать, уже и корыто для формы готово, нужна мастер-модель хорошая. Если закладывать из волокне, да еще ниточку кевлара да уголька положить, он вечный будет.
Тем не менее,проблема поломки винта при жестком креплении к валу,более чем актуальна.Если при посадке в последний момент,завалить машину на крыло,то задев крылом землю, плюхается она уже боком,в большенстве слечаев,винт остается цел.Другой вариант,попробовать приспособить безопасный крепеж,на резинках,у меня данный дивайз спокойно выдерживает АРС 9*6 12000 об\мин,900г самолет вертикально в небо уходит.
Для Виктора : зимой уже практически договорился с Юрой Докучаевым о стальной фрезерованной форме с АРС 6*5,5 , делал бы Cерега Дорохов , цена готового винта получалась бы рублей 100 . Но вложения - только мои , в размере 3 килобаксов , отобьется это все нескоро , в условиях кризиса и наличия маленького ребенка , взял тайм-аут …Если будет винт - копия АРС 7*4 или 6*5,5 , готов покупать на постоянной основе .Разумеется , при качестве не хуже , чем у Дениса Михайлова …
Давайте не будем. Не тормозятся, и хрен с ними…
Да ерунда полная, отлично всё тормозится и Turnigy и Dyalskay, даже в сильнейший ветер.
Только что с третьего Этапа Опена, ни одного сломанного винта и две зачётные посадки. Всё благодаря тормозу и “правильному” винту. На серьёзные мероприятия однозначно - ДВСные!
Кстати на четырёх баночках Turnigy, Фору пятнашку, вполне догоняет, жаль на полном тапке минуты на три хватает, дальше экономия, чтобы дотянуть до конца боя на посадочку. Но два отруба есть - девятый из 26, еслибы не помеха в четвёртом туре, попал бы в финал.
Объясните мне, пожалуйста, зачем на электричку ставить ДВС винты? Что-то никак догнать не могу…
Объясните мне, пожалуйста, зачем на электричку ставить ДВС винты?
Обороты?
Скажем, на 3 банках целесообразно ставить движки с kv в диапазоне 1200-1400, IMHO.
Скажем, на 3 банках целесообразно ставить движки с kv в диапазоне 1200-1400, IMHO.
Это по Вашему мнению, а вообще-то летаем на моторах 1900-2200kV. На трех банках получается чуть больше 21000. Соответственно на таких оборотах электрические винты работают уже не очень хорошо, а вот ДВС, как раз нормально.
получается чуть больше 21000
Угадал.
Угадал.
Я не угадываю, а знаю, потому что мерял.😃
Я не угадываю, а знаю, потому что мерял.
Имелось ввиду, что угадал Я.
Да ерунда полная, отлично всё тормозится и Turnigy и Dyalskay, даже в сильнейший ветер. Только что с третьего Этапа Опена, ни одного сломанного винта и две зачётные посадки. Всё благодаря тормозу и “правильному” винту. На серьёзные мероприятия однозначно - ДВСные!
Тормозятся, ну и хорошо… 😉 Хотя я не очень в этом знаю, тут проффесионалы имет другую точку зрения
Имелось ввиду, что угадал Я.
Сорри. На таких оборотах профили лопастей электрических винтов ну никак не соттветствуют числам Рейнольдса.
Сорри. На таких оборотах профили лопастей электрических винтов ну никак не соттветствуют числам Рейнольдса.
Полностью согласен. Кроме того, нагрузка не отвечает мех. характеристике бесколлекторника. Так вот и вопрос собственно, зачем тогда такие обороты? Кроме повышенного токопотребления, и как следствие, батареи большей емкости и веса это дает что-нибудь?
Нет, на самолетах с пушерами оно вполне оправдано, сами на Терминаторе, Рапторе (и на разрабатываемом в данный момент Беркуте) летаем на моторах с kv 2200 и винтами 6 на 5, 7 на 4, а вот на бойцовке то оно зачем? Чтобы не ломались пропеллеры?
Тормозятся, ну и хорошо… 😉 Хотя я не очень в этом знаю, тут проффесионалы имет другую точку зрения
Я не знаю, кто тут профессионал (простите за серость), но до тех пор, пока с включенным тормозом можно рукой за винт прокрутить мотор - говорить об эффективности тормоза при безмоторной посадке несколько преждевременно.
ИМХО, в опене может быть целесообразным использовать механическую блокировку-стопор электродвигателя. В асискомбате проще:)