ВМГ электробойцовки

amigaman
rcred:

…завязывай с этим присоединяйся к нам,у нас каждый вечер минимум четыре бойца собираются.

Я пролечу вашу поляну секунд за 5 по диагонали. А там народу полно, дамы с собачками гуляют… Деревья кругом - сесть некуда - по тропинке коляски возят с детьми. Небезопасно. Придется видать мне делать версию “лайт” для медленных полетов на вашей территории. На 2 банках? Или все же на 3?

asw
amigaman:

Ну, бойцовку-то с эффективной ВМГ я уже построил. Только летать на ней не умею - не справляюсь со скоростью.

Предлагаю несколько иной вариант: поскольку летчик я еще “тот”, я готов снарядить вас, Александр, бойцовкой с правильной ВМГ и на ней вы порвете всех как тузик грелку. Что скажете? Ваши критические замечания летных качеств моей бойцовки были бы весьма кстати… При этом от своего участия я не отказываюсь:)

Предложение лестное, аналогичное уже поступило ранее от белорусских братьев,с пилотированием у меня в принципе нет проблем, проблема с тактикой, стратегией и боевым опытом, нужна минимум неделя интенсивных тренировок с хорошими партнерами и толковый штурман шобы можно было заикаться про успешное выступление.Посмотрим.

Андрей_Зазулин

Ну и зря ты , Саня , про нас всяку бяку плетешь …В 1/12 летим по твоим заветам , на приличных винтах 9*6 , больше просто по правилам в 15 классе нельзя , в 21 классе , на Ил-10 я лечу с опахалом 10*5 , так что ценные твои замечания учтены и с успехом используются , спасибо тебе , дорогой ! А вот на крылышках нечто большее , чем 8*6 , приводит , по меткому выражению г. Курылева , к вращению самолета вокруг винта , увы…Так что кесарю - кесарево , а слесарю - …

lyoha
asw:

нужна минимум неделя интенсивных тренировок с хорошими партнерами и толковый штурман шобы можно было заикаться про успешное выступление.Посмотрим.

Готов в Минске в начале июня тебе помеханничать и поштурманить.

amigaman

У меня проблем гораздо больше чем у вас, тем более что с пилотированием моего пепелаца пока не лады… Я сделал самолет, до которого мне еще расти и расти по пилотированию… Однако, практика, практика и еще раз практика! Я намерен практиковаться! И дело вовсе не в победе или поражении. Нравится просто, и все!

Нужен налет, и при том желательно с толковым тренером, штурманом, который вовремя мог бы что подсказать…

asw
Андрей_Зазулин:

Ну и зря ты , Саня , про нас всяку бяку плетешь …В 1/12 летим по твоим заветам , на приличных винтах 9*6 , больше просто по правилам в 15 классе нельзя , в 21 классе , на Ил-10 я лечу с опахалом 10*5 , так что ценные твои замечания учтены и с успехом используются , спасибо тебе , дорогой ! А вот на крылышках нечто большее , чем 8*6 , приводит , по меткому выражению г. Курылева , к вращению самолета вокруг винта , увы…Так что кесарю - кесарево , а слесарю - …

Это от того Андрей Витальич , шо давно я у Вас на Яме не был, и змеиным оком своим Вашу матчасть не осматривал! Виноват. Осознал.

Yersh
lyoha:

Готов в Минске в начале июня тебе помеханничать и поштурманить.

И мне, и мне!!!