ВМГ электробойцовки
Так там обсос был asw против всех и как всегда ни к чему не пришли…
Василий,как я понял,маленький винт даёт лучшую осевую устойчивость на виражах,в ущерб КПД .А общего решения пока нет,конкурентоспособный электроВМГ для опенкласса пока не найден.
Василий,как я понял,маленький винт даёт лучшую осевую устойчивость на виражах,в ущерб КПД .А общего решения пока нет,конкурентоспособный электроВМГ для опенкласса пока не найден.
Недостаток осевой устойчивости на виражах в какой-то мере можно ликвидировать диффом элеронов, а вот КПД винта как известно из теории винта растет как раз с увеличением диаметра. Наибольший КПД ВМГ электрички по моим оценкам достигается на E-шных винтах в диапазоне оборотов 7500-9500. Так вот я и не пойму, к чему большие обороты и маленькие винты:) И попросил мне это разъяснить. А выходит, что это просто привычка такая…
Про опен класс не будем, мы все же в другом классе немного, хоть и в смежном, но как на счет конкурентноспособной электро-ВМГ в асискомбате?
Так там обсос был asw против всех и как всегда ни к чему не пришли…
Васек, все уже это пройдено до вас, бойцам ничего невозможно доказать теоретически и даже тренировками( по моим указаниям был таки сделан самолет с малыми потерями ВМГ, все летало хорошо, но до ума дело не довели и электробойцовщики по прежнему летают отправляя большую половину мощности в преисподню и ушатывая батарейки)
Васек, есть только один вариант- вы построите бойцовки с эффективными ВМГ и победите всех как Тузик грелку на “Битве за Москву” . По другому не получится, пробовали.
Александр, я больше по части строительства, нежели по части полетов:) но на битву за Москву намерен приехать. Если не случится ничего непредвиденного.
Про тот аппарат, что был построен по вашим указаниям можете поподробней? И почему до ума не довели?
P.S. И я для Вас не “Васек”, а Василий. Прошу принять это к сведению. Мы с Вами на “бдршфт” не пили:)
Василий,у нас тут 10 мая была большая война,по нашему1/12,на мой клич по поводу Битвы за Москву,послали меня куда по дальше,да и Москва пока молчит.Лично мне совсем не охото туда,просто обещал…,завязывай с этим присоединяйся к нам,у нас каждый вечер минимум четыре бойца собираются.
Васек, есть только один вариант- вы построите бойцовки с эффективными ВМГ и победите всех как Тузик грелку на “Битве за Москву” . По другому не получится, пробовали.
Ну, бойцовку-то с эффективной ВМГ я уже построил. Только летать на ней не умею - не справляюсь со скоростью.
Предлагаю несколько иной вариант: поскольку летчик я еще “тот”, я готов снарядить вас, Александр, бойцовкой с правильной ВМГ и на ней вы порвете всех как тузик грелку. Что скажете? Ваши критические замечания летных качеств моей бойцовки были бы весьма кстати… При этом от своего участия я не отказываюсь:)
…завязывай с этим присоединяйся к нам,у нас каждый вечер минимум четыре бойца собираются.
Я пролечу вашу поляну секунд за 5 по диагонали. А там народу полно, дамы с собачками гуляют… Деревья кругом - сесть некуда - по тропинке коляски возят с детьми. Небезопасно. Придется видать мне делать версию “лайт” для медленных полетов на вашей территории. На 2 банках? Или все же на 3?
Ну, бойцовку-то с эффективной ВМГ я уже построил. Только летать на ней не умею - не справляюсь со скоростью.
Предлагаю несколько иной вариант: поскольку летчик я еще “тот”, я готов снарядить вас, Александр, бойцовкой с правильной ВМГ и на ней вы порвете всех как тузик грелку. Что скажете? Ваши критические замечания летных качеств моей бойцовки были бы весьма кстати… При этом от своего участия я не отказываюсь:)
Предложение лестное, аналогичное уже поступило ранее от белорусских братьев,с пилотированием у меня в принципе нет проблем, проблема с тактикой, стратегией и боевым опытом, нужна минимум неделя интенсивных тренировок с хорошими партнерами и толковый штурман шобы можно было заикаться про успешное выступление.Посмотрим.
Ну и зря ты , Саня , про нас всяку бяку плетешь …В 1/12 летим по твоим заветам , на приличных винтах 9*6 , больше просто по правилам в 15 классе нельзя , в 21 классе , на Ил-10 я лечу с опахалом 10*5 , так что ценные твои замечания учтены и с успехом используются , спасибо тебе , дорогой ! А вот на крылышках нечто большее , чем 8*6 , приводит , по меткому выражению г. Курылева , к вращению самолета вокруг винта , увы…Так что кесарю - кесарево , а слесарю - …
нужна минимум неделя интенсивных тренировок с хорошими партнерами и толковый штурман шобы можно было заикаться про успешное выступление.Посмотрим.
Готов в Минске в начале июня тебе помеханничать и поштурманить.
У меня проблем гораздо больше чем у вас, тем более что с пилотированием моего пепелаца пока не лады… Я сделал самолет, до которого мне еще расти и расти по пилотированию… Однако, практика, практика и еще раз практика! Я намерен практиковаться! И дело вовсе не в победе или поражении. Нравится просто, и все!
Нужен налет, и при том желательно с толковым тренером, штурманом, который вовремя мог бы что подсказать…
Ну и зря ты , Саня , про нас всяку бяку плетешь …В 1/12 летим по твоим заветам , на приличных винтах 9*6 , больше просто по правилам в 15 классе нельзя , в 21 классе , на Ил-10 я лечу с опахалом 10*5 , так что ценные твои замечания учтены и с успехом используются , спасибо тебе , дорогой ! А вот на крылышках нечто большее , чем 8*6 , приводит , по меткому выражению г. Курылева , к вращению самолета вокруг винта , увы…Так что кесарю - кесарево , а слесарю - …
Это от того Андрей Витальич , шо давно я у Вас на Яме не был, и змеиным оком своим Вашу матчасть не осматривал! Виноват. Осознал.
Готов в Минске в начале июня тебе помеханничать и поштурманить.
И мне, и мне!!!