Битва за Москву
А можно по подробнее про этот пункт правил?
Коль, не нашел…😃😵 Года три назад читал про моторы, там было сказано только про серийно выпускаемые… Если ограничений нет, тогда берегитесь, аспиды… Запилю мотор.
Геморойно с ДВСами без механика,а еще дурацкая электрическая привычка включать передатчик с убраным газом,на прошлой битве три раза так движек залил,толком и не повоевал,а в этот раз оторвались по полной в двоем,не один тур не пропустили.
Геморойно с ДВСами без механика
У меня это были первые старты в карьере 1/12, когда я пользовался услугами механика на ДВС.
Геморойно с ДВСами без механика,
Есть такой парень зовут Патрик Свида, неоднократный чемпион Европы и Мира летает на ДВС и без механика. Не торопливой походкой после старта подходит к модели заводит, потом также не торопясь настраивает мотор и взлетает. Я засекал в течении 25 секун. Нормальный взлет 6-8 секунд получается 25-8=17/3 примерно 5. Т.е. теряет 5 очков. На сегодняшний день это не на что не влияет ПОБЕЖДАЕТ ТОТ КТО РУБИТ.
Я то-же раньше летал на ДВСах без механика,и проблем небыло,а вот после электричек появились,обратно привыкать к этим неудобствам сложно(лично мне).Да и что они дают ДВСы-то?Скорости почти одинаковые,хотя у меня на Мессере б\к совсем слабенький,а в остальном одни минусы.
Да и что они дают ДВСы-то?Скорости почти одинаковые,хотя у меня на Мессере б\к совсем слабенький,а в остальном одни минусы.
Да тут не поспоришь… 😁
Сам спрашиваю, сам отвечаю…
Вот тут есть фотки в виде видео… пардон за каламбур 😁
Ну с плевками повсей видимости закончили - давайте по существу.
Претензии об отсутствии мест для регулировки двигателя - принимаются.
Шашлык-машлык - из 100 человек покушавших никто не жаловался ни на живот ни на рвоту - это основное.Не устраивает цена - привозите свое,но сделаю для "самостийных " оброк - отдай десятину - судей кормить надо.
Понравилось - уровень подготовки пилотов сильно вырос.Стало более интерестно наблюдатьза боями.
Первая мировая произвела впечатление сильное - думаю в Москве появяться еще бойцы в этом классе.(Спасибо братам - показали класс)
Питерская команда - люди доказывают свое право на конструкторскую мысль не только тыча в клаву.Задатки бойцовые отменные.
Желание Беларусов развивать класс и сплоченость всей команды.
Сильная конкурентно способность электричек.
Поддержка Московских моделистов,как радистов так и веревочников.Никто не отказался ни помочь,ни посудить.Отдельное спасибо Илье Грибову - его музыкальная отбивка на команду “Старт” сильно пришлась к месту.
Главный судья Макаркин Андрей - еще чуть чуть и судья Всероссийской категории.
Не понравилось - судейство - было много ошибок - судей надо готовить (мне было видно - будем стараться исправлять).
Очередные “понос с золотухой” у Молдавских и прочих аппологетов 1/12 - боитесь показать свое мастерство,так не стучите зубами.
“Ямщики” - чтой-то в подготовке к стартам надо менять.Суеты многовато и как следствие отсутствие результата.
Малое кол-во зрителей и интересующихся - то ли класс не впечатляет,то ли время проведения надо менять.
Отсутствие большого масштаба -“Русский масштаб” - по отзывам даже короткий бой 1х1 понравился очень.
Хочется организовать в 2010 году Международные соревнования бойцов всех классов.Подумаю-посоветуюсь с людями,может и сподоблюсь.
Есть не большая просьба к участвующим в Международных встречах - ну давайте соблюдать правила и приличая - ну не могут они быть НИ Чемпионатами Европы ни Чемпионатами Мира.Причина проста - данный класс НЕ ПРИЗНАН не одной Международной организацией.Не вводите в заблуждение людей.
ну не могут они быть НИ Чемпионатами Европы ни Чемпионатами Мира.
Миш, федерация ACES довольно-таки международна. И собрала под своей эгидой столько пилотов, сколько не наберется и в некоторых официальных дисциплинах ФАИ. Если не цепляться к словам и формулировкам, то на Чемпионат Европы или мира соревнования этой федерации еще как катят.
Моторы-то серийно выпускаемые, но где сказано что их нельзя пилить? Если он не выдаёт своих 16000 или 17000, то почему бы и не подкорректировать чуть-чуть?😃
Так вроде из молдаван зубыми никто и не стучал??? То что не приехали, жаль, но никто не лаял ваши старты. Зря Вы так на малых, сирых и убогих! 😃)))
Есть не большая просьба к участвующим в Международных встречах - ну давайте соблюдать правила и приличая - ну не могут они быть НИ Чемпионатами Европы ни Чемпионатами Мира.Причина проста - данный класс НЕ ПРИЗНАН не одной Международной организацией.Не вводите в заблуждение людей.
Михаил,асисяй сама себе режисер,тут как в боксе,чемпион мира по версии ACES…,и пущяй будет,чем громче звучит тем выше рейтинг,особенно для зрителей.
Отсутствие большого масштаба -“Русский масштаб” - по отзывам даже короткий бой 1х1 понравился очень.
А мы тут с Алексеем Яблоковым хотим повоевать на таких 1х1 - только не можем определиться с размерами ленточек:)
Причина проста - данный класс НЕ ПРИЗНАН не одной Международной организацией.Не вводите в заблуждение людей.
Aces и есть международная организация. А кем он должена быть признана? Вы наверно имеете введу FAI? Так я тогда скажу хорошо что не признана, а то бы взносы были Еврав так под 300-400 за участие в соревнованиях спортсмена отлично тогда было…
п.с. А молдаван зря обидели - они хорошие и добрые ребята…
Я считаю,что пальцы гнуть может тот кто за базар может ответить,а мнение представителей концелярии меня мало волнует.В качестве срачмастера у меня опыт не меньше вашего…
Яж для вас идеальный соперник! 😁 Не летаю - самолёты будут целыми, победять меня можно бесконечно - сопротивление только устное. 😁 Просто мечта. 😆
Идеальный соперник для меня,это мой сын Пашка,после Битвы за Москву у меня остались целы все 3 Мессера,в наших боях они прживут очень долго.А вы для меня на скорость полета пули не влияете.
А мы тут с Алексеем Яблоковым хотим повоевать на таких 1х1 - только не можем определиться с размерами ленточек
На сколько помню из боев на велотреке, ленточки не понадобятся… 😃
А мы тут с Алексеем Яблоковым хотим повоевать на таких 1х1 - только не можем определиться с размерами ленточек:)
Определиться проще простого - длина ленты 10-15 размахов и нитка 3-5 размахов.Вообщем звони ленты есть.
Ну с плевками повсей видимости закончили - давайте по существу.
Претензии об отсутствии мест для регулировки двигателя - принимаются.
Шашлык-машлык - из 100 человек покушавших никто не жаловался ни на живот ни на рвоту - это основное.Не устраивает цена - привозите свое,но сделаю для "самостийных " оброк - отдай десятину - судей кормить надо.
Понравилось - уровень подготовки пилотов сильно вырос.Стало более интерестно наблюдатьза боями.
Первая мировая произвела впечатление сильное - думаю в Москве появяться еще бойцы в этом классе.(Спасибо братам - показали класс)
Питерская команда - люди доказывают свое право на конструкторскую мысль не только тыча в клаву.Задатки бойцовые отменные.
Желание Беларусов развивать класс и сплоченость всей команды.
Сильная конкурентно способность электричек.
Поддержка Московских моделистов,как радистов так и веревочников.Никто не отказался ни помочь,ни посудить.Отдельное спасибо Илье Грибову - его музыкальная отбивка на команду “Старт” сильно пришлась к месту.
Главный судья Макаркин Андрей - еще чуть чуть и судья Всероссийской категории.Не понравилось - судейство - было много ошибок - судей надо готовить (мне было видно - будем стараться исправлять).
Очередные “понос с золотухой” у Молдавских и прочих аппологетов 1/12 - боитесь показать свое мастерство,так не стучите зубами.
“Ямщики” - чтой-то в подготовке к стартам надо менять.Суеты многовато и как следствие отсутствие результата.
Малое кол-во зрителей и интересующихся - то ли класс не впечатляет,то ли время проведения надо менять.
Отсутствие большого масштаба -“Русский масштаб” - по отзывам даже короткий бой 1х1 понравился очень.Хочется организовать в 2010 году Международные соревнования бойцов всех классов.Подумаю-посоветуюсь с людями,может и сподоблюсь.
Есть не большая просьба к участвующим в Международных встречах - ну давайте соблюдать правила и приличая - ну не могут они быть НИ Чемпионатами Европы ни Чемпионатами Мира.Причина проста - данный класс НЕ ПРИЗНАН не одной Международной организацией.Не вводите в заблуждение людей.
Ребята, со стороны зрителя одна претензия.
Пока нашёл место соревнований два раза охранники гоняли вдоль рыночного забора из конца в конец. Для меня ничего а пятилетний пацан устал. Хватило бы просто указателей на бумаге. А пацан в полном восторге.
Ребята, со стороны зрителя одна претензия.
Пока нашёл место соревнований…
Земляк! Ты не прав!
…Ты не прав, земляк! 😃
Попробую то-же поделиться впечатлениями.
Было очень жарко,не только в небе,но и в прямом смысле.
По сравнению с прошлой битвой,бой стал намного ближе и плотнее и тем на много интереснее правда связи с этим резко увеличилось колличество таранов.
Судейство и организация были на высшем уровне,все прошло четко в плотном графике без соплей и сюсюканий.Прикольные были весы,к четвертому туру в Пашкином самолете было уже четыре железных рубля,каждый тур приходилось добавлять по рублю чтоб получить 500г
Выступление нашей команды…Наконец то я не один,это уже не маловажно.Очень обидно за залеты при посаке наших пацанов,когда мой Пашка плавно и красиво совершил мягкую посадку в метре за линеей безопасности,я чуть не стал Тарасом Бульбой(хотелось убить).А так воевали достаточно неплохо,не смотря на то что отказались от наждачки.Если не счетать шрафы за залеты то колличество очков у нас троих(я, Пашка,и Андрей Кравченко) примерно одинаковое,т.е. и уровень подготовки то-же.Василию не повезло,на жаре начали выходить из строя его перефорсированные ВМГ.Очень хорошо показала себя моя бутылочная техника,все выжило и прктически без ремонтов,Тут особое спасибо Андрею Зазулину,благодаря его техническим решениям удалось создать очень живучее крыло не набирая лишнего веса.
Огромное спасибо Москвичам за радушный прием,приятно было всех увидеть.
Об одном жалею: узнал про «Битву…» только накануне и не успел откупиться от дачной повинности. Чую, замечательная «сказка» получилась бы. Не хуже прежних трех серий: