Битва за Москву
, если Хаткевич мне к следующему сезону мотор построит (по заказу) , буду летать на “житких” , дело привычное …
А зачем делать моторы? Поставил .25ФХ да и забыл. хотя есть делать ставку на .15 то да тут ничего серийного достойного нету…
Фоток дайте! а…
picasaweb.google.ru/RCCombatBLR.com/08_01_#
фото которые сделали наши ребята
А можно по подробнее про этот пункт правил?
Коль, не нашел…😃😵 Года три назад читал про моторы, там было сказано только про серийно выпускаемые… Если ограничений нет, тогда берегитесь, аспиды… Запилю мотор.
Геморойно с ДВСами без механика,а еще дурацкая электрическая привычка включать передатчик с убраным газом,на прошлой битве три раза так движек залил,толком и не повоевал,а в этот раз оторвались по полной в двоем,не один тур не пропустили.
Геморойно с ДВСами без механика
У меня это были первые старты в карьере 1/12, когда я пользовался услугами механика на ДВС.
Геморойно с ДВСами без механика,
Есть такой парень зовут Патрик Свида, неоднократный чемпион Европы и Мира летает на ДВС и без механика. Не торопливой походкой после старта подходит к модели заводит, потом также не торопясь настраивает мотор и взлетает. Я засекал в течении 25 секун. Нормальный взлет 6-8 секунд получается 25-8=17/3 примерно 5. Т.е. теряет 5 очков. На сегодняшний день это не на что не влияет ПОБЕЖДАЕТ ТОТ КТО РУБИТ.
Я то-же раньше летал на ДВСах без механика,и проблем небыло,а вот после электричек появились,обратно привыкать к этим неудобствам сложно(лично мне).Да и что они дают ДВСы-то?Скорости почти одинаковые,хотя у меня на Мессере б\к совсем слабенький,а в остальном одни минусы.
Да и что они дают ДВСы-то?Скорости почти одинаковые,хотя у меня на Мессере б\к совсем слабенький,а в остальном одни минусы.
Да тут не поспоришь… 😁
Сам спрашиваю, сам отвечаю…
Вот тут есть фотки в виде видео… пардон за каламбур 😁
Ну с плевками повсей видимости закончили - давайте по существу.
Претензии об отсутствии мест для регулировки двигателя - принимаются.
Шашлык-машлык - из 100 человек покушавших никто не жаловался ни на живот ни на рвоту - это основное.Не устраивает цена - привозите свое,но сделаю для "самостийных " оброк - отдай десятину - судей кормить надо.
Понравилось - уровень подготовки пилотов сильно вырос.Стало более интерестно наблюдатьза боями.
Первая мировая произвела впечатление сильное - думаю в Москве появяться еще бойцы в этом классе.(Спасибо братам - показали класс)
Питерская команда - люди доказывают свое право на конструкторскую мысль не только тыча в клаву.Задатки бойцовые отменные.
Желание Беларусов развивать класс и сплоченость всей команды.
Сильная конкурентно способность электричек.
Поддержка Московских моделистов,как радистов так и веревочников.Никто не отказался ни помочь,ни посудить.Отдельное спасибо Илье Грибову - его музыкальная отбивка на команду “Старт” сильно пришлась к месту.
Главный судья Макаркин Андрей - еще чуть чуть и судья Всероссийской категории.
Не понравилось - судейство - было много ошибок - судей надо готовить (мне было видно - будем стараться исправлять).
Очередные “понос с золотухой” у Молдавских и прочих аппологетов 1/12 - боитесь показать свое мастерство,так не стучите зубами.
“Ямщики” - чтой-то в подготовке к стартам надо менять.Суеты многовато и как следствие отсутствие результата.
Малое кол-во зрителей и интересующихся - то ли класс не впечатляет,то ли время проведения надо менять.
Отсутствие большого масштаба -“Русский масштаб” - по отзывам даже короткий бой 1х1 понравился очень.
Хочется организовать в 2010 году Международные соревнования бойцов всех классов.Подумаю-посоветуюсь с людями,может и сподоблюсь.
Есть не большая просьба к участвующим в Международных встречах - ну давайте соблюдать правила и приличая - ну не могут они быть НИ Чемпионатами Европы ни Чемпионатами Мира.Причина проста - данный класс НЕ ПРИЗНАН не одной Международной организацией.Не вводите в заблуждение людей.
ну не могут они быть НИ Чемпионатами Европы ни Чемпионатами Мира.
Миш, федерация ACES довольно-таки международна. И собрала под своей эгидой столько пилотов, сколько не наберется и в некоторых официальных дисциплинах ФАИ. Если не цепляться к словам и формулировкам, то на Чемпионат Европы или мира соревнования этой федерации еще как катят.
Моторы-то серийно выпускаемые, но где сказано что их нельзя пилить? Если он не выдаёт своих 16000 или 17000, то почему бы и не подкорректировать чуть-чуть?😃
Так вроде из молдаван зубыми никто и не стучал??? То что не приехали, жаль, но никто не лаял ваши старты. Зря Вы так на малых, сирых и убогих! 😃)))
Есть не большая просьба к участвующим в Международных встречах - ну давайте соблюдать правила и приличая - ну не могут они быть НИ Чемпионатами Европы ни Чемпионатами Мира.Причина проста - данный класс НЕ ПРИЗНАН не одной Международной организацией.Не вводите в заблуждение людей.
Михаил,асисяй сама себе режисер,тут как в боксе,чемпион мира по версии ACES…,и пущяй будет,чем громче звучит тем выше рейтинг,особенно для зрителей.
Отсутствие большого масштаба -“Русский масштаб” - по отзывам даже короткий бой 1х1 понравился очень.
А мы тут с Алексеем Яблоковым хотим повоевать на таких 1х1 - только не можем определиться с размерами ленточек:)
Причина проста - данный класс НЕ ПРИЗНАН не одной Международной организацией.Не вводите в заблуждение людей.
Aces и есть международная организация. А кем он должена быть признана? Вы наверно имеете введу FAI? Так я тогда скажу хорошо что не признана, а то бы взносы были Еврав так под 300-400 за участие в соревнованиях спортсмена отлично тогда было…
п.с. А молдаван зря обидели - они хорошие и добрые ребята…
Я считаю,что пальцы гнуть может тот кто за базар может ответить,а мнение представителей концелярии меня мало волнует.В качестве срачмастера у меня опыт не меньше вашего…
Яж для вас идеальный соперник! 😁 Не летаю - самолёты будут целыми, победять меня можно бесконечно - сопротивление только устное. 😁 Просто мечта. 😆
Идеальный соперник для меня,это мой сын Пашка,после Битвы за Москву у меня остались целы все 3 Мессера,в наших боях они прживут очень долго.А вы для меня на скорость полета пули не влияете.
А мы тут с Алексеем Яблоковым хотим повоевать на таких 1х1 - только не можем определиться с размерами ленточек
На сколько помню из боев на велотреке, ленточки не понадобятся… 😃
А мы тут с Алексеем Яблоковым хотим повоевать на таких 1х1 - только не можем определиться с размерами ленточек:)
Определиться проще простого - длина ленты 10-15 размахов и нитка 3-5 размахов.Вообщем звони ленты есть.
Ну с плевками повсей видимости закончили - давайте по существу.
Претензии об отсутствии мест для регулировки двигателя - принимаются.
Шашлык-машлык - из 100 человек покушавших никто не жаловался ни на живот ни на рвоту - это основное.Не устраивает цена - привозите свое,но сделаю для "самостийных " оброк - отдай десятину - судей кормить надо.
Понравилось - уровень подготовки пилотов сильно вырос.Стало более интерестно наблюдатьза боями.
Первая мировая произвела впечатление сильное - думаю в Москве появяться еще бойцы в этом классе.(Спасибо братам - показали класс)
Питерская команда - люди доказывают свое право на конструкторскую мысль не только тыча в клаву.Задатки бойцовые отменные.
Желание Беларусов развивать класс и сплоченость всей команды.
Сильная конкурентно способность электричек.
Поддержка Московских моделистов,как радистов так и веревочников.Никто не отказался ни помочь,ни посудить.Отдельное спасибо Илье Грибову - его музыкальная отбивка на команду “Старт” сильно пришлась к месту.
Главный судья Макаркин Андрей - еще чуть чуть и судья Всероссийской категории.Не понравилось - судейство - было много ошибок - судей надо готовить (мне было видно - будем стараться исправлять).
Очередные “понос с золотухой” у Молдавских и прочих аппологетов 1/12 - боитесь показать свое мастерство,так не стучите зубами.
“Ямщики” - чтой-то в подготовке к стартам надо менять.Суеты многовато и как следствие отсутствие результата.
Малое кол-во зрителей и интересующихся - то ли класс не впечатляет,то ли время проведения надо менять.
Отсутствие большого масштаба -“Русский масштаб” - по отзывам даже короткий бой 1х1 понравился очень.Хочется организовать в 2010 году Международные соревнования бойцов всех классов.Подумаю-посоветуюсь с людями,может и сподоблюсь.
Есть не большая просьба к участвующим в Международных встречах - ну давайте соблюдать правила и приличая - ну не могут они быть НИ Чемпионатами Европы ни Чемпионатами Мира.Причина проста - данный класс НЕ ПРИЗНАН не одной Международной организацией.Не вводите в заблуждение людей.
Ребята, со стороны зрителя одна претензия.
Пока нашёл место соревнований два раза охранники гоняли вдоль рыночного забора из конца в конец. Для меня ничего а пятилетний пацан устал. Хватило бы просто указателей на бумаге. А пацан в полном восторге.
Ребята, со стороны зрителя одна претензия.
Пока нашёл место соревнований…
Земляк! Ты не прав!
…Ты не прав, земляк! 😃
Попробую то-же поделиться впечатлениями.
Было очень жарко,не только в небе,но и в прямом смысле.
По сравнению с прошлой битвой,бой стал намного ближе и плотнее и тем на много интереснее правда связи с этим резко увеличилось колличество таранов.
Судейство и организация были на высшем уровне,все прошло четко в плотном графике без соплей и сюсюканий.Прикольные были весы,к четвертому туру в Пашкином самолете было уже четыре железных рубля,каждый тур приходилось добавлять по рублю чтоб получить 500г
Выступление нашей команды…Наконец то я не один,это уже не маловажно.Очень обидно за залеты при посаке наших пацанов,когда мой Пашка плавно и красиво совершил мягкую посадку в метре за линеей безопасности,я чуть не стал Тарасом Бульбой(хотелось убить).А так воевали достаточно неплохо,не смотря на то что отказались от наждачки.Если не счетать шрафы за залеты то колличество очков у нас троих(я, Пашка,и Андрей Кравченко) примерно одинаковое,т.е. и уровень подготовки то-же.Василию не повезло,на жаре начали выходить из строя его перефорсированные ВМГ.Очень хорошо показала себя моя бутылочная техника,все выжило и прктически без ремонтов,Тут особое спасибо Андрею Зазулину,благодаря его техническим решениям удалось создать очень живучее крыло не набирая лишнего веса.
Огромное спасибо Москвичам за радушный прием,приятно было всех увидеть.