Битва за Москву
А мы тут с Алексеем Яблоковым хотим повоевать на таких 1х1 - только не можем определиться с размерами ленточек:)
Определиться проще простого - длина ленты 10-15 размахов и нитка 3-5 размахов.Вообщем звони ленты есть.
Ну с плевками повсей видимости закончили - давайте по существу.
Претензии об отсутствии мест для регулировки двигателя - принимаются.
Шашлык-машлык - из 100 человек покушавших никто не жаловался ни на живот ни на рвоту - это основное.Не устраивает цена - привозите свое,но сделаю для "самостийных " оброк - отдай десятину - судей кормить надо.
Понравилось - уровень подготовки пилотов сильно вырос.Стало более интерестно наблюдатьза боями.
Первая мировая произвела впечатление сильное - думаю в Москве появяться еще бойцы в этом классе.(Спасибо братам - показали класс)
Питерская команда - люди доказывают свое право на конструкторскую мысль не только тыча в клаву.Задатки бойцовые отменные.
Желание Беларусов развивать класс и сплоченость всей команды.
Сильная конкурентно способность электричек.
Поддержка Московских моделистов,как радистов так и веревочников.Никто не отказался ни помочь,ни посудить.Отдельное спасибо Илье Грибову - его музыкальная отбивка на команду “Старт” сильно пришлась к месту.
Главный судья Макаркин Андрей - еще чуть чуть и судья Всероссийской категории.Не понравилось - судейство - было много ошибок - судей надо готовить (мне было видно - будем стараться исправлять).
Очередные “понос с золотухой” у Молдавских и прочих аппологетов 1/12 - боитесь показать свое мастерство,так не стучите зубами.
“Ямщики” - чтой-то в подготовке к стартам надо менять.Суеты многовато и как следствие отсутствие результата.
Малое кол-во зрителей и интересующихся - то ли класс не впечатляет,то ли время проведения надо менять.
Отсутствие большого масштаба -“Русский масштаб” - по отзывам даже короткий бой 1х1 понравился очень.Хочется организовать в 2010 году Международные соревнования бойцов всех классов.Подумаю-посоветуюсь с людями,может и сподоблюсь.
Есть не большая просьба к участвующим в Международных встречах - ну давайте соблюдать правила и приличая - ну не могут они быть НИ Чемпионатами Европы ни Чемпионатами Мира.Причина проста - данный класс НЕ ПРИЗНАН не одной Международной организацией.Не вводите в заблуждение людей.
Ребята, со стороны зрителя одна претензия.
Пока нашёл место соревнований два раза охранники гоняли вдоль рыночного забора из конца в конец. Для меня ничего а пятилетний пацан устал. Хватило бы просто указателей на бумаге. А пацан в полном восторге.
Ребята, со стороны зрителя одна претензия.
Пока нашёл место соревнований…
Земляк! Ты не прав!
…Ты не прав, земляк! 😃
Попробую то-же поделиться впечатлениями.
Было очень жарко,не только в небе,но и в прямом смысле.
По сравнению с прошлой битвой,бой стал намного ближе и плотнее и тем на много интереснее правда связи с этим резко увеличилось колличество таранов.
Судейство и организация были на высшем уровне,все прошло четко в плотном графике без соплей и сюсюканий.Прикольные были весы,к четвертому туру в Пашкином самолете было уже четыре железных рубля,каждый тур приходилось добавлять по рублю чтоб получить 500г
Выступление нашей команды…Наконец то я не один,это уже не маловажно.Очень обидно за залеты при посаке наших пацанов,когда мой Пашка плавно и красиво совершил мягкую посадку в метре за линеей безопасности,я чуть не стал Тарасом Бульбой(хотелось убить).А так воевали достаточно неплохо,не смотря на то что отказались от наждачки.Если не счетать шрафы за залеты то колличество очков у нас троих(я, Пашка,и Андрей Кравченко) примерно одинаковое,т.е. и уровень подготовки то-же.Василию не повезло,на жаре начали выходить из строя его перефорсированные ВМГ.Очень хорошо показала себя моя бутылочная техника,все выжило и прктически без ремонтов,Тут особое спасибо Андрею Зазулину,благодаря его техническим решениям удалось создать очень живучее крыло не набирая лишнего веса.
Огромное спасибо Москвичам за радушный прием,приятно было всех увидеть.
Об одном жалею: узнал про «Битву…» только накануне и не успел откупиться от дачной повинности. Чую, замечательная «сказка» получилась бы. Не хуже прежних трех серий:
Здрасьте всем!
Я вот первый раз на полукопиях вообще взлетал и воевал.До Битвы только и успел облетать ил10 и один раз воткнуться в планету.
На счёт заводки и прогрева(?) дэвээсок написано правильно.Мне например не по себе ,когда оно трещит ,брызгается из выхлопной неотработанным топливом рядом с машинами и местом где кушают.А так было.
Уж извините,но я например чтоб проверить правильность подключения бк моторчега шёл к палатке с передатчиками,брал его,отходил в сторону и проверял…И это электричку,ЗАМЕТТЬТЕ…
Воевать на полукопиях прикольно.На крыльях совсем всё по другому.Там как то всё быстро и скорость решает всё.А здесь без штурманов(Спасибо пацаны!!!)я бы и не понял как это делается.
По поводу кромки крыла ,которая буквально изменила свой цвет на цвет лент.Ну пипец какой то слышать хлопки и не видеть отруба.!!!
НАЖДАЧКА!Вот ключевое слово!!!
А ведь просил здесь сказать как ПО ЯКОВЛЕВСКИ крепят её на крыле(и не только ,как оказалось),тот способ что мы использовали-г… с большой буквы.Даже чисто теоретически и визуально не выдерживает никакого сравнения со шкуркой на кромке.А вот увидев шедевр из торчащих проциакриненных “зубов” понял,что отрубов могло и у НАС ЭЛЕКТРИЧНИКОВ быть горазо больше.
Неужто НИКТО не знал про енти белорусские фенечки( Респект за конструкцию!!!)до Битвы???Не верю.
А вообще спасибо всем!Приятно было потусоваться в такой компании!
Совсем не жалею что отдыхаю на морях на 1 день меньше…
Вывод . Нужно чаще встречаться . Хочу в Борисов .
Ну так поехали.
Ну так поехали.
Я за… Тем более новая матчасть все больше напоминает самолет:)
Ну вот. Уже четверо бойцов. Leshii тот так прямо сны снит про Борисов.
Мустанх, между прочим, уже починен и покрашен 😃 И не во сне, а наяву.
Ололо! Ну, ты риальне кросафчег! Онотоле одабряэ!
У нас не получется,пачпорт закончился,да и на Пашку теперь то-же отдельный делать придется,к тому-же от Питера куда дальше чем от Москвы,не складывается у нас асисяйство…
Паспорта делаются за месяц . Асисяйство само по себе не складывается нигде . Люди его складывают . Энтузиасты .Такие , как Яковлевы , Дронов и Райнер . " Никто не даст нам избавленья…" Чего сами накалапуцаем , то у нас и будет …
Борисов когда? И кто сможет помочь со спектрумом, не работает зараза…
Люди его складывают . Энтузиасты .Такие , как Яковлевы , Дронов и Райнер…
Забыл Зазулина упомянуть, поуважительнее надо…
Мне казалось, что туда можно с Российским внутренним паспортом ехать, или уже отменили?
Молодой ты ышшо , Антоша …В 45 лет людям пачпорт унутренний меняют…
На Витибском вокзале,этой весной,своими глазами видел,для поездки в Белорусию необходимо иметь при себе загранпаспорт,хотя может в то время наши батькИ комликтовали…
У нас не получется,пачпорт закончился,да и на Пашку теперь то-же отдельный делать придется,к тому-же от Питера куда дальше чем от Москвы,не складывается у нас асисяйство…
Паспорта проверяют в российских паровозах( нынче билет на паровоз РЖД стоит дороже чем бензин для Хаммера на то же расстояние) , если ехать на машине в Белоруссию, то паспорт вообще можно не брать , ни внутренний ни наружный. Таможня легковушки не останавливает, документы не проверяет, белорусские менты в отличие от российских руководствуются только законом, а не личной выгодой.Взятку Гаишнику дать практически невозможно и даже опасно предлагать. Если правила ПДД не нарушать, то ни один один белорусский мент не остановит. Дорога от Москвы до Белорусской границы (примерно 500км) на порядок лучше и безопаснее чем Питер-Москва, и ментов на ней также примерно в десять ряз меньше чем на питерской трассе. По территории Белоруссии дороги и вовсе близки к идеальным, а милиция в засадах вообще большая редкость. Настоятельно советую Питерцам таки съездить в Белоруссию.Удивительно приятные впечатления.
Все время ездил по российскому паспорту. Что на паровозе, что на машине. Ни разу не проверяли.
Парни,на два дня меня с работы отпустили с трудом,еще на три…?Лето…сезон, плюс непонятки с паспортами,точнее с российскй властью(то дружим то не дружим).В общем пока мы не готовы.