Битва за Москву

Желтый_вжик
VTR:

А мы тут с Алексеем Яблоковым хотим повоевать на таких 1х1 - только не можем определиться с размерами ленточек:)

Определиться проще простого - длина ленты 10-15 размахов и нитка 3-5 размахов.Вообщем звони ленты есть.

AG
Желтый_вжик:

Ну с плевками повсей видимости закончили - давайте по существу.
Претензии об отсутствии мест для регулировки двигателя - принимаются.
Шашлык-машлык - из 100 человек покушавших никто не жаловался ни на живот ни на рвоту - это основное.Не устраивает цена - привозите свое,но сделаю для "самостийных " оброк - отдай десятину - судей кормить надо.
Понравилось - уровень подготовки пилотов сильно вырос.Стало более интерестно наблюдатьза боями.
Первая мировая произвела впечатление сильное - думаю в Москве появяться еще бойцы в этом классе.(Спасибо братам - показали класс)
Питерская команда - люди доказывают свое право на конструкторскую мысль не только тыча в клаву.Задатки бойцовые отменные.
Желание Беларусов развивать класс и сплоченость всей команды.
Сильная конкурентно способность электричек.
Поддержка Московских моделистов,как радистов так и веревочников.Никто не отказался ни помочь,ни посудить.Отдельное спасибо Илье Грибову - его музыкальная отбивка на команду “Старт” сильно пришлась к месту.
Главный судья Макаркин Андрей - еще чуть чуть и судья Всероссийской категории.

Не понравилось - судейство - было много ошибок - судей надо готовить (мне было видно - будем стараться исправлять).
Очередные “понос с золотухой” у Молдавских и прочих аппологетов 1/12 - боитесь показать свое мастерство,так не стучите зубами.
“Ямщики” - чтой-то в подготовке к стартам надо менять.Суеты многовато и как следствие отсутствие результата.
Малое кол-во зрителей и интересующихся - то ли класс не впечатляет,то ли время проведения надо менять.
Отсутствие большого масштаба -“Русский масштаб” - по отзывам даже короткий бой 1х1 понравился очень.

Хочется организовать в 2010 году Международные соревнования бойцов всех классов.Подумаю-посоветуюсь с людями,может и сподоблюсь.

Есть не большая просьба к участвующим в Международных встречах - ну давайте соблюдать правила и приличая - ну не могут они быть НИ Чемпионатами Европы ни Чемпионатами Мира.Причина проста - данный класс НЕ ПРИЗНАН не одной Международной организацией.Не вводите в заблуждение людей.

Ребята, со стороны зрителя одна претензия.
Пока нашёл место соревнований два раза охранники гоняли вдоль рыночного забора из конца в конец. Для меня ничего а пятилетний пацан устал. Хватило бы просто указателей на бумаге. А пацан в полном восторге.

ALG
AG:

Ребята, со стороны зрителя одна претензия.
Пока нашёл место соревнований…

Земляк! Ты не прав!

…Ты не прав, земляк! 😃

rcred

Попробую то-же поделиться впечатлениями.
Было очень жарко,не только в небе,но и в прямом смысле.
По сравнению с прошлой битвой,бой стал намного ближе и плотнее и тем на много интереснее правда связи с этим резко увеличилось колличество таранов.
Судейство и организация были на высшем уровне,все прошло четко в плотном графике без соплей и сюсюканий.Прикольные были весы,к четвертому туру в Пашкином самолете было уже четыре железных рубля,каждый тур приходилось добавлять по рублю чтоб получить 500г
Выступление нашей команды…Наконец то я не один,это уже не маловажно.Очень обидно за залеты при посаке наших пацанов,когда мой Пашка плавно и красиво совершил мягкую посадку в метре за линеей безопасности,я чуть не стал Тарасом Бульбой(хотелось убить).А так воевали достаточно неплохо,не смотря на то что отказались от наждачки.Если не счетать шрафы за залеты то колличество очков у нас троих(я, Пашка,и Андрей Кравченко) примерно одинаковое,т.е. и уровень подготовки то-же.Василию не повезло,на жаре начали выходить из строя его перефорсированные ВМГ.Очень хорошо показала себя моя бутылочная техника,все выжило и прктически без ремонтов,Тут особое спасибо Андрею Зазулину,благодаря его техническим решениям удалось создать очень живучее крыло не набирая лишнего веса.
Огромное спасибо Москвичам за радушный прием,приятно было всех увидеть.

Crash_from_Koptevo

Здрасьте всем!
Я вот первый раз на полукопиях вообще взлетал и воевал.До Битвы только и успел облетать ил10 и один раз воткнуться в планету.
На счёт заводки и прогрева(?) дэвээсок написано правильно.Мне например не по себе ,когда оно трещит ,брызгается из выхлопной неотработанным топливом рядом с машинами и местом где кушают.А так было.
Уж извините,но я например чтоб проверить правильность подключения бк моторчега шёл к палатке с передатчиками,брал его,отходил в сторону и проверял…И это электричку,ЗАМЕТТЬТЕ…
Воевать на полукопиях прикольно.На крыльях совсем всё по другому.Там как то всё быстро и скорость решает всё.А здесь без штурманов(Спасибо пацаны!!!)я бы и не понял как это делается.
По поводу кромки крыла ,которая буквально изменила свой цвет на цвет лент.Ну пипец какой то слышать хлопки и не видеть отруба.!!!
НАЖДАЧКА!Вот ключевое слово!!!
А ведь просил здесь сказать как ПО ЯКОВЛЕВСКИ крепят её на крыле(и не только ,как оказалось),тот способ что мы использовали-г… с большой буквы.Даже чисто теоретически и визуально не выдерживает никакого сравнения со шкуркой на кромке.А вот увидев шедевр из торчащих проциакриненных “зубов” понял,что отрубов могло и у НАС ЭЛЕКТРИЧНИКОВ быть горазо больше.
Неужто НИКТО не знал про енти белорусские фенечки( Респект за конструкцию!!!)до Битвы???Не верю.
А вообще спасибо всем!Приятно было потусоваться в такой компании!
Совсем не жалею что отдыхаю на морях на 1 день меньше…

EЖ
lyoha:

Ну так поехали.

Я за… Тем более новая матчасть все больше напоминает самолет:)

lyoha

Ну вот. Уже четверо бойцов. Leshii тот так прямо сны снит про Борисов.

Leshij

Мустанх, между прочим, уже починен и покрашен 😃 И не во сне, а наяву.

lyoha

Ололо! Ну, ты риальне кросафчег! Онотоле одабряэ!

rcred

У нас не получется,пачпорт закончился,да и на Пашку теперь то-же отдельный делать придется,к тому-же от Питера куда дальше чем от Москвы,не складывается у нас асисяйство…

Андрей_Зазулин

Паспорта делаются за месяц . Асисяйство само по себе не складывается нигде . Люди его складывают . Энтузиасты .Такие , как Яковлевы , Дронов и Райнер . " Никто не даст нам избавленья…" Чего сами накалапуцаем , то у нас и будет …

dogfighter

Борисов когда? И кто сможет помочь со спектрумом, не работает зараза…

an2an
Андрей_Зазулин:

Люди его складывают . Энтузиасты .Такие , как Яковлевы , Дронов и Райнер…

Забыл Зазулина упомянуть, поуважительнее надо…

Мне казалось, что туда можно с Российским внутренним паспортом ехать, или уже отменили?

rcred

На Витибском вокзале,этой весной,своими глазами видел,для поездки в Белорусию необходимо иметь при себе загранпаспорт,хотя может в то время наши батькИ комликтовали…

asw
rcred:

У нас не получется,пачпорт закончился,да и на Пашку теперь то-же отдельный делать придется,к тому-же от Питера куда дальше чем от Москвы,не складывается у нас асисяйство…

Паспорта проверяют в российских паровозах( нынче билет на паровоз РЖД стоит дороже чем бензин для Хаммера на то же расстояние) , если ехать на машине в Белоруссию, то паспорт вообще можно не брать , ни внутренний ни наружный. Таможня легковушки не останавливает, документы не проверяет, белорусские менты в отличие от российских руководствуются только законом, а не личной выгодой.Взятку Гаишнику дать практически невозможно и даже опасно предлагать. Если правила ПДД не нарушать, то ни один один белорусский мент не остановит. Дорога от Москвы до Белорусской границы (примерно 500км) на порядок лучше и безопаснее чем Питер-Москва, и ментов на ней также примерно в десять ряз меньше чем на питерской трассе. По территории Белоруссии дороги и вовсе близки к идеальным, а милиция в засадах вообще большая редкость. Настоятельно советую Питерцам таки съездить в Белоруссию.Удивительно приятные впечатления.

lyoha

Все время ездил по российскому паспорту. Что на паровозе, что на машине. Ни разу не проверяли.

rcred

Парни,на два дня меня с работы отпустили с трудом,еще на три…?Лето…сезон, плюс непонятки с паспортами,точнее с российскй властью(то дружим то не дружим).В общем пока мы не готовы.