Битва за Москву
У нас завтра - завершающая командная тренировка , смотр матчасти и день рождения Макса . Подготовка заканчивается.
Миша, доброй ночи! Прошу извинить, но у нас ещё 1 пилот и 2 человека из группы поддержки!
1.Керенский олег (пилот)
2.Крюков Артём и супруга.
P.S. Прошу извинить за беспокойство.
С уважением,
Олег Субботкин (начинающий пилот, раньше занимался F3A hobby, в данный момент механик в составе экипажа Крюков Александр-Субботкин Олег)!
Михаил, здравствуйте! Спасибо, что откликнулись! Количество койкомест у нас получается 7. И если нетрудно, позвольте пожалуйста, уточнить: мы планируем приехать к Вам 31-го вечером, т.е. можно ли будет переночевать с 31-го на 01.08. и с 01.08. на 2-ое, чтобы в воскресенье утром двинуться домой. Заранее спасибо!
С уважением,
Олег!
Количество койко-мест увеличиваесаа:o Еще я с Каренским-уже 9-10…а солдат зачем выселять?
Вот ЭТО делегация!!!Круто!!!Велкам!!!
…а солдат зачем выселять?
Солдаты не захотят спать с вами на одной койке, так что выселить их придется…
Количество койко-мест увеличиваесаа:o Еще я с Каренским-уже 9-10…а солдат зачем выселять?
Саша, привет! Спасибо за доп.информацию!
С уважением!😎
Поясните непосвященным.
Во сколько начало и где территориально все это будет?
Я тока посмотреть. Вход для зрителей платый или нет?
Вход для зрителей платый или нет?
Нет, зрителям доплачивать не будут.
Поясните непосвященным.
Во сколько начало и где территориально все это будет?
Я тока посмотреть. Вход для зрителей платый или нет?
Вот подробнейшее описание ГДЕ-
www.rc-club.ru/rus/location3
На моей памяти(короткой) на все тусовки проезд неплатный-за посмотреть не платят.А вот пройти туда далековато получается.
А вот ВО СКОКО начало-к 9 приезжайте.
Солдаты не захотят спать с вами на одной койке, так что выселить их придется…
тока не на улицу😵 а как казарма до поля-далеко сильно?
Сама казарма, как и РЦ Клуб, стоят прамо на Тушинском аэродроме, но в противоположных его концах. По прямой наверное два километра.
тока не на улицу…
Когда я был в армии, то радовался любой возможности покинуть казарму…
Сама казарма, как и РЦ Клуб, стоят прамо на Тушинском аэродроме, но в противоположных его концах. По прямой наверное два километра.
Когда я был в армии, то радовался любой возможности покинуть казарму…
Ясно-автосы можно там ставить или топать 2км+2км…?
А:) вот я в армии радовался,когда наряд кончится и мона до казармы …за целы день в будке погранконтроля так остап*здят морды лица:)… у нас в город типа увольнялись тока молодые и то недолго…ну с полгода…и так весь день на вокзале.
Ясно-автосы можно там ставить или топать 2км+2км…?
Раньше было можно, что там сейчас, точно не знаю.
Прошу прощения у Уважаемого сообщества за длительное молчание, только что добрался до компа.
Оглашаю список РАЗРЕШЕНИЙ ,ОГРАНИЧЕНИЙ и ЗАПРЕТОВ которые будут использованы
в соревновании « Битва за Москву»:
1.РАЗРЕШАЕМ наждачку, НО КЛЕИМ ЕЁ ТОЛЬКО СВЕРХУ И СНИЗУ крыла (по-Яковлевски)
Передние кромки крыла и стабилизатора ровные и гладкие.
2.РАЗРЕШАЕМ «электричникам» запуск модели БЕЗ КОКА, в конце концов торчащий из капота цилиндр ДВС портит копийность гораздо выше чем отсутствующий кок.
3.РАЗРЕШАЕМ пилоту продолжить полёт модели после столкновения ,но при условии что МОДЕЛЬ МОЖЕТ ВЕСТИ АКТИВНЫЙ БОЙ, а не бесцельно болтается в воздухе пытаясь налетать время.
4.РАЗРЕШАЕМ пилоту передвигаться вместе с передатчиком по команде « К БОЮ», иными словами пилот не оставляет передатчик рядом с моделью по команде « ГОТОВНОСТЬ 30
5. РАЗРЕШАЕМ «электричникам» посадку модели до команды «КОНЕЦ БОЯ» по причине севшего АКБ, без обнуления результата этого боя.
6.ЗАПРЕЩАЕМ использовать стекло-углепластиковые винты.
7.ЗАПРЕЩАЕМ замену АКБ в течении одного боя.
Надеюсь, ответил на все вопросы.
С уважением, Главный Судья соревнований «Битва за Москву»
Макаркин Андрей Александрович.
Андрей, СПАСИБО!
Конечно с судьёй не спорят…,но пункт 5,является грубейшим нарушением международных правил,которые действуют уже с этого года(за-то теперь я смогу ощутимо увеличить скорость)
Прошу прощения у Уважаемого сообщества за длительное молчание, только что добрался до компа.
Оглашаю список РАЗРЕШЕНИЙ ,ОГРАНИЧЕНИЙ и ЗАПРЕТОВ которые будут использованы
в соревновании « Битва за Москву»:3.РАЗРЕШАЕМ пилоту продолжить полёт модели после столкновения ,но при условии что МОДЕЛЬ МОЖЕТ ВЕСТИ АКТИВНЫЙ БОЙ, а не бесцельно болтается в воздухе пытаясь налетать время.
- Это простите на каком основании? В правилах Асис есть понятие типа пассивный бой и за это полагается штраф. Если модель летит в зоне боевых действий то никого не должно ВОЛНОВАТЬ как она это делает АКТИВНО ИЛИ НЕТ.
- Замена Аккумуляторов в процессе боя. На мой взгляд это вообще полный беспридел может еще разрешите менять модели? Пилот обязан подготовить модель до старта.
- Такие поправки к правилам должны оговариваться в положении, а не за неделю до старта.
- Это простите на каком основании? В правилах Асис есть понятие типа пассивный бой и за это полагается штраф. Если модель летит в зоне боевых действий то никого не должно ВОЛНОВАТЬ как она это делает АКТИВНО ИЛИ НЕТ.
- Замена Аккумуляторов в процессе боя. На мой взгляд это вообще полный беспридел может еще разрешите менять модели? Пилот обязан подготовить модель до старта.
- Такие поправки к правилам должны оговариваться в положении, а не за неделю до старта.
Зачем истерить??
По первому пункту требуетя пояснение судей , как узнать с какой целью модель собралась взлетать повторно ? активно летать или пассивно косить и набирать полетные очки? может проще разрешить повторный взлет без пояснений и потом штрафовать за пассивность?
По второму пункту: вроде менять аккумулятор никто и не разрешал, просто если села батарейка то занулять результат не будут… Это весьма справедливо.( кстати для меня было загадкой , как узнать от чего приземлилась модель, от севшего аккумулятора и надо нулить результат или от того что например пилот зарулился?? в реальном бою ведь это вычислить будет почти невозможно) так что это правило точно нерабочее и его надо отменять.
- Замена Аккумуляторов в процессе боя. На мой взгляд это вообще полный беспридел может еще разрешите менять модели? Пилот обязан подготовить модель до старта.
А где писАли про замену АКБ? Написано про посадку из-за АКБ, не более. Даже более того, замена явно запрещена пунктом 7.
По второму пункту: вроде менять аккумулятор никто и не разрешал, просто если села батарейка то занулять результат не будут…
Приношу извинения не правильно прочитал…
Дабы избежать споров попытаюсь разьяснить формулировки.
Во-первых :кто сказал(написал)что управляемый горизонтальный полёт модели по кругу в зоне боя не является активным ведением боя ?!.Под пассивным ведением боя подразумевается уклонение модели из зоны боя .
Полёт неуправляемой модели или плохоуправляемой мной будет жёстко пресекаться-ЭТО УГРОЗА БЕЗОПАСНОСТИ И ЖИЗНИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ!!!
Считаете что модель управляется докажите это,пролетите в УПРАВЛЯЕМОМ полёте по горизонту хотя бы 8-10 секунд.
Под стекло-углепластиковыми винтами подразумеваются САМОДЕЛЬНЫЕ КЛОНЫ ВИНТОВ ИЗВЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Несколько слов о порядке проведения стартов.
Организаторы стартов КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ проведения на поле RC-CLUB так горячо любимого вами ПИЛОТ-ПАТИ.Для желающих это можно организовать после стартов в одном из близлежащих кафе.На поле давайте обойдёмся без обильных возлияний.В конечном счёте это в ваших же интересах-БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!!
Питание судей будет организовано,для участников пока под вопросом!!!