1Х1 новая редакция

Zorba

Может не надо радикально что-то менять-процесс наконец-то пошёл вширь…страшно спугнуть излишним реформаторством. Может более продуктивной будет идея о раздельном зачёте в рамках одного соревнования…т.е. электро соревнуется с электро, ДВС с ДВС…Вопрос у кого “яйца круче” (С) выясняется посредством суперфинала между победителями в группе ДВС и электроВМГ…
Просьба пинать не сильно и конструктивно (С)

VicF5

Если весь сыр-бор возник по причине недопуска электричек, то какой смысл радикально что-то изменять в правилах, которые, в общем-то, устоялись? Достаточно просто разрешить другие виды мотоустановки, кроме ДВС. И никаких проблем больше возникать не должно, иначе начнется перетягивание каната, которое ни к чему не приведет. У каждой установки есть свои достоинства и недостатки. У ДВС проблема - эапуск, но извините, если вы за минуту не завели, то вы просто не готовы. У электричества этой проблемы нет, зато есть проблема снижения тяги во времени при (пока) заведомо большем весе, при прочих равных… Да и зачем что-то радикально изменять, ведь может быть через пару лет основная масса перейдет на электрику. Мы же не родились с аккумулятором и электромотором. И Андрей Витальевич и я и многие другие занимались ДВС и не помышляли о том, что может появиться электрическая мотоустановка для модели. Однако времена меняются и не хочется отставать от мировых тенденций. Мотоциклы на электричестве, автомобили, самолеты, все это реально ездит и летает и рекорды устанавливает, а электромодели, почему-то, воспринимаются как игрушки, а ДВС - как спортивные снаряды. Да и по классам разделять не стоит, надо же кого-то догонять и перегонять.

Ну а по-поводу спорта, однозначно нужно оценивать отруб и время в воздухе. Точность посадки в зоне только при жестком регламентировании остановки двигателя, скажем в течение 5-10 секунд после команды “Конец боя”, причем критерий остановки - неподвижный винт. Но это ИМХО.

DUDS

Считаю, что правила должны эволюционировать и старт в Тропикане это показал наглядно.

REAkTOR=
VicF5:

причем критерий остановки - неподвижный винт. Но это ИМХО.

А у электрики? У них возможно вращение после отключения.

Yersh
REAkTOR=:

А у электрики? У них возможно вращение после отключения.

Если нормально настроить тормоз - ничего не крутится. Уже обсуждалось.
А тормоз является обязательным условием для участия модели в соревнованиях.

REAkTOR=
Yersh:

Если нормально настроить тормоз - ничего не крутится. Уже обсуждалось.
А тормоз является обязательным условием для участия модели в соревнованиях.

Ясно. Спасибо что объяснили!