1Х1 новая редакция
Не соглашусь Антон.
Сделав 1 отруб я могу- стрич траву,уйти на край зоны заманивая соперника на ошибку,гонять вдоль линии безопасности, растягивать траектории используя преимущество в скорости ,а сделав два отруба можно сесть до конца боя не дав сопернику шансов покусать свою …опу. А еще надо вовремя возбудить мотор и сесть точно на полосу. Почему то в боксе очки за точную посадку в угол не дают😁,только за удары.
В новой редакции правил, тоже надо будет сильно думать головой, как быстрее и максимально эффективно накостылять сопернику, при этом самому остаться с хвостом.
Как вариант можно финалы оставить по старой схеме, но до финалов добираться в жесткой битве.
Что касается защиты, то практика показала, что защищаться можно только летая на грани, и частенько защищающийся допускает ошибку результатом которой бывают и отрубы и прилеты в землю. Смотреть за таким боем - одно удовольствие, участвовать - тоже. Так, что не вижу ни чего плохого в защите уходом вниз и к линии безопасности. А уход вверх и вдаль всегда жестко контролировался судьями. Такой проблемы не было.
Мне всегда нравились соревнования 1х1 тем, что тебе не надо отвлекаться от главного - побить здесь и сейчас своего единственного соперника. Тебе не надо думать об очках, турах, других пилотах и т.д., есть только твой соперник и его надо побить. Дух единоборства не заменить ничем.
А ты предлагаешь, по сути, тот же OPEN, только с урезанным количеством участников в воздухе.
Мне нравится идея существующие правил, надо поправить частности. Например ввести электричество.
P.S. Кстати, бокс - не удачный пример. Его не первый год реформируют, но все не довольны. Может будут давать очки и за точность посадки и за скорость махания полотенцем.
Мне всегда нравились соревнования 1х1 тем, что тебе…
К тому же они гораздо чаще проводятся…😉
Может не надо радикально что-то менять-процесс наконец-то пошёл вширь…страшно спугнуть излишним реформаторством. Может более продуктивной будет идея о раздельном зачёте в рамках одного соревнования…т.е. электро соревнуется с электро, ДВС с ДВС…Вопрос у кого “яйца круче” (С) выясняется посредством суперфинала между победителями в группе ДВС и электроВМГ…
Просьба пинать не сильно и конструктивно (С)
Если весь сыр-бор возник по причине недопуска электричек, то какой смысл радикально что-то изменять в правилах, которые, в общем-то, устоялись? Достаточно просто разрешить другие виды мотоустановки, кроме ДВС. И никаких проблем больше возникать не должно, иначе начнется перетягивание каната, которое ни к чему не приведет. У каждой установки есть свои достоинства и недостатки. У ДВС проблема - эапуск, но извините, если вы за минуту не завели, то вы просто не готовы. У электричества этой проблемы нет, зато есть проблема снижения тяги во времени при (пока) заведомо большем весе, при прочих равных… Да и зачем что-то радикально изменять, ведь может быть через пару лет основная масса перейдет на электрику. Мы же не родились с аккумулятором и электромотором. И Андрей Витальевич и я и многие другие занимались ДВС и не помышляли о том, что может появиться электрическая мотоустановка для модели. Однако времена меняются и не хочется отставать от мировых тенденций. Мотоциклы на электричестве, автомобили, самолеты, все это реально ездит и летает и рекорды устанавливает, а электромодели, почему-то, воспринимаются как игрушки, а ДВС - как спортивные снаряды. Да и по классам разделять не стоит, надо же кого-то догонять и перегонять.
Ну а по-поводу спорта, однозначно нужно оценивать отруб и время в воздухе. Точность посадки в зоне только при жестком регламентировании остановки двигателя, скажем в течение 5-10 секунд после команды “Конец боя”, причем критерий остановки - неподвижный винт. Но это ИМХО.
Считаю, что правила должны эволюционировать и старт в Тропикане это показал наглядно.
причем критерий остановки - неподвижный винт. Но это ИМХО.
А у электрики? У них возможно вращение после отключения.
А у электрики? У них возможно вращение после отключения.
Если нормально настроить тормоз - ничего не крутится. Уже обсуждалось.
А тормоз является обязательным условием для участия модели в соревнованиях.
Если нормально настроить тормоз - ничего не крутится. Уже обсуждалось.
А тормоз является обязательным условием для участия модели в соревнованиях.
Ясно. Спасибо что объяснили!