Битва в Борисове 19 -20 сентября

Андрей_Зазулин

Очень хочу поехать . Нужны участнеги - коллеги- единомышленники - штурманы . Практически завершающие международные старты сезона . Реабилитанс , так сказать . Соревнования проводятся под эгидой и неусыпным руководством несгибаемого Вити Трухана .

dogfighter

Я очень хочу, но тут как фишка ляжет, модели сижу собираю по маленьку, у передатчика батарея накрылась ( в лучьшем случае), вообщем постараюсь

lelik

Leshij вроде рвется, ну и я с ним за компанию.

Yersh
lelik:

Leshij вроде рвется, ну и я с ним за компанию.

Ну да, ты же к этому ПОЛОЖИТельно относишься 😁😁😁.

Я тоже собираюсь.

Желтый_вжик

думаю,пока.Моделей осталось 0.5 - постараюсь успеть.
А в борисов как лучше ехать на машине и сколько км ?
(Ну лень лезть в гугл)

lyoha

Миш, чуть не доезжая до Минска. По той-же дороге.
И я +1.

EЖ

Моя тоже едет. Первый Светляк вчера крылья получил. К Борисову их (Светляков) должно быть уже два😁

EЖ
:

Моя тоже едет. Первый Светляк вчера крылья получил. К Борисову их (Светляков) должно быть уже два😁

Итак первый Fairy Firefly MkI готов. Взлетный вес с акком - 945 граммB-) Или у меня весы глючат или у меня 55 грамм на балласт осталось. Фотки как водиться после облета.

rcred

Большие грабли,с точки зрения отрубов конечно хорошо,но вот живучесть оставляет желать…,при таком плотном бое как был в Москве сами понимаете,и чем меньше вес данной конструкции тем бустрее разрушется,я это все прошел еще на прошлой битве за Москву на собственном опыте.

EЖ

Странно, 1,1 м уже грабли теперь… А живучесть… живучесть бойцовок по технологии Зазулина Вы знаете.

rcred

Я про физику процесса,крыло с большим удлиннением имеет соответственно большое плече,чтоб сохранить его прочность на равне с маленкими истребителями,требуются дополнительные конструкторские решения набирающие вес.
Т.е. при 1.1м,по технологии Андрея,модель получилась у вас подозрительно легкая.
Хотя ИЛы у Андрея то-же чуть больше 1 кг,а разбитых я их не видел,мой Пашка сошелся крыльями с одним из них на встречных курсах и ничего,оба остались в воздухе.

Rozario

,и чем меньше вес данной конструкции тем бустрее разрушется,я это все прошел еще на прошлой битве за Москву на собственном опыте.

Алексей ! за что боролись ?

Андрей_Зазулин

Разбить “Ила” окончательно пока еще никому не удалось . Матчасть с годами матереет и становится крепче . "Валенки - это повзрослевшие , поседевшие и умудренные опытом мужские носки " - “С” . Практика показывает , что есть некий оптимум между весом , прочностью и технологичностью изготовления . Честно скажу - я его еще не нашел . Мотает меня из одной крайности в другую . "Россия - это страна- маятник . Оптимальное положение мы пролетаем с наибольшей скоростью . Думаю , не помешает неторопливая и размеренная помощь эстонских товарищей …

EЖ
:

Или у меня весы глючат или…

В общем весы глючат… Проверил сегодня их и сделал поправку.

Правильный вес Светлячка - 1250 грамм с акком 4,4 Ач.

Мотор Turnigy 35-42 1000kv акк Zippy Flightmax 4,4 Ач 4S, винт (пока есть тока такой) MAS 9*6 Electro, 32 А, 12 060 об/мин, 496 Ватт. Надеюсь вечером облетать, если найду помошника:)

rcred
Rozario:

Алексей ! за что боролись ?

Конечно-же за победу…,были построены 2 ИЛ-2,весом 730-750г,под движек 2.5 куба,облет и тренеровки в Питере(1:1),показали что модель просто супер.Но в Москве первое крыло приобрело глубокое ВЕ через 3-4виража после конкретного контакта с полисилковой лентой ,крыло второго ИЛа сделало тоже самое после после попадания мотором в самый кончик,и тоже после 3-4 виражей,от туда и выводы.
Крыло было сделано по технологии,используемой для истребителей размахом 850мм,и полетные нагрузки держало великолепно,но вот чуть больше и КЮ…

EЖ

Собсна сегодня облетал.
Итак:
Fairy Firefly MkI. Взлетный вес 1250 гр. Мотор Turnigy 35-42 1000 kv. Акк Zippy Flightmax 4S 4400 мАч. Винт (пока) MAS 9*6 Electro.
Ток в статике 31,9 А.

Результаты облета: Летит хорошо, маневром не уступает Сагиттарио. По крену очень быстрый, по тангажу просто бешеный. Скорость (несмотря на тот пока винт) - шуба почти заворачивается. На вертикалях, конечно, 9 дюймов - это мало.

При включенном миксе РВ на флаппы разворачивается на пятачке метра 3 в диаметре (субъективно). При отключеннм миксе стоит устойчиво в вираже (петле) радиусом не более 5 метров (тоже субъективно). При включенном миксе так и не дошел до расходов, на которых он сваливаться будет (будем искать:) )

Летным качеством доволен полностью. Осталось попдобрать правильный винт, устранить огрехи строительства (первая саморучно построенная модель, блин), нарисовать кабину летнаба и расклеить окраску до конца.

З.Ы. Большое спасибо Андрею Зазулину за технологию строительства и разработку профиля крыла, а также Алексею Листошенкову за нарезку крыла и помощь в строительстве.

Желтый_вжик
rcred:

тренеровки в Питере(1:1),показали что модель просто супер.Но в Москве первое крыло приобрело глубокое ВЕ через 3-4виража после конкретного контакта с полисилковой лентой ,крыло второго ИЛа сделало тоже самое после после попадания мотором в самый кончик,и тоже после 3-4 виражей,от туда и выводы.
Крыло было сделано по технологии,используемой для истребителей размахом 850мм,и полетные нагрузки держало великолепно,но вот чуть больше и КЮ…

Хочу Вас огорчить - в Москве не было полисилка,а была лента из нетканного материала применяемая для разметки при рубке леса - она используется на ВСЕХ международных и многих домашних стартах 1/12 и стала практически стандартом

rcred

Михаил,речь идет о первой битве 2006г