Битва в Борисове 19 -20 сентября
Я про физику процесса,крыло с большим удлиннением имеет соответственно большое плече,чтоб сохранить его прочность на равне с маленкими истребителями,требуются дополнительные конструкторские решения набирающие вес.
Т.е. при 1.1м,по технологии Андрея,модель получилась у вас подозрительно легкая.
Хотя ИЛы у Андрея то-же чуть больше 1 кг,а разбитых я их не видел,мой Пашка сошелся крыльями с одним из них на встречных курсах и ничего,оба остались в воздухе.
,и чем меньше вес данной конструкции тем бустрее разрушется,я это все прошел еще на прошлой битве за Москву на собственном опыте.
Алексей ! за что боролись ?
Разбить “Ила” окончательно пока еще никому не удалось . Матчасть с годами матереет и становится крепче . "Валенки - это повзрослевшие , поседевшие и умудренные опытом мужские носки " - “С” . Практика показывает , что есть некий оптимум между весом , прочностью и технологичностью изготовления . Честно скажу - я его еще не нашел . Мотает меня из одной крайности в другую . "Россия - это страна- маятник . Оптимальное положение мы пролетаем с наибольшей скоростью . Думаю , не помешает неторопливая и размеренная помощь эстонских товарищей …
Или у меня весы глючат или…
В общем весы глючат… Проверил сегодня их и сделал поправку.
Правильный вес Светлячка - 1250 грамм с акком 4,4 Ач.
Мотор Turnigy 35-42 1000kv акк Zippy Flightmax 4,4 Ач 4S, винт (пока есть тока такой) MAS 9*6 Electro, 32 А, 12 060 об/мин, 496 Ватт. Надеюсь вечером облетать, если найду помошника:)
Алексей ! за что боролись ?
Конечно-же за победу…,были построены 2 ИЛ-2,весом 730-750г,под движек 2.5 куба,облет и тренеровки в Питере(1:1),показали что модель просто супер.Но в Москве первое крыло приобрело глубокое ВЕ через 3-4виража после конкретного контакта с полисилковой лентой ,крыло второго ИЛа сделало тоже самое после после попадания мотором в самый кончик,и тоже после 3-4 виражей,от туда и выводы.
Крыло было сделано по технологии,используемой для истребителей размахом 850мм,и полетные нагрузки держало великолепно,но вот чуть больше и КЮ…
Собсна сегодня облетал.
Итак:
Fairy Firefly MkI. Взлетный вес 1250 гр. Мотор Turnigy 35-42 1000 kv. Акк Zippy Flightmax 4S 4400 мАч. Винт (пока) MAS 9*6 Electro.
Ток в статике 31,9 А.
Результаты облета: Летит хорошо, маневром не уступает Сагиттарио. По крену очень быстрый, по тангажу просто бешеный. Скорость (несмотря на тот пока винт) - шуба почти заворачивается. На вертикалях, конечно, 9 дюймов - это мало.
При включенном миксе РВ на флаппы разворачивается на пятачке метра 3 в диаметре (субъективно). При отключеннм миксе стоит устойчиво в вираже (петле) радиусом не более 5 метров (тоже субъективно). При включенном миксе так и не дошел до расходов, на которых он сваливаться будет (будем искать:) )
Летным качеством доволен полностью. Осталось попдобрать правильный винт, устранить огрехи строительства (первая саморучно построенная модель, блин), нарисовать кабину летнаба и расклеить окраску до конца.
З.Ы. Большое спасибо Андрею Зазулину за технологию строительства и разработку профиля крыла, а также Алексею Листошенкову за нарезку крыла и помощь в строительстве.
тренеровки в Питере(1:1),показали что модель просто супер.Но в Москве первое крыло приобрело глубокое ВЕ через 3-4виража после конкретного контакта с полисилковой лентой ,крыло второго ИЛа сделало тоже самое после после попадания мотором в самый кончик,и тоже после 3-4 виражей,от туда и выводы.
Крыло было сделано по технологии,используемой для истребителей размахом 850мм,и полетные нагрузки держало великолепно,но вот чуть больше и КЮ…
Хочу Вас огорчить - в Москве не было полисилка,а была лента из нетканного материала применяемая для разметки при рубке леса - она используется на ВСЕХ международных и многих домашних стартах 1/12 и стала практически стандартом
Михаил,речь идет о первой битве 2006г
2 E}|{,
Красиво 😃
Вот только этот металик… Это что фольга алюминиевая наклеена, или что? В чём смысл этого метала?
И второй вопрос – не видно, отстёгивается ли передок, или нет.
2 E}|{,
Красиво 😃
Спасибо 😃
Вот только этот металик… Это что фольга алюминиевая наклеена, или что? В чём смысл этого метала?
Окраска как у прототипа, там тоже металлик 😃 Это не фольга - это такой скотч. Смысл его - копийная раскраска. Только вот скотч нужного (желто-оранжевого) цвета не нашел. Хотел желтый поверх красного - но тоже не катит. Поэтому этот Светляк будет с красным пузом, второй - с желтым. Оба будут с бортовыми номерами и опознавательными знаками как у прототипа.
И второй вопрос – не видно, отстёгивается ли передок, или нет.
Передок отстегивается 😃
Собственно, возвратимшись к теме… собирался посетить сие мероприятие, но вынужден взять самоотвод по причине отбытия на Египетщину. Испытываю противоречивые чувства 😁
ААА!!! Механика моего увели… шьорт побери…
И моего тоже, сцобаки… 😦
Кусок пирамиды привези…
Ежик, все понимаю, сорию свою приношу! Андрей Виталич тебе в помощь, ибо если откажусь ехать в угоду самолетикам… в общем, Катюшка уже не поймет 😁 Да и други мои арабские не простят… джихад объявят 😁
Шмат от древних захоронений оторвать не смогу, т.к. южная оконечность Синайского полуострова есть милое моему сердцу место…
южная оконечность Синайского полуострова есть милое моему сердцу место…
КРИЗИС етить…😂
Итак сегодня облетал Светляка с правильным винтом. А именно APC 10*7. Чуть-чуть прибранный триммером газ и ровно 10 280 оборотов. По времени полета с лентой 7:30 с учетом 15 секундных замеров перед полетом. Штырит так что шуба заворачивается. На миксе РВ на флаппы крутится в 3-5 метровой петле/вираже без потери скорости и не вываливается. Вертикаль первые 6 минуты абсолютный анлим. На 7-й уже чувствуется просадка акка. Осталось подобрать правильные максимальные расходы и центровку и можно сражаться.
Кроме того, сегодня поклеил копийные эмблемы и надписи.
З.Ы. Снизу он красный. Чето у телефона с цветопередачей:(
Хе-хе… А я Та-152 на жыткую тягу перевел. Вес - 1090 грамм. МВВС 3,5 куба, задний выхлоп, резонанс три четверти волны. Все по правилам. Видимо будет атас…
Хе-хе… А я Та-152 на жыткую тягу перевел. Вес - 1090 грамм. МВВС 3,5 куба, задний выхлоп, резонанс три четверти волны. Все по правилам. Видимо будет атас…
Осталось чуток, заставить ташку лететь а МввС работать… или точнее наоборот Мввс Работать, а Ташку лететь…
Знаешь, с заставить работать - проблем нет. Опыт как раз с МВВС-ами присутствует.
А Ташка и так неплохо летала. А теперь еще и легче стала. Срывать меньше будет, опять же - флапероны замикшены с рулем высоты. А это очень серьезное подспорье в маневре.
Осталось чуток, заставить ташку лететь а МввС работать… или точнее наоборот Мввс Работать, а Ташку лететь…
Вот с чем,а МВВС проблем не испытывали никогда.Заводиться хош большим пальцем,а чуть пильнуть,так устанеш перед судьей оправдываться за обороты.Землю глотает без проблем,а долговечность = это не к нам.Модели и моторы - расходный материал.Проживет пару сезонов полюбому.