Битва в Борисове 19 -20 сентября
тренеровки в Питере(1:1),показали что модель просто супер.Но в Москве первое крыло приобрело глубокое ВЕ через 3-4виража после конкретного контакта с полисилковой лентой ,крыло второго ИЛа сделало тоже самое после после попадания мотором в самый кончик,и тоже после 3-4 виражей,от туда и выводы.
Крыло было сделано по технологии,используемой для истребителей размахом 850мм,и полетные нагрузки держало великолепно,но вот чуть больше и КЮ…
Хочу Вас огорчить - в Москве не было полисилка,а была лента из нетканного материала применяемая для разметки при рубке леса - она используется на ВСЕХ международных и многих домашних стартах 1/12 и стала практически стандартом
Михаил,речь идет о первой битве 2006г
2 E}|{,
Красиво 😃
Вот только этот металик… Это что фольга алюминиевая наклеена, или что? В чём смысл этого метала?
И второй вопрос – не видно, отстёгивается ли передок, или нет.
2 E}|{,
Красиво 😃
Спасибо 😃
Вот только этот металик… Это что фольга алюминиевая наклеена, или что? В чём смысл этого метала?
Окраска как у прототипа, там тоже металлик 😃 Это не фольга - это такой скотч. Смысл его - копийная раскраска. Только вот скотч нужного (желто-оранжевого) цвета не нашел. Хотел желтый поверх красного - но тоже не катит. Поэтому этот Светляк будет с красным пузом, второй - с желтым. Оба будут с бортовыми номерами и опознавательными знаками как у прототипа.
И второй вопрос – не видно, отстёгивается ли передок, или нет.
Передок отстегивается 😃
Собственно, возвратимшись к теме… собирался посетить сие мероприятие, но вынужден взять самоотвод по причине отбытия на Египетщину. Испытываю противоречивые чувства 😁
ААА!!! Механика моего увели… шьорт побери…
И моего тоже, сцобаки… 😦
Кусок пирамиды привези…
Ежик, все понимаю, сорию свою приношу! Андрей Виталич тебе в помощь, ибо если откажусь ехать в угоду самолетикам… в общем, Катюшка уже не поймет 😁 Да и други мои арабские не простят… джихад объявят 😁
Шмат от древних захоронений оторвать не смогу, т.к. южная оконечность Синайского полуострова есть милое моему сердцу место…
южная оконечность Синайского полуострова есть милое моему сердцу место…
КРИЗИС етить…😂
Итак сегодня облетал Светляка с правильным винтом. А именно APC 10*7. Чуть-чуть прибранный триммером газ и ровно 10 280 оборотов. По времени полета с лентой 7:30 с учетом 15 секундных замеров перед полетом. Штырит так что шуба заворачивается. На миксе РВ на флаппы крутится в 3-5 метровой петле/вираже без потери скорости и не вываливается. Вертикаль первые 6 минуты абсолютный анлим. На 7-й уже чувствуется просадка акка. Осталось подобрать правильные максимальные расходы и центровку и можно сражаться.
Кроме того, сегодня поклеил копийные эмблемы и надписи.
З.Ы. Снизу он красный. Чето у телефона с цветопередачей:(
Хе-хе… А я Та-152 на жыткую тягу перевел. Вес - 1090 грамм. МВВС 3,5 куба, задний выхлоп, резонанс три четверти волны. Все по правилам. Видимо будет атас…
Хе-хе… А я Та-152 на жыткую тягу перевел. Вес - 1090 грамм. МВВС 3,5 куба, задний выхлоп, резонанс три четверти волны. Все по правилам. Видимо будет атас…
Осталось чуток, заставить ташку лететь а МввС работать… или точнее наоборот Мввс Работать, а Ташку лететь…
Знаешь, с заставить работать - проблем нет. Опыт как раз с МВВС-ами присутствует.
А Ташка и так неплохо летала. А теперь еще и легче стала. Срывать меньше будет, опять же - флапероны замикшены с рулем высоты. А это очень серьезное подспорье в маневре.
Осталось чуток, заставить ташку лететь а МввС работать… или точнее наоборот Мввс Работать, а Ташку лететь…
Вот с чем,а МВВС проблем не испытывали никогда.Заводиться хош большим пальцем,а чуть пильнуть,так устанеш перед судьей оправдываться за обороты.Землю глотает без проблем,а долговечность = это не к нам.Модели и моторы - расходный материал.Проживет пару сезонов полюбому.
а чуть пильнуть,так устанеш перед судьей оправдываться за обороты.
Хаткевич велел не пилить. Грит у МВВС-а 3,5 самые правильные фазы. Я вот только карбюратор упраздню, а взамен футорку с глушилкой.
Я вот только карбюратор упраздню, а взамен футорку с глушилкой.
Под соску?
Пробовали… греется сгволочь
А , вот на фото где вид снизу - за крылом отвэрстие оно для чего? что бы экипаж мог покинуть самолет когда двс-ы на хвост сядут ?😁
Скорее,чтоб лучше разглядеть обломки поверженого противника…
А , вот на фото где вид снизу - за крылом отвэрстие оно для чего? что бы экипаж мог покинуть самолет когда двс-ы на хвост сядут ?😁
Ромас, сразу видно вопрос жыдкого 😃 пилота. Нет, это люк для сброса авиационных гранат для поражения преследующено противника. Сейчас отрабатываем механизм сброса:)
На самом деле это отверстие для организации хорошего продува мотора, рега и акка которые внутри фюза.