Операция Искра, Ленинград-Петербург

rcred

А мы до недавнего времени только так и воевали,и сегодня так будем, два ЯКа против двух Мессеров…

Желтый_вжик
moldavan:

Намёк на “копийность коков” не понял, поэтому не принял.
На счёт командного боя я уже высказался в другой теме. А по существу-это совсем другой бой и для него надо отдельно тренироваться. Представьте бой F-2-D 2х2 в одном круге. Получиться и здесь тоже самое. Сразу почти ничего не получиться, а вот если усиленно тренироваться ИМЕННО в ЭТОМ направлении, то может кое-что и получиться. Ну тут уж точно должна быть КОМАНДА слётанных пилотов, как ведущий и ведомый. Просто взлететь и встав рядом двум пилотам с красными лентами, а двум с синими и начать творить бой-ничего путного не будет!

Ну ежели память короткая,то про коки забудем.
В Открытом классе мы проводили бои командные.Да,сложно,но сложно не летать в паре,сложно найти тактику боя.Бой практически сразу,пока у всех ленты,разбивается на 1х1 и далее по возможности ,при близких проходах попытки атаковать второго соперника.Как только откусили ленту одному сопернику,вот тут и слетаность появляется,если конечно пилоты летают не от случая к случаю.Применение тактики ,так популярной в книгах,ведущий/ведомый на наших скоростях пока не оправдывается.Радиус поворота 12-15 метров,время поворота 0,7-1,2 сек.- за такой промежуток хвост напарника не прикроеш.Если конечно в пол неба,то тогда и времени и мастерства хватит практически у ВСЕХ.
Мы пробовали и две и три команды.

EЖ
rcred:

А мы до недавнего времени только так и воевали,и сегодня так будем, два ЯКа против двух Мессеров…

Отлично, вот и попробуйте хоть что нить из предложенных вариантов и скажите как оно, получается.

Желтый_вжик:

Если конечно в пол неба,то тогда и времени и мастерства хватит практически у ВСЕХ.

Вот именно, Опен - это не то. А вот в Aces вполне может и получиться, особенно при полетах в пол неба:)

moldavan

С чего вы взяли, что в ACES летают в пол неба??? Летайте кучей, кто запрещает??? Никто не запрещает постоянно стоять в петле или круге. Просто ОПЕН модели могут это себе позволить, а ACES навряд ли из-за большей удельной нагрузки и меньшей энерговооружённости.
Поляки (лично видел) деруться очень кучно и близко. А если нашим бойцам этого пока не хватает-так надо тренироваться!!! Сложно делать вывод о способах ведения боя, побывав на одних соревнованиях. А за разлёт в пол неба можно и -50 заработать!

Желтый_вжик
moldavan:

С чего вы взяли, что в ACES летают в пол неба??? Летайте кучей, кто запрещает??? Никто не запрещает постоянно стоять в петле или круге.
Поляки (лично видел) деруться очень кучно и близко. А если нашим бойцам этого пока не хватает-так надо тренироваться!!! Сложно делать вывод о способах ведения боя, побывав на одних соревнованиях. А за разлёт в пол неба можно и -50 заработать!

Для нас пол неба это квадрат более 150 метров по стороне.Реально асисяй летают от 200 до 400 метров и по высоте порядка 30-60.В этих габаритах,при имеющейся скорости,-50 не заработать НИКОГДА.Это тоже,что и “Случайная потеря” своей ленты.Проблемы “Ямщиков” в том,что они не умеют летать размазано по небу.Место их тренировок оч ограниченно и они привыкли летать кучно.
Приезжать надо на старты.Мы ,конечно не Польша,ну не Европа мы.😃

minvoda
Желтый_вжик:

Для нас пол неба это квадрат более 150 метров по стороне.Реально асисяй летают от 200 до 400 метров и по высоте порядка 30-60.

Пилоты бывают разные, есть те кто только полетел, их “размер” 400 метров, и тут подходит описание главное самолет не вложить… У нас это называется высотный истребитель, или полет в стратосфере.
Те кто летит никогда не разлетаются и ходят кучей, они просто умеют летать. Посмотрите как летается финал. Всех ненужных отсеивают и начинается совершенно другая война…
И еще для разных самолетов и место по разному нужно. Если размах 1м то и 150метров поляна тоже много…

rcred

Как я понял,кучный бой это как раз круто счетается,но нужно уметь и на пол неба,моло-ли куда занесет…

EЖ
rcred:

Как я понял,кучный бой это как раз круто счетается,но нужно уметь и на пол неба,моло-ли куда занесет…

Кучный бой - это зрелищнее, но блин приехали Ямщики в Минск, а там все раз… и в полнеба… пока поняли что и как соревнования кончились. Так что летать НАДО УМЕТЬ ПО ВСЯКОМУ.

Андрей_Зазулин

Золотые слова! И чем больше умеешь , тем больше задумываешься …Чем больше задумываешься - тем больше пропускаешь … Знания умножают скорбь …(С)

rcred

Парни,зимой дни короткие,навоеватья бы в доволь.По этому будет только вторая мировая,да и то боюсь в один день не уложимся,т.ч. эксперименты придется скорее всего отложить…

minvoda
rcred:

Как я понял,кучный бой это как раз круто счетается,но нужно уметь и на пол неба,моло-ли куда занесет…

Совершенно верно

EЖ

Товарищи организаторы. А можно сказать о дате поточнее. Хотя бы +/- неделя. А то зимние каникулы уже пора планировать, не хотелось бы пропустить старты из-за того что уже куда-нить еще куплены билеты/путевки.

rcred

2-3 января,это как бы еще Новый Год,значит в следующие выходные 9-10 января скорее всего так,или где-то в этом промежутке 11-го заканчиваются школьные каникулы.

EЖ

А когда будет точная дата соревнований? А то ведь, например, у меня складывается ситуация, что в Питер я поеду даже не из Москвы. Надо билеты и пр. оформлять, а вот точная дата пока неизвестна.
И второй вопрос. Во сколько времени начнутся полеты в день стартов?

rcred

Надеюсь в ближейшие дни определимся,идут переговоры со спонсором

rcred

9-10 января, утвержденная дата.