Операция Искра, Ленинград-Петербург

EЖ

“Искра” все расставит по своим местам.

Но. Если у Вас нет скорости, то Вы больше жертва чем охотник. Даже при супер маневренности. С ростом скорости пропорция меняется в сторону охотника. (Естествнно это касается групповых боев. В боях 1 на 1 тоже работает, но не так явно).

Лично для меня Борисов был финальным подтверждением этого высказывания.

rcred

Думаю да…

Если будете пробовать подобные устройства,лучше наждачку убраль,чем быстрее лента скользит по крылу,тем крепче цепляется,и больше вероятность отруба,а не отрыва всей ленты,и волочения её за собой…

EЖ

Возвращаясь к опыту применения данного девайса в Борисове. Нет. Шкурка нужна. Лента об нее скользит и надрывается, но не отрывается совсем (у нас на тренировка часто бывали сильно замученные, но не оторванные ленты). А девайс зацепляя ее рвет по месту надрыва. В случае же пролета строго поперек ленты, отруб происходит мгновенно и там даже шкурка не нужна.

Evrovitr

Рубить надо винтом, а приспособления для отруба от лукавого, действительно неспортивно.

VicF5

Это-то как раз и спортивно, т.к. вписывается в правила, дает преимущество, а все остальное зависит от пилота. Вот если сама теряется лента в начале боя или летаете вне зоны, а у соперников ленты отпадают и вам отрубы засчитываются - это неспортивно. Вы посмотрите на тактику кордового боя - получить преимущество в один отруб и разбить обе модели соперника своими. Это такой спорт сейчас.
Конечно, если подходить с точки зрения спорта, то я бы запретил полет без ленты в этом классе.

EЖ

Надеюсь на “Искре” не будет в угоду спортивности разрешено рубить ленту ТОЛЬУО ВИНТОМ?

VicF5:

Конечно, если подходить с точки зрения спорта, то я бы запретил полет без ленты в этом классе.

Вот именно поэтому и сижу сейчас с думами как бы сделать командный бой. Как скомпоную всё в кучу - напишу. Там вообще даже с покоцанной лентой летать будет нельзя. Можно будет на “Искре” в качестве пробы по окончании соревнований (если аппараты останутся) провести командный бой.

rcred

Поэтапно:
1.С точки зрения опенкласса,все это неспортивно…(как и нас в паркфлаерном),по тому что плотность боя высока,и результативность то-же.
2.Для асисяйства…,я понимаю,что ближний бой, это или Москва, или Питер…За границей принято летать на пол неба,и тут это все не будет лишним.
3.“Операция Искра”,это минус мин вес, остальное все по асисяйски,ставте на крылья всё что позволяют правила.
4.Ленты у нас будут (скорее всего) полисилковые,наждачка их цепляет хорошо,т.ч. смотрите сами…

:

провести командный бой.

Судя по тому, как вы мочили друг друга в Битве за Москву,вам нужно тренировать слетанность в группе,у нас в этом плане требование правил,и опыт есть и будет.Смотрите сами,мы не против…

EЖ
rcred:

2.Для асисяйства…,я понимаю,что ближний бой, это или Москва, или Питер…За границей принято летать на пол неба,и тут это все не будет лишним.

Как ни странно, но судя по заявлению Белорусских товарищей плотный бой часто бывает и в Европе.

rcred:

Судя по тому, как вы мочили друг друга в Битве за Москву,вам нужно тренировать слетанность в группе,у нас в этом плане требование правил,и опыт есть и будет.Смотрите сами,мы не против…

Над этим мы будем работать.

Вот тут немного идей по командному бою. До “Искры” время еще есть, можно согласовать правила и провести один командный бой для пробы.

rcred
:

До “Искры” время еще есть, можно согласовать правила

ОК давайте думать

Желтый_вжик
VicF5:

Это-то как раз и спортивно, т.к. вписывается в правила, дает преимущество, а все остальное зависит от пилота. Вот если сама теряется лента в начале боя или летаете вне зоны, а у соперников ленты отпадают и вам отрубы засчитываются - это неспортивно.
Конечно, если подходить с точки зрения спорта, то я бы запретил полет без ленты в этом классе.

Вот по изложенным тезисам,хотелось бы услышать Молдавских бойцов,ратающих за “копийность коков”

moldavan

Намёк на “копийность коков” не понял, поэтому не принял. А летают плотно там, где так могут летать пилоты.
Для Миронова. А Вы были хоть раз за границей?
(-Самое главное, что в Париже так не носят!
-А Вы бьли в Париже?
-Нет, я была в Праге!!!
к/ф “Курьер”)
На счёт командного боя я уже высказался в другой теме. А по существу-это совсем другой бой и для него надо отдельно тренироваться. Представьте бой F-2-D 2х2 в одном круге. Получиться и здесь тоже самое. Сразу почти ничего не получиться, а вот если усиленно тренироваться ИМЕННО в ЭТОМ направлении, то может кое-что и получиться. Ну тут уж точно должна быть КОМАНДА слётанных пилотов, как ведущий и ведомый. Просто взлететь и встав рядом двум пилотам с красными лентами, а двум с синими и начать творить бой-ничего путного не будет!

rcred

Груповой бой чтука очень полезная хотя бы на тренировках,помогает выробатывать слетаность в команде…

EЖ
rcred:

Груповой бой чтука очень полезная хотя бы на тренировках,помогает выробатывать слетаность в команде…

Вот именно. Ничто не происходит само и сразу (тока погода портиться так).

Надо пробовать.

rcred

А мы до недавнего времени только так и воевали,и сегодня так будем, два ЯКа против двух Мессеров…

Желтый_вжик
moldavan:

Намёк на “копийность коков” не понял, поэтому не принял.
На счёт командного боя я уже высказался в другой теме. А по существу-это совсем другой бой и для него надо отдельно тренироваться. Представьте бой F-2-D 2х2 в одном круге. Получиться и здесь тоже самое. Сразу почти ничего не получиться, а вот если усиленно тренироваться ИМЕННО в ЭТОМ направлении, то может кое-что и получиться. Ну тут уж точно должна быть КОМАНДА слётанных пилотов, как ведущий и ведомый. Просто взлететь и встав рядом двум пилотам с красными лентами, а двум с синими и начать творить бой-ничего путного не будет!

Ну ежели память короткая,то про коки забудем.
В Открытом классе мы проводили бои командные.Да,сложно,но сложно не летать в паре,сложно найти тактику боя.Бой практически сразу,пока у всех ленты,разбивается на 1х1 и далее по возможности ,при близких проходах попытки атаковать второго соперника.Как только откусили ленту одному сопернику,вот тут и слетаность появляется,если конечно пилоты летают не от случая к случаю.Применение тактики ,так популярной в книгах,ведущий/ведомый на наших скоростях пока не оправдывается.Радиус поворота 12-15 метров,время поворота 0,7-1,2 сек.- за такой промежуток хвост напарника не прикроеш.Если конечно в пол неба,то тогда и времени и мастерства хватит практически у ВСЕХ.
Мы пробовали и две и три команды.

EЖ
rcred:

А мы до недавнего времени только так и воевали,и сегодня так будем, два ЯКа против двух Мессеров…

Отлично, вот и попробуйте хоть что нить из предложенных вариантов и скажите как оно, получается.

Желтый_вжик:

Если конечно в пол неба,то тогда и времени и мастерства хватит практически у ВСЕХ.

Вот именно, Опен - это не то. А вот в Aces вполне может и получиться, особенно при полетах в пол неба:)

moldavan

С чего вы взяли, что в ACES летают в пол неба??? Летайте кучей, кто запрещает??? Никто не запрещает постоянно стоять в петле или круге. Просто ОПЕН модели могут это себе позволить, а ACES навряд ли из-за большей удельной нагрузки и меньшей энерговооружённости.
Поляки (лично видел) деруться очень кучно и близко. А если нашим бойцам этого пока не хватает-так надо тренироваться!!! Сложно делать вывод о способах ведения боя, побывав на одних соревнованиях. А за разлёт в пол неба можно и -50 заработать!

Желтый_вжик
moldavan:

С чего вы взяли, что в ACES летают в пол неба??? Летайте кучей, кто запрещает??? Никто не запрещает постоянно стоять в петле или круге.
Поляки (лично видел) деруться очень кучно и близко. А если нашим бойцам этого пока не хватает-так надо тренироваться!!! Сложно делать вывод о способах ведения боя, побывав на одних соревнованиях. А за разлёт в пол неба можно и -50 заработать!

Для нас пол неба это квадрат более 150 метров по стороне.Реально асисяй летают от 200 до 400 метров и по высоте порядка 30-60.В этих габаритах,при имеющейся скорости,-50 не заработать НИКОГДА.Это тоже,что и “Случайная потеря” своей ленты.Проблемы “Ямщиков” в том,что они не умеют летать размазано по небу.Место их тренировок оч ограниченно и они привыкли летать кучно.
Приезжать надо на старты.Мы ,конечно не Польша,ну не Европа мы.😃

minvoda
Желтый_вжик:

Для нас пол неба это квадрат более 150 метров по стороне.Реально асисяй летают от 200 до 400 метров и по высоте порядка 30-60.

Пилоты бывают разные, есть те кто только полетел, их “размер” 400 метров, и тут подходит описание главное самолет не вложить… У нас это называется высотный истребитель, или полет в стратосфере.
Те кто летит никогда не разлетаются и ходят кучей, они просто умеют летать. Посмотрите как летается финал. Всех ненужных отсеивают и начинается совершенно другая война…
И еще для разных самолетов и место по разному нужно. Если размах 1м то и 150метров поляна тоже много…

rcred

Как я понял,кучный бой это как раз круто счетается,но нужно уметь и на пол неба,моло-ли куда занесет…

EЖ
rcred:

Как я понял,кучный бой это как раз круто счетается,но нужно уметь и на пол неба,моло-ли куда занесет…

Кучный бой - это зрелищнее, но блин приехали Ямщики в Минск, а там все раз… и в полнеба… пока поняли что и как соревнования кончились. Так что летать НАДО УМЕТЬ ПО ВСЯКОМУ.

Андрей_Зазулин

Золотые слова! И чем больше умеешь , тем больше задумываешься …Чем больше задумываешься - тем больше пропускаешь … Знания умножают скорбь …(С)

rcred

Парни,зимой дни короткие,навоеватья бы в доволь.По этому будет только вторая мировая,да и то боюсь в один день не уложимся,т.ч. эксперименты придется скорее всего отложить…

minvoda
rcred:

Как я понял,кучный бой это как раз круто счетается,но нужно уметь и на пол неба,моло-ли куда занесет…

Совершенно верно