Team Aces
Ну не знаю как в Питере а у нас энергия каждые выхи во что-то полезное выливается. Например в ножницы или в йо-йо после восходящей спирали😁
то ни в жисть Светляка в его текущем состоянии не достанете
Зачем доставать,сам прилетишь,земля-то круглая…
А вобще,когда два бойца сцепились,примущество в высоте,скорости и маневрености,за частую не чего не решают,а могут и навредить,тут гораздо важней опыт и маторика самих бойцов.
На самом деле мне кажется идея отличная. Почему бы и не опробовать на “Искре”? Не вижу препятствий. Если не во время стартов, так после них… Если останется на чем еще повоевать😂
Это я про командный бой:) а не про маторику.
Зачем доставать,сам прилетишь,земля-то круглая…
Прилечу - это точно. Тока сверху, на скорости и сзади. Отхвачу ленту и сделаю ноги обратно наверх.😃 И так можно и не раз:) А ежели и не попаду в ленту, то и свою не отдам.
Тока сверху, на скорости и сзади
Ужас какой…
А ежели и не попаду в ленту, то и свою не отдам
это врят ли.
Я предлагаю закончить этот словесный воздушный бой, и перейти к тренировкам…
Я предлагаю закончить этот словесный воздушный бой, и перейти к тренировкам…
Заканчиваем. Небо нас рассудит.
Вау ! Леша Миронов первым закончил бесполезный спор ! Выходит , безнадежных не бывает … Здорово , рад …
Ну значит не зря спорили:)
Ну значит не зря спорили
Нет ,не зря,мы показали всем пример,как обсуждать тактику и стратегию воздушного боя,ну перегнули немного,то-же пример,т.ч. очень да-же не зря,главное во время остановиться…
Ребята, а может всетаки замутим командный бой - я уже и книжку про Гастело читать начал…😁
Приезжайте к нам на “Искру” - замутим обязательно!
Приезжайте к нам на “Искру” - замутим обязательно!
Жаль что не было… но времени не хватало… Ну ничего.
Появилась небольшая идейка как упростить командные бои.
Бой - команда на команду. Количество человек в команде в принципе не ограничено, но для простоты объяснения возьмем 2х2 и не более 3-х команд в 1-м бою.
Итак:
Команда - это минимум 2 пилота. Если пилотов в команде более 2-х, то определяются 2 стартовых пилота, остальные распределяются в лист ожидания по порядку.
Дабы уравнять электричество и ДВС, на заводку двигателей стартовым пилотам дается 1 минута (или больше, если Гертруда заплачет;)).
По команде “Начало боя” взлетают стартовые пилоты и начинается бой. В момент взлета каждого пилота судья при участнике запускает секундомер.
Пилот, получивший отруб, получает команду посадить модель, но, САМОЕ ГЛАВНОЕ, при этом его судья останавливает секундомер.
При посадке модели в зону, ее можно подобрать и запустить в небо с новой лентой, при этом секундомер у судьи при участнике продолжает отсчет времени.
Если модель села не в зону или команда решает выпустить нового пилота (о чем запрашивает разрешение у гл. судьи). Если модель села в зону, команда также имеет право, запросив разрешения гл. судьи, выпустить нового пилота.
Новые пилоты выпускаются в соответствии с листом ожидания (хотя в принципе можно разрешить и любого из команды).
ДВС новой модели разрешается заводить/Аккумулятор электрички устанавливать и подключать можно только после команды гл. судьи на выпуск нового участника.
Результат считается как суммарное время нахождения в воздухе команды. При равенстве времени, считается количество сделанных отрубов.
Вот.
А теперь… помидорыыыыы:)😃😃
З.Ы. Главная идея как и прежде - нужно не только сбивать противника (делать ему отруб), но и не давать себя сбивать (беречь свою ленту).
Действительно, жаль не успели. А некоторым и не на чем было:) уже под конец…
На мой взгляд, немного сложновато. Может, убрать необходимость посадки после отруба???
А теперь… помидорыыыыы:)😃😃
Вместо помидор могу дать правила писанные лет пять назад.Команда 2Х2,3х3,4Х4.Поищу, где то валялись…
Главный принцип - “завоевание господства в воздухе”. Т.е. посади соперника, а сам останься в воздухе.
Поэтому получил отруб - марш за новой лентой.
И сложного ничего нет. Вы же на Искре сделав отруб садились и взлетали опять. И судья при участнике именно так, как я описывал работал с секундомером, разве тока останавливал его не после отруба, а в момент посадки самолета.
В чем сложность?
Вместо помидор могу дать правила писанные лет пять назад.Команда 2Х2,3х3,4Х4.Поищу, где то валялись…
О! Это уже конструктив.😃
Леха, я могу быть не прав, но мне кажется, что нужно в правила внести пункт либо про ленты противников кардинально разного цвета, либо разные самолеты (что сложнее) - дабы не вглядываться в модели, а спинным мозгом определять “свой-чужой”
Ленты разного. Это обсуждалось еще в первой дискусии.
Кстати, ты накупил ленточек ведь. Можь в субботу попробуем 2х2?
Вот мы и предлагаем 2 на 2, русские против немцев, например.
У нас получить Бриты против СССР:) Если получиться. Беттл + Файрфлай против Ил-2 + Ил-10.
Если будет больше народу, можно и 3х3.
Просто в эту субботу нас было именно 4 чел именно с такой матчастью.
Я Витальичу только синюю отдал в нарезку…
Опять все мутно… проще отрубили свободен, следующий
Опять все мутно… проще отрубили свободен, следующий
Ромас, так так ведь и есть. Отрубили, марш на посадку.
Не, ты пишешь - посадил , зацепил новую ленту и опять в бой, а я говорю про отрезали -свободен…
Ну если отрубили - сел совсем, то надо чтобы были большие команды. Иначе при бое 2х2 бои будут быстро кончаться. И как считать победу?
В мое варианте - это завоевание воздушного превосходства. Особенно будут красивы атаки взлетающих.
А чего сложного в повторном взлете? Особенно когда стоит следующий спортсмен, готовый быстро взлететь.
Вот следующий пусть и взлетает и отдувается за товарища… а сколько времени у тебя будет бой?