Не налетались ? Мы Вас ждем 25 октября
Э-нееет 😃
Дровишки с поля уносил мой соперник, а у меня просто нет куска ЕРР в туловище, да моторамка погулять вышла 😁
Яж образно:) Понятно, что конструкцию Зазулина не так то просто в дрова превратить. Листоша, вон, свое крыло вообще полностью восстановил еще на поле, несмотря на страшные разрушения. У меня, кроме морды-моторамы, на Светляке все восстанавливаемо за 10-15 минут.
Ни одного касания с чужой моделью , ни царапины , ни одного сломанного винта , ни одной сгоревшей батарейки , три отруба в трех боях …Выступил очень скверно , но удовольствия получил - массу !!!
Ни одного касания с чужой моделью , ни царапины , ни одного сломанного винта , ни одной сгоревшей батарейки , три отруба в трех боях
…это возраст 😇
…это опыт 😈
… Меня Василюк запилил…
Ну так на чём Саша летал? Было подобие пилотажки? И если да, то как с удержанием в “очковой зоне” (С) (Василюк А.) противника?
ну както так от благодарных зрителей
_http://www.youtube.com/watch?v=1haDQn4vKjs
извиняйте за тэг, только щаз разобрался что случилось. На поле только снимал, времени смотреть и осознавать не было.
фотки завтра выложу
Без слов…
Одни эмоции…
Ну так на чём Саша летал?
Он был на Вжике по-моему. Знающие люди поправят м.б. Но был он на бойцовом крыле.
О, увидал… вон он на фотке с доской своей:)
На взлете не бьем !!!😆
А нас били и не стеснялись…
Ну так на чём Саша летал? Было подобие пилотажки? И если да, то как с удержанием в “очковой зоне” (С) (Василюк А.) противника?
Ну началось все с того что мой тренер категорически запретил выпускать в бой мой новенький блестящий дрынолет на растрезание злым бойцовкам.
Михал Анатольич лично выдал мне свою опен бойцовку.Мега-механиком был Хаткевич , Мега-штурманом Львов.Команда мечты! Я так понимаю что у меня были наиболее быстрые модели. Первый раз в жизни рулил правильной опен-бойцовкой . Первый бой мне подарил какой-то пионэр залетевший за линию безопасности и я просто попривыкал к модели. Рулится прекрасно, секунды две даже на ноже летит прямо, потом начинает снижаться, я так понимаю при мизерном весе и такой моще мотора оно летит на киле и законцовке. Правый нож лучше левого, видать микромеперекосики модели сказываются.
Второй бой был с аналогичной опен бойцовкой. Я летал большими маневрами на бешенной скорости, приглядываясь. Соперник суетиля и маневрировал и из-за этого скорость его была меньше моей.Тактика беспроигрышная ,но и не выигрышная, на моей скорости с большим маневром было легко сохранить ленту , ибо соперним меня просто недоганял. Пару моих вялых попыток атаковать успеха не имели.Взлетели мы одновременно сели оба точно в полосу.Ничья для обоих считается поражением…
Третий бой был с электричкой, на удивление электричка не пряталась, а борзо лезла на рожон. Я уже начал потихоньку наконец прицеливаться под одобрительное крякание механика.Таран на встречных курсах неподалеку от линии безопасности, крыло моей бойцовки превратилось в хлам, мотор заглох и она тут же рухнула на землю, раненный электроход пытался не упасть и ковыляя умудрился залететь за зону безопасности. Короче я выиграл этот бой.
В четвертом бою Толик Львов мне выдал свой самолетик. Бой был с абсолютно такой же бойцовкой. И тут пришла новая беда, о которой меня никто не предупреждал. В воздухе два абсолютно одинаковых самолета! Сцепляясь в клубок через полсекунды я непонимаю чем рулю! Смеркалось, привальной ветер, Клубок двух одинаковых бойцовок постоянно приближается к линии безопасности. Модель я терял раза три , каждый раз с вероятностью 50 процентов вычисляя чем я рулю. На чевертый раз моя модель таки залетела за линию безопасности. Я проиграл.
Черыре боя, ни одного отруба, два боя проиграно, один проигрыш-ничья, одно поражение из-за залета…В мою ленту кстати тоже никто не попал.
Существует один прикольный cheat-code, чему меня научили в моем первом (и пока последнем) бою на бойцовке open-класса: когда в клубке теряешь свое крыло, тупо давишь ручку РВ на себя и спокойно смотришь, какое из крыльев начало выписывать петли 😁
Саня asw, поздравляю с крещением.
- “приходи, дорогой Друг, приноси что хочешь и на этом летай”
- “а зачем ты на хламе-то полетишь? - да возьми ты сегодня у нас нормальный самолет и бейся как нормальный”
… и попробовав горячей крови настоящий хищник уже остановиться не может…
???
😉
Ну началось все с того…
Вот так вот! Пилотажник четыре боя продержался, да ещё и в двух победил! Молодца! Надо было хотя бы Р-09 лететь, ни одна б… бойцовка не подобралась бы! Правда я слабо представляю себе “три четверти бочки на вертикали вверх, срывной поворот, одна и одна четверть штопорной бочки на вертикали вниз” в исполнении “крыла”😵, но, думаю, уж ты с этим справился бы!😁 Вобщем, поздравляю, молодец! И пусть теперь скажут, что пилотажник не может быть бойцом!
навеяло 😁:
- Как отличить в бою модели “пилотажника” и “бойца”?
- Элементарно! - у пилотажника на взлете 2 ленты: по 1-й на каждой консоли (патамушта тогда бочки красивше выглядят!!!)
Вот так вот! Пилотажник четыре боя продержался, да ещё и в двух победил!
Это нормально. Два боя имели гарантированно все участники. Если бы не залетел мог бы еще и выйграть по времени и дальше продолжить, таков был формат встречи, однако.
Надо было хотя бы Р-09 лететь, ни одна б… бойцовка не подобралась бы!
Вот только смысла бы это не имело. Нужны отрубы для побед.
Копия с комбатского сайта
Но самой интересной была система выбывания. Мне понравилось.
Лучше чем в спорт - 26 пилотов разрулилось по честняку за пол дня.
Два гарантированых боя.
Но далее…
при наличии баранки в предыдущих боях любая ничья равноценна поражению.
Так, что шедшему без поражений Эмилю не пришлось биться в финале лично.
Разобрались своей ничьей с парой отрубов Медведев и Руднев, поделившие 2 и 3 место.
Не глядя на погоду, на встречу приехали из Брянска…
И електриков собралось да пожалуй, что все.
Оупенщики, кстати, добровольно ставили ленты своего формата (было можно) или спорт формата - они хоть видны были на сером предснежном небе. Ленты електро скручивались частенько в ниточку без шансов распуститься.
Активных и результативных атак, как и ожидалось, со стороны електрики практически не было. Все от глубокой обороны.
Осознанных пожалуй две - одна надо мной, на запоздалом взлете, что, однако, мастерства атакуещего не умалило.
Благо ветер был не сильный и холод умеренный. Тем не менее я не завелся оба раза вовремя. Несовместимость моих рук с базановским мотором полная. А первый еще и порадовал блокировкой фейл-сэйва на апаратуре. Глаза на лоб - на проверке работает все, во время боя блокировка полная - все машинки в тихом и упорном ступоре, после боя все рулится, что было не знаю.
Розовые соски в полете замерзли напрочь. Несмотря на рискованное пилотирование, с вякующим мотором електричку взять не удалось…
Зима стучит в окно… пипец отлетались.
Вот так вот! Пилотажник четыре боя продержался, да ещё и в двух победил! Молодца! Надо было хотя бы Р-09 лететь, ни одна б… бойцовка не подобралась бы!
Ну победил это условно, одну победу мне подарил сам соперник. С одним тараном тупо свезло. Одно поражение по сути ничья. Один залет-поражение по лоховству и неспособности опознать свою модель среди двух одинаковых. Из достижений токолько то что не врезал быстролетящую модель в землю и никому не отдал свою ленту.
Очень понравилось! Мега-поклон супер-пурер механику Хаткевичу, супер-штурманфюреру ЛЬвову, и магарыч за мной в пользу Михаила Анатольевича Дронова!
ПОНЕСЛАСЯ!
Самое яркое же мое впечаиление - это асисяйные самолеты видимо огромных прототипов. С электрикой самое то, но как бы они полетели с 0.25 мотором не представляю. А электрические - просто красавцы.
И к тому в них есть любимый коропласт.
С одним тараном тупо свезло.
Повезло не то слово. Двадцать градусов вправо и на метр выше и Светлячок остался бы в воздухе и долетал бы до победы. Выровнять то его из крена одним элероном я его успел, а вот высоты не хватило. Но поскольку после тарана летел в сторону линии безопасности все попытки выровнять самолет только снизили уровень повреждений (почти все чцело осталось, ремонту на 15 минут).
Самое яркое же мое впечаиление - это асисяйные самолеты видимо огромных прототипов. С электрикой самое то, но как бы они полетели с 0.25 мотором не представляю. А электрические - просто красавцы.
Ну не таких уж и огромных прототипов. Ил-2 в размахе 14,6 м, Firefly - 13,5 м
А что касается 25х моторов. Некоторым (видимо не особо ухоженным) мы почти не проигрываем по скорости, но выигрываем в маневре практически у всех ДВС 1/12.
Повезло не то слово. Двадцать градусов вправо и на метр выше и Светлячок остался бы в воздухе и долетал бы до победы. Выровнять то его из крена одним элероном я его успел, а вот высоты не хватило. Но поскольку после тарана летел в сторону линии безопасности все попытки выровнять самолет только снизили уровень повреждений (почти все чцело осталось, ремонту на 15 минут).
.
Знать живучая фигня оказалась, а опен-бойцовке крыло разорвало в клочья и мотор остановило. На убиенной мною в таране бойцовке была нарисована крыса, как я понял это была сильно б.у. бойцовка принадлежавшая в прошлом знатному бойцу Антонио Федорову(an2an).