Не налетались ? Мы Вас ждем 25 октября

Surf

Саня asw, поздравляю с крещением.

  1. “приходи, дорогой Друг, приноси что хочешь и на этом летай”
  2. “а зачем ты на хламе-то полетишь? - да возьми ты сегодня у нас нормальный самолет и бейся как нормальный”

… и попробовав горячей крови настоящий хищник уже остановиться не может…
???

😉

AeroLEX
asw:

Ну началось все с того…

Вот так вот! Пилотажник четыре боя продержался, да ещё и в двух победил! Молодца! Надо было хотя бы Р-09 лететь, ни одна б… бойцовка не подобралась бы! Правда я слабо представляю себе “три четверти бочки на вертикали вверх, срывной поворот, одна и одна четверть штопорной бочки на вертикали вниз” в исполнении “крыла”😵, но, думаю, уж ты с этим справился бы!😁 Вобщем, поздравляю, молодец! И пусть теперь скажут, что пилотажник не может быть бойцом!

Surf

навеяло 😁:

  • Как отличить в бою модели “пилотажника” и “бойца”?
  • Элементарно! - у пилотажника на взлете 2 ленты: по 1-й на каждой консоли (патамушта тогда бочки красивше выглядят!!!)
DUDS
AeroLEX:

Вот так вот! Пилотажник четыре боя продержался, да ещё и в двух победил!

Это нормально. Два боя имели гарантированно все участники. Если бы не залетел мог бы еще и выйграть по времени и дальше продолжить, таков был формат встречи, однако.

AeroLEX:

Надо было хотя бы Р-09 лететь, ни одна б… бойцовка не подобралась бы!

Вот только смысла бы это не имело. Нужны отрубы для побед.

Копия с комбатского сайта

Но самой интересной была система выбывания. Мне понравилось.
Лучше чем в спорт - 26 пилотов разрулилось по честняку за пол дня.
Два гарантированых боя.
Но далее…
при наличии баранки в предыдущих боях любая ничья равноценна поражению.
Так, что шедшему без поражений Эмилю не пришлось биться в финале лично.
Разобрались своей ничьей с парой отрубов Медведев и Руднев, поделившие 2 и 3 место.
Не глядя на погоду, на встречу приехали из Брянска…
И електриков собралось да пожалуй, что все.
Оупенщики, кстати, добровольно ставили ленты своего формата (было можно) или спорт формата - они хоть видны были на сером предснежном небе. Ленты електро скручивались частенько в ниточку без шансов распуститься.
Активных и результативных атак, как и ожидалось, со стороны електрики практически не было. Все от глубокой обороны.
Осознанных пожалуй две - одна надо мной, на запоздалом взлете, что, однако, мастерства атакуещего не умалило.
Благо ветер был не сильный и холод умеренный. Тем не менее я не завелся оба раза вовремя. Несовместимость моих рук с базановским мотором полная. А первый еще и порадовал блокировкой фейл-сэйва на апаратуре. Глаза на лоб - на проверке работает все, во время боя блокировка полная - все машинки в тихом и упорном ступоре, после боя все рулится, что было не знаю.
Розовые соски в полете замерзли напрочь. Несмотря на рискованное пилотирование, с вякующим мотором електричку взять не удалось…
Зима стучит в окно… пипец отлетались.

asw
AeroLEX:

Вот так вот! Пилотажник четыре боя продержался, да ещё и в двух победил! Молодца! Надо было хотя бы Р-09 лететь, ни одна б… бойцовка не подобралась бы!

Ну победил это условно, одну победу мне подарил сам соперник. С одним тараном тупо свезло. Одно поражение по сути ничья. Один залет-поражение по лоховству и неспособности опознать свою модель среди двух одинаковых. Из достижений токолько то что не врезал быстролетящую модель в землю и никому не отдал свою ленту.
Очень понравилось! Мега-поклон супер-пурер механику Хаткевичу, супер-штурманфюреру ЛЬвову, и магарыч за мной в пользу Михаила Анатольевича Дронова!

ПОНЕСЛАСЯ!

DUDS

Самое яркое же мое впечаиление - это асисяйные самолеты видимо огромных прототипов. С электрикой самое то, но как бы они полетели с 0.25 мотором не представляю. А электрические - просто красавцы.
И к тому в них есть любимый коропласт.

EЖ
asw:

С одним тараном тупо свезло.

Повезло не то слово. Двадцать градусов вправо и на метр выше и Светлячок остался бы в воздухе и долетал бы до победы. Выровнять то его из крена одним элероном я его успел, а вот высоты не хватило. Но поскольку после тарана летел в сторону линии безопасности все попытки выровнять самолет только снизили уровень повреждений (почти все чцело осталось, ремонту на 15 минут).

DUDS:

Самое яркое же мое впечаиление - это асисяйные самолеты видимо огромных прототипов. С электрикой самое то, но как бы они полетели с 0.25 мотором не представляю. А электрические - просто красавцы.

Ну не таких уж и огромных прототипов. Ил-2 в размахе 14,6 м, Firefly - 13,5 м

А что касается 25х моторов. Некоторым (видимо не особо ухоженным) мы почти не проигрываем по скорости, но выигрываем в маневре практически у всех ДВС 1/12.

asw
:

Повезло не то слово. Двадцать градусов вправо и на метр выше и Светлячок остался бы в воздухе и долетал бы до победы. Выровнять то его из крена одним элероном я его успел, а вот высоты не хватило. Но поскольку после тарана летел в сторону линии безопасности все попытки выровнять самолет только снизили уровень повреждений (почти все чцело осталось, ремонту на 15 минут).

.

Знать живучая фигня оказалась, а опен-бойцовке крыло разорвало в клочья и мотор остановило. На убиенной мною в таране бойцовке была нарисована крыса, как я понял это была сильно б.у. бойцовка принадлежавшая в прошлом знатному бойцу Антонио Федорову(an2an).

DUDS

Вспомнился первый таран с вжиком текущей версии - прошел электричку как нож теплое масло. 😃

Alex
asw:

в прошлом знатному

Он и сейчас довольно знатный, особенно брода.

EЖ
asw:

Знать живучая фигня оказалась.

Эт точно (с). Конструкция Зазулина отличается высокой живучестью. При ударе реальная поломка была только ОДНА. Сломалась качалка китайской сервы. При жесткой посадке поломалась моторама. Перелом угольного лонжерона в крыле за поломку не считаю:) Его ремонт занимает 5 минут.
Большие повреждения таким самолетам наносит только обычно винт или прямой удар мотором в тело.

DUDS:

Вспомнился первый таран с вжиком текущей версии - прошел электричку как нож теплое масло. 😃

Если Вы про таран в первом бою, то Листоша ее, ЕМНИП, на следующий бой опять поднимал в воздух. Ремонту было минут на 10.

motozmii

И что не говорите!, а ДВС на сегодняшний день конкурента в (обличии электро) не имеет и финал тому доказательство! Плет в доль линии безопасности или бреяние травки больше похожи на панику от безвыходности положения. Не спорю было несколько боев где электрички борзо перли на двс, но в таком случае через три минуты они становились мишенями по всем известным причинам.

asw
motozmii:

И что не говорите!, а ДВС на сегодняшний день конкурента в (обличии электро) не имеет и финал тому доказательство! Плет в доль линии безопасности или бреяние травки больше похожи на панику от безвыходности положения. Не спорю было несколько боев где электрички борзо перли на двс, но в таком случае через три минуты они становились мишенями по всем известным причинам.

если научить эти бешенные моторчики сбавлять обороты, то электротактика низких полетов вдоль линии безопасности не прокатит

Андрей_Зазулин

…“Уж сколько раз твердили миру !!!..” Господа , ну двадцатый раз кричу : бессмысленно сравнивать ДВС и электромотоустановки , по-крайней мере на сегодняшний день ! Нет в природе источников тока ,позволяющих по соотношению мощность/вес конкурировать с “Форой”-4,2 !!! С этой ПУШКОЙ вообще на сегодняшний день ничто конкурировать не может . Эквивалентная по эффективности электроустановка весит около 750 - 800 грамм , и стоит как 4 “Форы” . Ну и нафига козе баян ? Другое дело , что очень интересно полетать с явно превосходящим по мощности соперником , и победить его в рамках его же правил , за счет тактики и искусства пилотирования . Не более того…И я воспринимал весь этот ажиотаж как безобидный пиар электричек , пока не столкнулся с оголтелой ненавистью отдельных завзятых ДВС-ников . Чем был несколько ошарашен . Мы ни у кого не отбираем хлеб и любовь зрителей , мы не противопоставляем эти классы друг другу , мы мирно развиваем в России новые модели и технологии , нам это интересно , и мы ни у кого ничего не просим …Поэтому еще раз прошу - хватит бодаться , мы вам ничего плохого не сделали ! Мы не лучше и не хуже . Просто мы другие . Слово такое : “Толерантность” - слышали ?

EЖ
asw:

если научить эти бешенные моторчики сбавлять обороты, то электротактика низких полетов вдоль линии безопасности не прокатит

А если научить производителей акков делать их с емкостью 10Ач и весом 200 грамм с токоотдачей в 100 А при цене рубь за Ампер, то и тактика полетов на скорости 160-190 км/ч с разворотами в трех метрах тоже не покатит:)

motozmii

Андрей! Не обижайся! Никакой ненависти нет! Я просто радовался за ДВС, ну люблю я шум моторов! Я обязательно построю пару электричек - для души и я нисколько не пытяюсь Вас ужалить и отравить “нитрометаном”, я давно утверждаю что Мы два разных класса и эти старты показали: Двс рулит - ПОКА…

Андрей_Зазулин

А никто и не спорит .Может , кто забыл - мастера спорта я налетал в кордовом бою , а КМС - по кордовой гонке в далеком 1980 году …И никогда не зарекался от использования ДВС на своих моделях . Кстати , спецчасть моего дипломного проекта в МАИ содержала именно энергоузел с ДВС (с бессмазочной парой ,между прочим) . А первый свой МК-12В я завел в 1972 году , на кухне у одноклассника …Просто сейчас мне интересны электродвигатели , может быть завтра я принесу Леше Хаткевичу на тюнинг пару Ос-Максов или Вебр , но уж точно я к Саше Гориславцу хуже от этого относиться не буду …

А вот Макс Силаев , полетав со мной 2 боя , нашел новые грани в боях 1*1 …Я принципиально не стал доставать из Лешиного багажника "заряженные " электрокрылья . На подлетах некоторые видели , что маленькой “Форе” по скорости они не уступают . Сразу оговорюсь - “Форе” , которая не побывала в руках у Хаткевича (это - тема для отдельного разговора ) . А вот захотелось мне слетать именно на “Штурмовике” …И против Опена … И получилось ! Повезло с соперниками ! Полетать с Маляренко - праздник для души , полетать с Силаевым - праздник для сердца …О летных качествах матчасти , созданной командой “Ямщиков” можно поинтересоваться у Толика Львова , а вот за "Вжик " спасибо Макаркину и Ювенко …

Желтый_вжик

Эх люди !!!
Не в том вы видите счастье !!!
А оно у Вас в воскресенье было и не по разу !!!
Причем тут ДВС и электро ? ДВС может тошнить хуже эл.моторов и Hivolt с хорошими акками даст фору “Форе”.Дело не в этом.В воскресенье собрался народ не равнодушный и каждый из Вас унес частичку мастерства,подчерпнутого у друзей/соперников.Для меня стал понятен план тренировок к следующему сезону.
Вы посмотрите - на просто полетушки собралось много народу,не равнодушного и увлеченного.Очень жаль,что не увидели новых моделей и участников.Видно не так зазываем новых рекрутов или наши постоянные препирательства отпугивают новых лиц.
Огромное спасибо за наклейки с логотипом соревнований.Жаль,что в суматохе,раздали их поздно.

motozmii
Желтый_вжик:

Видно не так зазываем новых рекрутов или наши постоянные препирательства отпугивают новых лиц.

Видимо - ДА:(

Sergey77

спасибо за зрелище, есть к чему стремится (окромя грызни) попытался выложить фотки sergey-kom.mylivepage.ru но сайт говно, если плёхо, то попробую на нетпринт выложить… или в личку кому…