СПЕЦ, мотор для rc.Боя

Glider
Anton (01-02-2002 21:12)

Затевается мотор  5.6 с задним всасыванием. выхлоп 45град. влево крепёж глушителя как у супер тигра. С автостопом от двойного расхода.Антон

А зачем такие радикальные отличия от общепринятых сегодня компоновочных схем двигателей?
Объем 5.6 - ни туда и ни сюда… Выхлоп влево на 45 градусов - у всех моторов с боковым выхлопом обычно делают вправо на 90.
“Глушилка” двойным расходом - обычно просто перекрывают топливо.
Применение заднего “всоса” на калилке вообще не понятно, тем более, у мотора достаточно большой кубатуры. Задняя крышка с золотником - весьма сложная конструкция. КВ с дыркой - гораздо проще, да и прочность у полого вала большого диаметра поболее будет, чем у “тонкого”, но сплошного, а вес почти такой же.
И вообще, прежде чем “затевать” специализированный двигатель, желетельно определиться с параметрами “специализированной” модели (для RC-боя).
Если это - открытый класс, то и мотор каждый для себя будет подбирать сам.
Мне так кажется, что оптимум - 3.5 кубика. Ведь маловероятно, что модели для боя будут весом больше, чем 1.5-2 кг. Тяжелая модель будет проигрывать в маневренности и динамике, а массу до 2 кг вполне потянет “трюльник”.

Anton

Заднее всасывание очень пригодится при столкновении и последующим падением. Посадка также производится на землю. И кто мешает при зад.всас. сделать полый вал с заглушкой.А выхлоп такой нужен для удобной эксплуатации.

Glider
Anton (02-02-2002 15:41)

Заднее всасывание очень пригодится при столкновении и последующим падением. Посадка также производится на землю. И кто мешает при зад.всас. сделать полый вал с заглушкой.А выхлоп такой нужен для удобной эксплуатации.

Ага, тюкнулся в землю метров со 100-150, пёрья отряхнул, и дальше полетел… 😁
В полость коленвала можно лишний боекомплект для авиапушки “заныкать”, а вот выхлопное окно, перекошенной на 45 градусов сильно поможет в эксплуатации, особенно с глушителем типа ОS.

Мужики, ну не изобретайте вы лисапед!
Возьмите пример с кордовых бойцов - и выхлоп назад, с кривым каналом для удобства компоновки, и всос передний, с резиновой трубкой-клапаночком от снега-грязи, проверено ведь всё, обкатано и уж, конечно, на 1000 раз обдумано-передумано.
И учтите: то кордовики, и скорости у них 150-180, и модельки гаараздо легче, да и падать им намного ниже.
А вы хотите, “уронив” радио-самолет, тут же взлететь ввысь? Да кто вам это разрешит?! Нет ни одного спортивного радиокласса, в котором в течение одного тура модель могла бы взлетать несколько раз!!!
Это правило диктуется многими причинами, но прежде всего - безопасностью самих спортсменов, судей и зрителей. Нельзя выпускать модель в воздух после падения, даже на первый взгляд не очень жесткого, не проверив ВСЕ узлы и агрегаты модели!

Anton

Никто после большого падения взлетать не собирается.А вот качественно помыть мотор в полевых условиях весьма проблемотично. Или их с собой целое ведро тащить? Крепление глушителя как у супер тигра а не ос там большая разница

Захаров

Приветик Антончик! Ты бы лучше доделал долгожданный двигатель для радиогонки 6.6 куба! Нам так его сейчас не хватает- ну нету пока еще нормального моторчика для гонки 😦 А эта твоя затея с бойцовым моторчиком- мой совет, не связывайся, не переспективное это направление деятельности. Всем привет, кто знает. Захаров Олег Otradnoe Design Bureau

Anton

Олежка привет! Я бы с большим удовольствием но у меня сейчас нет пилота на гонку, а делать в пустоту не имеет смысла. Боевой мотор хочу сделать просто для души т.к. эти соревнования мне нравятся

Андрей_Курылев

( А эта твоя затея с бойцовым моторчиком- мой совет, не связывайся, не переспективное это направление

Ну прямо страна Советов, если кому-то что-то ненравится,не обязательно об этом кричать на весь форум. А что перспективно или нет определит жизнь и ненадо на себя брать функции судьи и говорить что хорошо а что плохо.
Не суди да не судим будешь.

Anton

Андрюша !большое спасибо!
Всем остальным! не надо сравнивать корда с RC. Когда я начинал с F2D, метеор слыл САМЫМ ЛУЧШИМ МОТОРОМ! А как сейчас? Дальше больше! Кордовые бойцовки по окончании боя ловятся механиком для того чтобы даже пыль не попала в диффузор.Уважаемый г.GLAIDER хотите ли вы поймать RC бойцовку В РУКИ?
А от резиночек на диф. отказались года 3 назад т.к. НЕ помогают а режим сбивают! И ещё одно в кор. бою уже появились моторы с задним всасыванием,и не потому что ГРАМОТНЫМ людям (делать нечего). С уважением ANT.

Андрей_Курылев

/Мне так кажется, что оптимум - 3.5 кубика. Ведь маловероятно, что модели для боя будут весом больше, чем 1.5-2 кг. /

Именно с этого мы и начинали 6 лет назад,но пришли к более большим кубатурам по следующим соображениям- хорошие 3,5ссм довольно дороги,МДС-3,5 слабоват и тяжелый очень.
Но даже хорошая трешка работает на пределе- ведь лента очень большая не как в F2D.
Почему заднее всасывание- в F2D пилот отдает на посадке модель как правило в руки механика, да и трава там пониже и дырка в моторе поменьше и пропеллер маленький, не так рукам страшно.
Вроде не очень серьезные аргументы но в сумме накапливаются.
В свободном классе RCCombat буржуи летают тоже на 40 моторах

pv11
Захаров (02-02-2002 23:14)

Приветик Антончик! Ты бы лучше доделал долгожданный двигатель для радиогонки 6.6 куба! Нам так его сейчас не хватает- ну нету пока еще нормального моторчика для гонки 😦 ************
. Захаров Олег Otradnoe Design Bureau

=================================
Если интересно то гоночный мотор 6.6 см3 можно посмотреть здесь, может для вас окажется нормальным 😉. Делает А.Калмыков в Новосибирске.
members01.chello.se/ehnwall/40Big.html
Ну или если нужно полный “отпад” тут без Ибрагимова никак не обойтись. А вообще про гоночные моторы, в том числе и про “наши”, а также про профили, про резонансные трубы и многое чего еще можно почитать здесь:
beadec1.ea.bs.dlr.de/Airfoils/pyloneng.htm

5 years later
DUDS

Bazanov TK5
Bazanov Quick500
Fora Cobra

И лучшие

Fora 15 и Fora 25, а далее

ТТ, OS, MVVS…