ЕРА класс
Думаю стоит уделить данному классу отдельное внимание.Он серьезно развивается в Чехии и Польше (по количеству пилотов),есть последователи на Украине.
Его приимущества:
1.Возможность ежедневных тренировок,т.е. сумарному боевому налету часов.
2.Относительная безопасность,которую есть куда развивать.
3.Очень простая и не дорогая матчасть,что способствует быстрому развитию.
Недостатки:
1.Требования к конструкции планера неоклееная пена,очень неживучая,это многих отпугнет(хотя бы скотчем разрешили оклеевать).
2.До зрителей те-же 60 м, потенциально зрелищный класс,превращается в те-же крестики.
3.Очень узкая лента,при определенной погоде,может вызвать проблемы судейства.
Ну вот так на мой взгляд…
Правила на Русском,любезно предоставленые Украинскими коллегами: forum.modelka.com.ua/index.php?act=attach&type=pos…
Получается,если четыре тура и финал,нужно иметь пять самолетов,между турами не успеете склеить,как в опене…
Ну да. Именно так. Собственно, и в OPEN и в не OPEN я считаю, что во время соревнований думать о том, как что-то к чему-то приклеить - неправильно.
Достаточно модель оклеить скотчем,и живучесть при данной энергетике выростит на порядок,и упростится ремонт,и уже можно обойтись двумя моделями.
При наличии навыков, можно и одной необклееной обойтись;) Мне хватило трех на весь сезон и соревнования, даже на Еврокубки.
Если честно,не пробовал и пробовать не хочу,я чуть потрепаный (по сравнению с тем что у вас на фото) бутылочник,в костер отправляю,ибо глаз уже не радует,а это минимум год регулярных боев.Собирать битые хрустальные вазы много желающих найдется?
Я бы пособирал, был бы только смысл… И желание.
Я развитие этого класса вижу только для воспитанников кружков. Чтобы было с чего начать и втянуться. А там уже - как карты лягут…
Быть может, я не прав.
Я развитие этого класса вижу только для воспитанников кружков
Не скажи Василий,думаю за этим классом и ему подобными,будущее М1:12
Все может быть. Но только:
- необтянутая пена - минус,
- допускаются контурные модели - минус,
- ограничение размаха, насколько я помню, отметает ряд вполне разумных прототипов. Это если все в одном масштабе. А если в разном - то с какого перепугу тогда?
Все может быть. Но только:
- необтянутая пена - минус,
- допускаются контурные модели - минус,
- ограничение размаха, насколько я помню, отметает ряд вполне разумных прототипов. Это если все в одном масштабе. А если в разном - то с какого перепугу тогда?
Все перечисленные минусы, на самом деле это плюсы класса. Основная идея возникновения класса в том, чтобы те, кому понравился бой WWII могли не ставить себе барьер в виде цены, оборудования, конструкции, возможностей. Они могут в абсолютно бюджетном паркфлаерном варианте попробовать себя в ЕРА классе. Ну и если уж их пропрет от боя, то найдут они и деньги и возможности для полноценного WWII.
Да и зачем обтяжка, если подобные самолеты производят Alfa Model, Flying Styro, MS Composit, GWS, их можно просто купить, зарядить по мере возможностей и воевать.
P.S. Обратите внимание, в любой теме все сводится к обсуждение НЕПРАВИЛЬНЫХ ПРАВИЛ. Это потому, что ПРАВИЛЬНЫХ для всех ЗАКОНОВ И ПРАВИЛ НЕ БЫВАЕТ.
По большому счету мне не нравится отсутствие привязки к масштабу. Все остальное, кроме обтяжки и ограничений используемого материала - устраивает…
Да и зачем обтяжка, если подобные самолеты производят Alfa Model, Flying Styro, MS Composit, GWS, их можно просто купить, зарядить по мере возможностей и воевать.
Если посмотреть историю создания класса,то выясниться,что родоначальниками стали чехи,производители “плоских”,контурных моделей из ЕРР.И сейчас этот клас они поддерживают,на уровне национального.Максимально продвигая продукцию собственных фирм.Первым в Россию их стал завозить Обухов Александр,но большой популярности они не нашли,из за плохих летных качеств,в отличие от “Торика”,тех же производителей.
По большому счету мне не нравится отсутствие привязки к масштабу. Все остальное, кроме обтяжки и ограничений используемого материала - устраивает…
Привязка к размаху, а не жесткому масштабу - это просто дань американскому классу 4825, который дает возможность ярче проявиться пилотам, а не моделям большего размаха с мощным мотором. Если интересно, вот чешский официальный сайт.
Это конечно да, но мне все же не очень радостно видеть модель ИЛ2 размахом, скажем, 800мм и тут же, допустим, мой любимый МИГ3, в этом же размахе… Ну как-то странно это, что-ли…
Насчет плохих летных качеств - позволю себе не согласиться .“Рото” от “Телинк” летал очень неплохо . А усиленный углем и обтянутый скотчем - был нормальной электробойцовкой .Верткой и быстрой .
Насчет плохих летных качеств - позволю себе не согласиться .“Рото” от “Телинк” летал очень неплохо . А усиленный углем и обтянутый скотчем - был нормальной электробойцовкой .Верткой и быстрой .
Да,конечно,усилить,обтянуть и моторчик в два раза мощнее и батаречку тож.Вот только как с весом ? Ведь известно,что с хорошим мотором и забор летает.
Как быть с весом и возросшей нагрузкой,как они отражаются на летных качествах ?
Да все хорошо было . С батареечкой 2200 взлетный вес был 570 грамм . Сквозь хоккейные ворота - на спор , легко …