ЕРА класс
VicF5, если не секрет, как вы планируете формовать модели, из чего формы?
У Multiplexа много таких самолетов.
Формы металлические с охлаждением, т.к. гранулы вспениваются паром.
Хотя был у меня формованный GWS-овский Zero, разваливал раз 5. PUR-ом склеивал и нормально. Летал на нем 2 года, только месяц назад выбросил.
Ууууу-ГВСки,это полный хлам,обычно после первой-же морковки собирать там уже нечего,не говоря о таране.Если оклеять скотчем,то какое-то время еще живёт,а так собирать труху которая от них остается,нужно быть большим любителем ребусов.Плюс к тому они и так тяжелые,а с клеем вообще…
В полемику вступать не буду, скажу только, что для меня морковки и тараны - это последние критерии при выборе и проектировании моделей.
Только без обид, пожалуйста, читая все это, задаёшся вопросом - человеки, которые летают и попадают в рейтинги топовых пилотов, молчат - пишут люди которых мало кто знает, и вряд ли узнают когда нибудь.
Господа!!! Очнитесь ото сна, кордовый бой буржуи уже почти убили!
Нам не надо много классов радиобоя - это путь в никуда, есть Open есть 1/12 и 1/8 не надо размывать силы и,что немаловажно, финансы. Давайте летать и встречаться на соревнованиях нас и так мало.
Только без обид, пожалуйста, читая все это, задаёшся вопросом - человеки, которые летают и попадают в рейтинги топовых пилотов, молчат - пишут люди которых мало кто знает, и вряд ли узнают когда нибудь.
Господа!!! Очнитесь ото сна, кордовый бой буржуи уже почти убили!
Нам не надо много классов радиобоя - это путь в никуда, есть Open есть 1/12 и 1/8 не надо размывать силы и,что немаловажно, финансы. Давайте летать и встречаться на соревнованиях нас и так мало.
А при чем здесь обиды? Понятие “мало кто знает” вызывает логичный вопрос “Где знает?” Думаю, что и т.н. “топовых пилотов” мало кто знает. Не тот у нас вид спорта, чтоб “все знали”. Ну а по-поводу классов, скажу, что “расслоение” уже давно наблюдается во всех без исключения классах авиамодельного спорта. Возникают подклассы или параллельные классы, в которых явно просматривается направление либо на упрощение и удешевление матчасти, либо смену площадок и условий проведения. И ЕРА - это вариант более дешевого, простого и как следствие, массового копийного боя.
“Удешевление” - это относительная величина. Потратил 200 $ и дальше что? некуда ехать на соревнования, даже если найдётся 5-10 пилотов где-то - это просто тусовка. Для справки - в Open классе 9-10 стартов за год, количество участников примерно 40-50 экипажей - это объективно. И повторяюсь, из этих 50-60 человек. которые действительно больны радиобоем, никто не учавствует в обсуждении никому не нужных дешевых классов. Люди просто ездят на старты, общаются и количесто их постоянно (хотя и медленно, чем бы хотелось) растет. Приезжайте на старты RCCR Open хотя бы зрителями и это зацепит намного больше, чем просто флудить обо всем и в итоге не об чем.
Нам не надо много классов радиобоя - это путь в никуда,
А что если меня не один из существующих классов во многом не устраивает?Я не отказываюсь в них учавствовать,но хотелось бы создать что-то более интересное для всех.
По поводу топовых пилотов,большинство из них это только пилоты,модели они покупают,обсуждать конструкторские решения им сложно.
Приезжайте на старты RCCR Open хотя бы зрителями и это зацепит намного больше, чем просто флудить обо всем и в итоге не об чем.
Да-же пытался учавствовать,думаю от вас такой взаимности не дождешся.
Приезжайте на старты RCCR Open хотя бы зрителями и это зацепит намного больше, чем просто флудить обо всем и в итоге не об чем.
Да-же пытался учавствовать,думаю от вас такой взаимности не дождешся.
Как проходит процесс определения ёмкости аккумулятора(ов), ведь можно заменить наклейку. Или джентльменам верят на слово.
Друзья моделисты! Этот вид боя внедрялся для привлечения в моделизм детей поэтому и требования к материалу как менее травмоопасному и отступления от масштаба, и доступная ценовая категория, но подхвачена спортсменами посерьёзнее из-за возможности больше тренироваться т.к. не надо выезжать в поле, не шумит и особого вреда не приносит. Все это вместе взятое способствует развитию авиамоделизма, привлекает в наши ряды молодёжь и я думаю, что полемизировть можно долго, но лучше пропагандировать делами.
Ух , как народ проперло !!! На самом деле , очень удобный “начальный” класс . У нас , на Яме , все с него начали . И Листошенков , и Твердохлебов , и Ершов и Левченко . Это сейчас они - “Зубры” , летают низко , быстро и на больших батарейках … А то и на страшных ДВС - ах …А раньше - “GWS” - рулил !!! Маленькие моторчики , маленькие батарейки - нормально …И ничего стыдного в этом нет . Не думаю , что кто-то на этом остановится , но - лиха беда - начало !!!
На самом деле , очень удобный “начальный” класс .
Сейчас да,но на самом деле в этом классе заложено будущее М1:12.Почему-то все гонятся за линейными скоростями,а для интересного боя нужны угловые(время виража).Маленький легкий паркфлаер,со смешными скоростями 30-40 км\ч,имеет время виража как у опенкласса,а то и меньше,бой получается очень плотный и супернасыщеный,энергетика при таране смешная.Если хорошенько подумать над безопасностью,то зрителей можно подпустить в плотную.Но пену надо армировать,бутылочный капот по самое крыло,и тогда весь самолет можно делать из обычного ПСБСа,что резко снизит цену,и увеличит живучесть,а все заточки под чешскую промышленость оставить чехам.
Левченко
А Андрей до сих пор отжигает на своем Корсаре. Причем даже против Open Electro Stadium неплохо.
Да можно и против ДВСного опена,как практика показала,главное от таранов уходить,а лента там жирная,при меньшей скорости больше время на прицеливание…
Сейчас да,но на самом деле в этом классе заложено будущее М1:12.Почему-то все гонятся за линейными скоростями,а для интересного боя нужны угловые(время виража).Маленький легкий паркфлаер,со смешными скоростями 30-40 км\ч,имеет время виража как у опенкласса,а то и меньше,бой получается очень плотный и супернасыщеный,энергетика при таране смешная.Если хорошенько подумать над безопасностью,то зрителей можно подпустить в плотную.Но пену надо армировать,бутылочный капот по самое крыло,и тогда весь самолет можно делать из обычного ПСБСа,что резко снизит цену,и увеличит живучесть,а все заточки под чешскую промышленость оставить чехам.
Ну не совсем так, даже, прямо скажем, совсем не так. Летает живенько, скорость 75-80 км/ч. Самолеты маленькие, так что бой плотный, практически без удаления. Безопасность достаточно высокая, в принципе на всех проходивших соревнованиях разрешалось летать без шлемов. Ну а насчет чехов, так там эти самолеты делают в артелях, а это далеко не чешская промышленность. А, так называемая, живучесть, она только в ущерб безопасности. Вы все время предлагаете внести в этот класс что-то из другого, ведь Ваши бутылки, это самые обычные модели WWII .10 класса. Зачем же смешивать, там свои приколы, в ЕРА свои.
Вы все время предлагаете внести в этот класс что-то из другого, ведь Ваши бутылки, это самые обычные модели WWII .10 класса. Зачем же смешивать, там свои приколы, в ЕРА свои.
Бутылочники штука универсальная,в пакфлаерном варианте вес планера 100-130г,снаряженный вес 250-350г,в асисяйном 150-250г снаряженный 500г.
Ну а насчет чехов, так там эти самолеты делают в артелях, а это далеко не чешская промышленность.
Какая разница в артелях или на заводе,главное чьи шкурные интересы.
Безопасность достаточно высокая, в принципе на всех проходивших соревнованиях разрешалось летать без шлемов.
На таких скоростях,при 500 г, говорить о безопасности не приходится,т.ч. без шлемов зря.
Летает живенько, скорость 75-80 км/ч.
Такие скорости в асисяй-классе,ну может у некоторых до сотни,чем мерили,илитак на глаз?
По поводу безопасности: кок можно использовать, и какой, или винт крепить только на резинке.
По поводу безопасности: кок можно использовать, и какой, или винт крепить только на резинке.
В правилах на эту тему ничего не сказано,значит можете получить в лоб трехмилеметровом валом около 100Дж по энергетике.
Прошу сильно не пинать, но не верю я, что в ближайшее 2-3 года соревнования EPA класса кто-то решится провести на територии РФ, Беларуси и Украины. Летать и биться можно на всем, что в состоянии протянуть ленту. Мы, например, летаем на всем подряд, цепляем ленту к тренеру, пилотажке и в бой.
Я уважаю стремление к развитию разных классов, но объективно нельзя распылять силы на создание недоразвитых классов, соревнования по которым никогда проводиться не будут. Если нет денежных знаков, не надо никуда лезть и что-то придумывать.
Если нет денежных знаков, не надо никуда лезть и что-то придумывать.
Согласен полностью.
Прошу сильно не пинать, но не верю я, что в ближайшее 2-3 года соревнования EPA класса кто-то решится провести на територии РФ, Беларуси и Украины. Летать и биться можно на всем, что в состоянии протянуть ленту. Мы, например, летаем на всем подряд, цепляем ленту к тренеру, пилотажке и в бой.
Я уважаю стремление к развитию разных классов, но объективно нельзя распылять силы на создание недоразвитых классов, соревнования по которым никогда проводиться не будут. Если нет денежных знаков, не надо никуда лезть и что-то придумывать.
Александр! Вы глубоко ошибаетесь. В 2009г в Украине были проведены 3 этапа соревнований в ЕРА классе конкретно в Мариуполе, В Виннице и В Киеве, поробуйте организовать у себя, да ещё привлечь школьников и вы увидите как он начнёт развиваться, подчёркиваю особенно для школьников, ведь там всё заложено именно для них и даже контурный фюзеляж. У братьев белоруссов есть нечто подобное, но только для развлечения и тренировок, а этот класс для развития ACES cреди молодёжи.