Зальные бои
Чертёж черновой ,дорабатываем походу.Для зала тормоза на элеронах, управление в зале в основном рудером
На чертежах не удалось ничего увидеть. КАД ругается на битый файл.
В чём сохраняли? Возможно сохранить в читаемом формате?
У меня всё открылось. Спасибо!
У меня всё открылось. Спасибо!
Ну тогда скажите чем? какой КАД?
Хотя, вопрос больше любопытства, именно открытия файла, чем необходимости чертежа.
AutoCAD
AutoCAD
какой? 2005 не берет, 2000 тоже.
Фюзеляж на крыло поверх скотча клеите, или обтягиваете крыло после сборки? При подвисании на спину не сваливается? Вроде бы центр тяжести высоковато, аккумулятор вниз просится.
Сначала все обтягивается, потом стыкуется, проклеивается, потом навеска элевонов…
При подвисании - валится так же как и любой зальник… т.е. все вполне адекватно.
Акк сверху, т.к. при жестких посадках передняя нижняя часть фюза деформируется, что лечится накладками… + посадка в снег (на улице 😃 )… по этой же причине и рег сверху (меньше снега в него попадает), сервы сверху - дольше живут . Чисто для зала - есть смысл перекинуть все вниз (кроме серв)
2005 не берет, 2000 тоже
Логично… где ж такие старые версии взять? 😃
вот… в WMF - экспортируется везде, в Корелле даже вектором будет
!! чертеж черновой - требует подгонки деталей !!
Логично… где ж такие старые версии взять? 😃
В подавляющем большинстве старые версии работают более надёжно и ресурсов жрут меньше. Поэтому лично я не гоняюсь за новизной ради новизны. 😉
Какие то сложные бойцовки у вас. Если ремонт надоел, не проще ли взять квадратный кусок потолочки(ну или более экзотичной формы) или шариковый пенопласт обклеенный скотчем-пленкой. прикрепить к этому куску мотор, флапероны и в полет. Пленка защитит от ударов 100% . Да, скотч веса придаст, но не пилотаж же на бойцовке летать. Для примера: если всять сигарету и согнуть ее, она сломается, а если обмотать ее пленкой, то можно хоть узлом завязывать. Даже бумажка не порвется. то же самое с пенопластом. У меня был биплан зальный обклеенный скотчем. Размах 70см, вес 250гр. как я его только не ронял. выглядел как новый пока он мне не надоел и я его не разорвал(с трудом) чтоб вытащить уголь. из крыльев
прикрепить к этому куску мотор, флапероны и в полет.
Может стоить к тому самому квадрату не флапероны а элевоны перекрепить? 😉
Здравствуйте.Я сам летаю на такой бойцовке разработаной dim078.Самолет очень хороший как в скорости так и в управлении,практически не убиваемый.
не проще ли взять квадратный кусок потолочки(ну или более экзотичной формы) или шариковый пенопласт обклеенный скотчем-пленкой.
Извините,но в теме уже говорилось о том что самолет обтянут скотчем да и на фото это должно быть видно.Так что вы ничего нового не придумали.
Если ремонт надоел, не проще ли взять квадратный кусок потолочки(ну или более экзотичной формы) или шариковый пенопласт обклеенный скотчем-пленкой. прикрепить к этому куску мотор, флапероны и в полет. Пленка защитит от ударов 100%
Вась, если самолет не одноразовый (а на 1 бой разрешается только 1 самолет, так что прочность нужна), то нужна высота профиля хотя бы 8-10 мм, чтоб крепкий лонжерон вставить, иначе от поперечного тарана никакой скотч не поможет. В Гатчине Игорю Бородину таким ударом сверху пополам самолёт сложили, а у него лонжерон был приличный, угольная трубка 4 мм, если не ошибаюсь. У ребят бойцовка, чувствуется, крепкая, она после таранов будет выходить из строя только из-за выдранной моторамы и переломанных зубьев на машинках.
У ребят бойцовка, чувствуется, крепкая, она после таранов будет выходить из строя только из-за выдранной моторамы и переломанных зубьев на машинках.
Моторама не выдирается - двигатель прикручен к текстолитовой крестовине, а крестовина армскотчем к фюзу…
Переживает лобовое столкновение двух моделей на полном ходу…
Какие то сложные бойцовки у вас
Делайте как пишите - посмотрите как часто будете менять “модель”… а наши в полном контакте вылетывают больше 20 акков и меняются на новые по причине потери внешнего вида (чуть мнутся)
Моторама не выдирается - двигатель прикручен к текстолитовой крестовине, а крестовина армскотчем к фюзу… Переживает лобовое столкновение двух моделей на полном ходу…
Я в смысле при ударе на встречном 45 градусов в нос фюзеляжа разорвет пенопластовый крест. У меня была коробка 20х20 мм из 2 мм бальзы, но даже её снесло, когда пришел в лоб с двухмоторной бойцовкой Миши Голованова, у него ваще снаряд…
при ударе на встречном 45 градусов в нос фюзеляжа разорвет пенопластовый крест
Ентот крест тоже обтянут… хотя, если постараться… и письку можно… того… сломать.
Если серьезно:
- После прошлогодних моделей по 100-120гр. эти крылышки слишком тяжелые.
- ЕПП по любому лучше шарикового пенопласта.
- Интеграция в морду (по периметру) длинной бамбуковой палочки - заметно продлевает жизнь модели.
- Под двигатель 2204: 2 банки - винт 8х4, под 3 банки - оптимален подрезанный 8х4 (7х3.5 -заметно снижается тяга, 8х4 - греется двигатель)
- Ленты больше 5 метров в зале не оправданны - по крайней мере, если вести бой в пределах баскетбольной площадки
- ЛК отстроенное на полет с лентой при потере ленты становится очень “нервным”
- В идеале место боя надо окружить сеткой, а пилотов разместить за сеткой
В прошедшую субботу 4 декабря в Питере в зале СКК состоялся фестиваль по зальным моделям, в программе воздушный бой, пилотаж, пилонные гонки. В бою было больше 30 участников, тема пошла, надеюсь не остановишь…
Хоть бы засветили модели-победители с ТТХ и отзывами о поведении оных в бою…
Какие проблемы были по судейству?
Вылеты за зону?
Летал вот на такой моделе www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_109&p…
моторчик
акки использовал по 2 штуки в бою
финал летел на китайском 3 банки 500mah
как результат 1 бой-4 отруба
2 и 3 по-1 отрубу
финал-4
итого 1 место
ИМХО зальные бои только зарождаются и решающим фактором является мастерство,в Гатчине 23 февраля, попробую побиться на таракане и еще одной или двух разного рода моделях, тобишь в поиске, хотя выше указанного икаруса считаю вполне приемлемым…
cудейство было на уровне, залетов мало, а те которые были пресекались мгновенно.
Посмотрел видео боев… (добрался до нормального инета)
Кроме фразы “и эти люди запрещают мне в носу ковыряться” коментариев нет…
Впрочем, если попадутся фразы в нашу сторону типа “пархаете как бабочки” мне теперь будет куда послать…
Практика - критерий истины … Зачастую - единственный .