Зальные бои
Вопрос:
Что символизирует лента и ее отрубы?
Элементарно Ватсон,лента символизирует хвост прикрепленный к жопной части самолета, а отруб символизирует надругательство над пятой точкой оппонента, в результате которого, тому кто это совершил,выпадают бонусы в виде очка, в смысле заработанного результативной атакой😁 Наши это умеют, что собсна и видно на фотокарточке в виде довольной “морды лица” нашего известного в зальных боях товарисча:)
Элементарно Ватсон
А если без приколов и человеческим языком?
Олег, по-моему Вы “прихватизировали” за собой название “Зальный бой”?
Кому как не Вам объяснять символику ленты, отрубов, полётов и прочего в “Зальном бою”.
Извините, но такое впечатление что просто ищите повод немного “погавкаться”, и не важно по какому поводу, размеров ли моделей, правил ли полётов, вот ещё символику сюда добавили. Вам просто скандальчика маленького не хватает.
Я вот как-то не слышал не от кого объяснения того что символизируют ворота в футболе, шайба в хоккее, лыжи в биатлоне, мишень в стрельбе и т.д. и т.п.
Извините, но такое впечатление что просто ищите повод немного “погавкаться”, и не важно по какому поводу, размеров ли моделей, правил ли полётов, вот ещё символику сюда добавили. Вам просто скандальчика маленького не хватает.
Нет, я задал нормальный вопрос… и этот вопрос имеет очень конкретное отношение к правилам “Зальный бой”, а вот к некоторым вариациям правил боев - идет координально вразрез.
Модельный бой - подобие боя реальных самолетов? Если да, то лента - символическое представление самолета, и как следствиее - повреждение ленты является неким аналогом повреждения реального самолета…
Возможно, что это мнение обособленное…
Вот и возник вопрос.
Думаю, что ответ является ключевым при разработке правил (по крайней мере - может объяснить явные различия)
Я вот как-то не слышал не от кого объяснения того что символизируют ворота в футболе, шайба в хоккее, … и т.д. и т.п.
С этим к Фрейду! 😁 😁 😁
Я конечно мало что понимаю в зальных боях, но просмотрев видео из Воркуты, Питера и Нижнего особой разницы не нашел. Да у нас больше столкновений и падений, но ведь и зал меньше. Я бы попросил Олега выложить видео того, что он называет “Зальным боем” и желательно с пояснениями отличий Воркутинского боя от Питерского или Нижегородского. И еще желательно фото “Зальной бойцовки” по версии Воркуты.
Я бы попросил Олега выложить видео того, что он называет “Зальным боем” и желательно с пояснениями отличий Воркутинского боя от Питерского или Нижегородского. И еще желательно фото “Зальной бойцовки” по версии Воркуты
Вечером постараюсь выложить съемки с последней тренеровки.
Да у нас больше столкновений и падений, но ведь и зал меньше.
Мы бой ведем в зоне баскетбольной площадки (т.е. зона боя примерно одинакова с Нижним). Столкновений и падений много, а вот последствий для моделей почти нет, хотя, скорости выше.
но просмотрев видео из Воркуты, Питера и Нижнего особой разницы не нашел.
Разница в ТТХ моделей, длине ленты, времени боя, системе подсчета очков и невозможности продолжать бой без лены (нет смысла гоняться за моделью без ленты) или после падения (из соображений безопасности).
Т.е. из совпадений - наличие зала, модели и ленты…
P.S. “Заморочки” с безопасностью - руководители секций поймут разницу между совершеннолетним, который осознанно идет на некоторый риск получения травм и ребенком, за которого отвечает руководитель.
А если без приколов и человеческим языком?
Не получится, каков вопрос, таков и ответ. Ну или вот Сергей очень правильно заметил-
Я вот как-то не слышал не от кого объяснения того что символизируют ворота в футболе, шайба в хоккее, лыжи в биатлоне, мишень в стрельбе и т.д. и т.п.
Не получится, каков вопрос, таков и ответ. Ну или вот…
В таком случае - ВОТ… Тут и футбол и символизм…
А если покутить гугл - найдете и остальные символизмы…
Хотя, стрелок, мишень - охотник, добыча и так ясно, а лыжи могут обойтись и без символизма, т.к. являются средством, равно как и двигатель в модели.
Разумеется, от того какой именно символ для пилота имеет (или не имеет) лента его мастерство не изменится, а вот правила…
Олег, зальные бои понятие растяжимое, например в СКК я спокойно могу провести свой исторический 1:12, что в дальнейшем и планируется сделать.В этот раз проводился зальный опен,т.е. класс без лишних ограничений.Вы свой зальный то-же можете как-то обозначить.Это просто разные классы зального боя, какой приживется лучше, покажет время, а пока старты старты и ещё раз старты, без этого ничего не будет вообще.
Вы свой зальный то-же можете как-то обозначить.Это просто разные классы зального боя, какой приживется лучше, покажет время
Полностью согласен!
Вот, мы его и обозначили - “Зальный бой”, если не забыли, то и вы свой обозначили - "Indor-open Combat " (или Indoor)… И даже ветку отдельную сделали, что б не путаться и тем более не путать остальных… (мое личное огромное спасибо)
И я не совсем понимаю - зачем же сейчас все в одну кучу валить?
Да, Википедия это сильно
Только я не за определения спрашивал, а за символизм…
Впрочем, такой результат тоже показателен…
Вот, мы его и обозначили - “Зальный бой”, если не забыли, то и вы свой обозначили - "Indor-open Combat " (или Indoor)… И даже ветку отдельную сделали, что б не путаться и тем более не путать остальных… (мое личное огромное спасибо) И я не совсем понимаю - зачем же сейчас все в одну кучу валить?
А в одну кучу и не получается, просто понятие опен, подразумевает очень широкий выбор техники.
Разница в ТТХ моделей.
Вот это и интересует больше всего. Лучше бы конечно чертежики. Прошлогодние Ваши модели в ветке есть. Сейчас я так понял на крыльях летаете. Вопрос не праздный так, как заказали ЕРР и нужно решить как его лучше применить.
Лучше бы конечно чертежики
Буквально - страница 11
Размах 60-70 см, Крыло - шариковый пенопласт, фюз - пеноплекс, единственное усиление - лонжерон из линейки 50см… все обтянуто скотчем. Из ЕПП будет веселее.
Профиль крыла - у нас двое летают на несимметричном, мне больше нравится симметричный… со стороны - разницы нет, а по полету - кому как больше нравится.
Центровка - в идеале добиться безмоторного планирования при чуть приподнятых элевонах (выставляем вровень по нижней части крыла).
Выкос двигателя - что б не тащило вверх при полном газе.
На первых порах - лучше ставить воздушные тормоза на элевоны, чуть попривыкнув - постепенно уменьшать площадь тормозов до нуля.
Страна у нас огромная и явно слишком далеки опоненты друг от друга много дальше чем буржуи от быдла… Те хоть задумываются как ради своей выгоды электорату потрафить дабыему казалось что он во главе угла, а вы все с упорством достойным баранов, пытаетесь в обоюдно уничижительной форме что то доказать и перетянуть одеяло… Не было б инета и кажный кулик славно жил в своём болоте, а здесь на поверку форум вреден для вас, так как лишь вносит раздор и отпугивает интересующихся… Люди будьте наконец терпимее, дружелюбнее, одним ведь делом занимаетесь. Что вам делить? Вся эта свистопляска напоминает войну сторонников разбития яйца с тупого конца с представителями противоположенного течения из “Гуливера”. Смех и грех! Все ваши пенолёты, одни и те же яйца в разных проекциях, а правила, пока нет зарегистрированного ФАИ иль хотяб ФАСР класса, каждый устроитель в праве диктовать свои. Дык о чём воду в ступе толочь? Ась?!
Все ваши пенолёты, одни и те же яйца в разных проекциях…
Вот тут в точку.
Сопсна… видео.
Запись от 12.12.2010 - тренеровка.
Бой: 2 спеца + 2 новичка
Монтаж - APOCALIPSO
Сопсна… видео.
Не подбирая самолеты после падения, очень сильно теряете в динамике и телегеничности соревнований. Отсутствует адреналин и кураж. Скорости маленькие. До конца не досмотрел…, но спасибо в любом случае!
Не подбирая самолеты после падения, очень сильно теряете в динамике и телегеничности соревнований.
Не досмотрел, не дочитал…
Начнем с того, что это тренеровка со всеми вытекающими: обучением пилотов, настройкой моделей и т.д.
Не подбирая модели - не рискуем лишний раз…
Скорости - соответствуют зоне боя и самому бою… на видео меньше 1/2 максимальной скорости модели.
И не теряем мы ничего - у нас бой поделен на 4 части по 1 минуте с переходом пилотов по кругу (смена стартовых позиций) и востановлением длины ленты (если требуется). При этом - бой может закончится раньше минуты, т.к. если лента короче 1 метра (метка на ленте) - посадка самолета, а оставшемуся (последнему) начисляются бонусные балы и не надо долетывать время…
Так что - динамика и зрелищность не страдают.