Зальные бои
Вы приводите в пример людей которые расширяют приделы классов, на электричках с ДВС борются… А сами предлагаете ужать вся под Вас.
В том то и прикол, что прежде чем писать - читаю…
И предлагаю не “ужаться под меня”, а принять разумный стандарт, позволяющий существенно расширить количество участников… в том числе и на экономии времени и средств по подготовке модели и не только к соревнованиям, но и за счет тренеровок… но, “настоящие бойцы” настолько суровы…
Если принять за ограничение мощность двигателя - все постораются приблизиться к максимальной мощности… 60х130 или 80х300? разумеется 80х300!
Если не принимать ограничения - современем выкристализуются и вес и размер оптимальные для сохранения подвижности и уничтожения соперников… только этот класс не будет бюджетным и массовым!!!
Спасибо, что приняли активное участие в уничтожении задумки!
…Если не принимать ограничения - современем выкристализуются и вес и размер оптимальные для сохранения подвижности и уничтожения соперников… только этот класс не будет бюджетным и массовым!!!
Спасибо, что приняли активное участие в уничтожении задумки!
Спорт бюджетным не бывает. 😉 Любое начатое энтузиастами дело, если становится популярным, перерастает в спорт, где о бюджетности уже речи нет.
И не кто Вашу задумку не уничтожает. Задумались, проводите соревнования с любыми ограничениями, по любым правилам, Вам этого не кто не запрещает.
Если принять за ограничение мощность двигателя - все постораются приблизиться к максимальной мощности… 60х130 или 80х300? разумеется 80х300!
Если не принимать ограничения - современем выкристализуются и вес и размер оптимальные для сохранения подвижности и уничтожения соперников… только этот класс не будет бюджетным и массовым!!!
Ничего подобного. Я, например, летаю на потолочных бешеных тараканах весом 170 г, которые спокойно выдерживают лобовое столкновение с зумом 700 г и фонарным столбом 2 т., благодаря соответствующей конструкции, и на бОльший размер и вес переходить не собираюсь, т.к. он плохо вписывается в волейбольную площадку. Ничего там небюджетного, мотор может быть в пару раз подороже, но он зато ест те же Ваши 7А 2 банки, а мощность в полтора раза больше.
Вам этого не кто не запрещает
Спасибо и на этом…
ест те же Ваши 7А 2 банки, а мощность в полтора раза больше
Не будте голословными…
Не будте голословными…
Я отдал enn’у одного из старых тараканов, и он на него поставил как раз такой движок как у Вас, то есть у меня была возможность сравнить и поискать, куда подевались желанные минуты полёта. У Вашего движка КПД 51%, не так ли? Их китайцы вообще не рассчитывают. Поэтому они и дешевые.
Посмотреть на твоего таракана потолочного можно? Мы тут с ребятами со схемами эксперементируем . Можеть какую идейку свистнем у тебя😁 . А Нижний Новгород от нас не далеко в принципе . Можеть туда подальше организуем чего.
Их китайцы вообще не рассчитывают
Хорошее железо, хорошие магниты… кривая намотка… еще и проводочки отламываются…
Только - мы же их перематываем… А КПД - посчитать не могу, а врать не буду.
Посмотреть на твоего таракана потолочного можно? Мы тут с ребятами со схемами эксперементируем . Можеть какую идейку свистнем у тебя😁 . А Нижний Новгород от нас не далеко в принципе . Можеть туда подальше организуем чего.
radiopilot.ru/project.php?prid=18
Да, и зал у вас супер, судя по фоткам 😃
как вы умудрились в 500 мм 170гр. впихать?
Зал новый, в Пензе еще таких 6 штук. В этот пускают т.к. директор бывший моделист.
Идея таракана мне нравиться! Я облетывал свой зальный вжик - мне не понравилось то что нет руля поворота , а без него виражи получаются большими.
А таракан слушаеться руля? В зале я понимаю это актуально.
Но как придыдущий оратор сказал - вес прибавиться.
У меня вжик весит - 160 гр. Но есть еще где поработать.
Сама схема с толкающим меня не устраивает. Надо чего-то от таракана “плясать”.
Какой-гибрид сделать😁 Благо что самолеты быстро делаються.😁
как вы умудрились в 500 мм 170гр. впихать?
Боевой потому что.
Зал новый, в Пензе еще таких 6 штук. В этот пускают т.к. директор бывший моделист.
Идея таракана мне нравиться! Я облетывал свой зальный вжик - мне не понравилось то что нет руля поворота , а без него виражи получаются большими.
А таракан слушаеться руля? В зале я понимаю это актуально.
Но как придыдущий оратор сказал - вес прибавиться.
У меня вжик весит - 160 гр. Но есть еще где поработать.
Сама схема с толкающим меня не устраивает. Надо чего-то от таракана “плясать”.
Какой-гибрид сделать😁 Благо что самолеты быстро делаються.😁
Слушается отлично, в обдувке же всё. Нужен фюз в виде вертикального гребня и руль направления. РН нужен, он здорово разворачивает самолет по углам, особенно когда на хариере ходишь, а без фюза самолет заносит вбок не по делу, когда РН ворочаешь.
Да, и ещё поначалу кажется, что летает быстро, но тогда центровку надо назад смещать, и всё станет нормально.
Я когда летал на минивжике , то мне очень не хватало Руля поворота. в углах зала получалось мертвое пространство. И как ты не скажешь гребешка не хватало - модель на вираже вниз сваливалась.
Но сейчас я пришел к выводу что надо делать —таракана, но без фонаря и без всяких приблуд как на фотке на сайте по ссылке, а киль --постепенно спускающийся к носу. Большой киль тоже может помехой быть, ведь летать придеться на относительно больших скоростях чем обычно и развернуть рулем будет проблемой.
Элероны тоже мне кажеться можно прибавить - выставить большей экспонентой , иногда ими придеться в маневре тормозить.
А вообще все приходит к классической радиобойцовке тока с рулем поворота и меньшим масштабом и весом.
А из чего таракан сделан?
Я когда летал на минивжике , то мне очень не хватало Руля поворота. в углах зала получалось мертвое пространство. И как ты не скажешь гребешка не хватало - модель на вираже вниз сваливалась.
Но сейчас я пришел к выводу что надо делать —таракана, но без фонаря и без всяких приблуд как на фотке на сайте по ссылке, а киль --постепенно спускающийся к носу. Большой киль тоже может помехой быть, ведь летать придеться на относительно больших скоростях чем обычно и развернуть рулем будет проблемой.
Элероны тоже мне кажеться можно прибавить - выставить большей экспонентой , иногда ими придеться в маневре тормозить.
А вообще все приходит к классической радиобойцовке тока с рулем поворота и меньшим масштабом и весом.
А из чего таракан сделан?
Потолочка, согнутая на трубе по передней кромке и стянутая до 16 мм лонжерончиком из двойной потолочки. Но гнуть так сильно не всегда просто, некоторая потолочка вспучивается под феном раньше чем согнется. В общем один лист из двух нормально выходит. После сборки поверху передние и задние кромки обязательно простым скотчем, а то потолочка рвется при столкновениях. Ну да вам виднее, может другая технология ближе, типа струной вырезать…
О! Для любого зала! Можно и 4 ленты даже метра по полтара привязать…
Ленты кстати они в зале плюс большой, так как скорость снижают заметно вспомните про зальные пилотажки с “заборчиками”…
О! Для любого зала! Можно и 4 ленты даже метра по полтара привязать…
Ленты кстати они в зале плюс большой, так как скорость снижают заметно вспомните про зальные пилотажки с “заборчиками”…
У меня заборчики есть, но от них польза только на нисходящих бочках, когда зал низкий и боишься не докрутить бочку до пола. При каждой возможности их с удовольствием снимаю…
Правила:
Правила:
Не мутите воду и не навязывайте свои правила!
Убедительная просьба: во избежании путаницы - не используйте в своих классах название “Зальный бой”.
Если выкладываете - то хоть укажите, что это ваш эксперимент… далеко и мало относящийся к классу “Зальный бой”…
Предлагаю дабы не обижать Олега не использовать словосочетания “Зальный бой” применительно к Питерским мероприятиям. Смотрите сколько есть замечательных нерусских названий HALL COMBAT, INDOOR COMBAT, ну накрайняк, как в правилах сказано “Воздушный бой в закрытых помещениях”.
Ну а Олег в свою очередь, наверное пока оформит право на словосочетание “Зальный бой” в качестве товарного знака или логотипа. 😉
Предлагаю дабы не обижать Олега
Дело не в обиде, а в принципиальных разногласиях по ТХ моделей… из которых вытекает безопасность проведения соревновнований и их “бюджетность”.
Опять таки, обратите внимание, как великодушно и корректно Андрей Курылев предоставил (не навязал) свою разработку правил - в отдельной ветке и с измененным названием.
Вместо адаптации правил (уточнения ряда позиций) и обсуждения, например: ширина ленточки (в зале видно и 5 мм и будут рубить, а не наматывать) и посадка в руку (опасное дело с ВМГ под 300гр.), хотя можно садить безопасно в “зону”, уже молчу про ТХ… господа из Питера саме себе что-то порешали, приняли и утвердили (сами то хоть попробовали?)…
А теперь постят свои умозаключения туда где сталкиваются с явными противоречиями, всеравно как мы в Воркуте решим подправить правила Опена под себя и запулим их в Опеновскую ветку как единственно правильные…
Как минимум не красиво!
Правила никому не навязываем! Для проведения соревнований нужно хоть что-то. Мы предоставим полный отчёт обо всём прошедшем,обязательно обкатаем правила Андрея Саныча в их первоначальном виде. Сделаем выводы и внесём (если потребуется изменения в правила)
Все отзывы и пожелания будут учитыватся при внесении коректировок.
Олег почитайте правила Опена в их первоначальном виде и Вы будете удивленны ТТХ моделей: мотор-0,53 вес-5кг. И посмотрите на чём летали раньше и на чём сейчас летают.
Вам уже 20 раз объясняли, что чем меньше ограничений, тем больше участников и быстрейшее развитие класса.
Я бы фразу для начала боя сделал короче, просто “старт”, а то пока я это выговорю, все уже закончится. Мне не нравиться разметка ленты. Прикинь, кому придется их готовить и размечать, просто, пока нарежешь и свернеш - затрахоешься? А всего два участника могут воевать? Что будем делать за фальш старт? А можно ленту не по оси, вдруг я на торике слетаю? А вообще, для начала, для “боев под крышей” (БпК) мне правила нравятся. (А интересно зальные бой (ЗБ) кто придумал так обозвать? Это наверно пошло когда на кордяшках электрических в зале колбасились). Со временем все устаканится.
Вам уже 20 раз объясняли, что чем меньше ограничений, тем больше
идиотизма!
Мясорубки в ограниченном пространстве…
Показываете мне пример Опена, а сами хотите повторить все косяки?
Вы хоть посмотрите, что если народ в зале и летает на моделях по вашим ТХ, то бои проводят в щадящем режиме и ради интереса… и то крошат модели.
А тут явная подстава - желание ленточку рубануть под корень… а еще лучше с корнем, что б дальше не мешали время вылетывать (почитайте правила которые предлагаете).
И вы думаете, что найдете много последователей желающих потратить лишнии время и деньги на модели?
Или у вас как обычно - спорт для избранных?
Хотите пропихнуть то что вы сейчас пропихиваете - создайте свой раздел… в конце концов Опен тоже разделы имеет… У вас будет свое направление - профи с лишними деньгами… У нас для детей и малоимущих - всеравно мы не можем себе позволить кататься по всем этапам…
P.S. Почитайте что писал MAX-65… Особенно мне понравилость про неравенство стартов… где 4, где 6 человек…
Господа, товарищи, соратники и просто сочюйствующие! Давайте проведём старты в Питере и в Воркуте! Каждый по своим правилам! И не надо ТУТ бодаться! По фото и видео отчётам народ разберётся - кому что более близко! Обидно, что радеем за развитие, а срёмся хужее бабок базарных…☕
Тщательнее надо!😒
что чем меньше ограничений
А хотите, я вас вашим же оружием…?
Против 60 см приводились агрументы, что не все будут делать модели сами, а покупных в таком размере нет (молчу про мини Зум и мини Свифт)… и это очень сильно убавик количество пилотов.
А почему же вы выбираете 80см, хотя очень много моделей идет под размер 90см??? Не кажется, что 10 см уже роли не играют или это осознано?
Теперь дальше - чем больше крыло тем легче ленту снять (крылом)… т.е. если у меня есть модели 60, 90 и 110см то 60 явно мало, а 90 и 110 уже низя… придется делать 80… равно как и владельцам купленных плосколетов или заранее иметь проигрышные условия…
А какая разница - какие делать? 80 или более безопасные и менее мясорубистые 60?
Чем аргументированна масса (300гр.) - даже не спрашиваю… но, вывод аналогичный - я бы делал под максимум… т.е. начал с огромного винта с хорошей массой - так проще соперников перемалывать…
Давайте проведём старты в Питере и в Воркуте!
К сожалению - дорога к нам занимает 2 суток из Питера, 1.5 из Москвы…
А наши местные - не дадут показателей… (хотя, 10 пилотов из 50000 населения уже показатель)
Любые местные, пусть даже пробные, старты - обязательно дадут показатель. Делайте, и бог Вам в помощь. А мы попробуем у себя, и сделаем определенные выводы: очевидно, в чем-то согласимся с Вами, а в чем-то - не согласимся. Такова жизнь…