Зальные бои

Lazy-bones

То что Вы сделали выбор это ясно давно. Вот только почему остальные должны Ваш выбор повторять? Теперь Вы докажите что ваши модели лучше в соревнованиях. 😃

кошка

Если все уже накатано и не нужна массовость, можно ограничить вес и в 65гр. Получится как с боями 1:12 в нашей стране. Если хотите народ к себе привлечь, то тех ограничения надо бы подемократичней. Понятно что вам влом отойти от накатанной технологии и комплектухи. Кстати о безопастности. Какие обороты на ваших моторах? Я бы на первых порах все же попробовал для привлечения народа тех параметры сделять в более широких пределах. А вот говорить про противоударность бойцовых моделей несерьезно. Разве можно выйти на старт с одной моделькой? Как то это совсем не спортивно.

J_MoToR
Lazy-bones:

Вот только почему остальные должны Ваш выбор повторять?

Не должны!
Те кому интересно проводить бои, а не делать по 5-6 моделей на час полетов - уже все поняли… но, есть же и любители строить…
Можете поучаствовать в “старших” классах… представляю себе Опеновскую модель с которой вы столкнетесь… вернее то, что останеся от вашей.
А в соревнованиях - я предпочту участвовать с моделями равными по характеристикам… ну, не прикалывает меня после каждого столкновения модель менять…

Ант157
J_MoToR:

Не должны!
Те кому интересно проводить бои, а не делать по 5-6 моделей на час полетов - уже все поняли… но, есть же и любители строить…
Можете поучаствовать в “старших” классах… представляю себе Опеновскую модель с которой вы столкнетесь… вернее то, что останеся от вашей.
А в соревнованиях - я предпочту участвовать с моделями равными по характеристикам… ну, не прикалывает меня после каждого столкновения модель менять…

Сделайте такую, чтоб не надо было менять…
А искать соперника с равными характеристиками 😂😂😂 это…хм, на заднем дворе. ЭТО НЕ СОРЕВНОВАНИЯ претендующие на Российское (пока) признание. Я почти уверен, что если мы создадим зальный бой, то и во всём мире он покатит, например как F3P.

J_MoToR
Ант157:

Сделайте такую, чтоб не надо было менять…

Вы совсем не читаете?
Уже сделали!
И я не понимаю, с чего весь кипишь?

Ант157:

А искать соперника с равными характеристиками это…хм, на заднем дворе

Это вы в задний двор кого записали, Open или Aces?
Или тех кто пытается электрички дотянуть до уровня ДВС?

кошка:

А вот говорить про противоударность бойцовых моделей несерьезно.

А что серьезно, ездить на соревнования с пачкой моделей? Или неделю строить и за два выходных все разбить?
И чем не нравятся модели которые не ломаются (не вечные, но, очень тяжело раздолбать)?
Да, двигатели - ссылку уже давал… с учетом перемотки обороты не сильно отличаются от оригинала (под нагрузкой не померил - батарейка на тахометре села… забыл купить)

Lazy-bones
J_MoToR:

… тех кто пытается электрички дотянуть до уровня ДВС?

Олег, Вы сами хоть думаете когда пишите. Вы приводите в пример людей которые расширяют приделы классов, на электричках с ДВС борются… А сами предлагаете ужать вся под Вас.
И где здесь логика?

J_MoToR:

… А что серьезно, ездить на соревнования с пачкой моделей? Или неделю строить и за два выходных все разбить?

Вы не поверите но все серьёзные спортсмены ездят с пачками: моделисты - моделей, лыжники, биатлонисты – лыж, шестовики – шестов, бегуны – кроссовок и т.д.
И лучше полгода строить и за два дня разбить в соревнованиях, чем два дня строить и потом полгода ныть – “Не обижайте мой маленький самолётик”…

Ант157

Это вы в задний двор кого записали, Open или Aces?
--------------------------------------------------------------------------------------------

Вас…
Не переводите стрелки… тем более поздно. Правила созданы( спасибо Санычу) и после некоторой корекции вступят в силу 21февраля.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=11100
На первый раз самолёты,моторы ограничиваться не будут.Винты только GWS(безопасность) Ленты: креповая бумага 10мм-2,5м.
По окончании боя или отрубы считаем или ленту меряем.

Олег! Вы так хорошо начали… Вы подняли актуальную тему (спасибо), а как закончиваете- “…концерт художественной самодеятельности”.

Lazy-bones

Эх, блин… не успею наверное с работой расквитаться… хотя… Теперь есть повод поднапрячьси. 😃
Так понимаю речь идёт о правилах которые Курылев предложил?
Там какие условия будит, всех берете или как?

Ант157
Lazy-bones:

Эх, блин… не успею наверное с работой расквитаться… хотя… Теперь есть повод поднапрячьси. 😃
Так понимаю речь идёт о правилах которые Курылев предложил?
Там какие условия будит, всех берете или как?

Берём всех кроме ДВС😁😁😁.

кошка
Ант157:

Берём всех кроме ДВС😁😁😁.

А вот это уже интересно, и вроде на эти числа 3 выходных?

J_MoToR
Lazy-bones:

Вы приводите в пример людей которые расширяют приделы классов, на электричках с ДВС борются… А сами предлагаете ужать вся под Вас.

В том то и прикол, что прежде чем писать - читаю…
И предлагаю не “ужаться под меня”, а принять разумный стандарт, позволяющий существенно расширить количество участников… в том числе и на экономии времени и средств по подготовке модели и не только к соревнованиям, но и за счет тренеровок… но, “настоящие бойцы” настолько суровы…
Если принять за ограничение мощность двигателя - все постораются приблизиться к максимальной мощности… 60х130 или 80х300? разумеется 80х300!
Если не принимать ограничения - современем выкристализуются и вес и размер оптимальные для сохранения подвижности и уничтожения соперников… только этот класс не будет бюджетным и массовым!!!
Спасибо, что приняли активное участие в уничтожении задумки!

Lazy-bones
J_MoToR:

…Если не принимать ограничения - современем выкристализуются и вес и размер оптимальные для сохранения подвижности и уничтожения соперников… только этот класс не будет бюджетным и массовым!!!
Спасибо, что приняли активное участие в уничтожении задумки!

Спорт бюджетным не бывает. 😉 Любое начатое энтузиастами дело, если становится популярным, перерастает в спорт, где о бюджетности уже речи нет.
И не кто Вашу задумку не уничтожает. Задумались, проводите соревнования с любыми ограничениями, по любым правилам, Вам этого не кто не запрещает.

Евгений_Маслов
J_MoToR:

Если принять за ограничение мощность двигателя - все постораются приблизиться к максимальной мощности… 60х130 или 80х300? разумеется 80х300!
Если не принимать ограничения - современем выкристализуются и вес и размер оптимальные для сохранения подвижности и уничтожения соперников… только этот класс не будет бюджетным и массовым!!!

Ничего подобного. Я, например, летаю на потолочных бешеных тараканах весом 170 г, которые спокойно выдерживают лобовое столкновение с зумом 700 г и фонарным столбом 2 т., благодаря соответствующей конструкции, и на бОльший размер и вес переходить не собираюсь, т.к. он плохо вписывается в волейбольную площадку. Ничего там небюджетного, мотор может быть в пару раз подороже, но он зато ест те же Ваши 7А 2 банки, а мощность в полтора раза больше.

J_MoToR
Lazy-bones:

Вам этого не кто не запрещает

Спасибо и на этом…

Евгений_Маслов:

ест те же Ваши 7А 2 банки, а мощность в полтора раза больше

Не будте голословными…

Евгений_Маслов
J_MoToR:

Не будте голословными…

Я отдал enn’у одного из старых тараканов, и он на него поставил как раз такой движок как у Вас, то есть у меня была возможность сравнить и поискать, куда подевались желанные минуты полёта. У Вашего движка КПД 51%, не так ли? Их китайцы вообще не рассчитывают. Поэтому они и дешевые.

Orlik-S

Посмотреть на твоего таракана потолочного можно? Мы тут с ребятами со схемами эксперементируем . Можеть какую идейку свистнем у тебя😁 . А Нижний Новгород от нас не далеко в принципе . Можеть туда подальше организуем чего.

J_MoToR
Евгений_Маслов:

Их китайцы вообще не рассчитывают

Хорошее железо, хорошие магниты… кривая намотка… еще и проводочки отламываются…
Только - мы же их перематываем… А КПД - посчитать не могу, а врать не буду.

Евгений_Маслов
Orlik-S:

Посмотреть на твоего таракана потолочного можно? Мы тут с ребятами со схемами эксперементируем . Можеть какую идейку свистнем у тебя😁 . А Нижний Новгород от нас не далеко в принципе . Можеть туда подальше организуем чего.

radiopilot.ru/project.php?prid=18

Да, и зал у вас супер, судя по фоткам 😃

Orlik-S

Зал новый, в Пензе еще таких 6 штук. В этот пускают т.к. директор бывший моделист.
Идея таракана мне нравиться! Я облетывал свой зальный вжик - мне не понравилось то что нет руля поворота , а без него виражи получаются большими.
А таракан слушаеться руля? В зале я понимаю это актуально.
Но как придыдущий оратор сказал - вес прибавиться.
У меня вжик весит - 160 гр. Но есть еще где поработать.
Сама схема с толкающим меня не устраивает. Надо чего-то от таракана “плясать”.
Какой-гибрид сделать😁 Благо что самолеты быстро делаються.😁

Евгений_Маслов
J_MoToR:

как вы умудрились в 500 мм 170гр. впихать?

Боевой потому что.

Orlik-S:

Зал новый, в Пензе еще таких 6 штук. В этот пускают т.к. директор бывший моделист.
Идея таракана мне нравиться! Я облетывал свой зальный вжик - мне не понравилось то что нет руля поворота , а без него виражи получаются большими.
А таракан слушаеться руля? В зале я понимаю это актуально.
Но как придыдущий оратор сказал - вес прибавиться.
У меня вжик весит - 160 гр. Но есть еще где поработать.
Сама схема с толкающим меня не устраивает. Надо чего-то от таракана “плясать”.
Какой-гибрид сделать😁 Благо что самолеты быстро делаються.😁

Слушается отлично, в обдувке же всё. Нужен фюз в виде вертикального гребня и руль направления. РН нужен, он здорово разворачивает самолет по углам, особенно когда на хариере ходишь, а без фюза самолет заносит вбок не по делу, когда РН ворочаешь.
Да, и ещё поначалу кажется, что летает быстро, но тогда центровку надо назад смещать, и всё станет нормально.