Зальные бои
Не должны!
Те кому интересно проводить бои, а не делать по 5-6 моделей на час полетов - уже все поняли… но, есть же и любители строить…
Можете поучаствовать в “старших” классах… представляю себе Опеновскую модель с которой вы столкнетесь… вернее то, что останеся от вашей.
А в соревнованиях - я предпочту участвовать с моделями равными по характеристикам… ну, не прикалывает меня после каждого столкновения модель менять…
Сделайте такую, чтоб не надо было менять…
А искать соперника с равными характеристиками 😂😂😂 это…хм, на заднем дворе. ЭТО НЕ СОРЕВНОВАНИЯ претендующие на Российское (пока) признание. Я почти уверен, что если мы создадим зальный бой, то и во всём мире он покатит, например как F3P.
Сделайте такую, чтоб не надо было менять…
Вы совсем не читаете?
Уже сделали!
И я не понимаю, с чего весь кипишь?
А искать соперника с равными характеристиками это…хм, на заднем дворе
Это вы в задний двор кого записали, Open или Aces?
Или тех кто пытается электрички дотянуть до уровня ДВС?
А вот говорить про противоударность бойцовых моделей несерьезно.
А что серьезно, ездить на соревнования с пачкой моделей? Или неделю строить и за два выходных все разбить?
И чем не нравятся модели которые не ломаются (не вечные, но, очень тяжело раздолбать)?
Да, двигатели - ссылку уже давал… с учетом перемотки обороты не сильно отличаются от оригинала (под нагрузкой не померил - батарейка на тахометре села… забыл купить)
… тех кто пытается электрички дотянуть до уровня ДВС?
Олег, Вы сами хоть думаете когда пишите. Вы приводите в пример людей которые расширяют приделы классов, на электричках с ДВС борются… А сами предлагаете ужать вся под Вас.
И где здесь логика?
… А что серьезно, ездить на соревнования с пачкой моделей? Или неделю строить и за два выходных все разбить?
Вы не поверите но все серьёзные спортсмены ездят с пачками: моделисты - моделей, лыжники, биатлонисты – лыж, шестовики – шестов, бегуны – кроссовок и т.д.
И лучше полгода строить и за два дня разбить в соревнованиях, чем два дня строить и потом полгода ныть – “Не обижайте мой маленький самолётик”…
Это вы в задний двор кого записали, Open или Aces?
--------------------------------------------------------------------------------------------
Вас…
Не переводите стрелки… тем более поздно. Правила созданы( спасибо Санычу) и после некоторой корекции вступят в силу 21февраля.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=11100
На первый раз самолёты,моторы ограничиваться не будут.Винты только GWS(безопасность) Ленты: креповая бумага 10мм-2,5м.
По окончании боя или отрубы считаем или ленту меряем.
Олег! Вы так хорошо начали… Вы подняли актуальную тему (спасибо), а как закончиваете- “…концерт художественной самодеятельности”.
Эх, блин… не успею наверное с работой расквитаться… хотя… Теперь есть повод поднапрячьси. 😃
Так понимаю речь идёт о правилах которые Курылев предложил?
Там какие условия будит, всех берете или как?
Эх, блин… не успею наверное с работой расквитаться… хотя… Теперь есть повод поднапрячьси. 😃
Так понимаю речь идёт о правилах которые Курылев предложил?
Там какие условия будит, всех берете или как?
Берём всех кроме ДВС😁😁😁.
Берём всех кроме ДВС😁😁😁.
А вот это уже интересно, и вроде на эти числа 3 выходных?
Вы приводите в пример людей которые расширяют приделы классов, на электричках с ДВС борются… А сами предлагаете ужать вся под Вас.
В том то и прикол, что прежде чем писать - читаю…
И предлагаю не “ужаться под меня”, а принять разумный стандарт, позволяющий существенно расширить количество участников… в том числе и на экономии времени и средств по подготовке модели и не только к соревнованиям, но и за счет тренеровок… но, “настоящие бойцы” настолько суровы…
Если принять за ограничение мощность двигателя - все постораются приблизиться к максимальной мощности… 60х130 или 80х300? разумеется 80х300!
Если не принимать ограничения - современем выкристализуются и вес и размер оптимальные для сохранения подвижности и уничтожения соперников… только этот класс не будет бюджетным и массовым!!!
Спасибо, что приняли активное участие в уничтожении задумки!
…Если не принимать ограничения - современем выкристализуются и вес и размер оптимальные для сохранения подвижности и уничтожения соперников… только этот класс не будет бюджетным и массовым!!!
Спасибо, что приняли активное участие в уничтожении задумки!
Спорт бюджетным не бывает. 😉 Любое начатое энтузиастами дело, если становится популярным, перерастает в спорт, где о бюджетности уже речи нет.
И не кто Вашу задумку не уничтожает. Задумались, проводите соревнования с любыми ограничениями, по любым правилам, Вам этого не кто не запрещает.
Если принять за ограничение мощность двигателя - все постораются приблизиться к максимальной мощности… 60х130 или 80х300? разумеется 80х300!
Если не принимать ограничения - современем выкристализуются и вес и размер оптимальные для сохранения подвижности и уничтожения соперников… только этот класс не будет бюджетным и массовым!!!
Ничего подобного. Я, например, летаю на потолочных бешеных тараканах весом 170 г, которые спокойно выдерживают лобовое столкновение с зумом 700 г и фонарным столбом 2 т., благодаря соответствующей конструкции, и на бОльший размер и вес переходить не собираюсь, т.к. он плохо вписывается в волейбольную площадку. Ничего там небюджетного, мотор может быть в пару раз подороже, но он зато ест те же Ваши 7А 2 банки, а мощность в полтора раза больше.
Вам этого не кто не запрещает
Спасибо и на этом…
ест те же Ваши 7А 2 банки, а мощность в полтора раза больше
Не будте голословными…
Не будте голословными…
Я отдал enn’у одного из старых тараканов, и он на него поставил как раз такой движок как у Вас, то есть у меня была возможность сравнить и поискать, куда подевались желанные минуты полёта. У Вашего движка КПД 51%, не так ли? Их китайцы вообще не рассчитывают. Поэтому они и дешевые.
Посмотреть на твоего таракана потолочного можно? Мы тут с ребятами со схемами эксперементируем . Можеть какую идейку свистнем у тебя😁 . А Нижний Новгород от нас не далеко в принципе . Можеть туда подальше организуем чего.
Их китайцы вообще не рассчитывают
Хорошее железо, хорошие магниты… кривая намотка… еще и проводочки отламываются…
Только - мы же их перематываем… А КПД - посчитать не могу, а врать не буду.
Посмотреть на твоего таракана потолочного можно? Мы тут с ребятами со схемами эксперементируем . Можеть какую идейку свистнем у тебя😁 . А Нижний Новгород от нас не далеко в принципе . Можеть туда подальше организуем чего.
radiopilot.ru/project.php?prid=18
Да, и зал у вас супер, судя по фоткам 😃
как вы умудрились в 500 мм 170гр. впихать?
Зал новый, в Пензе еще таких 6 штук. В этот пускают т.к. директор бывший моделист.
Идея таракана мне нравиться! Я облетывал свой зальный вжик - мне не понравилось то что нет руля поворота , а без него виражи получаются большими.
А таракан слушаеться руля? В зале я понимаю это актуально.
Но как придыдущий оратор сказал - вес прибавиться.
У меня вжик весит - 160 гр. Но есть еще где поработать.
Сама схема с толкающим меня не устраивает. Надо чего-то от таракана “плясать”.
Какой-гибрид сделать😁 Благо что самолеты быстро делаються.😁
как вы умудрились в 500 мм 170гр. впихать?
Боевой потому что.
Зал новый, в Пензе еще таких 6 штук. В этот пускают т.к. директор бывший моделист.
Идея таракана мне нравиться! Я облетывал свой зальный вжик - мне не понравилось то что нет руля поворота , а без него виражи получаются большими.
А таракан слушаеться руля? В зале я понимаю это актуально.
Но как придыдущий оратор сказал - вес прибавиться.
У меня вжик весит - 160 гр. Но есть еще где поработать.
Сама схема с толкающим меня не устраивает. Надо чего-то от таракана “плясать”.
Какой-гибрид сделать😁 Благо что самолеты быстро делаються.😁
Слушается отлично, в обдувке же всё. Нужен фюз в виде вертикального гребня и руль направления. РН нужен, он здорово разворачивает самолет по углам, особенно когда на хариере ходишь, а без фюза самолет заносит вбок не по делу, когда РН ворочаешь.
Да, и ещё поначалу кажется, что летает быстро, но тогда центровку надо назад смещать, и всё станет нормально.
Я когда летал на минивжике , то мне очень не хватало Руля поворота. в углах зала получалось мертвое пространство. И как ты не скажешь гребешка не хватало - модель на вираже вниз сваливалась.
Но сейчас я пришел к выводу что надо делать —таракана, но без фонаря и без всяких приблуд как на фотке на сайте по ссылке, а киль --постепенно спускающийся к носу. Большой киль тоже может помехой быть, ведь летать придеться на относительно больших скоростях чем обычно и развернуть рулем будет проблемой.
Элероны тоже мне кажеться можно прибавить - выставить большей экспонентой , иногда ими придеться в маневре тормозить.
А вообще все приходит к классической радиобойцовке тока с рулем поворота и меньшим масштабом и весом.
А из чего таракан сделан?
Я когда летал на минивжике , то мне очень не хватало Руля поворота. в углах зала получалось мертвое пространство. И как ты не скажешь гребешка не хватало - модель на вираже вниз сваливалась.
Но сейчас я пришел к выводу что надо делать —таракана, но без фонаря и без всяких приблуд как на фотке на сайте по ссылке, а киль --постепенно спускающийся к носу. Большой киль тоже может помехой быть, ведь летать придеться на относительно больших скоростях чем обычно и развернуть рулем будет проблемой.
Элероны тоже мне кажеться можно прибавить - выставить большей экспонентой , иногда ими придеться в маневре тормозить.
А вообще все приходит к классической радиобойцовке тока с рулем поворота и меньшим масштабом и весом.
А из чего таракан сделан?
Потолочка, согнутая на трубе по передней кромке и стянутая до 16 мм лонжерончиком из двойной потолочки. Но гнуть так сильно не всегда просто, некоторая потолочка вспучивается под феном раньше чем согнется. В общем один лист из двух нормально выходит. После сборки поверху передние и задние кромки обязательно простым скотчем, а то потолочка рвется при столкновениях. Ну да вам виднее, может другая технология ближе, типа струной вырезать…
О! Для любого зала! Можно и 4 ленты даже метра по полтара привязать…
Ленты кстати они в зале плюс большой, так как скорость снижают заметно вспомните про зальные пилотажки с “заборчиками”…