Зальные бои
а хде же импульс?
Скажи куда его приспособить-то. Сила одинаковая, время контакта одинаковое, вроде бы обеим моделям его с точки зрения конструкции поровну достается…
А не надо физики… надо взять одну и туже модель и смасштабировать на 60 и 90 см… Далее начинается чистая геометрия… при одинаковом материале - в 90см материала будет больше… не стоит продолжать?
Ну как же совсем без физики.
Давайте честно масштабировать страшный самолёт 300 г 90 см (а по весу это самолет на 70% из двойной потолочки! F3P 90 см весит грамм 190-200, не больше) до 60 см
Объём и вес уменьшаются в кубе. То есть
300*(0.67^3) = 300*0.296=89 г - вот такой вес у вас должен получиться, чтобы разрушений при столкновении у меньшего брата стало действительно больше, как Вы себе подсознательно и представляете. Но у Вас 120 г, таким образом, у Вас при масштабировании есть запас в 30 г или 33% веса, который Вы, сами того не зная, использовали для создания более прочной конструкции. И при правильном подходе к усилению слабых мест мелкий самолёт легко сделать более прочным, чем крупный.
при правильном подходе к усилению
У нас самолеты 100-107гр.
до 130 именно с учетом усилений и т.д.
И самое забавное - мне так нравится, как вы аргументируете превосходство 60х120… 😃))
Остальные выводы - выводы слегка “подтянутая за уши” теория совсем не стыкуюшеяся с практикой… Посчитайте хотя бы момент на винте (основная точка приложения сил) … для исходных данных - наш двигатель кушает 7А (max) при 7.4В…
Мужики, мне кажется спор не о том. Какие бы модели небыли по массе столкнувшись они все равно друг друга порушат. А если не порушат при столкновении то при падении сломаются. Проблема явно надуманная. В моём понимании вопрос массы это только вопрос безопасности не более того. А в остальном бой есть бой. Модель массой в 200-250гр. при попадании в человека особых травм причинить не может. Ну, поцарапать максимум. Самое страшное это попадание вращающегося винта в глаз, всё. И в этом случаи, что 120гр что 250, особого значения не имеет.
Для данного класса простая бейсбола будет достаточно хорошим средством защиты.
Если лично у меня встанет вопрос в каких зальных боях участвовать, я лучше в Нижний поеду. Их правила мне более симпатичны и демократичны. Ходя для нас Воркута ближе и дешевле.
если не порушат при столкновении то при падении сломаются
А наши модели об этом не догадываются… и не ломаются.
Мы свой выбор сделали… обосновывать и доказывать - уже надоело…
То что Вы сделали выбор это ясно давно. Вот только почему остальные должны Ваш выбор повторять? Теперь Вы докажите что ваши модели лучше в соревнованиях. 😃
Если все уже накатано и не нужна массовость, можно ограничить вес и в 65гр. Получится как с боями 1:12 в нашей стране. Если хотите народ к себе привлечь, то тех ограничения надо бы подемократичней. Понятно что вам влом отойти от накатанной технологии и комплектухи. Кстати о безопастности. Какие обороты на ваших моторах? Я бы на первых порах все же попробовал для привлечения народа тех параметры сделять в более широких пределах. А вот говорить про противоударность бойцовых моделей несерьезно. Разве можно выйти на старт с одной моделькой? Как то это совсем не спортивно.
Вот только почему остальные должны Ваш выбор повторять?
Не должны!
Те кому интересно проводить бои, а не делать по 5-6 моделей на час полетов - уже все поняли… но, есть же и любители строить…
Можете поучаствовать в “старших” классах… представляю себе Опеновскую модель с которой вы столкнетесь… вернее то, что останеся от вашей.
А в соревнованиях - я предпочту участвовать с моделями равными по характеристикам… ну, не прикалывает меня после каждого столкновения модель менять…
Не должны!
Те кому интересно проводить бои, а не делать по 5-6 моделей на час полетов - уже все поняли… но, есть же и любители строить…
Можете поучаствовать в “старших” классах… представляю себе Опеновскую модель с которой вы столкнетесь… вернее то, что останеся от вашей.
А в соревнованиях - я предпочту участвовать с моделями равными по характеристикам… ну, не прикалывает меня после каждого столкновения модель менять…
Сделайте такую, чтоб не надо было менять…
А искать соперника с равными характеристиками 😂😂😂 это…хм, на заднем дворе. ЭТО НЕ СОРЕВНОВАНИЯ претендующие на Российское (пока) признание. Я почти уверен, что если мы создадим зальный бой, то и во всём мире он покатит, например как F3P.
Сделайте такую, чтоб не надо было менять…
Вы совсем не читаете?
Уже сделали!
И я не понимаю, с чего весь кипишь?
А искать соперника с равными характеристиками это…хм, на заднем дворе
Это вы в задний двор кого записали, Open или Aces?
Или тех кто пытается электрички дотянуть до уровня ДВС?
А вот говорить про противоударность бойцовых моделей несерьезно.
А что серьезно, ездить на соревнования с пачкой моделей? Или неделю строить и за два выходных все разбить?
И чем не нравятся модели которые не ломаются (не вечные, но, очень тяжело раздолбать)?
Да, двигатели - ссылку уже давал… с учетом перемотки обороты не сильно отличаются от оригинала (под нагрузкой не померил - батарейка на тахометре села… забыл купить)
… тех кто пытается электрички дотянуть до уровня ДВС?
Олег, Вы сами хоть думаете когда пишите. Вы приводите в пример людей которые расширяют приделы классов, на электричках с ДВС борются… А сами предлагаете ужать вся под Вас.
И где здесь логика?
… А что серьезно, ездить на соревнования с пачкой моделей? Или неделю строить и за два выходных все разбить?
Вы не поверите но все серьёзные спортсмены ездят с пачками: моделисты - моделей, лыжники, биатлонисты – лыж, шестовики – шестов, бегуны – кроссовок и т.д.
И лучше полгода строить и за два дня разбить в соревнованиях, чем два дня строить и потом полгода ныть – “Не обижайте мой маленький самолётик”…
Это вы в задний двор кого записали, Open или Aces?
--------------------------------------------------------------------------------------------
Вас…
Не переводите стрелки… тем более поздно. Правила созданы( спасибо Санычу) и после некоторой корекции вступят в силу 21февраля.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=11100
На первый раз самолёты,моторы ограничиваться не будут.Винты только GWS(безопасность) Ленты: креповая бумага 10мм-2,5м.
По окончании боя или отрубы считаем или ленту меряем.
Олег! Вы так хорошо начали… Вы подняли актуальную тему (спасибо), а как закончиваете- “…концерт художественной самодеятельности”.
Эх, блин… не успею наверное с работой расквитаться… хотя… Теперь есть повод поднапрячьси. 😃
Так понимаю речь идёт о правилах которые Курылев предложил?
Там какие условия будит, всех берете или как?
Эх, блин… не успею наверное с работой расквитаться… хотя… Теперь есть повод поднапрячьси. 😃
Так понимаю речь идёт о правилах которые Курылев предложил?
Там какие условия будит, всех берете или как?
Берём всех кроме ДВС😁😁😁.
Берём всех кроме ДВС😁😁😁.
А вот это уже интересно, и вроде на эти числа 3 выходных?
Вы приводите в пример людей которые расширяют приделы классов, на электричках с ДВС борются… А сами предлагаете ужать вся под Вас.
В том то и прикол, что прежде чем писать - читаю…
И предлагаю не “ужаться под меня”, а принять разумный стандарт, позволяющий существенно расширить количество участников… в том числе и на экономии времени и средств по подготовке модели и не только к соревнованиям, но и за счет тренеровок… но, “настоящие бойцы” настолько суровы…
Если принять за ограничение мощность двигателя - все постораются приблизиться к максимальной мощности… 60х130 или 80х300? разумеется 80х300!
Если не принимать ограничения - современем выкристализуются и вес и размер оптимальные для сохранения подвижности и уничтожения соперников… только этот класс не будет бюджетным и массовым!!!
Спасибо, что приняли активное участие в уничтожении задумки!
…Если не принимать ограничения - современем выкристализуются и вес и размер оптимальные для сохранения подвижности и уничтожения соперников… только этот класс не будет бюджетным и массовым!!!
Спасибо, что приняли активное участие в уничтожении задумки!
Спорт бюджетным не бывает. 😉 Любое начатое энтузиастами дело, если становится популярным, перерастает в спорт, где о бюджетности уже речи нет.
И не кто Вашу задумку не уничтожает. Задумались, проводите соревнования с любыми ограничениями, по любым правилам, Вам этого не кто не запрещает.
Если принять за ограничение мощность двигателя - все постораются приблизиться к максимальной мощности… 60х130 или 80х300? разумеется 80х300!
Если не принимать ограничения - современем выкристализуются и вес и размер оптимальные для сохранения подвижности и уничтожения соперников… только этот класс не будет бюджетным и массовым!!!
Ничего подобного. Я, например, летаю на потолочных бешеных тараканах весом 170 г, которые спокойно выдерживают лобовое столкновение с зумом 700 г и фонарным столбом 2 т., благодаря соответствующей конструкции, и на бОльший размер и вес переходить не собираюсь, т.к. он плохо вписывается в волейбольную площадку. Ничего там небюджетного, мотор может быть в пару раз подороже, но он зато ест те же Ваши 7А 2 банки, а мощность в полтора раза больше.
Вам этого не кто не запрещает
Спасибо и на этом…
ест те же Ваши 7А 2 банки, а мощность в полтора раза больше
Не будте голословными…
Не будте голословными…
Я отдал enn’у одного из старых тараканов, и он на него поставил как раз такой движок как у Вас, то есть у меня была возможность сравнить и поискать, куда подевались желанные минуты полёта. У Вашего движка КПД 51%, не так ли? Их китайцы вообще не рассчитывают. Поэтому они и дешевые.
Посмотреть на твоего таракана потолочного можно? Мы тут с ребятами со схемами эксперементируем . Можеть какую идейку свистнем у тебя😁 . А Нижний Новгород от нас не далеко в принципе . Можеть туда подальше организуем чего.
Их китайцы вообще не рассчитывают
Хорошее железо, хорошие магниты… кривая намотка… еще и проводочки отламываются…
Только - мы же их перематываем… А КПД - посчитать не могу, а врать не буду.