Зальные бои

J_MoToR
Евгений_Маслов:

Прикольно, я так и знал,

Сила действия = силе противодействия…
Силы будут одинаковые, вот только воздействовать они будут на разные массы…
Можете шарики разные по массе столкнуть… и посмотрите, что из этого выйдет

Евгений_Маслов
amigaman:

Прошу сию физическую задачу изложить подробно.

Дано:

Найти:

Доказать:

А то мну не разумеет:)

Про шарики я в курсе, это внешний эффект столкновения
А разрушения - где-то так вот, как на картинке: цепочка сила-момент-высота слабого сечения-напряжения разрушения. Если материалы конструкции одинаковы, то напряжения тоже равны и не зависят от масштаба.

J_MoToR
Евгений_Маслов:

Если материалы конструкции одинаковы, то напряжения тоже равны и не зависят от масштаба.

А не надо физики… надо взять одну и туже модель и смасштабировать на 60 и 90 см… Далее начинается чистая геометрия… при одинаковом материале - в 90см материала будет больше… не стоит продолжать?

Евгений_Маслов
amigaman:

а хде же импульс?

Скажи куда его приспособить-то. Сила одинаковая, время контакта одинаковое, вроде бы обеим моделям его с точки зрения конструкции поровну достается…

J_MoToR:

А не надо физики… надо взять одну и туже модель и смасштабировать на 60 и 90 см… Далее начинается чистая геометрия… при одинаковом материале - в 90см материала будет больше… не стоит продолжать?

Ну как же совсем без физики.
Давайте честно масштабировать страшный самолёт 300 г 90 см (а по весу это самолет на 70% из двойной потолочки! F3P 90 см весит грамм 190-200, не больше) до 60 см
Объём и вес уменьшаются в кубе. То есть
300*(0.67^3) = 300*0.296=89 г - вот такой вес у вас должен получиться, чтобы разрушений при столкновении у меньшего брата стало действительно больше, как Вы себе подсознательно и представляете. Но у Вас 120 г, таким образом, у Вас при масштабировании есть запас в 30 г или 33% веса, который Вы, сами того не зная, использовали для создания более прочной конструкции. И при правильном подходе к усилению слабых мест мелкий самолёт легко сделать более прочным, чем крупный.

J_MoToR
Евгений_Маслов:

при правильном подходе к усилению

У нас самолеты 100-107гр.
до 130 именно с учетом усилений и т.д.
И самое забавное - мне так нравится, как вы аргументируете превосходство 60х120… 😃))
Остальные выводы - выводы слегка “подтянутая за уши” теория совсем не стыкуюшеяся с практикой… Посчитайте хотя бы момент на винте (основная точка приложения сил) … для исходных данных - наш двигатель кушает 7А (max) при 7.4В…

Lazy-bones

Мужики, мне кажется спор не о том. Какие бы модели небыли по массе столкнувшись они все равно друг друга порушат. А если не порушат при столкновении то при падении сломаются. Проблема явно надуманная. В моём понимании вопрос массы это только вопрос безопасности не более того. А в остальном бой есть бой. Модель массой в 200-250гр. при попадании в человека особых травм причинить не может. Ну, поцарапать максимум. Самое страшное это попадание вращающегося винта в глаз, всё. И в этом случаи, что 120гр что 250, особого значения не имеет.
Для данного класса простая бейсбола будет достаточно хорошим средством защиты.

Если лично у меня встанет вопрос в каких зальных боях участвовать, я лучше в Нижний поеду. Их правила мне более симпатичны и демократичны. Ходя для нас Воркута ближе и дешевле.

J_MoToR
Lazy-bones:

если не порушат при столкновении то при падении сломаются

А наши модели об этом не догадываются… и не ломаются.
Мы свой выбор сделали… обосновывать и доказывать - уже надоело…

Lazy-bones

То что Вы сделали выбор это ясно давно. Вот только почему остальные должны Ваш выбор повторять? Теперь Вы докажите что ваши модели лучше в соревнованиях. 😃

кошка

Если все уже накатано и не нужна массовость, можно ограничить вес и в 65гр. Получится как с боями 1:12 в нашей стране. Если хотите народ к себе привлечь, то тех ограничения надо бы подемократичней. Понятно что вам влом отойти от накатанной технологии и комплектухи. Кстати о безопастности. Какие обороты на ваших моторах? Я бы на первых порах все же попробовал для привлечения народа тех параметры сделять в более широких пределах. А вот говорить про противоударность бойцовых моделей несерьезно. Разве можно выйти на старт с одной моделькой? Как то это совсем не спортивно.

J_MoToR
Lazy-bones:

Вот только почему остальные должны Ваш выбор повторять?

Не должны!
Те кому интересно проводить бои, а не делать по 5-6 моделей на час полетов - уже все поняли… но, есть же и любители строить…
Можете поучаствовать в “старших” классах… представляю себе Опеновскую модель с которой вы столкнетесь… вернее то, что останеся от вашей.
А в соревнованиях - я предпочту участвовать с моделями равными по характеристикам… ну, не прикалывает меня после каждого столкновения модель менять…

Ант157
J_MoToR:

Не должны!
Те кому интересно проводить бои, а не делать по 5-6 моделей на час полетов - уже все поняли… но, есть же и любители строить…
Можете поучаствовать в “старших” классах… представляю себе Опеновскую модель с которой вы столкнетесь… вернее то, что останеся от вашей.
А в соревнованиях - я предпочту участвовать с моделями равными по характеристикам… ну, не прикалывает меня после каждого столкновения модель менять…

Сделайте такую, чтоб не надо было менять…
А искать соперника с равными характеристиками 😂😂😂 это…хм, на заднем дворе. ЭТО НЕ СОРЕВНОВАНИЯ претендующие на Российское (пока) признание. Я почти уверен, что если мы создадим зальный бой, то и во всём мире он покатит, например как F3P.

J_MoToR
Ант157:

Сделайте такую, чтоб не надо было менять…

Вы совсем не читаете?
Уже сделали!
И я не понимаю, с чего весь кипишь?

Ант157:

А искать соперника с равными характеристиками это…хм, на заднем дворе

Это вы в задний двор кого записали, Open или Aces?
Или тех кто пытается электрички дотянуть до уровня ДВС?

кошка:

А вот говорить про противоударность бойцовых моделей несерьезно.

А что серьезно, ездить на соревнования с пачкой моделей? Или неделю строить и за два выходных все разбить?
И чем не нравятся модели которые не ломаются (не вечные, но, очень тяжело раздолбать)?
Да, двигатели - ссылку уже давал… с учетом перемотки обороты не сильно отличаются от оригинала (под нагрузкой не померил - батарейка на тахометре села… забыл купить)

Lazy-bones
J_MoToR:

… тех кто пытается электрички дотянуть до уровня ДВС?

Олег, Вы сами хоть думаете когда пишите. Вы приводите в пример людей которые расширяют приделы классов, на электричках с ДВС борются… А сами предлагаете ужать вся под Вас.
И где здесь логика?

J_MoToR:

… А что серьезно, ездить на соревнования с пачкой моделей? Или неделю строить и за два выходных все разбить?

Вы не поверите но все серьёзные спортсмены ездят с пачками: моделисты - моделей, лыжники, биатлонисты – лыж, шестовики – шестов, бегуны – кроссовок и т.д.
И лучше полгода строить и за два дня разбить в соревнованиях, чем два дня строить и потом полгода ныть – “Не обижайте мой маленький самолётик”…

Ант157

Это вы в задний двор кого записали, Open или Aces?
--------------------------------------------------------------------------------------------

Вас…
Не переводите стрелки… тем более поздно. Правила созданы( спасибо Санычу) и после некоторой корекции вступят в силу 21февраля.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=11100
На первый раз самолёты,моторы ограничиваться не будут.Винты только GWS(безопасность) Ленты: креповая бумага 10мм-2,5м.
По окончании боя или отрубы считаем или ленту меряем.

Олег! Вы так хорошо начали… Вы подняли актуальную тему (спасибо), а как закончиваете- “…концерт художественной самодеятельности”.

Lazy-bones

Эх, блин… не успею наверное с работой расквитаться… хотя… Теперь есть повод поднапрячьси. 😃
Так понимаю речь идёт о правилах которые Курылев предложил?
Там какие условия будит, всех берете или как?

Ант157
Lazy-bones:

Эх, блин… не успею наверное с работой расквитаться… хотя… Теперь есть повод поднапрячьси. 😃
Так понимаю речь идёт о правилах которые Курылев предложил?
Там какие условия будит, всех берете или как?

Берём всех кроме ДВС😁😁😁.

кошка
Ант157:

Берём всех кроме ДВС😁😁😁.

А вот это уже интересно, и вроде на эти числа 3 выходных?

J_MoToR
Lazy-bones:

Вы приводите в пример людей которые расширяют приделы классов, на электричках с ДВС борются… А сами предлагаете ужать вся под Вас.

В том то и прикол, что прежде чем писать - читаю…
И предлагаю не “ужаться под меня”, а принять разумный стандарт, позволяющий существенно расширить количество участников… в том числе и на экономии времени и средств по подготовке модели и не только к соревнованиям, но и за счет тренеровок… но, “настоящие бойцы” настолько суровы…
Если принять за ограничение мощность двигателя - все постораются приблизиться к максимальной мощности… 60х130 или 80х300? разумеется 80х300!
Если не принимать ограничения - современем выкристализуются и вес и размер оптимальные для сохранения подвижности и уничтожения соперников… только этот класс не будет бюджетным и массовым!!!
Спасибо, что приняли активное участие в уничтожении задумки!

Lazy-bones
J_MoToR:

…Если не принимать ограничения - современем выкристализуются и вес и размер оптимальные для сохранения подвижности и уничтожения соперников… только этот класс не будет бюджетным и массовым!!!
Спасибо, что приняли активное участие в уничтожении задумки!

Спорт бюджетным не бывает. 😉 Любое начатое энтузиастами дело, если становится популярным, перерастает в спорт, где о бюджетности уже речи нет.
И не кто Вашу задумку не уничтожает. Задумались, проводите соревнования с любыми ограничениями, по любым правилам, Вам этого не кто не запрещает.

Евгений_Маслов
J_MoToR:

Если принять за ограничение мощность двигателя - все постораются приблизиться к максимальной мощности… 60х130 или 80х300? разумеется 80х300!
Если не принимать ограничения - современем выкристализуются и вес и размер оптимальные для сохранения подвижности и уничтожения соперников… только этот класс не будет бюджетным и массовым!!!

Ничего подобного. Я, например, летаю на потолочных бешеных тараканах весом 170 г, которые спокойно выдерживают лобовое столкновение с зумом 700 г и фонарным столбом 2 т., благодаря соответствующей конструкции, и на бОльший размер и вес переходить не собираюсь, т.к. он плохо вписывается в волейбольную площадку. Ничего там небюджетного, мотор может быть в пару раз подороже, но он зато ест те же Ваши 7А 2 банки, а мощность в полтора раза больше.