Копийность 1-12 бой?

amigaman
VicF5:

И никак в толк не возьму, чем вам не нравится ограничение минимального веса в 1/12. Вы что же, хотите всем доказать, что модель можно сделать легче? Можно! Все и так это знают. Только Правила писались не один год, и даже не десять, и ограничение это, поверьте, не для того. чтобы вас не пустить.

Еще раз повторюсь, для особо одаренных: ограничение минимального веса в асисяе (а не в 1:12, кстати) резко отшибает интерес спортсменов к изготовлению целого ряда моделей (тот же ишак)…

У меня вопросы:

  1. Для чего, по вашему, в правилах “выработанное годами” ограничение минимального веса в 500 грамм ???
  2. Для чего дебильное удушение электричек правилами ???

И в догонку еще вопрос:

С чего тут решили, что мы душим асисяй???

В общем, господа оппоненты, хватит нести бредятину.
Питер - наш город, и будет у нас и асисяй, и зальные бои, и исторический комбат, и, надеюсь, разовьется вновь открытый класс.
Если вам это не нравится - в курилку.

rcred

Хочется добавить,у некоторых из наших бойцов ВМГ переваливало за допустимые 72000,и при этом,ДВСники пускай медленно но обгоняли,т.е. на лицо еще одно явное неравинство заложенное правилами в пользу ДВСов.

EЖ
rcred:

Хочется добавить,у некоторых из наших бойцов ВМГ переваливало за допустимые 72000,и при этом,ДВСники пускай медленно но обгоняли,т.е. на лицо еще одно явное неравинство заложенное правилами в пользу ДВСов.

Алексей, а вот тут Вы не правы. Точнее не совсем правы.
Коля и Саша летали на 25-х моторах. Они да, быстрее. Даже если вы, на электричке, нарушаете правила и закручиваетесь выше 72000. НО! Электроустановка, максимальная в 25-м классе даже не выходя за 72000 ОБГОНЯЕТ 15-й и 21-й класс (если они не нарушают правила). Если 25-й ДВС мотор хоть чуток барахлит, то и электричка 25-го класса от него НЕ отстает.
Проблема пока в том, что ДВС (любой) влезающий в статике в правила, при разгоне выходит на режим и сильно прибавляет обороты (прислушайтесь у звуку на взлете и в бою). А вот электричка так не умеет.

Кстати, на Искре очень уж либерально подходили к оборотам (я видел как меряли всего один раз). По хорошему, ИМХО, треть участников (а не некоторые) могли быть сняты за перекруты.

rcred
:

Проблема пока в том, что ДВС (любой) влезающий в статике в правила, при разгоне выходит на режим и сильно прибавляет обороты (прислушайтесь у звуку на взлете и в бою). А вот электричка так не умеет.

О том и речь,опытный ДВСник,легко настроит движек так,что на стенде будет 15000,а в воздухе хорошо за двадцатник,за счет обеднения и разгрузки винта.Значит должно быть не 72000,а 100000-200000 не знаю точно но больше чем сейчас.

:

Коля и Саша летали на 25-х моторах. Они да, быстрее. Даже если вы, на электричке, нарушаете правила и закручиваетесь выше 72000. НО! Электроустановка, максимальная в 25-м классе даже не выходя за 72000 ОБГОНЯЕТ 15-й и 21-й класс (если они не нарушают правила). Если 25-й ДВС мотор хоть чуток барахлит, то и электричка 25-го класса от него НЕ отстает

Просто на 15-м классе никто не летает,все пересели на грабли,я так понял что белорусы акромя Бэтлов,и Илов ничего уже не строят.А так небольшой истребитель с хорошо настроеным 15-м движком,любую 25-ку вдует,ведь мидель намного меньше.

:

Кстати, на Искре очень уж либерально подходили к оборотам (я видел как меряли всего один раз). По хорошему, ИМХО, треть участников (а не некоторые) могли быть сняты за перекруты.

И тем не менее ДВСов никто не вдувал,а значит проблема с правилами есть.

EЖ
rcred:

Просто на 15-м классе никто не летает

Не стоит делать поспешных выводов. И такие есть. Съездите в Белорусь - увидите не только грабли.
А на Искре я не помню точно на чем летал Гусев Геннадий, но явно не на 25-ке.

rcred
Андрей_Зазулин:

И кто мне это говорит !!! Боксер - тяжеловес с 30- летним стажем профессионального мордобоя !!!

Не я любитель,а с точки зрения бокса,преднамеренный таран,это как удар ниже пояса,во всяком случае я так счетаю.

:

Не стоит делать поспешных выводов. И такие есть. Съездите в Белорусь - увидите не только грабли.
А на Искре я не помню точно на чем летал Гусев Геннадий, но явно не на 25-ке.

Я не обратил внимание на чем летает Гусев в плане движка(самолет достаточно большой),но на маленьких самолетах выгодней летать на 10-х,нет ограничения по мощности,и минус 200г.

rcred
Rozario:

А вот мне интересно , те " младенцы" которые повелись поддержать бизнес идею Алексея и Василия , долго будут терпеть свое избиение…😁

Ромас,меня больше волнует,захотят ли они летать в Искре.Ведь то что предлогаем мы намного интереснее,дешевле и комфортнее.

J_MoToR
rcred:

намного интереснее,дешевле и комфортнее.

Это не путь “истинных” бойцов!
Да и для зрелищности надо, что б модели при таране резлетались в щепки (желательно горяще/дымящие)

Rozario
rcred:

Ромас,меня больше волнует,захотят ли они летать в Искре.Ведь то что предлогаем мы намного интереснее,дешевле и комфортнее.

Вот по этому я думаю что еврокубок лучше проводить в Москве или другом городе- нельзя одновременно организовывать и палки в колеса вставлять, я про моральные аспекты.
И второе, если вы ничего не понимаете в ДВС по причине не использования - то не надо нести всякий бред - нас читают люди которые хотят этим заниматься.😃

lunatik

На Искре я летал на срывном мустанге с 15 моторчиком, по скорости он летел явно опережая бутылочников, по манёвринности-у меня опыта маловато ещё на таких модельках летать, а если сравнивать 15шку и 25ку, то помните тот бой где летало два Никодзима Горбунов и Якимчук, летал ещё в нём Гусев Геннадий,так в том бою и я летал - ленту свою я им так и не отдал, но и догнать их не смог. Зато какой бой был красивый…

amigaman
  1. Ромасу: палки в колеса вставляете в первую очередь ВЫ. Так что нефиг воду мутить. Мы вас не спрашиваем, чему в Питере быть, а чему не быть, и не навязываем свою точку зрения Эстонцам. Навязыванием своей точки зрения занимаются другие:)

  2. Скорость - в бою отнюдь не главное. Алексей воевал вообще на 2 банках, и результат продемонстрировал хороший. Тот же Александр Василюк писал, что большинство обгоняющих Алексея просто навешивали на него свои ленты. Тактика - залог успеха.

Lazy
amigaman:
  1. Ромасу: палки в колеса вставляете в первую очередь ВЫ. Так что нефиг воду мутить. Мы вас не спрашиваем, чему в Питере быть, а чему не быть, и не навязываем свою точку зрения Эстонцам. Навязыванием своей точки зрения занимаются другие.

Ромас, ты всё понял? Кажется, самое время оставить товарисчей в покое. Он им нужен…

VicF5
amigaman:

Еще раз повторюсь, для особо одаренных: ограничение минимального веса в асисяе (а не в 1:12, кстати) резко отшибает интерес спортсменов к изготовлению целого ряда моделей (тот же ишак)…

У меня вопросы:

  1. Для чего, по вашему, в правилах “выработанное годами” ограничение минимального веса в 500 грамм ???
  2. Для чего дебильное удушение электричек правилами ???

И в догонку еще вопрос:

С чего тут решили, что мы душим асисяй???

В общем, господа оппоненты, хватит нести бредятину.
Питер - наш город, и будет у нас и асисяй, и зальные бои, и исторический комбат, и, надеюсь, разовьется вновь открытый класс.
Если вам это не нравится - в курилку.

Попытаюсь объяснить доступно.
1.С моей точки зрения ограничение призвано вытеснить из класса .10-е моторы, как неконкурентные, по сравнению с остальными.
2. Как вы называете “дебильное удушение электричек правилами”, это вообще первые внятные требования к электроВМГ, которые появились в Правилах, и действовать они будут еще аж до конца года. Не сомневаюсь, что Правила еще будут корректироваться в будущем.

Если не сложно, ткните пальцем в то место, где “тут решили, что мы душим асисяй???”, чего-то не могу найти таких обвинений в ваш адрес.

Чей конкретно Питер город я обсуждать не собираюсь, а о построении всеобщего благоденствия в отдельно взятом месте мы уже где-то слышали.

amigaman

Виктору: тыкаю пальцем:

avtandil:

Точно не бесит! они не пытаются своим класом давить 1/12

Rozario:

Я думаю нет, просто у них паркфлаеры летают в парках (просто дебилы какието)а на соревнования они берут другие самолеты ( я же говорю идиоты) нет что бы взять и обьединить как вы в Питере.

Вы совсем читать не умеете, или совсем читать НЕ умеете?

С чего вы взяли, что мы собираемся объединить АСИСкомбат с историческим комбатом. ЕЩЕ РАЗ для ДЕБ непонятливых: Будет и АСИС, будет и исторический комбат, и мешать в кучу их никто не собирается. Точка.

VicF5:
  1. Как вы называете “дебильное удушение электричек правилами”, это вообще первые внятные требования к электроВМГ, которые появились в Правилах, и действовать они будут еще аж до конца года. Не сомневаюсь, что Правила еще будут корректироваться в будущем.

Т.О. Вы сами утверждаете, что правила отстают от реалий. И это, к сожалению, факт.

А знаете почему? Потому что чем крупнее монстр, тем он неповоротливее, как правило. Бывают, конечно, и исключения, но АСИС точно не из их числа.

rcred
Rozario:

Вот по этому я думаю что еврокубок лучше проводить в Москве или другом городе- нельзя одновременно организовывать и палки в колеса вставлять, я про моральные аспекты.
И второе, если вы ничего не понимаете в ДВС по причине не использования - то не надо нести всякий бред - нас читают люди которые хотят этим заниматься.😃

1.Где проводить еврокубок,или не проводить его вообще,мы как-нибудь сами решим.
2.Я слишком хорошо понимаю в ДВСах,что бы их ненавидеть,ибо это моя работа.

amigaman:

А знаете почему? Потому что чем крупнее монстр, тем он неповоротливее, как правило. Бывают, конечно, и исключения, но АСИС точно не из их числа.

В десяточку…

Rozario
Lazy:

Ромас, ты всё понял? Кажется, самое время оставить товарисчей в покое. Он им нужен…

Нам интересны соревнования в соседнем государстве, растояние 160км, много участников. Но ребята с таким усердием взялись за новый класс при этом пророча малую явку участников на соревнования где мы хотим участвовать. Я на это смотрю с пессимизмом… Хотя календарный план составлен и места битв определены! Это я о том что действительно пора товарищам дать покой.😃

amigaman
Rozario:

…при этом пророча малую явку участников на соревнования где мы хотим участвовать…

Опять приписки??? Завидно числу участников “Искры”? Завидуйте молча!!!

Геннадий, например, не трепался, а взял, и приехал. Не испугался ни морозов, ни холодов, ни соседнего государства.

А где были Вы ??? Фейсом в салате ?

Есть правила, ВСЕМ понятно, что они несовершенны. Что в этом такого, что Вас все это бесит настолько? Ну противоречат требования к ВМГ п. 1.1 правил… Это тоже отрицать будете? Или мне правила процитировать нужно???

Цитирую: "1.1. О соревнованиях

Соревнования по воздушному бою проводятся для воссоздания воздушного боя второй мировой войны в исторической перспективе в виде соревнований моделей-копий самолетов того периода."

Ну и где же “воссоздание в виде исторической перспективы”???

Обгоняющий ястреба бомбер - это историческая перспектива???

vladimka
Rozario:

А вот мне интересно , те " младенцы" которые повелись поддержать бизнес идею Алексея и Василия , долго будут терпеть свое избиение…😁

Ну во первых, “не повелись” и избиения я тут не вижу, каждый о наболевшем.
Во вторых с последними постами видно на прояснение.
И в третьих - думаю все устаканится со временем.
Ну а на данный момент,… есть такя рыба - Толстолобик (это не ко всем).

P.S. Как то под осень наблюдал бои америкосов, чесно говоря понравились. Реалистично. По моему, размах один и моторы одинаковые, масштаб моделек от размаха пляшет.
А вообще то я по WWI.
Удачи всем в сражениях F-1

lyoha

Блин. Сам себя нарушаю.

amigaman:

Обгоняющий ястреба бомбер - это историческая перспектива???

B7A Ryusei. Торпедоносец. Создавался в расчете на возможность вести МАНЕВРЕННЫЕ бои на высоких скоростях с современными ему американскими истребителями. Техзаданием предусматривалась скорость НЕ МЕНЕЕ 550км/ч и маневренность не хуже А6М Зеро. Что у него получалось. Причем сражался он с мустангами и корсарами. Если бы этот самолет появился у Японии годика на 3 раньше(а перспективы были), то неизвестно чем бы кончилась война на Тихом Океане и был бы у США тихоокеанский флот к 1943 году вообще.