Копийность 1-12 бой?
Хочется добавить,у некоторых из наших бойцов ВМГ переваливало за допустимые 72000,и при этом,ДВСники пускай медленно но обгоняли,т.е. на лицо еще одно явное неравинство заложенное правилами в пользу ДВСов.
Алексей, а вот тут Вы не правы. Точнее не совсем правы.
Коля и Саша летали на 25-х моторах. Они да, быстрее. Даже если вы, на электричке, нарушаете правила и закручиваетесь выше 72000. НО! Электроустановка, максимальная в 25-м классе даже не выходя за 72000 ОБГОНЯЕТ 15-й и 21-й класс (если они не нарушают правила). Если 25-й ДВС мотор хоть чуток барахлит, то и электричка 25-го класса от него НЕ отстает.
Проблема пока в том, что ДВС (любой) влезающий в статике в правила, при разгоне выходит на режим и сильно прибавляет обороты (прислушайтесь у звуку на взлете и в бою). А вот электричка так не умеет.
Кстати, на Искре очень уж либерально подходили к оборотам (я видел как меряли всего один раз). По хорошему, ИМХО, треть участников (а не некоторые) могли быть сняты за перекруты.
Проблема пока в том, что ДВС (любой) влезающий в статике в правила, при разгоне выходит на режим и сильно прибавляет обороты (прислушайтесь у звуку на взлете и в бою). А вот электричка так не умеет.
О том и речь,опытный ДВСник,легко настроит движек так,что на стенде будет 15000,а в воздухе хорошо за двадцатник,за счет обеднения и разгрузки винта.Значит должно быть не 72000,а 100000-200000 не знаю точно но больше чем сейчас.
Коля и Саша летали на 25-х моторах. Они да, быстрее. Даже если вы, на электричке, нарушаете правила и закручиваетесь выше 72000. НО! Электроустановка, максимальная в 25-м классе даже не выходя за 72000 ОБГОНЯЕТ 15-й и 21-й класс (если они не нарушают правила). Если 25-й ДВС мотор хоть чуток барахлит, то и электричка 25-го класса от него НЕ отстает
Просто на 15-м классе никто не летает,все пересели на грабли,я так понял что белорусы акромя Бэтлов,и Илов ничего уже не строят.А так небольшой истребитель с хорошо настроеным 15-м движком,любую 25-ку вдует,ведь мидель намного меньше.
Кстати, на Искре очень уж либерально подходили к оборотам (я видел как меряли всего один раз). По хорошему, ИМХО, треть участников (а не некоторые) могли быть сняты за перекруты.
И тем не менее ДВСов никто не вдувал,а значит проблема с правилами есть.
Просто на 15-м классе никто не летает
Не стоит делать поспешных выводов. И такие есть. Съездите в Белорусь - увидите не только грабли.
А на Искре я не помню точно на чем летал Гусев Геннадий, но явно не на 25-ке.
И кто мне это говорит !!! Боксер - тяжеловес с 30- летним стажем профессионального мордобоя !!!
Не я любитель,а с точки зрения бокса,преднамеренный таран,это как удар ниже пояса,во всяком случае я так счетаю.
Не стоит делать поспешных выводов. И такие есть. Съездите в Белорусь - увидите не только грабли.
А на Искре я не помню точно на чем летал Гусев Геннадий, но явно не на 25-ке.
Я не обратил внимание на чем летает Гусев в плане движка(самолет достаточно большой),но на маленьких самолетах выгодней летать на 10-х,нет ограничения по мощности,и минус 200г.
А вот мне интересно , те " младенцы" которые повелись поддержать бизнес идею Алексея и Василия , долго будут терпеть свое избиение…😁
Ромас,меня больше волнует,захотят ли они летать в Искре.Ведь то что предлогаем мы намного интереснее,дешевле и комфортнее.
намного интереснее,дешевле и комфортнее.
Это не путь “истинных” бойцов!
Да и для зрелищности надо, что б модели при таране резлетались в щепки (желательно горяще/дымящие)
Ромас,меня больше волнует,захотят ли они летать в Искре.Ведь то что предлогаем мы намного интереснее,дешевле и комфортнее.
Вот по этому я думаю что еврокубок лучше проводить в Москве или другом городе- нельзя одновременно организовывать и палки в колеса вставлять, я про моральные аспекты.
И второе, если вы ничего не понимаете в ДВС по причине не использования - то не надо нести всякий бред - нас читают люди которые хотят этим заниматься.😃
На Искре я летал на срывном мустанге с 15 моторчиком, по скорости он летел явно опережая бутылочников, по манёвринности-у меня опыта маловато ещё на таких модельках летать, а если сравнивать 15шку и 25ку, то помните тот бой где летало два Никодзима Горбунов и Якимчук, летал ещё в нём Гусев Геннадий,так в том бою и я летал - ленту свою я им так и не отдал, но и догнать их не смог. Зато какой бой был красивый…
Две Накадзимы 😃
-
Ромасу: палки в колеса вставляете в первую очередь ВЫ. Так что нефиг воду мутить. Мы вас не спрашиваем, чему в Питере быть, а чему не быть, и не навязываем свою точку зрения Эстонцам. Навязыванием своей точки зрения занимаются другие:)
-
Скорость - в бою отнюдь не главное. Алексей воевал вообще на 2 банках, и результат продемонстрировал хороший. Тот же Александр Василюк писал, что большинство обгоняющих Алексея просто навешивали на него свои ленты. Тактика - залог успеха.
- Ромасу: палки в колеса вставляете в первую очередь ВЫ. Так что нефиг воду мутить. Мы вас не спрашиваем, чему в Питере быть, а чему не быть, и не навязываем свою точку зрения Эстонцам. Навязыванием своей точки зрения занимаются другие.
Ромас, ты всё понял? Кажется, самое время оставить товарисчей в покое. Он им нужен…
Еще раз повторюсь, для особо одаренных: ограничение минимального веса в асисяе (а не в 1:12, кстати) резко отшибает интерес спортсменов к изготовлению целого ряда моделей (тот же ишак)…
У меня вопросы:
- Для чего, по вашему, в правилах “выработанное годами” ограничение минимального веса в 500 грамм ???
- Для чего дебильное удушение электричек правилами ???
И в догонку еще вопрос:
С чего тут решили, что мы душим асисяй???
В общем, господа оппоненты, хватит нести бредятину.
Питер - наш город, и будет у нас и асисяй, и зальные бои, и исторический комбат, и, надеюсь, разовьется вновь открытый класс.
Если вам это не нравится - в курилку.
Попытаюсь объяснить доступно.
1.С моей точки зрения ограничение призвано вытеснить из класса .10-е моторы, как неконкурентные, по сравнению с остальными.
2. Как вы называете “дебильное удушение электричек правилами”, это вообще первые внятные требования к электроВМГ, которые появились в Правилах, и действовать они будут еще аж до конца года. Не сомневаюсь, что Правила еще будут корректироваться в будущем.
Если не сложно, ткните пальцем в то место, где “тут решили, что мы душим асисяй???”, чего-то не могу найти таких обвинений в ваш адрес.
Чей конкретно Питер город я обсуждать не собираюсь, а о построении всеобщего благоденствия в отдельно взятом месте мы уже где-то слышали.
Виктору: тыкаю пальцем:
Точно не бесит! они не пытаются своим класом давить 1/12
Я думаю нет, просто у них паркфлаеры летают в парках (просто дебилы какието)а на соревнования они берут другие самолеты ( я же говорю идиоты) нет что бы взять и обьединить как вы в Питере.
Вы совсем читать не умеете, или совсем читать НЕ умеете?
С чего вы взяли, что мы собираемся объединить АСИСкомбат с историческим комбатом. ЕЩЕ РАЗ для ДЕБ непонятливых: Будет и АСИС, будет и исторический комбат, и мешать в кучу их никто не собирается. Точка.
- Как вы называете “дебильное удушение электричек правилами”, это вообще первые внятные требования к электроВМГ, которые появились в Правилах, и действовать они будут еще аж до конца года. Не сомневаюсь, что Правила еще будут корректироваться в будущем.
Т.О. Вы сами утверждаете, что правила отстают от реалий. И это, к сожалению, факт.
А знаете почему? Потому что чем крупнее монстр, тем он неповоротливее, как правило. Бывают, конечно, и исключения, но АСИС точно не из их числа.
Вот по этому я думаю что еврокубок лучше проводить в Москве или другом городе- нельзя одновременно организовывать и палки в колеса вставлять, я про моральные аспекты.
И второе, если вы ничего не понимаете в ДВС по причине не использования - то не надо нести всякий бред - нас читают люди которые хотят этим заниматься.😃
1.Где проводить еврокубок,или не проводить его вообще,мы как-нибудь сами решим.
2.Я слишком хорошо понимаю в ДВСах,что бы их ненавидеть,ибо это моя работа.
А знаете почему? Потому что чем крупнее монстр, тем он неповоротливее, как правило. Бывают, конечно, и исключения, но АСИС точно не из их числа.
В десяточку…
Ромас, ты всё понял? Кажется, самое время оставить товарисчей в покое. Он им нужен…
Нам интересны соревнования в соседнем государстве, растояние 160км, много участников. Но ребята с таким усердием взялись за новый класс при этом пророча малую явку участников на соревнования где мы хотим участвовать. Я на это смотрю с пессимизмом… Хотя календарный план составлен и места битв определены! Это я о том что действительно пора товарищам дать покой.😃
…при этом пророча малую явку участников на соревнования где мы хотим участвовать…
Опять приписки??? Завидно числу участников “Искры”? Завидуйте молча!!!
Геннадий, например, не трепался, а взял, и приехал. Не испугался ни морозов, ни холодов, ни соседнего государства.
А где были Вы ??? Фейсом в салате ?
Есть правила, ВСЕМ понятно, что они несовершенны. Что в этом такого, что Вас все это бесит настолько? Ну противоречат требования к ВМГ п. 1.1 правил… Это тоже отрицать будете? Или мне правила процитировать нужно???
Цитирую: "1.1. О соревнованиях
Соревнования по воздушному бою проводятся для воссоздания воздушного боя второй мировой войны в исторической перспективе в виде соревнований моделей-копий самолетов того периода."
Ну и где же “воссоздание в виде исторической перспективы”???
Обгоняющий ястреба бомбер - это историческая перспектива???
А вот мне интересно , те " младенцы" которые повелись поддержать бизнес идею Алексея и Василия , долго будут терпеть свое избиение…😁
Ну во первых, “не повелись” и избиения я тут не вижу, каждый о наболевшем.
Во вторых с последними постами видно на прояснение.
И в третьих - думаю все устаканится со временем.
Ну а на данный момент,… есть такя рыба - Толстолобик (это не ко всем).
P.S. Как то под осень наблюдал бои америкосов, чесно говоря понравились. Реалистично. По моему, размах один и моторы одинаковые, масштаб моделек от размаха пляшет.
А вообще то я по WWI.
Удачи всем в сражениях F-1
Блин. Сам себя нарушаю.
Обгоняющий ястреба бомбер - это историческая перспектива???
B7A Ryusei. Торпедоносец. Создавался в расчете на возможность вести МАНЕВРЕННЫЕ бои на высоких скоростях с современными ему американскими истребителями. Техзаданием предусматривалась скорость НЕ МЕНЕЕ 550км/ч и маневренность не хуже А6М Зеро. Что у него получалось. Причем сражался он с мустангами и корсарами. Если бы этот самолет появился у Японии годика на 3 раньше(а перспективы были), то неизвестно чем бы кончилась война на Тихом Океане и был бы у США тихоокеанский флот к 1943 году вообще.
По-моему бессмысленно продолжать перепалки ни о чем. Каждый стоит на своем, приводя только одному ему понятные аргументы. Существуют правила. Правила это закон. Закон может нравиться или не нравится. Совершенных законов и правил не бывает. Не устраивают законы, живи в другом государстве, законы которого тебя устраивают. Не устраивают правила, не участвуй. Хочешь изменить правила, получи на это право, выставляй на обсуждение. Все демократично. Поддержит большинство - изменения примут, как было с принятием текущих правил.
Началось с копийности, закончилось весом и несправедливыми правилами.
P.S. Кстати по поводу пунктов, которые цитировались
"1.1. О соревнованиях
Соревнования по воздушному бою проводятся для воссоздания воздушного боя второй мировой войны в исторической перспективе в виде соревнований моделей-копий самолетов того периода."
Ну и где же “воссоздание в виде исторической перспективы”???
Обгоняющий ястреба бомбер - это историческая перспектива???
согласитесь, что трехфазный мотор на истребителе или бомбере тоже не очень исторически достоверно.
Мне в принцепе интересно,почему ДВСники так боятся отмены мин веса,что с пеной у рта доказывают невозможность изменения этого бредового пункта правил,по тому и подливаю масла в огонь,чтоб раскрыть истиные причины этого.Но видимо истенных причин этого мы не узнаем,ибо обосновать этот пункт правил они не могут,а просто чего то боятся…,и чего им бояться на их сверхзвуковых бомбардировщиках?
Мне в принцепе интересно,почему ДВСники так боятся отмены мин веса,что с пеной у рта доказывают невозможность изменения этого бредового пункта правил,по тому и подливаю масла в огонь,чтоб раскрыть истиные причины этого.Но видимо истенных причин этого мы не узнаем,ибо обосновать этот пункт правил они не могут,а просто чего то боятся…,и чего им бояться на их сверхзвуковых бомбардировщиках?
Если вы имеете ввиду меня, то действительно вы не узнаете истинных причин, так как я летаю ТОЛЬКО НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ. Просто я не пытаюсь противопоставлять разные ВМГ друг-другу и принимаю Правила в том виде, в котором они есть сейчас. За первый год соревнований по этим Правилам я пока не могу сделать вывод о их несовершенстве. Когда придет время, и будет объявлено обсуждение изменений, тогда и будем думать, что менять.