Копийность 1-12 бой?

amigaman

За идею спасибо.

Думаю, можно будет за стендовую оценку давать “призы зрительских симпатий”.

Что скажете? И правила будут соблюдены, и зрители со спонсорами довольны, и особо страждущие моделисты смогут “выпендриться”…

avtandil
amigaman:

Наших интересуют зрители, а зрителей интересует зрелищность. Значит, косвенно, спонсоров интересует зрелищность.

Как вы думаете смогут ли зрители отличить или распознать из десятка моделей хто есть хто и надо ли им это! Когда выступаешь на показухах зрителей приводит в восторг не твой ажурный пилотаж а “морковка” и чем выше скорость входа модели в планету тем больше визгу и одобрительных воплей! И им по барабану вогнал в землю потолочку за 1000 рублей или композит за 2 штуки баксов

Андрей_Зазулин

Я и сам строил “Ме-163” и много видел таких моделей на западных сайтах , Яковлевы ее серийно строили , все они были с тянущим винтом . Проблем с техкомом не возникало . Другое дело , что летает она откровенно плохо - этакий круглый напильник …И не только у меня .

Zorba
avtandil:

Как вы думаете смогут ли зрители отличить или распознать из десятка моделей хто есть хто и надо ли им это! Когда выступаешь на показухах зрителей приводит в восторг не твой ажурный пилотаж а “морковка” и чем выше скорость входа модели в планету тем больше визгу и одобрительных воплей! И им по барабану вогнал в землю потолочку за 1000 рублей или композит за 2 штуки баксов

Повесьте ценник - на крайний случай оправдаете дорожные расходы

amigaman

У Димы Волыгина вроде получилось. Только она в нижнюю планку по весу не вписывается в правила:) чуть-чуть.

avtandil:

Как вы думаете смогут ли зрители отличить или распознать из десятка моделей хто есть хто и надо ли им это! …

Они подходят после боя и рассматривают. При необходимости, спрашивают что-то. Так что есть потенция у них попытаться что-то распознать, значитса, нужно постараться эту потенцию удовлетворить.

avtandil
Zorba:

Повесьте ценник - на крайний случай оправдаете дорожные расходы

Ха на какого то зеваку модели тратить!
Я вообще то за демократию посему выбрал модельку а-ля Зазулин стадиум и полетываю с ребятами! Для меня рамки правил соревнований закончились с уходам из кордового боя и полетываю радио в свое удовольствие!
Василий до уровня копии вы модели все равно не додведете а вот ИЛ-2 будет Мустанг или Б-29 им безразлично. А те кто знают толк,они естественно спросят! Но они поймут и ваши обьяснения почему вы используете бомбер не по назначению.

lyoha
amigaman:

При проведении соревнований рано или поздно придется привлекать “жирных” спонсоров. Им же интересны в первую очередь зрители: их наличие, их реакция, и азарт.

Василий, с точки зрения зрителей, модель под 2.5 куба в воздухе почти неразличима, особенно на высотах основного боя.
Мало того, с парой лент на крыле этот самолет становится унылым гавном. Я не говорю про то, что повиснув на одном крыле эти ленты создают серьезные проблемы управляемости(читай безопасному пилотированию). Прилет в спонсора или зрителя - оно вам надо? Или доведем ситуацию до маразма и будем вводить пилотский ценз на допуск к соревнованиям? Типа справишься с кривой-убогой моделью - годен. Нет - вали отседа.
Лично я сурово против проведения спортивных боев перед зрителями в необорудованных соответствующим образом местах. Без милиции, скорой помощи и МЧС.

Народ, вот мой персональный манифест(кто поймет, тот поддержит):
Я, Горбунов Алексей Геннадьевич, торжественно обещаю не присутствоать ни на одном этапе соревновании, который будет модифицирован устроителями тем или иным образом, уводящим от духа и буквы правил ACES. Точка.
Я хочу заниматься спортом, а не показухой. Точка.
В связи с чем, не считаю нужным, познавательным и полезным для себя участвовать в обсуждении предложенного здесь маразма. Во всех его проявлениях. Засим из этой темы откланиваюсь.

Андрей_Зазулин

Вау ! Сколько эмоций , сколько пафоса ! В бытность мою на службе Родине довелось ипользовать светошумовую гранату “Заря” …Там тоже много шума , очень ярко , бризантное воздействие нулевое . А по факту : интересно бы подсчитать , какой процент зарубежных пилотов использует опасные и неуправляемые , медленно тошнящие 2,5 кубовые модели ??? Если у них отдельная номинация есть - "Топ ган 2,5 " , в ней на сегодня 73 пилота , и среди них НК-1 Чехии Петер Хакл и небезызвестный Тимо Старклофф…И все очень даже спортивно , в категории “малышей” пилотов больше , чем во всем бывшем СССР …😝

Lazy

Читаю я это всё, читаю… 😃
Понимаю жгучее желание отдельных товарищей сказать новое слово в развитии “копийного” боя. Понимаю также желание перетянуть одеяло на себя, окружить ореолом “родины революции” и “столицы всея бойцов”. Но есть одно но…
По существующим и принятым абсолютным большинством правилам, любой, то есть дословно - любой боец может поехать в любую страну, проводящую соревнования по этим правилам и надрать там всем жопу. Который то факт был неоднократно и с успехом доказан.
Возникает закономерный вопрос - как скоро надоест бойцам из других стран ездить в Россию, которая приняла свою версию правил? Купите их участие богатыми спонсорскими подарками? Так ведь и это скоро кончится…Что бы не говорил уважаемый Михаил Дронов по поводу никчемности и не признания 1\12 ACES официальным бойцовым классом, то фактом остаётся, что господину Якимчуку приятнее занять 2-е место на чемпионате Европы, чем второе место в “Операции Искра”.
Может быть всё таки имеет смысл развивать не изменение правил и не восстанавливать историческую справедливость, а просто много ездить, много воевать и своим умением и победами убеждать всех вокруг, что вы лучшие? При существующих правилах…

rcred

На самом деле над этими правилами работа ведется давно,один из промежутачных вариантов был опубликован тут Вадимом Книжниковым rcopen.com/forum/f84/topic59159/161 пост178.На Искре почти все питерцы летали как раз на таких моделях в чуть форсированом варианте,хочу заметить не безуспешно.Проведение стартов АСИС один два раза в год в Питере, погоды не делает,а эти старты,можем проводить раз в месяц,а значит 1:12 развивается…

amigaman
Lazy:


Может быть всё таки имеет смысл развивать не изменение правил и не восстанавливать историческую справедливость, а просто много ездить, много воевать и своим умением и победами убеждать всех вокруг, что вы лучшие? При существующих правилах…

Никто не говорит об изменении правил, уже существующих.

Уже не раз повторяли, и я повторю еще, речь идет о “параллельном” ответвлении. Которое не отменяет ACES в Питере. То есть, в дополнение к ACES.

Lazy

Извините, не понял, не обратил должного внимания.
Хотелось бы подчеркнуть, что организовывая соревнования вы в праве представить своё положение проведения, со своими правилами. Количество участников даст вам картину популярности ваших изменений и предложений.

EЖ

Вы меня простите, товарищи, но вот смотрю я на то, что тут развели… Выглядит, как выступления наших политиков по телеку. Звучит непонятно и от этого немного загадочно и красиво. Однако к реальному применению для всех не имеет никакого отношения. И пользы не несет никакой.

Есть устаканившиеся правила. Сначала станьте одним из лидеров по этим правилам, а потом предлагайте улучшения/изменения. Иначе любые ваши заявления выглядят именно как “перетягивания одеяла на себя”.

rcred
:

И пользы не несет никакой.

Время покажет…

EЖ
rcred:

Время покажет…

Время результат показывать не умеет.
Результат покажут только упорные тренировки.

amigaman

Алексей (Твердохлебов), не Ты ли говорил про командные бои???

Еще раз, для особо одаренных и НЕ ВНИМАТЕЛЬНО читающих: мы попробуем разработать правила исторического комбата, 2 на 2, проведем 23 февраля местные старты и по ним отчитаемся, сделаем фото, и постараемся видео-отчет.
Что вам не нравится? Мы не заставляем вас участвовать вместо ACES в историческом комбате, мы просто делаем параллельное ответвление, в дополнение к уже существующему ACES. И в этом историческом комбате, вполне естественно, мы адаптируем правила под свою площадку, где сами тренируемся. Бой будет кучный, в строго ограниченной зоне. Превыше всего будет безопасность, и к моделям будут предъявляться соответствующие требования. Будет ограничение максимального веса и макс. напряжения питания батареи. Опять же, из соображений безопасности, только электро.

Lazy
Ант157:

Господа участники!
Обьясните мне полоумному почему БОИ 1-12 называются копийными? Если тихоход -торпедоносец обгоняет ме-163?(Операция Искра). Если ВЫ бьётесь за копийность боя и реалистичность, то почему в ВАШИХ правилах нет МАСШТАБА по скорости? Почему летая на МЕ163 согласно ЭТИМ правилам уступаю по всем параметрам любому другому самолёту???
Где копийность???
Почему в классе посто Копий оценивается даже копийная скорость и звук двигателя?

ГДЕ ПРАВДА БРАТ???

Вот первый пост данной темы.

amigaman:

Мы не заставляем вас участвовать вместо ACES в историческом комбате, мы просто делаем параллельное ответвление, в дополнение к уже существующему ACES. И в этом историческом комбате, вполне естественно, мы адаптируем правила под свою площадку, где сами тренируемся.

Следует понимать, что:

  • все предложенные изменения касаются только и исключительно бойцов из Питера и окрестностей.
  • все предложенные изменения не будут никоим образом относится к боям в других городах и странах.
  • бойцы из Питера и окрастностей перестают мутить воду по поводу существующих правил 1\12 ACES Combat?
EЖ
amigaman:

Алексей (Твердохлебов), не Ты ли говорил про командные бои???

Василий, мое предложение к командным боям никоим образом не относилось к техническим изменениям требований к моделям. Командный бой предлагался лишь как дополнение (а не замена) к Aces. Т.е. например по окончании соревнований Aces проводить несколько командных боев на ТЕХ ЖЕ САМЫХ моделях.

amigaman
  1. Никто воду не мутит. В Питере есть подоплека, которая привела к необходимости в таком ответвлении. Что плохого? Именно чтобы не “засорять” ACES и сделаем что-то свое, для начала “только” для Питера. Хотя весь Питер - как одна Финляндия:)

  2. Позволю себе процитировать одно давнишнее сообщение:

moldavan:

Дорогие оппоненты! Вопрос не в весе модели, а в реалистичности полёта! НУ не мог, не мог Як-3 весить в 1941 году 600 кг, как современные СЛА, не было тогда композитов, бутылок и т.п.! Вы разработали новую технологию-честь Вам и хвала! Но причём здесь 1/12 классический? Создайте свой класс, наберите единомышленников и соревнуйтесь-будем только рады за Вас. Но почему Вы всегда стремитесь изменить европейские правила под себя? Завтра кто-то изобретёт ещё что-то и модели начнут весить 100 грамм, а ваши модели будут тяжелее, что тогда делать?
У нас есть правила, кто их признаёт-милости просим, всегда гостям рады, кто нет-создаёт свой класс и развивается паралельно.
“Ребята, давайте жить дружно!”

Настал момент, когда помимо ACES в Питере будут еще и:

  1. исторический комбат,
  2. зальные бои.

Что вы видите в этом плохого???

:

… Командный бой предлагался лишь как дополнение (а не замена) к Aces. Т.е. например по окончании соревнований Aces проводить несколько командных боев на ТЕХ ЖЕ САМЫХ моделях.

С чего Ты взял, что кто-либо из нас говорит о ЗАМЕНЕ???
В последствии, можно будет реализовать то же самое и на бойцовках, заточенных под ACES. Просто в Питере у большинства пилотов бойцовки весом в 400 грамм есть, а под ACES - либо нет, либо строили специально для “Искры” (например, Анисимов, Кашкин, Быков, …).

Lazy
amigaman:

Что вы видите в этом плохого???

Ничего, все очень рады. Только пусть питерские бойцы перестанут хаять на каждом углу правила и самолёты ACES. И будет всем щастие…😁

EЖ
amigaman:

С чего Ты взял, что кто-либо из нас говорит о ЗАМЕНЕ???

С того, Василий, что в постах про Исторический бой открыто намекалось, что Aces - порочный класс где бомберы гоняют истребов.
И с того, что Исторический бой имеет другие тех. требования к моделям.

Поэтому, если требования другие - это абсолютно другой, класс. А не дополнительный вариант применения существующих моделей.

amigaman

Тех. требования продиктованы спецификой площадки, где намереваемся проводить пробные старты. В последствии никто не запрещает довести их до полного соответствия тех. требований по правилам ACES.

Про посты якобы “хаящие” ACES если честно, не понял. Что такого обидного? Просто констатация факта, ни больше, ни меньше. А плохо то, что бомберы обгоняют ястребов, или хорошо, - никто не говорил, Антон только задал вопрос: “Почему?”

Lazy:

Ничего, все очень рады. Только пусть питерские бойцы перестанут хаять на каждом углу правила и самолёты ACES. И будет всем щастие…😁

Никто ничего не хаял. Напротив, это именно Вы склонны к обхаиванию всего, чего не можете, или не хотите понять!

Если Вы так остро реагируете на критику человека, впервые принявшего участие в стартах ACES, то к доктору…

Lazy
amigaman:

Что такого обидного? …критику человека, впервые принявшего участие в стартах ACES…

Не обидного, а вызывающего недоумение и удивление. Не добившись абсолютно ничего в ACES, но уже с удовольствием критикуют.
Ещё раз повторюсь. Правила ACES писались не под одну страну или группу бойцов одной страны. Как и многие международные правила, это попытка создать документ удовлетворяющий интересы различных групп. В результате получился некий компромисс, но позволяющий проводить международные соревнования. Если вы хотите поехать например на Еврокубок в Варшаву, то вам нет необходимости изучать их локальные правила. Вы просто едете туда и боретесь за победу.

amigaman:

Напротив, это именно Вы склонны к обхаиванию всего, чего не можете, или не хотите понять!

Да да, ограниченный дегенерат, я знаю.

amigaman
Lazy:

Раз критикуют, значит нужно к этой критике прислушиваться хотя-бы, а не обсирать.
Тем более, что критика конструктивная.

Lazy

Можете перечислить поимённо, или хотя бы странами - кому нужно?