Копийность 1-12 бой?

Zorba

А если серьёзно - привлеките к стендовой оценке зрителей, что резко повысит интерес зрителей и спонсоров, потому что будут летать не обезличенные пилоты, а полюбившиеся при осмотре модели - вот Вам и шоу и спонсоры и спорт забыт не будет…

Шоу выхода спортсменов в проф. боксе - важнейшая часть поединка…

amigaman

За идею спасибо.

Думаю, можно будет за стендовую оценку давать “призы зрительских симпатий”.

Что скажете? И правила будут соблюдены, и зрители со спонсорами довольны, и особо страждущие моделисты смогут “выпендриться”…

avtandil
amigaman:

Наших интересуют зрители, а зрителей интересует зрелищность. Значит, косвенно, спонсоров интересует зрелищность.

Как вы думаете смогут ли зрители отличить или распознать из десятка моделей хто есть хто и надо ли им это! Когда выступаешь на показухах зрителей приводит в восторг не твой ажурный пилотаж а “морковка” и чем выше скорость входа модели в планету тем больше визгу и одобрительных воплей! И им по барабану вогнал в землю потолочку за 1000 рублей или композит за 2 штуки баксов

Андрей_Зазулин

Я и сам строил “Ме-163” и много видел таких моделей на западных сайтах , Яковлевы ее серийно строили , все они были с тянущим винтом . Проблем с техкомом не возникало . Другое дело , что летает она откровенно плохо - этакий круглый напильник …И не только у меня .

Zorba
avtandil:

Как вы думаете смогут ли зрители отличить или распознать из десятка моделей хто есть хто и надо ли им это! Когда выступаешь на показухах зрителей приводит в восторг не твой ажурный пилотаж а “морковка” и чем выше скорость входа модели в планету тем больше визгу и одобрительных воплей! И им по барабану вогнал в землю потолочку за 1000 рублей или композит за 2 штуки баксов

Повесьте ценник - на крайний случай оправдаете дорожные расходы

amigaman

У Димы Волыгина вроде получилось. Только она в нижнюю планку по весу не вписывается в правила:) чуть-чуть.

avtandil:

Как вы думаете смогут ли зрители отличить или распознать из десятка моделей хто есть хто и надо ли им это! …

Они подходят после боя и рассматривают. При необходимости, спрашивают что-то. Так что есть потенция у них попытаться что-то распознать, значитса, нужно постараться эту потенцию удовлетворить.

avtandil
Zorba:

Повесьте ценник - на крайний случай оправдаете дорожные расходы

Ха на какого то зеваку модели тратить!
Я вообще то за демократию посему выбрал модельку а-ля Зазулин стадиум и полетываю с ребятами! Для меня рамки правил соревнований закончились с уходам из кордового боя и полетываю радио в свое удовольствие!
Василий до уровня копии вы модели все равно не додведете а вот ИЛ-2 будет Мустанг или Б-29 им безразлично. А те кто знают толк,они естественно спросят! Но они поймут и ваши обьяснения почему вы используете бомбер не по назначению.

lyoha
amigaman:

При проведении соревнований рано или поздно придется привлекать “жирных” спонсоров. Им же интересны в первую очередь зрители: их наличие, их реакция, и азарт.

Василий, с точки зрения зрителей, модель под 2.5 куба в воздухе почти неразличима, особенно на высотах основного боя.
Мало того, с парой лент на крыле этот самолет становится унылым гавном. Я не говорю про то, что повиснув на одном крыле эти ленты создают серьезные проблемы управляемости(читай безопасному пилотированию). Прилет в спонсора или зрителя - оно вам надо? Или доведем ситуацию до маразма и будем вводить пилотский ценз на допуск к соревнованиям? Типа справишься с кривой-убогой моделью - годен. Нет - вали отседа.
Лично я сурово против проведения спортивных боев перед зрителями в необорудованных соответствующим образом местах. Без милиции, скорой помощи и МЧС.

Народ, вот мой персональный манифест(кто поймет, тот поддержит):
Я, Горбунов Алексей Геннадьевич, торжественно обещаю не присутствоать ни на одном этапе соревновании, который будет модифицирован устроителями тем или иным образом, уводящим от духа и буквы правил ACES. Точка.
Я хочу заниматься спортом, а не показухой. Точка.
В связи с чем, не считаю нужным, познавательным и полезным для себя участвовать в обсуждении предложенного здесь маразма. Во всех его проявлениях. Засим из этой темы откланиваюсь.

Андрей_Зазулин

Вау ! Сколько эмоций , сколько пафоса ! В бытность мою на службе Родине довелось ипользовать светошумовую гранату “Заря” …Там тоже много шума , очень ярко , бризантное воздействие нулевое . А по факту : интересно бы подсчитать , какой процент зарубежных пилотов использует опасные и неуправляемые , медленно тошнящие 2,5 кубовые модели ??? Если у них отдельная номинация есть - "Топ ган 2,5 " , в ней на сегодня 73 пилота , и среди них НК-1 Чехии Петер Хакл и небезызвестный Тимо Старклофф…И все очень даже спортивно , в категории “малышей” пилотов больше , чем во всем бывшем СССР …😝

Lazy

Читаю я это всё, читаю… 😃
Понимаю жгучее желание отдельных товарищей сказать новое слово в развитии “копийного” боя. Понимаю также желание перетянуть одеяло на себя, окружить ореолом “родины революции” и “столицы всея бойцов”. Но есть одно но…
По существующим и принятым абсолютным большинством правилам, любой, то есть дословно - любой боец может поехать в любую страну, проводящую соревнования по этим правилам и надрать там всем жопу. Который то факт был неоднократно и с успехом доказан.
Возникает закономерный вопрос - как скоро надоест бойцам из других стран ездить в Россию, которая приняла свою версию правил? Купите их участие богатыми спонсорскими подарками? Так ведь и это скоро кончится…Что бы не говорил уважаемый Михаил Дронов по поводу никчемности и не признания 1\12 ACES официальным бойцовым классом, то фактом остаётся, что господину Якимчуку приятнее занять 2-е место на чемпионате Европы, чем второе место в “Операции Искра”.
Может быть всё таки имеет смысл развивать не изменение правил и не восстанавливать историческую справедливость, а просто много ездить, много воевать и своим умением и победами убеждать всех вокруг, что вы лучшие? При существующих правилах…

rcred

На самом деле над этими правилами работа ведется давно,один из промежутачных вариантов был опубликован тут Вадимом Книжниковым rcopen.com/forum/f84/topic59159/161 пост178.На Искре почти все питерцы летали как раз на таких моделях в чуть форсированом варианте,хочу заметить не безуспешно.Проведение стартов АСИС один два раза в год в Питере, погоды не делает,а эти старты,можем проводить раз в месяц,а значит 1:12 развивается…

amigaman
Lazy:


Может быть всё таки имеет смысл развивать не изменение правил и не восстанавливать историческую справедливость, а просто много ездить, много воевать и своим умением и победами убеждать всех вокруг, что вы лучшие? При существующих правилах…

Никто не говорит об изменении правил, уже существующих.

Уже не раз повторяли, и я повторю еще, речь идет о “параллельном” ответвлении. Которое не отменяет ACES в Питере. То есть, в дополнение к ACES.

Lazy

Извините, не понял, не обратил должного внимания.
Хотелось бы подчеркнуть, что организовывая соревнования вы в праве представить своё положение проведения, со своими правилами. Количество участников даст вам картину популярности ваших изменений и предложений.

EЖ

Вы меня простите, товарищи, но вот смотрю я на то, что тут развели… Выглядит, как выступления наших политиков по телеку. Звучит непонятно и от этого немного загадочно и красиво. Однако к реальному применению для всех не имеет никакого отношения. И пользы не несет никакой.

Есть устаканившиеся правила. Сначала станьте одним из лидеров по этим правилам, а потом предлагайте улучшения/изменения. Иначе любые ваши заявления выглядят именно как “перетягивания одеяла на себя”.

rcred
:

И пользы не несет никакой.

Время покажет…

EЖ
rcred:

Время покажет…

Время результат показывать не умеет.
Результат покажут только упорные тренировки.

amigaman

Алексей (Твердохлебов), не Ты ли говорил про командные бои???

Еще раз, для особо одаренных и НЕ ВНИМАТЕЛЬНО читающих: мы попробуем разработать правила исторического комбата, 2 на 2, проведем 23 февраля местные старты и по ним отчитаемся, сделаем фото, и постараемся видео-отчет.
Что вам не нравится? Мы не заставляем вас участвовать вместо ACES в историческом комбате, мы просто делаем параллельное ответвление, в дополнение к уже существующему ACES. И в этом историческом комбате, вполне естественно, мы адаптируем правила под свою площадку, где сами тренируемся. Бой будет кучный, в строго ограниченной зоне. Превыше всего будет безопасность, и к моделям будут предъявляться соответствующие требования. Будет ограничение максимального веса и макс. напряжения питания батареи. Опять же, из соображений безопасности, только электро.

Lazy
Ант157:

Господа участники!
Обьясните мне полоумному почему БОИ 1-12 называются копийными? Если тихоход -торпедоносец обгоняет ме-163?(Операция Искра). Если ВЫ бьётесь за копийность боя и реалистичность, то почему в ВАШИХ правилах нет МАСШТАБА по скорости? Почему летая на МЕ163 согласно ЭТИМ правилам уступаю по всем параметрам любому другому самолёту???
Где копийность???
Почему в классе посто Копий оценивается даже копийная скорость и звук двигателя?

ГДЕ ПРАВДА БРАТ???

Вот первый пост данной темы.

amigaman:

Мы не заставляем вас участвовать вместо ACES в историческом комбате, мы просто делаем параллельное ответвление, в дополнение к уже существующему ACES. И в этом историческом комбате, вполне естественно, мы адаптируем правила под свою площадку, где сами тренируемся.

Следует понимать, что:

  • все предложенные изменения касаются только и исключительно бойцов из Питера и окрестностей.
  • все предложенные изменения не будут никоим образом относится к боям в других городах и странах.
  • бойцы из Питера и окрастностей перестают мутить воду по поводу существующих правил 1\12 ACES Combat?
EЖ
amigaman:

Алексей (Твердохлебов), не Ты ли говорил про командные бои???

Василий, мое предложение к командным боям никоим образом не относилось к техническим изменениям требований к моделям. Командный бой предлагался лишь как дополнение (а не замена) к Aces. Т.е. например по окончании соревнований Aces проводить несколько командных боев на ТЕХ ЖЕ САМЫХ моделях.

amigaman
  1. Никто воду не мутит. В Питере есть подоплека, которая привела к необходимости в таком ответвлении. Что плохого? Именно чтобы не “засорять” ACES и сделаем что-то свое, для начала “только” для Питера. Хотя весь Питер - как одна Финляндия:)

  2. Позволю себе процитировать одно давнишнее сообщение:

moldavan:

Дорогие оппоненты! Вопрос не в весе модели, а в реалистичности полёта! НУ не мог, не мог Як-3 весить в 1941 году 600 кг, как современные СЛА, не было тогда композитов, бутылок и т.п.! Вы разработали новую технологию-честь Вам и хвала! Но причём здесь 1/12 классический? Создайте свой класс, наберите единомышленников и соревнуйтесь-будем только рады за Вас. Но почему Вы всегда стремитесь изменить европейские правила под себя? Завтра кто-то изобретёт ещё что-то и модели начнут весить 100 грамм, а ваши модели будут тяжелее, что тогда делать?
У нас есть правила, кто их признаёт-милости просим, всегда гостям рады, кто нет-создаёт свой класс и развивается паралельно.
“Ребята, давайте жить дружно!”

Настал момент, когда помимо ACES в Питере будут еще и:

  1. исторический комбат,
  2. зальные бои.

Что вы видите в этом плохого???

:

… Командный бой предлагался лишь как дополнение (а не замена) к Aces. Т.е. например по окончании соревнований Aces проводить несколько командных боев на ТЕХ ЖЕ САМЫХ моделях.

С чего Ты взял, что кто-либо из нас говорит о ЗАМЕНЕ???
В последствии, можно будет реализовать то же самое и на бойцовках, заточенных под ACES. Просто в Питере у большинства пилотов бойцовки весом в 400 грамм есть, а под ACES - либо нет, либо строили специально для “Искры” (например, Анисимов, Кашкин, Быков, …).

Lazy
amigaman:

Что вы видите в этом плохого???

Ничего, все очень рады. Только пусть питерские бойцы перестанут хаять на каждом углу правила и самолёты ACES. И будет всем щастие…😁